Пружинный маразм. -)
Чем богаты.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12
Пружинный маразм. -)
Чем богаты.
Чем богаты.
Это не про вас и не про танк.
Это не про вас и не про танк.
Прошу прощения.
Танковых инструкторов вызвали для подтверждения квалификации, хотя, возможно, уже закрытая программа с женскими экипажами. Иврит, но всё видно.
Отредактировано Oleg7700 (2019-03-05 00:17:52)
POLIGON написал(а):
Ну вроде пружинная подвеска и все такое )
Пружинный маразм. -)
Подпись автора
"Мысль не является формой энергии, а производит действия, как будто ей отвечающие" В. И. Вернадский
Расшифруйте , пожалуйста ... Пружины лучше торсионов ?
Расшифруйте , пожалуйста ... Пружины лучше торсионов ?
израильтяне считают что от мин лучше защищены по одной из версий.
по мне морковка лучший танк
Пружины лучше торсионов ?
Более прочные на каменистых грунтах, в отличии от торсионов которые часто в таких условиях ломают и ПМЗ как выше написали.
Отредактировано Blitz. (2019-03-05 19:20:16)
Расшифруйте , пожалуйста ... Пружины лучше торсионов ?
Некто, в стремлении облить помоями Меркаву не найдя достаточно стоящих аргументов придумал байку о беспощадной раскачке танка после выстрела, якобы из-за пружинной подвески. На фоне того что никто, на точность стрельбы израильских танков не жаловался, это выглядит именно что пружинными (можно в кавычках) страданиями. Суровыми и беспощадными, как всякий бред.
Отредактировано Danila (2019-03-05 19:17:09)
израильтяне считают что от мин лучше защищены
Есть документированные доводы израильтян, подтверждающие лучшесть пружин в защите от мин?
Есть документированные доводы израильтян, подтверждающие лучшесть пружин в защите от мин?
первый раз слышал от израильских танкистов но это не аргумент) попробую найти хотя наверное Аркадию или Олегу легче будет кто то из них выкладывал книгу о создание Меркавы правда на иврите.
у камрада Андрей БТ есть вот это
Ходовая часть для танка “Меркава” была специально разработана английской фирмой с участием израильских специалистов, которые предложили за основу ходовую часть танка “Центурион”. На каждом борту имеется по шесть опорных катков, которые попарно соединены с узлами подвески. Из-за перегруженной передней части танка передний каток первой тележки был усилен ребрами жесткости. Так как израильтяне сделали выбор в пользу подвески танка “Центурион” (особенно благодаря ее противоминной стойкости), то вопрос об использовании торсионной подвески при проектировании танка не возникал. При анализе выбора подвески было обращено внимание на то, что торсион может быть поврежден в результате взрыва мины до такой степени, что замена его в полевых условиях сопряжена со значительными трудностями. Танк “Меркава” имеет подвеску со спиральными пружинами, которая избавлена от недостатков более старых подвесок типа “тележка” и обеспечивает ход опорных катков более 120 мм , что оказывает положительное влияние на условия вождения по пересеченной местности. Кроме того, одним из положительных моментов, определивший выбор именно на этот тип подвески, явилось то, что узел подвески крепится к корпусу четырьмя болтами и может быть легко заменен при повреждении.Ссылка
+есть какие то материалы по днищу танка форма и т.п.найду выложу
защита танков Григорян. 280стр
Отредактировано leonard61 (2019-03-05 20:01:40)
торсион может быть поврежден в результате взрыва мины до такой степени, что замена его в полевых условиях сопряжена со значительными трудностями.
узел подвески крепится к корпусу четырьмя болтами и может быть легко заменен при повреждении
Корпус "узла подвески" вполне может сдеформироваться при подрыве до потери ремонтопригодности.
И "м.б. легко заменен" довольно легкомысленно заявлено -там болты крепления довольно мощные, судя по фото. И сам узел довольно тяжел, по словам евреев - заменить возможно только при помощи крана.
А торсион я устанавливал один. А полностью заменить сломанный - достаточно 2-х человек, без привлечения посторонних механизмов, не считая доставки нового торсиона.
И сам узел довольно тяжел, по словам евреев - заменить возможно только при помощи крана.
это их проблемы как говорится
израильтяне еще в начале 90-х говорили что главное в танке Меркава еврейские танкисты их жизнь а танки купим
израильтяне еще в начале 90-х говорили что главное в танке Меркава еврейские танкисты их жизнь а танки купим
Да, танки и танкистов они берегут - поэтому вперёд пускают пехоту. Её им, наверное, не так жалко.
Да, танки и танкистов они берегут - поэтому вперёд пускают пехоту. Её им, наверное, не так жалко.
меня интересовал танк тактика израильской пехоты не особо
powermax написал(а):
Расшифруйте , пожалуйста ... Пружины лучше торсионов ?
