СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 13


Россия - вызовы современности 13

Сообщений 391 страница 420 из 908

391

Шестопер написал(а):

Уже в ближайшие десятилетия произойдет массовая автоматизация многих профессий, в которых работают не только руками, но и головой (про медицинские диагностические программы я уже писал).
Жизнеспособность государств перестанет напрямую зависеть от количества непосредственно занятых в производстве людей.
Подобных технологий раньше не было, поэтому прежний опыт напрямую применить  будет нельзя.

И появятся десятки миллионов вынужденных бездельников. А кода народу делать нечего что происходит? правильно мыслим, будет революция.
Не верите вспомните Ливию, там толпы обеспеченной и сытой молодежи снесли кормившего их Кадафи .... причина банальна, даже если человеку дать кучу бабла и полностью накормить, одеть, обуть то человек все равно захочет чемнибуть заняться....и самое простое это устроить беспорядки и отобрать власть чтобы стать над другими людьми....

0

392

Венд написал(а):

Но есть и хорошие новости - влажные мечты, подобные выше процитированным, далеки от реальности - для работы машин с автопилотами нужна ещё и соответствующая инфраструктура. Нам бы существующую нормальной сделать.

А про нас никто не говорит. Мы - это тупиковая ветка эволюции. А китайцы с легкостью построят трассы под чисто робомобили. Решение проблемы робомобилей вперемешку с пилотируемыми решается элементарно уже на существующем уровне специнфраструктурой.
Нахера учить автопилот распознавать разметку, если можно построить дорогу с радиомаяками, связью вдоль полотна и связью с серверами системы управления движением.

Компания в Шанхае принимает в логистическом центре на окраине грузы он небольших частных заказчиков. Насобирали полный прицеп - робогрузовик выехал на магистраль и помчался в Нинбо...

0

393

Шестопер написал(а):

помидоры собирать и с пулеметом бегать.

Помидоры уже собирают...


А тот, который на ваших видео, он только под пулемет делается.

0

394

0

395

Венд написал(а):

Но есть и хорошие новости - влажные мечты, подобные выше процитированным, далеки от реальности - для работы машин с автопилотами нужна ещё и соответствующая инфраструктура. Нам бы существующую нормальной сделать.

В транспортной инфрастуктуре, и производстве транспорта, нормальные страны затевают грандиозную перестройку. Там далеко не только про автопилоты речь, электромобили будут вытеснять ДВС. Энергия с электростанций получается дешевле, чем вырабатываемая в миллионах маленьких двигателей.
Пока аккумуляторы недешевые, но на смену литиевым скоро придут натриевые. Они и более емкие, а еще натрия на Земле на порядки больше, и он сейчас за кг в 20 раз дешевле лития.
Вот эта революция потребует очень серьезных вложений в инфраструктуру.

А у нас? Ну что у нас, ГОЭРЛО был когда-то, в античности. А сейчас в основном медведи и балалайки. Просто протянуть из пункта А в пункт Б новый автобан и гордо назвать это развитием транспортной инфрастуктуры - все равно что на заре рождения паровозов вкладываться только в выведение новых пород рысаков.

Теперь по солнечной энергетике. Китайцы вложили просто чудовищные средства в заводы по выпуску солнечного кремния в колоссальных объемах. За счет объемов производства и вылизывания технологий сбили цены. Но для стран с инсоляцией уровня РФ кремниевые батареи все равно на грани рентабельности.
Сейчас уже на подходе новая конструкция, батареи на квантовых точках. Там генерирующий элемент не атом, а искусственно собранная структура, эта самая квантовая точка. В результате не обязательно использовать полупроводники, можно более дешевые вещества - металлы и и их оксиды для гетерогенной структуры. И можно формировать набор разных точек, заточенных на поглощение волн разной длины, за счет этого более полно поглощаем энергию широкоспектрального солнечного излучения.
Такие батареи имеют КПД выше кремниевых, и при массовом производстве потенциально могут быть дешевле.
Они уже будут рентабельны и в приполярных странах с низкой освещенностью.

