СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21


Политика , экономика , идеология - 21

Сообщений 871 страница 900 из 944

871

Baracuda написал(а):

Уж лучше самый ничтожный царь чем красный фашист. Николай 2 курит в стороне по сравнению с Лениным, для которого русский народ был ничем иным, как спичками для костра мировой революции.

Болезный, ты дневник Николая читал?
Что он там пишет про эмпириокритицизм, про земельный вопрос?
Мудрость и духовность зашкаливает, да?

А фашизм, гениальный ты наш - это патриотическая и солидаристская риторика на службе крупного капитала.
Открой "Доктрину фашизма" и любое выступление Путина, попробуй найти 10 отличий.

Отредактировано Шестопер (2018-07-27 08:01:14)

0

872

_64-й написал(а):

в сочи своя красная поляна есть - нафига ехать на домбай?

та политика которую сейчас проводит РЖД крайне сомнительна.
цена пассажирских перевозок становится за гранью добра и зла.
товарищ недавно в питер хотел сьездить из москвы . он + жена + один ребенок (более мелкого оставили теще)
после изучения ту-ту.ру он долго орал матом ))
нормальных обычных плацкартов - билетов на послезавтра НЕТ.
сапсан - сколько угодно! только цена 5-7 тыс . соответственно туда-обратно на троих 30-42 тыс.  нормально так да.
открывает авиабилеты - на после завтра билеты 3,5 а на через 3 дня - 2,5 .
открывает автобусы - 900р.

как это понимать??? нас по физике учили что самый дешевый вид перевозок - морской , потом жд, потом уже все остальное.
а тут идиотизм какой-то
и казалось бы в этой ситуации (нехватка билетов на плацкарт) компания должна пускать больше плацкартных поездов.
но нет - мы будем делать больше скоростных поездов ) а плацкартные поезда мы обьявим убыточными и будем их вовсе убирать.
а если вам не по карману сапсан - вы просто плохо работаете ))

Билет Пекин-Шанхай на скоростном поезде - 308 юаней, это 46 долларов. Расстояние по жд 1318 км.
Между Питером и Москвой - 650 км.
Почувствуйте разницу, как говорится. В Китае цена пассажирокилометра ниже в 4 раза.

Для развала единой страны РЖД делает больше, чем все патриоты независимых Сибири и Ичкерии.

Отредактировано Шестопер (2018-07-27 08:03:19)

0

873

Шестопер написал(а):

Для развала единой страны РЖД делает больше, чем все патриоты независимых Сибири и Ичкерии.

В точку. Добавил бы в этот расстрельный список и Аэрофлот (в широком смысле).

0

874

_64-й написал(а):

как это понимать??? нас по физике учили что самый дешевый вид перевозок - морской , потом жд, потом уже все остальное.
а тут идиотизм какой-то
и казалось бы в этой ситуации (нехватка билетов на плацкарт) компания должна пускать больше плацкартных поездов.
но нет - мы будем делать больше скоростных поездов ) а плацкартные поезда мы обьявим убыточными и будем их вовсе убирать.
а если вам не по карману сапсан - вы просто плохо работаете ))

да у жд сегодня везде проблемы со стоимостью, автобусы везде дешевле как и стоимость авиоперевозок просела за последние десятилетия

0

875

_64-й написал(а):

нормальных обычных плацкартов - билетов на послезавтра НЕТ.

ключевое - послезавтра.... в РЖД на многие поезда динамическое ценообразование.
Для недорогой поездки нужно за 45 суток билеты покупать, как в любимые многими времена СССР.

0

876

zloy написал(а):

ключевое - послезавтра.... в РЖД на многие поезда динамическое ценообразование.
Для недорогой поездки нужно за 45 суток билеты покупать, как в любимые многими времена СССР.

В СССР в 1975 году железные дороги перевезли 3,5 миллиарда пассажиров.
В РФ в 2016, при вдвое меньшем населении - 1,04 миллиарда.
Билет в СССР нужно было покупать за 45 суток на загруженные линии, поскольку при дешевых билетах население массово ломилось покататься.

Отредактировано Шестопер (2018-07-27 09:38:54)

0

877

zloy написал(а):

в РЖД на многие поезда динамическое ценообразование.

охренеть!!!

Шестопер написал(а):

В СССР в 1975 году железные дороги перевезли 3,5 миллиарда пассажиров.

Времена эффективных менеджеров. Что поделаешь.

0

878

Завтра всероссийский митинг против повышения пенсионного возраста!!!
Кто псковичи приходите на "четыре угла" ул Горького в 12 часов. Поддержите!




0

879

Шестопер написал(а):

В СССР в 1975 году железные дороги перевезли 3,5 миллиарда пассажиров.
В РФ в 2016, при вдвое меньшем населении - 1,04 миллиарда.

в сэсэсэре чем ещё можно было ездить ?

машин мало , самолёты боязливо , автобус межгород мало и долго

0

880

zloy написал(а):

_64-й написал(а):
    нормальных обычных плацкартов - билетов на послезавтра НЕТ.
ключевое - послезавтра.... в РЖД на многие поезда динамическое ценообразование.

Если по какой то позиции образовался дефицит, значит это недоработка поставщика. Если это происходит регулярно, значит там руководят некомпетентные люди.
Короче, как везде у нас - набрали дефективных в начальники.
И не надо вумными словами козырять, чтобы не казаться вуткой.

losharic написал(а):

в сэсэсэре чем ещё можно было ездить ?

Ну мы например, на еропланах частенько летали (на инженерные зарплаты).

Отредактировано Ганстер (2018-07-27 10:50:46)

0

881

Ганстер написал(а):

Если по какой то позиции образовался дефицит

может просто лето ?

