СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21


Политика , экономика , идеология - 21

Сообщений 421 страница 450 из 944

421

Просто у него аргументация такая. Там было плохо, потому как Черненко выступал и меня заставляли это смотреть. Застой, коммуняки и т.д. Сейчас хорошо. Так как не смотря,что дикий феодальный капитализм и вор на воре погоняет, зато конкуренция прогресс... Там всё чёрное, сейчас всё розовое.

Отредактировано Andrew_F (2018-07-14 00:41:33)

0

422

ivan1972 написал(а):

У меня тариф теле 2  "Черный"90 рублей.Это копейки.Дама которая уехала в Норвегию просто вышла замуж за Норвежца.Причем она сама Мексиканка .Родила ему ребенка,.Развелась.Познакомилась в интернете с сыном моего друга.Приезжала в Питерв   в гости.Тот забубенил ей второго.Веселая история.Никогда в Норвегии не работала и похоже не собирается.Я получил ЕСВ  на улучшение жилищных условий .По закону который подписал Медведев. Если у вас есть еще какие то пробелы в ваших скудных знаниях не стесняйтесь спрашивайте.

И к чему вы все это написали? И это и все, что выше? Почесать чувство собственного величия в лучах славы?
То есть есть женщина, которая получила гражданство норвегии так как вышла замуж за норвежца. И получила пособие по уходу за ребенком от норвежца. К чему все эти сказки? Просто взять и эмигрировать и получить пособие и не работать не получится. Дальше её новый избранник (сын вашего друга) таким же способом получил гражданство норвегии. С гражданством можно устроится на работу. Вы не сказали, чем он занимается. Ни дня не работать и получать пособие у него не получится. Нет оснований для пособия. Значит устроился на работу и потерял её. Или иные основания - инвалидность, по уходу за ребенком и т.п. О чем я и сказал выше. Все это не только лишь для всех. И не может быть примером прекрасной жизни в норвегии.
Теперь про вас лично. Вы так и не раскрыли подробности ЕСВ. Если речь про МВД или Минобороны, так я вас разочарую, потому что ЛИЧНО вам очень повезло. Насчет скудных знаний сильно не впечатляйтесь. Вы для меня уж точно не пример для подражания. Так как нагло врете и продолжаете врать, что все ваши примеры доступны всему населению России. Но это явно не так.

0

423

ivan1972 написал(а):

Благодаря Медведеву я ЕСВ получил и моя семья из убогой советской хрущевки в норм жилье перебралась.Конкуренция это то что отличает капитализм от социализма.У нас мало где есть к сожалению.Но например в сотовой связи она есть и сотовая связь у нас копейки стоит.

Я думал, что сейчас будет рассказ о том, как Иван в честной конкурентной борьбе Абрамовича разорил.
Ан нет. Медведеву он благодарен за полученную каким-то путем от государства квартиру. При Медведеве, в отличии от Брежнева, это уже очень сильно не для всех. Для всех - строй домик на кровные, как кум Тыква с его ипотекой.
Но возможность чего-то законно бесплатно получить от государства, пусть не каждому - это рудименты социализма, их не смогли полностью выжечь. Где тут свобода предпринимательства?

0

424

ivan1972 написал(а):

Мне хотелось бы узнать как АЗЛК с ВАЗом конкурировал.?Очень сильная конкуренция была?

Ой Иван, представляешь! Но и там была конкуренция. Машины примерно одного класса, но с различным исполнением. Москвич -комфорт, ВАЗ - динамика. Но это приближёно.

0

425

ivan1972 написал(а):

Мне хотелось бы узнать как АЗЛК с ВАЗом конкурировал.?Очень сильная конкуренция была?

Очень. Вот как пример:

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей.

На переименованном к этому времени в АЗЛК московском заводе в 1973 году был подготовлен конкурент «Ниве» и Иж-14 на базе старых разработок внедорожников М-415 и М-416. Прототип получил обозначение Москвич-2150. Его агрегатная часть была унифицирована с моделью М-2140, планировавшейся в то время к производству. Было создано два прототипа М-2150 с брезентовым и жестким верхом. Московский внедорожник получился отличным по концепции от «Нивы», более приближенным к «классическим» внедорожникам — с отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами. В соревновании трех заводов победил АвтоВАЗ, сумевший создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке, хотя и менее «внедорожную», конструкцию.

Победитель получил право на выпуск модели плюс премии/надбавки/награды и прочее. Так что конкуренция шла по полной. И это только один пример.