Ладно, серьезной кремниевой производственной инфраструктуры в РФ нет. Самое время вкладываться в принципиально новую. Но ведь даже не чешутся.

Эти квантовые точки - основа и для одноэлектронных транзисторов.
Научиться их серийно производить со стабильными характеристиками - важнейшая задача.

Отредактировано Шестопер (2018-07-16 09:20:15)

0

396

Шестопер написал(а):

Ладно, серьезной кремниевой производственной инфраструктуры в РФ нет. Самое время вкладываться в принципиально новую. Но ведь даже не чешутся.

0

397

Шестопер написал(а):

электромобили будут вытеснять ДВС

Электромобили проиграли ДВС еще 100 лет назад.

Шестопер написал(а):

Энергия с электростанций получается дешевле, чем вырабатываемая в миллионах маленьких двигателей.

Почему же тогда в США нет ни одного грузового электровоза? Может потому что американские ж/д компании умеют считать деньги, в отличие от потребителей "Тесл"?

Шестопер написал(а):

но на смену литиевым скоро придут натриевые.

Час от часу не легче. Рабочая температура натриевой акб 300 градусов, а на уроках химии всем показывали как натрий реагирует с водой. Лучше уж водородные топливные элементы.

0

398

Gaudi написал(а):

Электромобили проиграли ДВС еще 100 лет назад.

Тогда верили в бога, сейчас-в  парниковый эффект. Разное общество и целеполагание. "Церковную десятину" на экологию де-факто платят почти все, так или иначе, косвенно или прямо. Так что- все несколько по-иному. Авиастроители вот уже по-тихоньку  дергаются в сторону  в электродвигателей для малой и региональной авиации.

0

399

Gaudi написал(а):

Почему же тогда в США нет ни одного грузового электровоза? Может потому что американские ж/д компании умеют считать деньги, в отличие от потребителей "Тесл"?

Потому, что электровозы питаются от контактной сети, а энергоемкость аккумуляторов не так давно достигла таких величин, чтобы обеспечивать существенный пробег транспорта на электротяге.
На большинстве железных дорог США низкая интенсивность движения, и это делает их электрификацию нерентабельной.
А вот в СССР электрификация жд была проведена масштабно.

В 2017 году в Китае продано 652 тысячи электромобилей, это на 59% больше, чем в 2016. Всего там сейчас на ходу больше двух миллионов электромобилей. К 2030-ым годам в ЕС, США и Китае электромобили составят подавляющее большинство транспорта.

Gaudi написал(а):

Рабочая температура натриевой акб 300 градусов

Это для натрий-серной батареи, не для натрий-ионной.

Сейчас возможности натрий-ионных батарей таковы: энергоемкость 600 Вт*час на кг, снижение емкости на 5% через 100 циклов разрядки, на 15% через 500 циклов разрядки. Главная задача для разработчиков - дальнейшее увеличение их рабочего ресурса.
Рыночная стоимость кг натрия в 30 раз ниже, чем лития.

Отредактировано Шестопер (2018-07-16 21:11:50)

0

400

Шестопер написал(а):

Потому, что электровозы питаются от контактной сети, а энергоемкость аккумуляторов

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Кстати, акб не от сети заряжаются по вашему?

Шестопер написал(а):

энергоемкость аккумуляторов не так давно достигла таких величин, чтобы обеспечивать существенный пробег транспорта на электротяге

И близко не подошла к пробегу нормального транспорта, спуститесь на землю.

Шестопер написал(а):

В 2017 году в Китае продано 652 тысячи электромобилей, это на 59% больше, чем в 2016.

Это чуть больше 2% от общего числа проданных автомобилей. При таком уровне дотаций и вливаний из бюджета гора родила мышь. Впрочем, я за любую движуху, отвлекающую Китай от милитаризации.

Шестопер написал(а):

К 2030-ым годам в ЕС, США и Китае электромобили составят подавляющее большинство транспорта.

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_b0016e807ca9ccd58d671d8959482f9a_800.jpg

0

401

Gaudi написал(а):

Кстати, акб не от сети заряжаются по вашему?

