Сегодня 20:41:06
воистину
лучше уж Матвиенко , чем ЛюсяШтейн
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21
Сегодня 20:41:06
воистину
лучше уж Матвиенко , чем ЛюсяШтейн
лучше уж Матвиенко , чем ЛюсяШтейн
Вот к этому же. Небратья примером. Помайданили и получили идиотов. Я про остальное не буду. Чистая экономика. Эти милые люди, в отличие от руководства США или того же Путина, Медведева, Набиулиной, Кудрина, в принципе не понимают разницу между кредитом и векселем. И последствия уже огребают. Потом и до простых хохлов дойдет. Правда, уже поздно будет. Вернее уже поздно.
Помайданили и получили
молодых , креативных , талантливых и кристально честных
ну короче тех , кому злочиннавлада социяльных лифтов не включала
теперь катаются вверхъ и вниз , а олигархи остались при своих , только новая порция волонтёрочиновников подросла заместо старой
ужасное исключение, за что теперь и платят как одни так и другие, и вывод из этого состоит в том что...
...ваши поучения не ценнее рассуждений престарелой путаны о фривольных нравах нынешней молодежи.
не ценнее рассуждений престарелой путаны о фривольных нравах нынешней молодежи
некорректное сравнение
старая путана то и знать небось не знала что такое DAP
Отредактировано losharic (2018-07-11 21:04:27)
А вот реальное "народное хозяйство" - мрак полный.
А потому, что "народное хозяйство" отдали "своим". А "своим" строить ничего не надо, им уже все построенное дали, да и даденое отобрать могут. Знает цену копейке только тот, кто сам ее заработал, в том числе и капиталист, если сумел организовать и развить производство. А если "свой" нанял на даденые деньги топ-менеджера, "выпускника МВА", то результат у него будет только такой, какой сможет дать наемный работник с горизонтом планирования "до пенсии". Да и в государстве так...
Альтернативная деятельность (ВПК в широком смысле) - да получается. Неплохо.
Как раз плохо. Уже навязший в зубах пример с "Тайфунами" и приказом № 648 от 31 марта 2015 г. Министра промышленности и торговли. Стояли на "Тайфунах" импортные детали: двигатели, коробки передач, мосты и так далее? Стояли. Вышел приказ о необходимости замены на отечественные аналоги? Вышел. Ну и где? А нигде!
Как итог: до сих пор "Тайфуны-К" бегают с Камминзами, коробками Алисон, на шинах Мишлен и с забугорными мостами. Чтобы не было недопониманий: я именно в такой комплектации наблюдал армейские "Тайфун-К" в этом году. Именно с Каммизами и Мишленами. А если посмотреть именно шире на сей ВПК - так по мнению некоторых американцы могут вообще обрубить нам военное (и гражданское) автомобилестроение санкциями: https://autocatalogue.livejournal.com/1356855.html
Как раз плохо.
Я не сказал "отлично". Неплохо. И тут недооценивать не надо. Просто ради справедливости. не Помните на чем "бегали" 20 лет назад? Я помню.
Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил председателю Центрального банка Эльвире Набиуллиной печатать на российских деньгах портреты выдающихся политических и государственных деятелей.
Он назвал свою идею логичным шагом по возрождению нумизматической традиции.
Политик подчеркнул, что денежные банкноты и монеты — исторически "визитная карточка" государства, воплощенное олицетворение идеологии, мощи и декларируемых ценностей.
"Во время эпох Российской империи и Советского Союза российская нумизматическая традиция в той или иной степени сохранялась — на деньгах изображались исторические персонажи государственного уровня, правители нашей страны. В имперскую эпоху, вплоть до 1917 года, чеканились монеты, посвященные правящему монарху, как, например, происходит сейчас в Великобритании", — пояснил Петров.
Вместе с этим депутат отметил, что в 1991 году, когда Россия сменила идеологический курс и избавилась от государственного коммунизма, нарушилась и нумизматическая традиция.
"Вместо символов крепкой государственной власти на деньгах появились достаточно абстрактные географические объекты, лишенные идеологического, воспитательного и нравственного наполнения", — заключил Петров.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180711/1524342357.html
Помните на чем "бегали" 20 лет назад? Я помню.
