Наоборот -- 1500 американских = 1521 метрических
Дык, и подкалываю. Но в данном случае на Вас. Вас по смыслу только дополнил )))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12
Наоборот -- 1500 американских = 1521 метрических
Дык, и подкалываю. Но в данном случае на Вас. Вас по смыслу только дополнил )))
Магах и Шот с ящиком (?) дистанционной системы разминирования
На переднем плане Намер КШМ, судя по обилию антен и ящику на борту.
На переднем плане Намер КШМ, судя по обилию антен и ящику на борту.
И еще по наличию командирской башни.
Данные башни вроде как относятся к комплектам городского боя.
Данные башни вроде как относятся к комплектам городского боя.
Это КШМ .
Это КШМ .
Само собой, но на них разные "скворченики" ставяться в обших рамках, вместе с линейными машинами.
Само собой, но на них разные "скворченики" ставяться в обших рамках, вместе с линейными машинами.
Это от батальона и выше.
Намер БРЭМ, без части бортовой брони
Хороший обзор, не знал что на Меркаве-3 перешли на цельстальные катки, без резиновой армотизации.
10 резервисткая бригада. Последние учения для танка "Меркава-2".
https://m.facebook.com/TankMeme2/videos … 783308915/
28 июля "Вашингтон пост" разразилась большой статьёй о начале внедрения в одном из батальонов 7 брт.бр. комбриг Уди Цур, разработок по программе "Кармель" в варианте предложенном IAI (другие-Rafael и Elbit) с Xbox controller interface. По словам комбрига «Я не хочу сказать, что это заняло у них четыре минуты, но максимум это заняло у них четыре часа. Они гораздо охотнее экспериментируют, они гораздо меньше боятся технологий ... это естественно для них. Это не совсем то же самое, что играть в «Fortnite», но что-то в этом роде, и удивительно как они быстро привносят свои навыки в оперативную деятельность. Я признаться не думал, что это может быть достигнуто так быстро. Они точно знают положение этих кнопок, и с этой системой они добиваются гораздо лучших результатов», - сказал он. «Контроллер - это просто интерфейс, вся идея в том- представить сложные технологии так, чтобы можно иметь дело с ними».IAI также использовал принципы дизайна видеоигр, используя знакомые значки и макеты для отображения информации. Экраны содержат большую часть информации, которую можно найти при игре в «Fortnite» или «Apex Legends», включая карту, список магазинов с боеприпасами и список доступного оружия. Он также отображается так, как можно было ожидать, когда вы заходите в «Зону боевых действий», с соответствующей информацией, обрамляющей взгляд экипажа. Конечно, здесь экран отображает реальность снаружи - с живыми целями и настоящим оружием. Выбор разработчиков сделан в пользу системы виртуальной реальности с защитными очками и интерфейса который требует чувства "реального" взаимодействия с другими людьми.https://www.washingtonpost.com/video-ga … t-ii-doom/ Известно желание израильских разработчиков влезть в похожую американскую программу.
Ты про эти технологии?
Ты про эти технологии?
Видимо да, смотрю IAI реально продвигает в ЦАХАЛ первым (и удобный случай напомнить о своей концепции американцам, с возможным финансированием?) напирая на родной детям с детсада до призывной молодёжи, интерфейс. Возможно наработки и для М4 Барак. Вспоминается фильм- "Игра Эндера"...
Ты про эти технологии?
но ни на одной меркаве это еще не испытывали?
Так все и гадают на форумах:- испытания в конкретном батальоне 7 бронетанковой бригады полковника Уди Цур. Что там у него, все с 13г. на М4 : 75-й танковый батальон «Ро́мах»;
77-й танковый батальон «Оз»;
82-й танковый батальон «Га́аш»;
603-й инженерный батальон «Ла́хав»;
356-я разведывательная рота (ивр. פלס"ר пальса́р)[1];
353-я рота связи бригадного подчинения (ивр. פלחי"ק пальхи́к). Входит в дивизию бригадного генерала Романа Гофмана на Голанах, (который с родителями ребёнком, с мозырьщины, РБ)
Отредактировано Oleg7700 (2020-08-01 08:40:16)
но ни на одной меркаве это еще не испытывали?
Я лично ни о чем подобном на иврите не читал.
но ни на одной меркаве это еще не испытывали?
Важной технологией этой системы является ИИ-ассистент (т.к. экипаж 2 человека). Судя по описанию они тестят и тренируют ИИ на основе нейросетей собранного на движке Unity. Как говорил Магнус Нордин (Технический директор SEED/ЕА, который занимается вопросами ИИ на нейросетях) проблема с разработкой и создание практичных ИИ на основе НС для решения сложных задач заключается в отсутствии серьёзной теоретической базы в этой сфере разработки ИИ. Сейчас разработки таких систем идёт через поиск решения проблем интуицией программистов и методом проб и ошибок, в целом больше похоже на ремесло нежели на рассчитываемое и налаженное производство.
Так что очень вряд ли мы увидим серьёзную интеграцию подобной системы в целом на боевых машинах в ближайшем будущем, может только элементы появятся в скором времени (распознавание силуэтов и т.д.).
Похоже еще кому-то очень хочеться наступить на грабли екипажа из 2х человек и хорошо получить по носу
Похоже еще кому-то очень хочеться наступить на грабли екипажа из 2х человек и хорошо получить по носу
когда компьютеры были большими, итог был закономерен. Сейчас - не факт.
когда компьютеры были большими, итог был закономерен. Сейчас - не факт.
Вопрос практического применения экипажа в 2 человека и ПО берущего часть задач на себя упирается не в размеры компьютеров.
D9 нагрёб валы, это понятно, но почему с этой позы стрельба? https://www.instagram.com/p/CDZrPgZpNuc … atch_again
На Север.
Универсальные покрышки
"Экономика должна быть экономной".(с)
https://oleggranovsky.livejournal.com/462987.html
Форошие фото, спасибо!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12