СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12


"Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

leet написал(а):

humanitarius написал(а):

    Эээээ, чья пехота лучше обмундирована?

Одежда скорей всего у нас и лучше, но прицелы поголовно не выдают, ОНВ тоже. ТПВ у вас скорей в каждом отделении носимый есть.


У нас солдаты через месяц службы бегут в военторг покупать ботинки на свои. Я, если что - в РФ

92

Потому-что не "Фарадэя" приняли. В АОИ форма относительно допотопна.

93

"Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11

https://david-2.livejournal.com/520951.html

оказывается вот эта штука

94

Да ... Подвеску  "  агата  КРИСТИ "  на  Т-34  только  ленивый  не  хаял  ...
Зачем   танк  покрывают  "  циммеритом "  :D  ?  Для  маскировки  ,  или  там  действительно   арабы  по  ночам  бегают  с  магнитными  минами  ???

95

Дополнительные косвенные признаки о разрабатываемых колёсных САУ. Ссылка             https://3.bp.blogspot.com/-Bw16ZZ_K64U/W6K70VisyiI/AAAAAAAABe0/aGjyAjT5iR4mROT9if7bc-nbrPO3fxIygCLcBGAs/s640/Screenshot_2.png

96

Oleg7700 написал(а):

Дополнительные косвенные признаки о разрабатываемых колёсных САУ. Ссылка

Все таки колесные. Не по душе мне это. Возможно в наших масштабах и нормально, но гусеница по мне все равно лучше.

97

Вроде только первые сто.  :)

98

Oleg7700 написал(а):

Вроде только первые сто.

Уже хорошо.

99

Arkadiy написал(а):

Oleg7700 написал(а):

    Вроде только первые сто.

Уже хорошо.

Ну  а  что  ВЫ  хотите  ...   В  Израиле  ,  наверное  ,  процентов  50  РУССКИЕ  евреи  ...  Им  что  попилить  денежки   не  хочется  ???  :)
Всё  ,  что  на  колёсах  ,  хорошо  для  автострад  (  Гейропа  )   ,  по  вашей  пустыне   гусянка   по  любому  лучше ...
Уверен  ,  для  " жизни  " будут   нормальные  (  евреи  всё-таки  )  ,  а  для  попила  бабла  -  и  на  колёсах  , и  на  воздушной  подушке  ,  и  на  вертолётном  шасси  придумают  ...
P.S.    Особенно  позабавила  -  СТАЦИОНАРНАЯ  !!! :D

Отредактировано powermax (2018-09-22 13:21:15)

100

Злобный Полкан написал(а):

С лева на право на лево

o.O
What?

101

scout написал(а):

What?


Лишнее лево :crazyfun:

102

Arkadiy написал(а):

Уже хорошо.

Потом небось General Dynamics будет делать свою серийную гусеничную платформу с двигателем, присылать и тут уже оснащать автоматической башней. За америк. помощь, чтоб не заморачиваться расширением производства, оно уже загружено и пройти мимо никак нельзя для принимающих решение-двигатели всё одно оттуда.  :)

103

Oleg7700 написал(а):

Потом небось General Dynamics будет делать свою серийную гусеничную платформу с двигателем, присылать и тут уже оснащать автоматической башней. За америк. помощь, чтоб не заморачиваться расширением производства, оно уже загружено и пройти мимо никак нельзя для принимающих решение-двигатели всё одно оттуда.

Лучше бы на шасси  "Намера" ее смогли поставить.  Строили бы за туже помощь. Чем выше унификация, тем легче логистика.

104

Arkadiy написал(а):

Лучше бы на шасси  "Намера" ее смогли поставить.  Строили бы за туже помощь. Чем выше унификация, тем легче логистика.


Опять-двадцать пять - зачем САУ которое от силы имеет массу ну 45 тонн, шасси на 65-70 тонн? Не думали почему М113 в саду на полный типуль уходит раз в 2000 тысячи часов, а танк раз в 500 часов?

105

Злобный Полкан написал(а):

Опять-двадцать пять - зачем САУ которое от силы имеет массу ну 45 тонн, шасси на 65-70 тонн? Не думали почему М113 в саду на полный типуль уходит раз в 2000 тысячи часов, а танк раз в 500 часов?