Контактная сеть для электровозов вдоль тысяч км жд - это совершенно особое строительство за немалую сумму, помимо общей электросети в стране.

Gaudi написал(а):

И близко не подошла к пробегу нормального транспорта, спуститесь на землю.

А это и не обязательно для большинства видов транспорта, особенно для городского.
Большой автономный пробег нужен для военного транспорта, геологического и другого исследовательского, для транспорта в малонаселенных районах.

Gaudi написал(а):

Это чуть больше 2% от общего числа проданных автомобилей. При таком уровне дотаций и вливаний из бюджета гора родила мышь.

В 1900 году и автомобилей было мало на фоне лошадей.

0

402

Шестопер написал(а):

В 1900 году и автомобилей было мало на фоне лошадей.

Да даже в 1950. Чего уж там.

0

403

Как бы не случилось, что лет через 10 основным источником энергии будут дрова...

0

404

sh0k написал(а):

Как бы не случилось, что лет через 10 основным источником энергии будут дрова...

Смотря где.

0

405

Шестопер написал(а):

Энергия с электростанций получается дешевле, чем вырабатываемая в миллионах маленьких двигателей.

А вот это вы глупость сморозили неимоверную.

В электромобилях есть три основных блокирующих проблемы:
а) Микроскопическая объемная плотность запаса энергии. 1 литр 92 бенза это 44 мегаджоуля, что эквивалентно 12,2 кВт×ч, пусть КПД двигателя ~40% - 4,88 кВт×ч, аккум Теслы в жырном исполнении 80 кВт×ч, что эквивалентно 16 литровому бензобаку.
б) Зарядка - за сколько можно залить 16 литров на заправке? Секунд за 30? Какая нужна инфраструктура и где ее взять, чтобы ежедневно заряжать миллионы повозок?
в) Сама, собственно, электроэнергия.

По данным Американского Института Нефти\American Petroleum Institute, в США 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2000 годов структура потребления нефти практически не изменилась.

43% + 11% = 54% нефти идет на топлива.

В мире в сутки добывают/потребляют 82 миллиона баррелей в сутки.
Пусть выход топлива из нефти 75%, 82 × 0,54 × 0,75 = 33,21 млн. баррелей бензина и дизтоплива × 159 литров = 5,280 млрд. литров бензина в сутки.

Умножаем это количество на наш коэффициент - 1 л бензина = 4,88 кВт×ч (с учетом КПД ДВС) = 25,768 млрд. кВт×ч = 25,768 ТВт×ч Человечество с сутки использует энергии в виде топлив для транспортных средств.

Допустим у нас идеальная система и мы равномерно производим, распределяем и заряжаем наш гигантский автопарк в течение суток.

25,768  / 0,8 (потери передачи э/э) / 0,9 (потери на заряд/разряд батареи) = 35,7 ТВт×ч в сутки.

Напомню, что в 2015 все Человечество выработало 24'255 ТВт×ч, или 66,45 ТВт×ч в сутки.

Итого выходит, что для повальной электрификации автотранспорта потребуется увеличить количество вырабатываемой электроэнергии в 1,53 раза.

С учетом того, что мы уже запрудили все реки, разведали весь уран, выкопали почти весь уголь - задача выглядит весьма и весьма нетривиальной.

Отредактировано Арахнолог (2018-07-17 13:42:51)

0

406

Арахнолог написал(а):

В электромобилях есть три основных блокирующих проблемы:а) Микроскопическая объемная плотность запаса энергии. 1 литр 92 бенза это 44 мегаджоуля, что эквивалентно 12,2 кВт×ч, пусть КПД двигателя ~40% - 4,88 кВт×ч, аккум Теслы в жырном исполнении 80 кВт×ч, что эквивалентно 16 литровому бензобаку.б) Зарядка - за сколько можно залить 16 литров на заправке? Секунд за 30?

Для уже упомянутых натрий-ионных аккумуляторов 80 кВт х ч - это масса батареи 140 кг.
Как будет осуществляться пополнение энергии - скорее всего на заправке будут оставлять разряженную батарею и вставлять краном полную.