Некто, в стремлении облить помоями Меркаву не найдя достаточно стоящих аргументов придумал байку о беспощадной раскачке танка после выстрела, якобы из-за пружинной подвески. На фоне того что никто, на точность стрельбы израильских танков не жаловался, это выглядит именно что пружинными (можно в кавычках) страданиями. Суровыми и беспощадными, как всякий бред.
Отредактировано Danila (Вчера 19:17:09)
Подпись автора
"Мысль не является формой энергии, а производит действия, как будто ей отвечающие" В. И. Вернадский
Странно ... Кто пытался облить " помоями " Морковку , придумывая бред о раскачке пружин-торсионов , видать понятия не имел о чем пишет ... Вообще-то ВО ВСЕМ мире колебания гасят АМОРТИЗАТОРЫ .
Т-34 ругали за пружины , потому , что они отбирают лишнее место корпуса танка .
Вообще-то , ещё лет 50 назад писали о гидропневматической подвеске с электронным управлением ( типа спереди датчики улавливают рельеф местности , передают данные на комп , то выдает команды на исполнительные механизмы , катки плавно преодолевают препятствия , танк идеально парит на поверхности ) . Да , при выстреле подвеску можно легко заблокировать , так чтоб раскачки не было .
При современной электронике , которая есть у израильтян , подвеска " Кристи " - конечно верх архаики ...
Отредактировано powermax (2019-03-06 09:19:24)
Корпус "узла подвески" вполне может сдеформироваться при подрыве до потери ремонтопригодности.
может, не значит что будет. Вы опять стали сову на глобус натягивать в лучших традициях советских военных, превращая возможность в 100% событие. В который раз напоминаю, что израиль активно воевал и воююет, так что опыта у него более чем достаточно, чтобы принимать адекватные решения.
При современной электронике , которая есть у израильтян , подвеска " Кристи " - конечно верх архаики ...
Их устраивает.
израильтяне считают что от мин лучше защищены по одной из версий.
Не надо путать защищенность подвески от мин с ремонтопригодностью. Когда все элементы подвески снаружи, уязвимость самой подвески это повышает.
Не надо путать защищенность подвески от мин с ремонтопригодностью.
речь шла о защищенности экипажа а ремонтопригодность раньше было так взрыв с наружней стороны гусеницы все ок в поле сделаем, если с внутренней то чем ближе к корпусу тем хуже
речь шла о защищенности экипажа
Ну так к защищенности экипажа тип подвески особой роли не играет. Играет роль жесткость и масса неподрессоренных элементов.
Сама размещенная снаружи подвеска уязвимее, это аксиома.
Сама размещенная снаружи подвеска уязвимее, это аксиома.
с этим трудно не согласится.столько не выпью
Играет роль жесткость и масса неподрессоренных элементов.
а форма днища?
"До некоторой степени проблемы, связанные с выпучиванием плит днища, могут быть устранены или, по крайней мере, сведены до минимума простым увеличением жесткости плит. Это делалось рядом способов, самым простым является замена обычных плоских плит плитами, изогнутыми в продольном направлении для образования неглубокого «V». Первоначально это было сделано в танках Chieftain Великобритании и затем в танке Challenger и израильском танке Merkava. Другой метод был принят в российских танках Т-55АМ и Т-62, в которых на рабочем месте механика-водителя была вставлена увеличивающая жесткость опора между полом и крышей корпуса. Подобный эффект был достигнут в танках М1Abrams США, в которых перегородка между рабочим местом водителя и топливными баками на другой стороне соединяет пол с крышей корпуса."
Рисунок 5 – Танк Merkava Mk 4 с днищем, изогнутым для образования
неглубокого «V» для придания ему жесткости.Ссылка
может у всех свои пути решения проблемы жесткости
Отредактировано leonard61 (2019-03-06 14:53:33)
масса неподрессоренных элементов.
а вот здесь не объясните поподробней
российских танках Т-55АМ и Т-62, в которых на рабочем месте механика-водителя была вставлена увеличивающая жесткость опора между полом и крышей корпуса.
Не только, было установлено дополнительное бронирование моё фото с Армии - 16
а форма днища?
днище отдельно, подвеска отдельно
а вот здесь не объясните поподробней
Подвеска при взрыве получает импульс. Какой потом импульс будет передан от подвески корпусу зависит от массы неподрессоренной части.
Подвеска при взрыве получает импульс. Какой потом импульс будет передан от подвески корпусу зависит от массы неподрессоренной части.
масса гасит импульс?
масса гасит импульс?
меньше разрушается и в большей степени "утилизирует" получаемый импульс. И этот импульс передает корпусу.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-03-06 17:10:14)
меньше разрушается и в большей степени "утилизирует" получаемый импульс.
есть разница в случае торсионов или кристи
есть разница в случае торсионов или кристи
особой нет
особой нет
спасибо за консультацию
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12