И я помню. Ну вот вам наисвежайшее видео про крупные учения ВДВ и ВТА с официального телеканала Звезда:
Что видим? Все те же БМД-2, 2С9 НОНА, Калаши и Ил-76 что и 20 лет назад.
Вот видео учений артиллеристов в ЮВО от 21 июня сего года:
Грады, Гвоздики и Подносы - те же что и 20 лет назад.
Так что если брать не образцово-показательные выступления и международные учения - старой техники ещё много. Причем, эту старую технику производят у нас и ей санкции пофигу. А вот с новой не так радужно.
А вот с новой не так радужно.
Но есть и не мало. В линейных частях. Честное слово. Точно знаю. Да. За БМД - не моя тема - не знаю. А БМП - на копейках. Двушка за суперсовременную шла. Это про 20 лет назад. Часы, пробеги, горючее, стрельбы, учения - опустим, если помните, чего вам об этом говорить.
Отредактировано krn (2018-07-11 22:25:07)
Сдается мне, немцы родили новый мем, назвав Lada Vesta SW CROSS: «Ценокол Путина»
Альтернативная деятельность (ВПК в широком смысле) - да получается. Неплохо.
не вижу этого. можем перечислить проблемные проекты :
- фрегат 22350
рождается в муках очень долго. все еще не готов.
- иван грен
заложен в 2004 году !!!! госыспытания начал в 2017. 13 лет !
- по выставкам катают это :
а в войска закупают Т72Б3 без панорамы
- по парадам ГОДАМИ катают это:
когда оно начнет поступать в войска не известно. 19-21 год намечена опытная партия только.
- по парадам годами катают опятьже . когда пойдет в войска не известно вовсе
- годами пиарили что вот вот в войска пойдет это . где оно ?
- хвалились этим. где оно и какова его судьба ?
- вот эту штуку проектировали проектировали и оказалось что надо проектировать заново . в результате каких-то действий до проектировали до того что индия вышла из проекта
- вот эта штука (ка60-62) когда пойдет в серию ?
- вот эта штука да хорошо что она НОВАЯ закупается в войска. но она криво стреляет ))) и устарела в общем.
https://novosti-dny.com/uploads/posts/2 … iya_2.jpeg
по факту это бтр-80 и ему 35 лет уже
то есть получается что новостные порталы постоянно забиты всякими красивыми экспериментальными моделями , которые катаются по парадам и выставкам.
постоянно идут новости что вот вот это пойдет в войска ... и это "вот вот" длится годами.
по факту : переобулись и переоделись из советской формы в новую (то же самое сделали даже ВСУ силами уж волонтеров или я не знаю кого) и начали закупать новую но устаревшую технику.
из плюсов : в авиации значительно обновили парк . истребители и вертолеты теперь новые.
хвалились этим. где оно и какова его судьба ?
Заказ на Як-152 выдан. Идет сборка и испытание установочной серии, насколько я знаю. Вот СР-10- сон разума, хорошо что прикрыли и не вытаскивают из-под сукна.
вот эта штука (ка60-62) когда пойдет в серию ?
Наверное когда и если возникнет потребность госструктур или нефтянников (шутка) в нем. Но она именно в нем и не возникнет, наверное. рынок занят, а "денег нет".
С надводными кораблями да, позорная ситуация. К середине-концу 2020х дай боже 6-9 фрегатов добавится.
Отредактировано Wotan (2018-07-12 10:12:07)
Заказ на Як-152 выдан. Идет сборка и испытание установочной серии, насколько я знаю.
первый полетел в 16м году и с тех пор как-то тихо.
в новостях только "МО СОБИРАЕТСЯ закупить 150 штук"
Вот СР-10- сон разума, хорошо что прикрыли и не вытаскивают из-под сукна.
почему?
потому, что на замену Л-кам начнут делать МИГ-АТ, т.е будет МИГ>ЯК>строевые части... 152 отложили вроде на 5 лет.
потому, что на замену Л-кам начнут делать МИГ-АТ
это еще один идиотизм
провели конкурс в котором участвовал миг-ат и як-130. як победил. наладили его производство. и теперь еще и проигравший в конкурсе одноклассный самолет хотят .
