Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю. Может что-нибудь чешско-польско-югославско-ГДРовское...
Чехословацкий Л-410 или наш Ан-28 (к сожалению производившийся в ПНР).
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21
Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю. Может что-нибудь чешско-польско-югославско-ГДРовское...
Чехословацкий Л-410 или наш Ан-28 (к сожалению производившийся в ПНР).
Dark написал(а):
Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю. Может что-нибудь чешско-польско-югославско-ГДРовское...
Чехословацкий Л-410 или наш Ан-28 (к сожалению производившийся в ПНР).
Ан-28 ) Точно, кукурузник. Лошарик - оно? )))
Если по какой то позиции образовался дефицит, значит это недоработка поставщика.
Новые вагоны покупать на 3 месяца в году - дорогое удовольствие.
Но если возможно - РЖД выискивает варианты. В январе ехал из Самары с новогодних праздников от друзей, я вообще изначально не собирался туда ехать, но внезапно за неделю до НГ откудато появились дешевые билеты на плацкарт - ну, тут уж не устоял, чего не съездить на 3 дня. Туда летел "победой". Обратно плацкартным. Вот реально "поставщик" решал проблему дефицита. Классика жанра - 20 летний вагон, щели в рамах, сортир навевает воспоминания о деревенском детстве. )))
Уверен, еслиб этот "рассерженый потребитель с детьми" попал на такой вагон - в инторнетах бы уже зарево стояло. Кстати, позабавило, что в моем купе (6 чел если считать) только у меня был не айфон. ))))
И вообще, мантра "потребитель всегда прав" потихоньку устаревает, скоро по миру будет рыскать голодная орава элитных потребителей в поисках несчастного "поставщика" без ядерного оружия.
Отредактировано sh0k (2018-07-27 14:12:55)
откудато появились дешевые билеты на плацкарт
сами же и ответили, откуда
20 летний вагон, щели в рамах, сортир навевает воспоминания о детстве
сами же и ответили, откуда
Угу, паровозик из Ромашково.
Кстати, позабавило, что в моем купе (6 чел если считать) только у меня был не айфон. ))))
это мысли штампами
айфон является показателем какого-то статуса или роскоши когда он топовый.
а когда на дворе 18й год а у тебя 6й айфон и кто-то тычет пальцем и говорит что ты понтовщик - ну этот айфон стоит дешевле сяоми или мейзу не говоря уж о самсунге.
топовые самсунги стоят примерно как айфоны. ни ктож не говорит - ах смотрите ах смотрите у него самсунг а он жрет дошик в плацкарте... )))
вот открываем яндексмаркет и сортируем мобилы по цене . отбрасываем всякие верту ... и получаем :
Смартфон Huawei Mate 10 Porsche Design 69 990 ₽
Смартфон Huawei Mate 9 Porsche Design 69 850 ₽
Смартфон Apple iPhone X 64GB 62 690 ₽
Смартфон HTC U12 Plus 64GB 59 990 ₽
Смартфон Apple iPhone 8 Plus 256GB 58 500 ₽
Смартфон Samsung Galaxy Note8 256GB 52 950 ₽
Смартфон Samsung Galaxy S9+ 256GB 52 950 ₽
так что ХУАВЕЙ - вот истиный показатель роскоши
Ишь как бомбануло. Айфонщик?
Что вы там "порше дизайн" сравниваете, "отбросив верту".
Ойфон сейчас - это маленький экран (по сравнению с мэйнстримом). Такое берут либо потому что рука маленькая (женщины и подростки), либо потому что ойфон.
Dark написал(а):
Ан-28 ) Точно, кукурузник. Лошарик - оно? )))
"Кукурузник" - это Ан-2. А Ан-28 двухмоторный, двухкилевой турбовинтовой самолет МВЛ. Он был меньше Ан-24 и больше Л-410 (15 мест). После перестройки они долго стояли без винтов в Арамиле
У них стяжки у крыльев очень характерные )
оно? )))
похож кста
говорил же - как кукурузник , только однокрылый
блин , 12 часов на таком чуде
Отредактировано losharic (2018-07-27 15:09:08)
Ганстер написал(а):
Если по какой то позиции образовался дефицит, значит это недоработка поставщика.
Новые вагоны покупать на 3 месяца в году - дорогое удовольствие.
Дефицит плацкартов существует не 3 месяца в год и не только на южном направлении. Значит верховные дармоеды из РЖД ни в какую не хотят отрабатывать свои зарплаты.
Отредактировано Ганстер (2018-07-27 15:11:12)
Понимаете, у людей шаблон мышления другой. Сейчас есть стандарт купе/плацкарт дорого/дешево. Очень хочется пункт дешево исключить и вынудить использовать только опцию дорого. Дефицит подвижного состава просто еще один вариант достижения сабжа.