Отредактировано Medved_A (2018-07-14 01:13:31)

0

426

ivan1972 написал(а):

Почитайте биографию Генри Форда.И то что он смог построить.

Я-то читал.
И про его трудную молодость - тоже. Как несколько раз терял работу, с каким трудом искал инвесторов для организации собственной фирмы. Его карьера много раз на волоске висела. Он был человеком большого таланта и трудолюбия, но еще и везунчиком. Тысячи не худших изобретателей-самоучек разорились или вкалывали на того же Форда, потому что им в начале пути чуть меньше повезло в поиске капитала для внедрения их идей.

А вот например Рокфеллер, нефтяной монополист, сделал состояние на настоящих махинациях против конкурентов, разорял их с помощью железнодорожных компаний, которыми владел через подставных лиц, и срывал конкурентам перевозки нефти. По-хорошему его дом турма.

А Вы читали биографию Устинова, или Малышева, например? Они ворочали делами не меньше фордовских, но при этом никакой крысиной гонки за инвестором в их жизни не было. Им достаточно было упорно учиться и работать.

0

427

ivan1972 написал(а):

Простой советский гражданин мог прийти в автосалон и выбрать?

Простому советскому гражданину предоставлялись автобусы, поезда и самолеты! Упор делался именно на эти средства передвижения.

0

428

ivan1972 написал(а):

Простой советский гражданин мог прийти в автосалон и выбрать?

Простой советский гражданин мог отправить сына в пионерлагерь за 20 рублей, тогда как реальная стоимость отдыха была 150 рэ. Разницу оплачивало государство.
Но в природе действуют законы сохранения - если СССР был примерно на одном технологическом уровне с передовыми кап. странами, и при этом советским гражданам некоторые блага были доступны в большей степени, чем в США, то другие блага были доступны меньше.
Например, в массовой автомобилизации отставал от Запада, причем сознательно. В городах легковой автомобиль не лучший транспорт - дорогой и забивает дороги пробками при повальной автомобилизации.
Догнать США по числу легковушек не стремились, это было сочтено нерациональным и расточительным. Ресурсы больше направляли в развитие общественного транспорта и в другие отрасли. Выпуск легковых автомобилей был умеренным. Для горожан при советской системе транспорта он был больше статусной вещью, чем необходимостью.

Отредактировано Шестопер (2018-07-14 01:36:30)

0

429

tarez написал(а):

Простому советскому гражданину предоставлялись автобусы, поезда и самолеты! Упор делался именно на эти средства передвижения.

Кстати билеты на поезда и самолеты стоили копейки на фоне нынешних цен.
Поликлинический хирург Лукашин действительно мог без напряга слетать в Ленинград.

0

430

ivan1972 написал(а):

Простой советский гражданин мог прийти в автосалон и выбрать?

В моей хрущёвке, было сто квартир. Машины были у десятерых, да многие стояли в очередях. Но сейчас я не могу себе позволить купить автомобиль в автосалоне. Банально - нет денег. А очереди тоже кстати были. На тот же рено, дастер. Люди год и более у нас ждали отдав предварительно деньги салону.

0

431

ivan1972 написал(а):

Генри Форд посадил всю америку на автомобиль.Произвел революцию в общем то.Ни Устинов ни Малышев ничего подобного не сделали.В СССР автомобиль был роскошью.

Отредактировано ivan1972 (Сегодня 01:33:05)

Малышев - нарком тяжелого машиностроения в годы индустриализации. Сложно даже перечислить, производство каких видов необходимых стране изделий начало производить ведомство под его руководством.

Отредактировано Шестопер (2018-07-14 01:41:50)

0

432

ivan1972 написал(а):

Да а многим хотелось свое авто.Но в планы партии это не входило.Автомобиль же в семье американского рабочего стал нормой именно благодаря Генри Форду.

В городе, где живет этот рабочий (например в пригороде Лос-Анжелеса) до ближайшего продуктового магазина от спального района может быть километров 5, и никакого маршрута общественного транспорта. Или имей машину, или по три часа ходи за покупками.
Советские города строились (с нуля или новые районы в старых городах) сразу с учетом развитого общественного транспорта.

Вы наверное запомнили по американским фильмам их знаменитые школьные желтые автобусы? Они ходят в тех районах, где другого общественного транспорта просто нет. А почти всем школьникам, кроме самых старших, права иметь еще рано. Да и жирновато для многих даже американских семей иметь отдельнный автомобиль для подростка.