Арахнолог написал(а):

Какая нужна инфраструктура и где ее взять, чтобы ежедневно заряжать миллионы повозок?
в) Сама, собственно, электроэнергия.

Арахнолог написал(а):

Итого выходит, что для повальной электрификации автотранспорта потребуется увеличить количество вырабатываемой электроэнергии в 1,53 раза.
            С учетом того, что мы уже запрудили все реки, разведали весь уран, выкопали почти весь уголь - задача выглядит весьма и весьма нетривиальной.

Теперь про инфраструктуру и энергию.
Если не случится каких-то серьезных природных катастроф, или ядерной войны, то потребление энергии в мире будет расти.
Сейчас средний китаец потребляет в 4 раза меньше энергии, чем американец, а индус - в 20 раз меньше.
Если лет через 40-50 население планеты увеличится в полтора раза, а средний уровень потребления вырастет до современного американского, то потребление энергии вырастет в 7 раз.
Откуда ее брать?
Во-первых, есть океанские залежи газогидратов. Энергии в них столько, что при нынешнем уровне потребления хватит на тысячу лет. Но, при увеличении генерации в 7 раз - только на 150 лет.

Во-вторых, урана в наземных месторождениях примерно 6 миллионов тонн. А в океанской воде растворено 4 миллиарда тонн, и уже разработаны способы рентабельного извлечения его оттуда.
Особенно возрастает энергетическое значение урана при использовании урана-238 - в реакторах на быстрых нейтронах или в термоядерных реакторах на реакции дейтерий-трития (там уран-239 непосредственно делится термоядерными нейтронами, увеличивая выход энергии на порядок по сравнению с чисто термоядерной реакцией).

В-третьих, есть колоссальные запасы дейтерия в земной воде для термоядерной энергетики. Правда лития, из которого нарабатывают тритий, намного меньше. Более сложная в запуске энергия дейтерия с гелием-3, гелий придется возить с Луны и газовых гигантов (самый удобный - Уран, у него гравитационная яма мельче, чем у Юпитера и Сатурна).

Наконец, есть энергия Солнца. На поверхность Земли Солнце доставляет ежегодно в 1500 раз больше энергии, чем все энергопотребление человечества.
А есть вариант дополнительно развернуть солнечные батареи в космическом пространстве и передавать энергию на землю лазером.

Если говорить про ближнюю перспективу, лет 20-30, то нужно будет постепенно переводить тепловую энергетику на потребление газогидратов,  довести долю солнечной энергетики до десятков процентов общей генерации, и внедрить технологию добычи урана из воды.

Важное преимущество наземных солнечных батарей - они не увеличивают тепловое загрязнение планеты, так как утилизируют ту энергию, которая и без них нагревала бы Землю.

Так что да, в ближайшие десятилетие общемировая генерация электроэнергии будет расти и сама по себе, и еще быстрее за счет увеличения доли электроэнергии в потреблении транспорта.
Понадобится масштабная перестройка транспортной инфраструктуры, модернизировать производство, заменить современные заправки на электрические.

Зачем это нужно?
Один кВт*ч электроэнергии, принимая его среднюю цену в 10 центов, примерно в 9-10 раз дешевле, чем один кг бензина (именно кг, не литр). С учетом КПД ДВС и электромотора, 1 кг бензина для пробега машины эквивалентен примерно 5-6 кВт*ч электроэнергии.

Так что электрическое "топливо" в полтора-два раза дешевле углеводородов, при условии низкой цены аккумулятора (см. натриевые батареи).

Отредактировано Шестопер (2018-07-17 15:57:24)

0

407

Шестопер написал(а):

С учетом КПД ДВС и электромотора, 1 кг бензина для пробега машины эквивалентен примерно 5-6 кВт*ч электроэнергии.

Только если забыть о том, что зимой КПД ДВС составляет "100%"  :rofl: так как тепло, не преобразованное в мех энергию идет на обогрев салона.
А если вспомнить, то электроэнергия выходит дороже.