як130
взлетная масса нормальная/максимальная 5700/9000
https://ria.ru/spravka/20170916/1504917377.html
Миг-АТ
взлетная масса нормальная/максимальная 6800/8300 (данные разнятся)
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-АТ
СР-10
взлетная масса нормальная/максимальная 2400/2700
http://aviation21.ru/sr-10/
L-39
взлетная масса нормальная/максимальная 4300/4600
то есть СР-10 это легкий однодвигательный самолет
як-130/миг-ат 2х двигательные самолеты тяжелее в 3 раза
это еще один идиотизм
чому не в генштабе ?
в том-то и дело, что СР-10 однодвигательный. + обратная стреловидность крыла. Давным давно принято решение что боевая авиация должна быть с 2-мя двигателями, ибо так безопаснее. До сих пор этого решения придерживаются, значит есть резон во всём этом. По поводу закупок Т-72Б3, Вы предлагаете порезать все 72 и закупать т-90 с полным фаршем (на фото экспортный вариант) ?
потому, что на замену Л-кам начнут делать МИГ-АТ, т.е будет МИГ>ЯК>строевые части... 152 отложили вроде на 5 лет.
Давным давно принято решение что боевая авиация должна быть с 2-мя двигателями, ибо так безопаснее.
Надо Тукано косплеить с парой электромоторов на соосные винты...
Отредактировано sh0k (2018-07-12 12:38:40)
Давным давно принято решение что боевая авиация должна быть с 2-мя двигателями, ибо так безопаснее.
Но зато это дороже. Предполагается, что большинство самолетов будет испытывать отказ одного двигателя без пожара? Два движка актуальны только для штурмовиков, которые получают мелким калибром, тренировочных, которые много и неправильно летают и самолетов, которые на одном существующем движке не полетят.
По поводу закупок Т-72Б3, Вы предлагаете порезать все 72 и закупать т-90 с полным фаршем
Их давно надо законсервировать и отправить на склад. И заказать новую, частично унифицированную модель без выявленных по итогам БД недостатков. Потому что стоимость голого корпуса и башни при серийном производстве на специализированных стапелях с региональными зарплатами - смешная. Счас не 40е.
н если я правильно понял, то МИГ-АТ планируют как самолёт начального обучения (вместо 52-152)...
ЗЫ. По поводу танков - «за неимением кухарки и повара е...» ©
Отредактировано Iceman (2018-07-12 12:53:06)
По поводу закупок Т-72Б3, Вы предлагаете порезать все 72 и закупать т-90 с полным фаршем (на фото экспортный вариант) ?
хотябы с панорамой . а то опять показуха - на биатлоне одни 72б3, а в войска другие 72б3.
в идеале - как VD говорит
н если я правильно понял, то МИГ-АТ планируют как самолёт начального обучения (вместо 52-152)...
это бы имело смысл если бы миг-ат отличался чемто от як-130 . а точнее бл бы значительно легче и проще его. но он такой-же.
Если сразу сделать хорошо - то за это и заплатят 1 раз, а если древний Т-72 "модернизировать" каждый год, то привешивая к нему мешочки с гов ДЗ, то подкрашивая "нанокраской" и т.д. - это можно растянуть на десятилетия. Но на выходе все равно будет танк уровня середины 80-х годов в лучшем случае.
Но есть и не мало. В линейных частях. Честное слово. Точно знаю. Да.
И я знаю. Но помимо этого, я немного знаю процент импортных деталей в новой технике.
- фрегат 22350
По нему, недавно, появилось вообще прекрасное: https://twower.livejournal.com/2280332.html
по факту : переобулись и переоделись из советской формы в новую (то же самое сделали даже ВСУ силами уж волонтеров или я не знаю кого)
Вот про форму не надо! Три года гонят разваливающуюся обувь в армию и ничего: https://vz.ru/society/2018/7/1/915471.html
Обзор от Мокрушина: https://zen.yandex.ru/media/twower/pro- … 576ef10d7c
Есть подозрение, что волонтеры для ВСУ покупали ботинки получше.
чому не в генштабе ?
В котором на вооружение ставят конструктивно разные образцы со схожими характеристикми: Т-64/Т-72/Т-80, Тайфун-К/Тайфун-У и так далее? Генштаб который не смог выбрать между АК и АЕК для Ратника и решили производить оба автомата? Вы про этот генштаб?
