СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 20


Политика , экономика , идеология - 20

Сообщений 31 страница 60 из 956

31

Огурец Пупырчатый написал(а):

Эта ситуация стала результатом «неточного регулирования», которое было проведено в сфере энергетики, считает Путин.

Огурец Пупырчатый написал(а):

Рост цен на бензин на российских АЗС начался в марте, сразу после президентских выборов.

Ну почему же "неточное регулирование", как раз таки очень точное, аккурат после выборов и начали расти.

Огурец Пупырчатый написал(а):

Для сдерживания роста цен правительство решило с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизельное топливо. В обмен на это крупнейшие нефтяные компании России согласились зафиксировать розничные цены на топливо по состоянию на 30 мая.

Зафиксировали цены на пике, красавцы.
Сейчас цена за баррель как 11 мая, курс рубль-доллар как 11 мая, акциз снижен, а бензин в рознице дороже почти на 10%.
Эти эффективные управленцы умудрились ударить и по народу, и по бюджету, но не дали в обиду олигархов, умнички.

0

32

Ещё из интервью Ефремова Дудю 05.06.2018

с 38:50  Ещё видеоблогер попросил Ефремова разъяснить его фразу 2013 года:

- Ваша цитата: "Наш народ не ребёнок, а мерзкая подростковая г...а". Что за жесть?
- Ну, это старая цитата.
- Что вы имели в виду?
- Завистливость, крикливость, истеризм, ну всё, что потом и проявилось в 2014-м.

Россия, по словам Ефремова, больна "милитаристским угаром". В который раз он поглумился над понятием "патриотизм" и выразил благодарность Михаилу Горбачёву за развал Советского Союза.

Также актёр пустился в ностальгические воспоминания. В частности, рассказал, как в советские времена торговал валютой в гостинице "Космос". Но это уже мелочи...

На вопрос Дудя бухает ли он, признался, что "подбухивает", при этом алкоголиком себя не считает.

https://ic.pics.livejournal.com/general_ivanov1/84382899/17806/17806_original.jpg

https://general-ivanov1.livejournal.com/47667.html

Отредактировано Joker82 (2018-06-08 01:18:10)

0

33

Arkadiy написал(а):

Между прочем доходы России резко возросли, а это деньги на инфраструктуру и социалку.

не читайте до обеда советских газет (с)

0

34

Комитет Госдумы не поддержал проект о запрете покупки на бюджетные средства автомобилей дороже 2 млн руб.

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, которым предлагается ввести запрет на покупку на бюджетные средства автомобилей дороже 2 млн руб. Такое решение было принято на заседании комитета.

«Законопроектом предусмотрено ограничение прав получателей бюджетных средств и юридических лиц с государственным участием при осуществлении закупки легковых автомобилей высокой стоимости, обладающих признаками избыточного потребления или являющимися предметами роскоши», - говорится в пояснительной записке к документу.

При этом отмечается, что исключением могли бы стать легковые автомобили, к которым предъявляются особые технические требования, связанные с их использованием в медицинских целях.

Согласно официальному отзыву правительства, предлагаемые законопроектом нормы являются избыточными. Правовой механизм о нормировании, устанавливающий требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов предусмотрен ст. 19 закона о контрактной системе.

Законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента группой депутатов Госдумы от фракции ЛДПР во главе с председателем комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым.

https://www.mskagency.ru/materials/2787839

Во уебки... Избыточные нормы у них видите ли

0

35

Похмелье написал(а):

Избыточные нормы у них видите ли

https://img-fotki.yandex.ru/get/9747/167229822.a7/0_dfe2d_d087a6df_XXL.jpg
Вот на таких машинах ездят индийские чиновники вплоть до премьер-министра и генералитет. Это не единственная модель, но машины всегда скромные и местных марок. Но с мигалками.

0

36

Похмелье написал(а):

Во уебки... Избыточные нормы у них видите ли

Ездить на рисовозках и собакоедах этим гнидам западло.

0

37

Hundert1970 написал(а):

етить, по-русски же написано: существует нормирование, которое и устанавливает предельно допустимые требования к товарам

--
Я вот прочел 18 статью 44 ФЗ и ничего не понял. Объясните мне.
Вот свежий тендер на закупку 3-х автомобилей для администрации Липецкой области.
https://zakupki.kontur.ru/0146200002018000656

мощность двигателя от 150 лошадиных сил, передний привод, независимая пружинная подвеска, усилитель экстренного торможения, сиденья с тканевой обивкой, обогрев передних кресел, аудиосистема на шесть динамиков, цветной сенсорный дисплей

Вы можете, ссылаясь на 44 ФЗ объяснить необходимость перечисленных в тендерной документации качеств автомобиля?