Дефицит плацкартов
есть плацкартные вагоны, которые по комфорту лучше, чем купейные
В пятницу, 27 июля, в последний день весенней сессии Госдумы, журналистов парламентского пула (в том числе государственные агентства и телеканалы) позвали на итоговую пресс-конференцию. Предполагалось, что лидеры парламентских фракций и спикер Госдумы Вячеслав Володин выступят перед журналистами и ответят на их вопросы. Однако ни одного вопроса - впервые с начала созыва в 2016 г. - им задать не удалось.
Первым выступал Володин: он в очередной раз отметил, что в весеннюю сессию удалось разгрести «законодательные завалы», доставшиеся Думе от предыдущих созывов. Из 2020 законопроектов рассмотрено 1965, принято 279 федеральных законов. В ходе выступления Володин отметил несколько важных законопроектов, с которыми депутаты работали, - пенсионную реформу, приравнивание одного дня в СИЗО к полутора в колонии и многие другие. Говоря о необходимости доработать осенью законопроект о пенсионной реформе, спикер Госдумы подчеркнул, что неприятные вопросы необходимо «обсуждать и не замалчивать».
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов отметил, что дисциплина при Володине в парламенте стала лучше: замечания за неэтичное поведение или какие-либо нарушения в регламенте получают депутаты всех фракций. Лидер фракции «Единой России» Сергей Неверов поблагодарил журналистов за работу и попросил не расходиться надолго: нужно продолжать освещать работу Госдумы, потому что ее много.
Однако когда журналисты должны были перейти к вопросам, лидеры фракций встали и направились к выходу. На вопрос одного из журналистов, почему, если это пресс-конференция, нельзя задать вопросы, ответа не последовало. В пресс-центре для журналистов накрыли стол с шампанским и угощениями.
Все предыдущие итоговые пресс-конференции по окончании сессии нижней палаты парламента всегда заканчивались вопросами со стороны представителей СМИ.
В пресс-службе Госдумы «Ведомостям» заявили, что формат мероприятия не был «жестко определен». Тем не менее журналисты записывались на вопросы у сотрудников пресс-службы.
Журналистам было о чем спросить лидеров фракций. Как раз накануне подал в отставку замсекретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк, а Неверов задался вопросом о целесообразности мандата депутата Натальи Поклонской. Железняк не пришел на голосование по пенсионной реформе, а Поклонская единственная из фракции голосовала против. Кроме того, сессия ознаменовалась обвинениями депутата Леонида Слуцкого (ЛДПР) в сексуальных домогательствах к думским журналисткам и бойкотом парламента отдельными СМИ.
Сегодня 15:32:33
фоту забыл какую нить старобздюшную , но смешную
низачот же шь
Холдинговая компания USM Holdings Limited (Кипр), косвенно владеющая контрольными пакетами акций компаний «ХК «Металлоинвест», «Мегафон» и другими активами, и ее бенефициарные владельцы в ближайшее время завершат процесс деофшоризации активов и перевода бенефициарного владения группы USM в российскую юрисдикцию, сообщил USM.
В рамках продолжающейся корпоративной реструктуризации все основные активы группы USM подлежат передаче вновь созданной российской холдинговой компании «Холдинговая компания ЮэСэМ» с прямым участием крупнейших бенефициаров USM Holdings Limited — Алишера Усманова (49%) и Владимира Скоча (30%).
«В частности, на сегодняшний день подписана документация о передаче компании «Холдинговая компания ЮэСэМ» 100% долей в компаниях, владеющих 100% акций «ХК «Металлоинвест» и 56,32% акций «МегаФона», — говорится в сообщении.
В результате описанных действий завершится процесс перевода активов и владения компаниями группы USM в российскую юрисдикцию, отмечает компания.
«Проводимая нами реструктуризация направлена на реализацию объявленного в России курса на деофшоризацию отечественной экономики. Компании группы USM относятся к ведущим предприятиям страны, и мы рассчитываем, что перевод наших активов в российскую юрисдикцию будет способствовать дальнейшему развитию российской экономики», — сказал член совета директоров USM Иван Стрешинский, его слова приводит компания.
скорей бы приняли уже
ролик 16-года
Отредактировано Andrew_F (2018-07-27 17:31:29)
Путин заявил о нежелании России полностью отказываться от доллара.
Россия не намерена отказываться от использования доллара, так как заменить его в роли универсальной резервной валюты пока не в состоянии даже евро, заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции по итогам саммита БРИКС в Йоханнесбурге (ЮАР).
«Мы не собираемся делать никаких резких движений, не собираемся никак отказываться от доллара. Мы применяем его и будем применять настолько, насколько финансовые власти Соединенных Штатов не будут препятствовать использованию доллара в расчетах», — заявил Путин на брифинге, трансляцию которого вел телеканал «Россия 24».
Президент России особо указал на необходимость создания новых резервных валют, так как это сделает мировую экономику более устойчивой. Путин подчеркнул, что такое мнение разделяют во многих странах мира и особенно оно укрепилось после того, как власти США начали использовать ограничения на расчеты в долларах в качестве своеобразного оружия в «сфере политической конкуренции».
