Taranov написал(а):У Т-44 очень сильно своя башня. Даже у машин не модернизированных весьма существенная разница по внутреннему оборудованию.
Да в плане железа сильно своя, броня потолще и чуть длиннее. А вот по оборудованию будет паритет просто по тому, что башня 44-го у Т-34-85 и 44-го у Т-44 не могут быть с разным оборудованием так как другого оборудования просто не было: орудие ЗиС-С-53, спаренный пулемёт ДТ/ДТМ, прицел ТШ-16, привода по вертикали ручные, по горизонтали ручной и электромашинный, радиостанции 9Р или 10Р, ТПУ на четыре абонента в Т-44 и на пять в Т-34-85-в башне у обоих на три абонента, два вентилятора в корме башни Т-34-85 и один в Т-44, приборы наблюдения МК-4 у наводчика, заряжающего и командира по одному на обоих танках, комбашенки со щелями и призмами. Расположение БК, личного оружия, ЗИП, тумблеров может меняться даже на машинах одного завода. Что ещё такого в башне Т-44 чего не может быть в башне Т-34-85?
Taranov написал(а):Вы сами эти ТТТ видели? Защита от 128 мм и умение пробивать броню не менее 200 мм на дистанции километр. Появились они четко после обнаружения Мауса - летом 1945 года.
Маус во лбу имеет 240 мм, а 200 мм имеет Ягдтигр и 128 мм пушку в серии.
Taranov написал(а):Если бы он после войны устарел, его бы не втюхивали со страшной силой вместо ИС-3. И ничем бы не стал ИС-7. Никого не смущает, что даже менее сложный и более легкий Т-10 даже в пиковые годы не выпускали больше 200 штук в год? При том, что были нужны тысячи новых танков.
Я же Вам специально написал, что ВСЕ повторяю ВСЕ ИС-4 ушли на Дальний Восток, для Европы они не годные, да и выпуск просто мизерный.
Taranov написал(а):Потому что нужна была бОльшая подвижность и бОльшая надежность. Или кто-то думает, что Морозов от нечего делать проектировал облегченный еще сильнее Т-54? Так он не легкий танк разрабатывал, а средний, просто полегче. С машинами со "сплошным заманом" постоянно шел перегруз, в итоге часть танков сделали "учебными". Ну и Т-54 со "сплошным заманом" в оснвоном по учебкам распихали, а обр.1949 года только за 1950 год сделали больше, чем за все время до того. Потому и машины обр.1949 года в войсках попадаются довольно часто, а 1946 (фактически 1948 года) почти нет. В учебках, по несколько раз модернизированные.
А то что ещё во время войны меняли закалку брони и толщину для противостояния то БС, то ПБС и к концу войны пришли к выводу у немцев основной снаряд БС и соответственно броня, а после войны потенциальный противник массово переходил на ПБС и стойкость брони ориентировали на противостоянии этим снарядам и толщина брони была не на первом месте.
Taranov написал(а):Т-44М появился отнюдь не в 60-е. Уже вторая половина 50-х, хотя в Будапеште еще Т-44.
Не важно, мы говорили о Т-44(а они все были выпущены в этом варианте), а что стало после модернизации в 50-ые Т-44М или 60-ые Т-44С это другой разговор, с завода в Харькове шли только Т-44(пишут что были А или Б, но данных по ни я не видел, если у Вас есть то хотел бы почитать и не только я, мне нравятся Ваши публикации, и доходчиво, и много документов).