Отредактировано Gaudi (2018-06-08 20:40:10)

0

38

справедливости ради в данном случае это вполне себе по божески

0

39

finnbogi написал(а):

справедливости ради в данном случае это вполне себе по божески

По цене - возможно (ниже тех 2млн про которых шла речь в законопроекте).
Проблема наших тендеров еще в том, что этими параметрами их можно заточить под конкретный товар. В данном случае - Тойота Камри. А регулирования этих параметров нет.
Вот например, вместо 150 сил поставить 149, и может пройти Форд Мондео, дешевле тысяч на 200. 1 лошадиная сила обходится налогоплательщикам в 200000 рублей, а она вообще нужна?
Уберите независимую подвеску и передний привод - пройдет УАЗ Патриот, дешевле на 500 тысяч. Импортозамещение, не?

По-хорошему нужно иметь список автомобилей, утвержденных к покупке в качестве служебных для чиновников.

0

40

Gaudi написал(а):

Проблема наших тендеров еще в том, что этими параметрами их можно заточить под конкретный товар. В данном случае - Тойота Камри. А регулирования этих параметров нет.

Логично, что товар выбирают по его качествам/параметрам, исходя из имеющихся финансов.
Вдвойне логично, что при выборе ориентируются на сравнении параметров.
Вот знает чиновник, что есть такая машина  -Камри, и по параметрам подходит, и по цене. Но закон требует выбирать из нескольких вариантов. И есть вероятность, что на рынке есть варианты получше Камри, по соотношению параметр/цена.
И как видим по приведенному примеру, заявлена цена обычного бизнес-класса.

0

41

[...] Итальянская компания MM S.р.A. будет участвовать в строительстве петербургского метро. Соответствующее соглашение на ПМЭФ-2018 подписали Георгий Полтавченко, президент АО «Метрогипротранс» Александр Земельман, Генеральный директор Акционерной компании «MM S.р.A.» Стефано Четти и генеральный директор ООО «ММБ Прожект Рус» Алексей Доценко.
https://topspb.tv/news/2018/05/24/k-str … nvestorov/

( Свернуть )

У товарища Periskop:

[...] Георгий Полтавченко особенно отметил, что ждут предложений китайцев в плане проектирования и строительства метро.
Градоначальник также напомнил об успешном опыте работы с компаниями из КНР на примере масштабного проекта «Балтийская жемчужина».
http://stroypuls.ru/news/146422/

И ещё:
[...] Смольный и ICA Сonstruction в рамках ПМЭФ подписали соглашение о взаимодействии по реализации перспективных проектов дорожной инфраструктуры города. Среди них — трамвай до Красного Села и Красносельско-Калининская ветка метро.

Документ 24 мая подписали губернатор Георгий Полтавченко, президент IC ICTAS Insaat Sanayi ve Ticaret A.S. Фырат Чечен и генеральный директор Astaldi S.p.A. Чезаре Бернардини. Именно эти два предприятия образовали ICA Construction. По соглашению, стороны намерены реализовать проекты строительства скоростных трамвайных линий, таких как скоростная трамвайная линия по маршруту Красное Село – Сосновая Поляна, строительство Красносельско-Калининской и кольцевой линий метрополитена и транспортно-пересадочных узлов. Планируемый объем инвестиций – 30 млрд рублей. Рассчитано строительство на период с 2018-го по 2048 год. Инвестор также заявляет о своем интересе к проекту Восточного скоростного диаметра.
https://www.fontanka.ru/2018/05/24/117/

Гниды. Импортозамещение хреново. Жорик-жлоб Полторавченко зарабатывает.

0

42

Dark написал(а):

Гниды. Импортозамещение хреново. Жорик-жлоб Полторавченко зарабатывает.

А чем все перечисленное плохо?

0

43

сс5 написал(а):

А чем все перечисленное плохо?

Вы прикалываетесь?

0

44

Dark написал(а):

Смольный и ICA

или таки сиайэй?

0

45

сс5 написал(а):

А чем все перечисленное плохо?

Просто попил бабла.

0

46

сс5 написал(а):

А чем все перечисленное плохо?

Данный персонаж активно гнобит наш, питерский метрострой. Расчищает рынок.

0

47

Dark написал(а):

Данный персонаж активно гнобит наш, питерский метрострой. Расчищает рынок.

Нам бы в Ижевск такие инвестиции.

0

48

переворот

Апелляционный суд шведского округа Свеа поставил точку в длившейся более 10 лет судебной тяжбе между Россией и группой испанских инвесторов ЮКОСа. Об этом сообщил сегодня глава Международного центра правовой защиты (МЦПЗ) Андрей Кондаков.