Шестопер написал(а):

Во-первых, есть океанские залежи газогидратов. Энергии в них столько, что при нынешнем уровне потребления хватит на тысячу лет. Но, при увеличении генерации в 7 раз - только на 150 лет.

Дэ? А запасная планета есть у нас? Или может уже мы научились дышать не кислородом? При нынешнем уровне уничтожения биосферы мы сколлапсируем не позднее 2070.

Шестопер написал(а):

Сейчас средний китаец потребляет в 4 раза меньше энергии, чем американец, а индус - в 20 раз меньше.
Если лет через 40-50 население планеты увеличится в полтора раза, а средний уровень потребления вырастет до современного американского, то потребление электроэнергии вырастет в 7 раз.
Откуда ее брать?

Ниоткуда. Куда проще уменьшить количество индусов и китайцев...

0

408

Gaudi написал(а):

Почему же тогда в США нет ни одного грузового электровоза? Может потому что американские ж/д компании умеют считать деньги, в отличие от потребителей "Тесл"?

А как связаны Теслы и магистральные электровозы? Вторые, вообще то, от контактного провода питаются и никаких проблем с аккумуляторами (ну кроме тех, которые для подъема токоприемников нужны) не имеют. И как же опыт электрофикации ж/д в СССР и России?

0

409

Арахнолог написал(а):

запрудили все реки

Нет.

Арахнолог написал(а):

разведали весь уран

Нет,кроме того в России вполне активно занимаются проблемами ЗЯЦ. Ну и про торий не забывайте.

0

410

Арахнолог написал(а):

А про нас никто не говорит. Мы - это тупиковая ветка эволюции.

Это прекрасно.

zloy написал(а):

правильно мыслим, будет революция.

Будут новые луддиты. Все больше людей не понимают, как устроены технологии вокруг. Они будут стремится к понятному им мироустройству, в котором все будет как раньше. Периодически примеры прорываются на форум, их можно с интересом лицезреть.

0

411

17 июля. INTERFAX.RU - Вложения России в казначейские обязательства Минфина США (US Treasuries) в мае претерпели драматическое снижение второй месяц подряд.

Как сообщалось, в апреле, на фоне введения жестких антироссийских санкций, инвестиции РФ в US Treasuries упали почти вдвое - с $96,1 млрд до $48,7 млрд. Во вторник Минфин США опубликовал данные за май, и России в списке крупнейших держателей американского госдолга впервые за много лет не оказалось вообще. Последнее место в этом списке по итогам мая занимает Чили с $30,2 млрд, то есть минимально возможное снижение российского показателя за месяц - $18,5 млрд.

Апрельское снижение было рекордным за последние годы как в абсолютном, так и в процентном выражении. В 2013 году инвестиции РФ в US Treasuries превышали $150 млрд, затем, на фоне ухудшения отношений с западными государствами из-за украинского конфликта, наступил период сокращения вложений.

0

412

Арахнолог написал(а):

Дэ? А запасная планета есть у нас? Или может уже мы научились дышать не кислородом? При нынешнем уровне уничтожения биосферы мы сколлапсируем не позднее 2070.

Атомная (как базовая) и ГЭС+ГАЭС (как маневренная) энергетика вполне способна существенно облегчить проблему с выбросами в условиях России. В принципе солнечная (на юге) и ветряки могут быть добавкой, но не критической.

Арахнолог написал(а):

Только если забыть о том, что зимой КПД ДВС составляет "100%"

В мире полно мест, где зимы как таковой (в нашем понимании) нет. Там вполне можно использовать электромобили, а лучше - гибриды. В Испании весьма популярны Приусы в качестве такси. Да, они гибриды, но это уже не чистый бензин.

Отредактировано GlebILF (2018-07-18 00:42:51)

0

413

sh0k написал(а):

17 июля. INTERFAX.RU - Вложения России в казначейские обязательства Минфина США (US Treasuries) в мае претерпели драматическое снижение второй месяц подряд.