Отредактировано Шестопер (2018-07-14 01:50:14)

0

433

Шестопер написал(а):

Генри Форд посадил всю америку на автомобиль.Произвел революцию в общем то.Ни Устинов ни Малышев ничего подобного не сделали.В СССР автомобиль был роскошью.

Страна Генри Форда прошла в это же время через 1 мировую плавно перетёкшую в гражданскую войну? Затем восстановление от разрухи , коллективизацию, индустриализацию? А затем Великую Отечественную Войну  ( Вторую Мировую в широком понимании, если считать войну с Японией осенью 1945). А затем опять же послевоенное восстановление исключительно своими силами.  Страна потеряла во всех этих катаклизмах 50-60 млн. человек.  Было что-то подобное в США в этот же период?  Ну так чтобы было с чем сопоставить?

Отредактировано Joker82 (2018-07-14 01:48:18)

0

434

ivan1972 написал(а):

Автомобиль же в семье американского рабочего стал нормой именно благодаря Генри Форду.

В капиталистической России не всякий рабочий может взять новенький форд, скажем куга, так как его средняя зарплата 25 тыс. рублей. А форд стоит от 1,5 млн. руб. Так в чём разница? По факту машины доступны в сегменте б/у отечественного производства.

0

435

0

436

ivan1972 написал(а):

И в первой и в второй США учавствовали.Мировых войнах.

Каким силами и сколько было жертв?

Амеры поднялись на 2-х мировых войнах , отсидевшись за океаном, когда все богатства из охваченной огнём Европы хлынули к ним.  Тут  даже сравнивать нечего.  Какие на х... машины, если СССР ,чтобы получить оборудование для индустриалиции вынужден был продавать зерно на внешнем рынке, создавая дефицит его внутри страны. Как раз в конце 1920-х.  Что такое "золотая блокада" знаете?

Свернутый текст

Отредактировано Joker82 (2018-07-14 02:09:46)

0

437

Сколько в процентном отношении граждан хотело ездить и могло?

0

438

ivan1972 написал(а):

Читать вы не умеете. Иногда кажется что вы бредите. Вам еще раз обьясить что такое ЕСВ и что я получил его как сотрудник МВД? При чем тут все население России.

Читать умею. Как то первого объяснения, что такое ЕСВ и как вам удалось его получить, здесь от вас не было. Опять передергиваете и врете. Давайте должность и подразделение на момент получения ЕСВ, можно без ФИО, - посмеемся все вместе. По стране быстренько ЕСВ получают руководители подразделений уровня от начальника/замначальника ОВД/УВД. Участковые сосут лапу практически везде, хотя им по закону положено жилье. На учете для получения единовременной выплаты по состоянию на 1 января 2018 состоят 94917 семей сотрудников органов внутренних дел. В 2017 единовременной выплатой обеспечена 418 семей. То есть в год по чайной ложке.
Лишний раз убеждаюсь, что проблема в кадрах.

0

439

Что-то Иван не хочет отвечать на мой вопрос. Тогда отвечу я сам себе - вроде как 7 отдельная рота охраны 2-го полка полиции Управления вневедомственной охраны ГУ МВД по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Теперь это Росгвардия. Вполне допускаю, что по причине специфике охраняемого обьекта с ЕСВ у личного состава все было гораздо лучше, чем в целом по стране. Однако по переписке чувствовалась какая-то до боли знакома специфика общения, я не сразу понял. Но потом все встало на свои места, верно товарищ прапорщик? - С младшим офицерским составом всегда очень тяжело разговаривать, так как они не понимают логики аргументов, только приказы руководства. И переубедить их невозможно. Ну а в целом весьма достойный гражданин по жизни, как оказалось.

Отредактировано Snegov (2018-07-14 03:27:16)

0

440

ivan1972 написал(а):

Получил в феврале 2015.Я обычный прапорщик

Иван, а если не срослось бы?
15 год разгар кризиса - обманутые дольщики штурмуют офисы строительных фирм.
 