0

882

Вчера по каналу ТВ Центр в передачи "Право голоса" поднимали тему "Красно-белая история" и рассматривали причину ГВ в России. Вроде бы многое там подняли, кроме одного. А именно. Наличие социального расизма в России в то время. Именно он был одной из причин ненависти к правящим кругам в России.

0

883

Ганстер написал(а):

Ну мы например, на еропланах частенько летали (на инженерные зарплаты)

ага помню

в любимом сэсэсэре как то не было билетов на самолёт - лето же шь - и пришлось лететь на конкретном " ероплане " Москва - Махачкала

более 12 часов в полёте через Минводы и блевотину - уж больно сильно " ероплан " поскакивал в полёте

_64-й написал(а):

нормальных обычных плацкартов - билетов на послезавтра НЕТ.

а когда они были то " на послезавтра " ?

только зимой наверное и то на более длинное расстояние

0

884

losharic написал(а):

уж больно сильно " ероплан " поскакивал в полёте

На Ан-24 летали?

0

885

losharic написал(а):

в любимом сэсэсэре как то не было билетов на самолёт - лето же шь

Летом и на поезда трудно достать билеты. Не то, что на самолеты. Но можно.
А вот у меня отец, когда писал докторскую, раз в два месяца летах в Сибирь.

0

886

maik написал(а):

На Ан-24 летали?

да вроде ещё меньше что то было

мелкий был , помню что народу человек тридцать и все блюют   :crazyfun:

maik написал(а):

раз в два месяца летах в Сибирь

ну ето ж не курорт

Отредактировано losharic (2018-07-27 11:26:31)

0

887

losharic написал(а):

да вроде ещё меньше что то было

мелкий был , помню что народу человек тридцать и все блюют

Он самый - с низкой высотой полета )))

0

888

Dark написал(а):

Он самый - с низкой высотой полета

и всё ж вроде не он  %-)

помню что в салоне ничего слышно не было из - за двигателей , в каждую яму он проваливался так очень даже не слабо , да ещё и в грозовой фронт попал   :D

был вапще похож на кукурузник с двумя пропеллерами и одним крылом

0

889

_64-й написал(а):

сапсан - сколько угодно! только цена 5-7 тыс .

На них и ездят в основном, командировочные с  заказом билета через бухгалтерию либо за два месяца до поездки. К такому уже все приучены, кто часто ездят. " На послезавтра" билеты на поезд покупают либо оригиналы, либо кому денег некуда девать. Сейчас вот все на октябрь покупают))

Отредактировано Wotan (2018-07-27 11:41:30)

0

890

losharic написал(а):

ну ето ж не курорт

Он летал с научными целями

losharic написал(а):

да вроде ещё меньше что то было

Если мельче Ан-24, то понятно. Все твое. Там действительно, чувствуешь все. Зато прилетаешь быстро. А вот на Тушках всего этого не было. Летаешь и ничего не заметно

0

891

Шестопер написал(а):

Билет Пекин-Шанхай на скоростном поезде - 308 юаней, это 46 долларов. Расстояние по жд 1318 км.
Между Питером и Москвой - 650 км.

Можно и за долларов 30-35 купить билет  на Сапсан. Просто заранее подгодать  :)

0

892

losharic написал(а):

в сэсэсэре чем ещё можно было ездить ?
машин мало , самолёты боязливо , автобус межгород мало и долго

Я блин летом в шортах майке и шлепанцах на босу ногу за 3р50к на ан24 каждую неделю домой - на море катался, как на трамвае..
по возможности поехать тогда и сейчас - небо и земля.. А нынешнее "динамическое ценообразование" РЖД и аэрофлота это уже совсем другая жизнь..

0

893

Berenger написал(а):

по возможности поехать тогда и сейчас - небо и земля

не отрицаю же шь

0

894

Dark написал(а):

Он самый - с низкой высотой полета )))

На Ан 24 блевать не с чего было, нормальный самолет. Как-то один раз помню летели, немного потряхивать начало, кто-то из пассажиров поохал что трясет дескать, пилотная дверь приоткрыта была - выглядывает молодой такой пилот, посмотрел, улыбнулся и молча скрылся обратно. Самолет делает явный плавный вираж к ближайшему облаку и пошли качели ))) Было забавно ) Но и тогда без пакетов обходилось ) Хороший самолет.

Может Ан2, тот поменьше, но летать не довелось на нем

зы кстати ни о каких заранее за 45 дней покупки речи не было, пришел в порт купил билет - улетел. Понятно что не по всем направлениям так просто было.

Отредактировано Berenger (2018-07-27 11:59:50)

0

895

Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю. Может что-нибудь чешско-польско-югославско-ГДРовское...

0

896

Dark написал(а):

Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю

врать дальше не буду , давно было

0

897

Dark написал(а):

Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю. Может что-нибудь чешско-польско-югославско-ГДРовское...

Л410 был еще чешский, он поменьше видимо..ЯК 40 реактивный небольшой тоже, Ну и Ан2, рабочая лошадка сельских просторов, вроде все.

Отредактировано Berenger (2018-07-27 12:21:54)

0

898

losharic написал(а):

Ганстер написал(а):
    Если по какой то позиции образовался дефицит
может просто лето ?

Как СНГ на голову?

losharic написал(а):

и блевотину - уж больно сильно " ероплан " поскакивал в полёте

Кроме дальних, часто летали и км на 80 на попкорне, хотя можно было и на автобусе - никто не блевал.

Отредактировано Ганстер (2018-07-27 12:56:25)

0

899

Dark написал(а):

Что то я двухмоторников пассажирских меньше Ан-24 у нас не припоминаю

Летал еще Як-40

0

900

Berenger написал(а):

Л410

Похож по описанию )))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21