Как сообщалось, в апреле, на фоне введения жестких антироссийских санкций, инвестиции РФ в US Treasuries упали почти вдвое - с $96,1 млрд до $48,7 млрд. Во вторник Минфин США опубликовал данные за май, и России в списке крупнейших держателей американского госдолга впервые за много лет не оказалось вообще. Последнее место в этом списке по итогам мая занимает Чили с $30,2 млрд, то есть минимально возможное снижение российского показателя за месяц - $18,5 млрд.

Апрельское снижение было рекордным за последние годы как в абсолютном, так и в процентном выражении. В 2013 году инвестиции РФ в US Treasuries превышали $150 млрд, затем, на фоне ухудшения отношений с западными государствами из-за украинского конфликта, наступил период сокращения вложений.

неплохо - хотя конечно это бабло просто переложили в евро и прочие резерв.валюты = но даже так лучше, чем было в 2013г. - меньше зависим от наглого и непредсказуемого пиндостана

0

414

То, о чем годами плакали военные пенсионеры и диванные воены на отваге, случилось

Вот что пишут в телеграмм каналах:
Россия почти избавилась от американских казначейских обязательств. От прежнего вклада почти в $150 млрд. осталось менее $15 млрд. Интересно узнать, в какие валюты (активы) перевели доллары

0

415

Кстати, по поводу роботизации. В Кашире открыли завод по производству колбас  без  рабочих. Прямо как в той карикатуре про обувь.

С 42:28

0

416

Ну и вот ещё --эпоха коллежских регистраторов может уйти в прошлое.

Экспертизу сделок с недвижимостью доверят роботам

Блокчейн-эксперименты Росреестра обрастают подробностями
23.03.2018

“Ъ” стали известны детали пилотного проекта по внедрению блокчейна, который Росреестр намерен провести в Москве,— на коллегии службы его анонсировал глава Минэкономики Максим Орешкин. В него войдут два эксперимента: один предполагает создание блокчейн-реестра прав на недвижимость как части ЕГРН, второй — автоматизацию правовой экспертизы документов по сделкам с недвижимостью при помощи смарт-контрактов и сравнение результатов с решениями госрегистраторов. Завершатся оба проекта к середине декабря.

Как следует из планов Росреестра (есть у “Ъ”), запуск первого эксперимента должен состояться 14 мая. Параллельно с фиксацией сведений в едином госреестре недвижимости (ЕГРН) копия выбранных данных по объекту недвижимости при изменении прав на него будет выгружаться в реестр на основе блокчейна Ethereum. При этом будет происходить накопление неизменной истории владения объектом, пояснили “Ъ” в пресс-службе Внешэкономбанка (ВЭБ) — технологического партнера службы. На второй стадии «пилота» пройдет стресс-тестирование реестра — для этого в него внесут до 300 млн дополнительных записей. При этом держателями блокчейн-узлов, заверяющими транзакции и аккумулирующими данные, выступят Минэкономики, ФНС и правительство Москвы, а консультантами по информзащите станут ФСО, ФСБ и ФСТЭК. По окончании эксперимента планируется оценить неизменность данных блокчейн-реестра, его производительность и потребности в вычислительных мощностях, а также необходимость дополнительной защиты данных. Отметим, что предложенная схема «триумвирата» заинтересованных органов власти может стать альтернативой передаче ЕГРН в ведение ФНС, что в конце прошлого года предлагал первый вице-премьер Игорь Шувалов (см. “Ъ” от 22 ноября 2017 года). С 2010 года Росреестр и ФНС уже обмениваются информацией в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

В рамках второго «пилота», направленного на «нивелирование человеческого фактора», результаты работы госрегистраторов, проводящих экспертизу документов по сделкам с недвижимостью, будут сравнивать с выводами системы, построенной на основе смарт-контрактов и «иных технологий автоматизированного принятия решений». Автоматизированная логика смарт-контрактов, построенная по правилам работы регистраторов, будет принимать решения о регистрации сделки в распределенной сети на основе анализа доверенных внешних данных и данных Росреестра. В качестве вариантов реализации рассматриваются блокчейн-платформы Exonum, Corda или Hyperledger (наиболее популярные на рынке), сообщили в ВЭБе.