Отредактировано Andrew_F (2018-07-14 07:47:18)

0

441

sh0k написал(а):

Ну настолько это унылое разжигание...
Камри класса Люкс. Запорожец Лимузин блин.
Обычная жоповозка чуть дороже малолитражки. Можно сказать, стандартный автомобиль чиновника. В США это едва ли не "народный автомобиль".
Я понимаю, что авторам статьи очень хотелось бы видеть чиновников с жопой в мыле, но Люкс Сейфти - это минимальная комплектация с регулировкой климата для задних пассажиров (это хоть как-то оправдывает применение обычного в общем семейного седана как машины с водителем для перевозки тела). У более дешевых этого нет.
И таки да, это не "самая роскошная комплектация". Есть еще Executive Safety.

Отредактировано sh0k (Вчера 16:45:36)

Вот когда в машинах скорой помощи и общественном транспорте будут такие функции тогда да, а пока нет, пускай ездят на Вестах.

Какие там тела, головы? Что не чиновник то мозговой дегенерат через одного дебил, люди поступающие на гос службу пожизненно трудоустроены, никаких напрягов, чем выше седят тем тупее и борзее, нагрузки не сравнить с людьми работающими в коммерческих структурах, где нет результата нет работы. В ком структуре что бы иметь машину и водителя надо иметь очень высокий пост, а тут через одного придурки с машинами и секретаршами. Обрюзгшие бабища в золоте, сынки, братья и любовницы.

0

442

Snegov написал(а):

НДС не стоит того внимания, которое ему уделяют в данный момент. Объяснять очень долго и нудно придется, здесь не буду так как не по теме.

Ну вы постатайтесь объяснить.

По моему мнению это как раз НА МНОГО ВАЖНЕЕ ПОДЪЁМА ВОЗРАСТА ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ т.к. народ вымирает а пенсионеров всё больше.

Что касается бесконтрольных чудовищных не эффективных гос затрат, я согласен, ресурс огромен.

0

443

https://www.youtube.com/watch?v=kdGHSB6pt1I

0

444

sh0k написал(а):

Начну с "этой страны".
Тойота Камри с 2008 года собирается в России.
Указанная комплектация стоит немного дороже 2 млн. руб (2086тыс).

У нас и БМВ собирают в России это просто метод ухода от таможенных сборов, эти два ляма на 95 процентов уйдут в страны производители комплектующих, а если купят Весту то на 95 процентов минимум  (очень примерно), деньги останутся в России.

Разница понятна?

0

445

Я фигею, дорогая редакция.
То есть благость капиталистической конкуренции обосновывается тем, что сейчас симку купить быстрее, чем 40 лет назад в СССР провести телефон (а еще при Сталине смартфонов не было, да).
Ну и еще государство силовиков частично обеспечивает жильем, чтобы были лояльны.

Я человек не пугливый, но от уровня аргументации мне всерьез страшновато. Может и впрямь мозговые слизни с Марса существуют, и внедряются в головы землян?

0

446

ivan1972 написал(а):

Срослось пото му, что я жопу от дивана оторвал.

Иван на видео выше, пятую точку многие отрывали. Вам просто повезло. Попали в струю.

0

447

ivan1972 написал(а):

И?что сказать то хотели?У меня двое знакомых живут в Норвегии одной 27 другому 24.Не работали там ни дня,живут на пособия.Хорошо живут.В Питер катаются.Благодаря Медведеву я ЕСВ получил и моя семья из убогой советской хрущевки в норм жилье перебралась.Конкуренция это то что отличает капитализм от социализма.У нас мало где есть к сожалению.Но например в сотовой связи она есть и сотовая связь у нас копейки стоит.

АА понятно гос служащий (МВД), и ещё поди на пенсию в сорок лет пойдёшь да? Тебе то конечно да Медведев второй бог.

И ещё поёт про то как хорошо в Норвегии, вообще работать не надо, а при СССР ТЕЛЕ 2 не было.

Случаем не с ГИБДД?

Отредактировано ввч (2018-07-14 08:37:32)

0

448

Andrew_F написал(а):

Иван на видео выше, пятую точку многие отрывали. Вам просто повезло. Попали в струю.

ОН работник МВД, приехал показал корки, всё оформили. Красная крыша, синяя крыша.

0

449

ввч написал(а):

И ещё поёт про то как хорош ов Норвегии, вообще работать не надо

Да, представления о "хорошей жизни" у гражданина показательные.
То топит за социал-дарвинизм, а как доходит  до конкретных жизненных примеров - так показатель благополучия это социальное иждивенчество.
Как это все уживается в одной голове - мне не понять.

Отредактировано Шестопер (2018-07-14 08:41:29)

0

450

Зла не хватает.

Отредактировано ввч (2018-07-14 08:41:06)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21