Отметим, что именно эта некоммерческая организация является своеобразным единым «командным центром», представляющим интересы России в судебных прениях с бывшими акционерами ЮКОСа. Кондаков заявил, что 7 июня шведский суд отменил предыдущее решение Стокгольмского арбитража, обязавшего Россию выплатить испанским инвесторам 3,6 миллиона долларов.

Кроме того, группу испанских компаний обязали погасить все судебные издержки, понесенные Россией из-за длившихся с марта 2007 года судебных баталий. Интересным образом эти издержки составляют примерно 3,3 миллиона долларов - немногим меньше, чем та сумма, которую испанские акционеры сами пытались получить от Москвы.

Решение суда округа Свеа важно также еще и потому, что иск испанских компаний был последним иском «первой волны» по делу ЮКОСа. После его вынесения все решения, вынесенные арбитражными судами за рубежом и предписывающие России заплатить компенсацию на общую сумму в 50 миллиардов долларов, являются отмененными.

0

49

В Кремле ответили на приглашение Трампа вернуться в G7

Москва концентрирует свое внимание на иных форматах, а не на «Большой семерки», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя заявление президента США Дональда Трампа возвращении России в G7.

«Мы делаем акцент на других форматах», – сказал Песков, передает ТАСС.

Ранее в пятницу президент США Дональд Трамп заявил, что Россия должна вернуться в «большую восьмерку».

0

50

сс5 написал(а):

Нам бы в Ижевск такие инвестиции.

Это немножко не то. Потерять компетенции легко.

0

51

Dark написал(а):

Это немножко не то. Потерять компетенции легко.

Товарищ скорее хочет сказать пусть приходят не в Питер, в Ижевск метро строить ))). Там своего метростроя нет)))

0

52

Gaudi написал(а):

этими параметрами их можно заточить под конкретный товар. В данном случае - Тойота Камри.

В комплектации "Стандарт Плюс" )

0

53

Comrade написал(а):

Там своего метростроя нет)))

Нет рынка. Создавать рынок - это инвестиции. А здесь отжим.

По поводу тачек - наши избранники и чиновничество(как и бизнесмены) поездив по миру, в частности по США  сейчас считают самри и короллу с авенсис - лоховскими бюджетными тачками. (ну собсно говоря в США так и есть).

Отредактировано Dark (2018-06-09 11:28:39)

0

54

Авенсис производится на единственном заводе в Великобритании, это машина для Европы (хорошие материалы отделки, довольно дорогая машина, но сравнительно небольшого размера) и в США не продается; Камри наоборот не продается в Европе - это просто семейный седан, слишком большой для тесной Европы. Но. Специально для завода Тойоты в России на нашу машину ставится "маленький"  моторчик 2л (в США его нет) и только с АКПП. Вот такой вот рецепт бестселлера для нашего рынка. :)
Так называемый у нас бизнес-седан у Тойоты это Авалон.

Отредактировано sh0k (2018-06-09 13:05:38)

0

55

Hundert1970 написал(а):

абсолютно нормальная вещь. лучше чем в поджопке в пробке стоять.

Dark написал(а):

Данный персонаж активно гнобит наш, питерский метрострой. Расчищает рынок.

Вот, а эти ребята в накладе не останутся.

Dark написал(а):

Нет рынка. Создавать рынок - это инвестиции. А здесь отжим.

0

56

Dark написал(а):

Нет рынка. Создавать рынок - это инвестиции. А здесь отжим.

Так я и говорю - человек желает чтобы они пришли в Ижевск, вложились и построили метро вместо их захода в Питер)))
ЗЫ: а вообще здоровая конкуренция никогда не помешает - иначе свои обленятся и будут гнать овно по заоблачным ценам.

0

57

Comrade написал(а):

Так я и говорю - человек желает чтобы они пришли в Ижевск, вложились и построили метро вместо их захода в Питер)))
.

Именно. Или Омску бы подсобили, там уж часть работы выполнена.

0

58

Comrade написал(а):

ЗЫ: а вообще здоровая конкуренция никогда не помешает - иначе свои обленятся и будут гнать овно по заоблачным ценам.

Где вообще видели здоровую конкуренцию?
А на счёт работы и её выполнения не путать исполнителей (работяг) и  топ-менеджеров, у которых чем меньше проблем и больше навар поставлен во главу угла.

0

59

Andrew_F написал(а):

Где вообще видели здоровую конкуренцию?
А на счёт работы и её выполнения не путать исполнителей (работяг) и  топ-менеджеров, у которых чем меньше проблем и больше навар поставлен во главу угла.

Не поверите, но бывает. Я не путаю, как раз качество идет с головы - лишая компанию конкурентов, лишаете стимула руководство на повышение/сохранение уровня качества, развитие товара и сохранение приемлемой цены.

0

60

сс5 написал(а):

Или Омску бы подсобили

там метро - фсё

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 20