Глава Росреестра Виктория Абрамченко об учете и регистрации недвижимости

Результаты автоматической экспертизы будут фиксироваться в блокчейн-реестре, а расхождения мнений робота и человека — изучаться для доработки алгоритмов. При этом круг сделок, для которых будет применяться этот инструмент, будет ограничен договорами покупки недвижимости физлицами у юрлиц с привлечением кредита, договорами участия в долевом строительстве (ДДУ) и регистрацией прав на такую недвижимость после ввода ее в эксплуатацию (также при условии привлечения кредитных средств). Эксперимент будет запущен 1 июля, его партнером помимо ВЭБа должен выступить Сбербанк, который уже активно использует искусственный интеллект для принятия кредитных решений (об этом на Гайдаровском форуме говорил глава банка Герман Греф),— обе организации станут держателями узлов сети. В пресс-службе Сбербанка участие в эксперименте комментировать отказались.

По результатам экспериментов, которые завершатся 14 декабря 2018 года, Росреестр оценит целесообразность внедрения технологии и внесения необходимых изменений в законодательство. В пресс-службе ведомства “Ъ” подтвердили, что проект предусматривает регистрацию отдельных видов сделок на территории Москвы с использованием логики смарт-контрактов в полностью автоматизированном режиме. Как ранее заявил Максим Орешкин, количество проводимых сделок может достигать 5 тыс. ежемесячно. В феврале 2018 года в рамках еще одного проекта на территории Ленинградской области Росреестр при участии ВЭБа и АИЖК зарегистрировал в блокчейн-реестре первый ДДУ. «Блокчейн-решение применяется при взаимодействии Росреестра и публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан—участников долевого строительства". В рамках проекта зарегистрировано более 100 ДДУ с применением блокчейна»,— уточнили в ведомстве.

https://www.kommersant.ru/doc/3580690

0

417

Joker82 написал(а):

В Кашире открыли завод по производству колбас  без  рабочих.

Ну да, ну да.
Кнопки "Пуск" и "Стоп" тоже для роботов, Про "Аварийный стоп" тоже как-то интересно. Интересно, а кто поддерживает чистоту в рабочих и производственных помещениях.
Прибыль понятно, владельцу, а деньги в офшоры.

0

418

Andrew_F написал(а):

Кнопки "Пуск" и "Стоп" тоже для роботов, Про "Аварийный стоп" тоже как-то интересно.

Там сказано про 170 чел.  персонала наладчиков и контролёров машин.  Людей нет  в основном производстве. Подаётся как благо и забота о качестве для потребителя.

0

419

Joker82 написал(а):

Людей нет  в основном производстве. Подаётся как благо и забота о качестве для потребителя.

Это просто другой уровень автоматизации. Вроде бы повысили производительность, однако прибыль уйдёт одному человеку в офшорах.
Благо и забота о качестве для потребителя - это миф. Технологам наверно уже даны задания разработать рецепты мини ....

0

420

Россия оказалась крайней в споре молдавских фермеров и властей Приднестровья

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) обязал российское правительство выплатить около 2,5 миллиона евро молдавским фермерам и компаниям, лишившимся доступа к землям на территории непризнанной Приднестровской Молдавской Республики (ПМР). Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте международной инстанции.
ЕСПЧ встал на сторону 1649 заявителей — 1646 частных лиц и трех компаний. Каждому фермеру присудили по 1,5 тысячи евро компенсации. Отдельно Москва должна компенсировать трем компаниям материальный ущерб на общую сумму 245,8 тысячи евро и заплатить каждому предприятию по 5 тысяч в качестве возмещения морального ущерба. Помимо этого на Россию возложили оплату судебных издержек всех истцов в размере 20 тысяч евро.
Несмотря на то что вина за ограничение доступа фермеров к землям лежит на властях ПМР, ответчиком по делу назначена Москва. Суд пояснил, что не может призвать к ответственности «сепаратистское территориальное образование», но так как Россия имеет «эффективный контроль» над Приднестровьем, то именно она, по мнению ЕСПЧ, должна нести юридическую ответственность.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 13