«Это большая стратегическая ошибка наших американских партнеров, потому что они подрывают тем самым доверие к доллару как резервной валюте. Если бы этого не было, не было бы желания уже не у одной страны, а у десятков стран задумываться о других вариантах», — сказал Путин.
В середине июля глава ВТБ Андрей Костин попросил Путина поддержать дедолларизацию, увеличив использование рубля в международных расчетах. Ранее тот же Костин также призывал бороться с долларом «в мировом масштабе». Чтобы добиться этой цели, по словам банкира, необходимо перевести в другую валюту расчеты с другими странами.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/27/07/2018/ … ?from=main
Что-то дороговато - я обедал на 60 или 70 коп, смотря какой вариант комплексного обеда выбирать.
Для развала единой страны РЖД делает больше, чем все патриоты независимых Сибири и Ичкерии.
Тут ещё вот какой момент: одно время довелось мне немного позаниматься общественной деятельностью. И как раз обсуждали проблему ветхих стадионов в городе и области. При проверке уже давно закрытого стадиона выяснилось, что он принадлежит РЖД и они исправно платят налоги на него, хотя стадион в аварийном состоянии и не используется т.к. просто опасен для посетителей. И когда город выдвинул предложение: передайте нам этот стадион, мы его отремонтируем и люди будут им пользоваться, и вам убытков не будет. Насколько мне известно, тогда было дан отказ на эту просьбу. Но деньги то (немалые) надо откуда-то брать на содержание это убыточных "развалюх". Было это давненько и сейчас, возможно, все уже по другому, но тогда, как мне говорили, у РЖД было немало таких "финансовых гирь" на балансе. Может уже и избавились от них отремонтировав или продав, а может до сих пор держат и те тянут деньги из бюджета организации.
Жили при СССР так себе.На троечку с двумя минусами.
Смотря кто и смотря где. А Москве, Ленинграде, Грозном - так вообще офигенно было. В столицах республик тоже жили весьма неплохо. Но вообще да, помню как в советские времена приходилось вставать в 6 утра и потом часа три стоять в очереди за эстонской колбасой которую есть трудно даже с голодухи - надо было хотя бы пожарить. Или как ездили на вокзал за пирожками втридорого так как в магазинах пусто было. Как искали бензин для машины которого сейчас на каждом углу полно. Блин, вот реально, что, союз не мог обеспечить свой народ колбасой, автомобилями и бензином? Мог! Так какого хрена это не было сделано?
Вообще, я что-то в последнее время подостыл в своей любви к СССР. Все таки тогда тоже плохого хватало.
ЦИК отказал КПРФ в референдуме о пенсионной реформе.
Центризбирком (ЦИК) признал не соответствующим закону вопрос, предлагаемый КПРФ для референдума по повышению пенсионного возраста. На заседании председатель ЦИК Элла Памфилова заявила, что само вынесение вопроса вопроса на референдум возможно, однако у ЦИКа есть претензии к формулировке, которую выработала КПРФ.
Она подсказала коммунистам, как именно им нужно изменить формулировку вопроса, чтобы у ЦИКа не было претензий. Элла Памфилова даже пообещала, что члены ЦИКа дадут положительное заключение, если инициаторы официально предложат новую версию вопроса. Для этого КПРФ должна создать новую инициативную подгруппу в каком-нибудь регионе страны. Подгруппа должна провести собрание, одобрить новую версию вопроса, подать документы в избирательную комиссию своего региона, которая и направит вопрос в ЦИК для правовой оценки.
Коммунисты предлагали вынести на референдум вопрос: «Согласны ли вы с тем, что в РФ возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?» Юристы КПРФ говорили, что уверены в безупречности предложенной формулировки, поскольку в ней нет упоминания правительства. Российское законодательство запрещает выносить на референдум вопросы, «отнесенные Конституцией РФ, федеральными конституционными законами к исключительной компетенции федеральных органов государственной власти».
В июне правительство внесло в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста — для женщин с 55 до 63 лет, для мужчин с 60 до 65 лет. 19 июля Госдума одобрила его в первом чтении. Документ поддержали только депутаты «Единой России», другие фракции, включая КПРФ, голосовали против.
Понимаете, у людей шаблон мышления другой. Сейчас есть стандарт купе/плацкарт дорого/дешево. Очень хочется пункт дешево исключить и вынудить использовать только опцию дорого. Дефицит подвижного состава просто еще один вариант достижения сабжа
это рынком лечится, и дальше обустраивать автомагистрали и авиосообщение, или ржд возьмется за ум или загнется но в обоих случаях перевозки будут обеспечены
Жили при СССР так себе.На троечку с двумя минусами.
Не идеал, но жили нормально. И всего хватало. И хорошего и плохого.
это рынком лечится, и дальше обустраивать автомагистрали и авиосообщение, или ржд возьмется за ум или загнется но в обоих случаях перевозки будут обеспечены
Рынком это не может лечиться
только oн, пренебрегать клиентами можно исключительно при отсутствие конкуренции
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21