ну может ты и прав. Нам к Ла Маншу не прорываться.

106

Пять дивизионов на HEMTT 90 шт. плюс десяток для обучения все одно раньше чем к концу следующего десятилетия не разработают, испытают и изготовят. Как раз закончится десятилетний транш амер. помощи 2019-29 и гипотетические "гусеницы" уже в следующем 2030-2040. Это надо дожить ещё, да и доллар могут "отменить" к тому времени,-наверно шекели введут и всё устаканится.  :P

107

Arkadiy написал(а):

Злобный Полкан написал(а):

    Опять-двадцать пять - зачем САУ которое от силы имеет массу ну 45 тонн, шасси на 65-70 тонн? Не думали почему М113 в саду на полный типуль уходит раз в 2000 тысячи часов, а танк раз в 500 часов?

ну может ты и прав. Нам к Ла Маншу не прорываться.

  А  к  Суэцкому  каналу  ??? :D

108

powermax написал(а):

А  к  Суэцкому  каналу  ???

У нас 40 лет мир с Египтом.

109

Вопрос к израильским участникам - название "מרכבה" читается как "Merqava" или "Merkava"? Так как в википедии на аудио записи произносится как "q" а не "k (или я чего то не расслышал).
https://en.wikipedia.org/wiki/Merkava

110

scout написал(а):

Вопрос к израильским участникам - название "מרכבה" читается как "Merqava" или "Merkava"? Так как в википедии на аудио записи произносится как "q" а не "k (или я чего то не расслышал).
https://en.wikipedia.org/wiki/Merkava

именно МеРкава.

111

Arkadiy написал(а):

У нас 40 лет мир с Египтом.


А батальоны по формированию канала переформирование только в прошлом году :longtongue:

112

Arkadiy написал(а):

powermax написал(а):

    А  к  Суэцкому  каналу  ???

У нас 40 лет мир с Египтом.

  Так  и  у  нас   с  Гейропой   70   лет  ,  как  МИР  ...  А  Ваши  родственники   в  Англии  до  сих  пор  боятся  ?

113

https://i.postimg.cc/Xv4W5Zgj/F180510_BAFF54_1.jpg

114

Один за всех, "на связи".  :)                                                                                                                                          https://c1.staticflickr.com/5/4369/35876822653_b835d4620e_o.jpg

115

http://waronline.org/fora/index.php?attachments/img_5710a-jpg.83833/                                                             Специалисты высоко оценивают технические решения подвески "Эйтан". "Подвеска сконструирована грамотно, и с запасом. При таком способе крепления, шаровой опоры (нижний буллджонт) даже в случае его износа и последующего выламывания вверх, колесо не выпадет в сторону. Двойной карданный шарнир на полуоси  выполнен грамотно, хоть и дорого. Всё массивно и надёжно"

116

Oleg7700 написал(а):

Специалисты высоко оценивают технические решения подвески "Эйтан". "Подвеска сконструирована грамотно, и с запасом. При таком способе крепления, шаровой опоры (нижний буллджонт) даже в случае его износа и последующего выламывания вверх, колесо не выпадет в сторону. Двойной карданный шарнир на полуоси  выполнен грамотно, хоть и дорого. Всё массивно и надёжно"

Можно загрузить другим способом, требует регистрации на waronline.

117

Опять забыл про это. Личные фото с выставки и такой крупный план спеца в этих вопросах с пояснениями. Указывает даже имя ведущего израильского специалиста по ходовой части, кто наверняка консультировал разработчиков.                            http://s7.uploads.ru/t/hWMj3.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2018-09-29 20:25:43)

118

Oleg7700 написал(а):

При таком способе крепления, шаровой опоры (нижний буллджонт) даже в случае его износа и последующего выламывания вверх, колесо не выпадет в сторону.  Всё массивно и надёжно"

  Этому  "  изобретению  "  -  сто  лет   :D   Например  Форд  эксплорер  ...

119

powermax написал(а):

Этому  "  изобретению  "  -  сто  лет      Например  Форд  эксплорер  ...

Никто не говорит об изобретении велосепеда.

120

scout написал(а):

Специалисты высоко оценивают технические решения подвески "Эйтан". .

  Ну  да  ,  сам  себя  не  похвалишь  -  ходишь  как  оплёванный  !!! :D


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12