Или бронетехника: из-за задержек в работе по Курганцу/Бумерангу/Армате сейчас идут модернизации старой техники: Т-72/80/90, БМП-1/2 (ага, все настолько "хорошо", что решено аж оставшиеся "единички" загнать на модернизацию: https://vpk.name/news/209451_modernizir … btr82.html ), БТР-80 и его производные. Более того, Курганец явно собрались упрощать и удешевлять т.к. ВПК его не тянет как в свое время не потянул Объект 195. Кстати, интересная цитата из заметки про модернизацию БМП-1:
Источник "РИА Новости" отметил, что решение модернизировать БМП-1 связанно с тем, что эта неприхотливая в эксплуатации техника после улучшения боевых возможностей могла бы эффективно применяться в борьбе с нерегулярными вооруженными формированиями.
"БМП-1 у нас осталось много, но они устарели. При этом поступление таких передовых разработок, как "Армата", "Курганец" и "Бумеранг" – это все-таки вопрос еще двух лет. Да и к тому же зачем применять такую суперсовременную технику против боевиков террористических организаций типа ИГИЛ, когда есть старая и проверенная техника, которую просто нужно доработать", – сказал он.
Т.е. не раньше 2020 года хотя обещали ещё много лет назад начать серию:
Разработку танков нового поколения "Армата" планируется завершить в 2015 году, а в 2016 запустить их в серийное производство. Об этом сообщил в среду журналистам замгенерального директора Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Вячеслав Халитов.
"Сейчас мы переходим к следующему этапу опытно-конструкторских работ. Планируем завершить их в 2015 году. Выход на серию, на те мощности, которые мы задали, планируется в 2016 году", - сказал он на заседании "круглого стола" по проблемам гособоронзаказа.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/773764
Сначала 2016, потом 2017, потом 2018, сейчас 2020... Четыре года задержки по проекту?
По поступлению новой техники в войска скажу сейчас крамолу....
Генштабу сейчас вполне хватает для текущих боевых действий имеющегося парка модернизируемого старья. Все новые разработки это в первую очередь подготовка промышленности к их массовому производству в предвоенное время!!!! Генштаб не войска, а промышленность развивает. Поэтому сейчас и заказываются такие мизерные партии новой техники..чисто поддержка промышленности в предкрупносерийном состоянии и одновременно эксплуатация-доводка малых партий новой техники в войсках.
И в продолжении темы. Как услышите о реальных крупносерийных поставках в войска "армат", "тайфунов", Су57 и прочего новья с парада то знайте что через три-четыре года будет неменуймая крупноформатная война!!!! А пока слава богу только твиттерная война идет...
Отредактировано zloy (2018-07-12 14:33:55)
Генштаб не войска, а промышленность развивает. Поэтому сейчас и заказываются такие мизерные партии новой техники..
угу перенесем это на ...автопром
давайте выпускать ВАЗ 2107
а всякие там лада веста и другие новинки выпускать штучно и катать по выставкам
и обьяснять сей процесс ПОДДЕРЖАНИЕМ/РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
по факту это наоборот - деградация и удушение промышленности .
в том-то и дело, что СР-10 однодвигательный. + обратная стреловидность крыла. Давным давно принято решение что боевая авиация должна быть с 2-мя двигателями, ибо так безопаснее
ВОт, СР-10 вообще попросту нет места в учебном процессе. Идеально было бы Як-152-Як-130-спарка
Как услышите о реальных крупносерийных поставках в войска "армат", "тайфунов", Су57 и прочего новья с парада то знайте что через три-четыре года будет неменуймая крупноформатная война!!!!
это натягивание совы на глобус
есть политическая воля и финансовые возможности.
индия вон закупает Т90 сотнями - где война?
китай закупает все что только можно - где война?
Генштаб не войска, а промышленность развивает.
Развитие промышленности - открытие серийных производств высокотехнологичной продукции. И обучение персонала на этом новом оборудовании ее делать. А для этого, внезапно, ее надо закупать. И даже чистая разработка без производства и массовой эксплуатации - профанация. А у нас профанация в квадрате, потому что доля импорта в ключевых компонентах, которые нужно уметь проектировать и производить, велика как никогда.
ЗЫ: и сама идея возможности переоснастить всю армию только перед большой войной попахивает клиникой.
Отредактировано VD (2018-07-12 14:56:34)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 21