А если серьёзно - всем спасибо на добром слове.
Вам спасибо! И держите нас всех в курсе, если это возможно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТРы И БМП(продолжение)
А если серьёзно - всем спасибо на добром слове.
Вам спасибо! И держите нас всех в курсе, если это возможно
А если серьёзно - всем спасибо на добром слове.
всегда пожалуйста!..)
а что с контрактом на модернизацию т-72?..
ношение массы к защищенности для колесных машин совершенно беспрецедентное
я вспоминаю юаровские поделки, меркнущие перед этим достижением и сомнения не оставляют меня.... интересно какое давление у этой машинки...
Бронетранспортеры Николаевского ремонтно-механического завода принимают участие в тендере, организованном министерством обороны Саудовской Аравии. Данные государственные торги проходят поэтапно.
Первым из этапов конкурса стали испытания, организованные для проверки предоставленной на торги боевой техники в боевых условиях. Изготовленные на Николаевском предприятии бронетранспортеры успешно прошли данное испытание. Ко второму этапу тендера была допущена украинская, канадская и турецкая техника. Участие в торгах на первом этапе завершили немецкие, китайские, французские бронетранспортеры, а также техника из Южной Кореи.
По информации Ua-Tenders.com, ранее государственные закупки продукции Николаевского завода осуществило и украинское правительство. Выиграв соответствующие государственные торги, завод получил право обеспечить по заказу Минобороны украинские вооруженные силы шестью машинами БРДМ и тринадцатью БТР. Госзакупки запчастей к бронетранспортерам у Николаевского завода осуществляет Таиланд, а Эквадор приобретет у украинского предприятия созданную на основе БТР медицинскую машину.
http://www.ua-tenders.com/news/world/222431/
мапед не мой...)
интересно какое давление у этой машинки...
Надо будет обмерить пятно контакта колеса, и тогда, в первом приближении смогу ответить... А если совсем просто - для колёсной техники удельное давление равно давлению в шинах (т.е. может варьироваться).
В том числе как это "хотелось бы чтобы выглядело"
однозначно аппарельку надо как в БМПТ-55
Ну в принципе сейчас уж есть шасси высокой проходимости с давлением тонны по четыре на колесо, не думаю что у этой машины будет что-то в этом плане исключительное.
Кстати, не подскажете, как для мишленовских шин перевести диапазон нагрузки, обозначаемый буквами H, F, J, L, М и G в какие-то численные величины?
а не могли бы вы разместить какие-нибудь чертежики, разрезы и т.п.?
Сейчас - вряд ли. Дело в том, что машины создавались без ЧКД, "мелом по броне", а какая-то графическая сопровождающая инфа - уже потом, и в рекламных целях (опять же, большей частью не создана, а планирующаяся к созданию).
"мелом по броне"
как закройщик в ателье?
Кстати, не подскажете, как для мишленовских шин перевести диапазон нагрузки, обозначаемый буквами H, F, J, L, М и G в какие-то численные величины?
тайна сия велика есть...) это индексы максимальной скорости эксплуатации, а что кроется за ними - надо у производителя спрашивать на чем они основаны
аблица индексов максимальной скорости эксплуатации автомобильных шин и покрышек
Индекс
скорости
F G J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Максимальная
скорость, км/ч
80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240
Брєйнштиль написал(а):
"мелом по броне"
как закройщик в ателье?
Ха, закройщик! Закройщик даже не попадает в перекрестье прицела! Это ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО!
это индексы максимальной скорости эксплуатации
В том-то и дело, что инфа взята из мишленовской таблицы, в которой, кроме этого параметра, фигурирует и "максимальная скорость". Беда в том, что я не сохранил исходник на английском, вот теперь и не могу вспомнить, как буквально формулировался там этот параметр. Я перевёл его как "Диапазон нагрузки". Кстати, в таблице численные величины скорости, не совпадают с приведенными у Вас для буквенных индексов, к примеру, у шины с диапазонами нагрузки F, J и L максимальная скорость - 56 миль, а для G - 62.
из мишленовской таблицы, в которой, кроме этого параметра, фигурирует и "максимальная скорость"
Правильно... рядом с букоффкой идекса скорости стоят циферки от 50 до 130 (на обычных), обозначающие индекс/коэффициент нагрузки (грузоподъемности) соответственно, от 190 до 1900 кг.
Отредактировано Edu (2011-03-03 11:06:53)
Кстати, в таблице численные величины скорости, не совпадают с приведенными у Вас для буквенных индексов, к примеру, у шины с диапазонами нагрузки F, J и L максимальная скорость - 56 миль, а для G - 62.
вы можете образец шифра шины полностью привести?.. потому как может буквы не на том месте стоят, так они могут какие-то дополнительные параметры обозначать
что с контрактом на модернизацию т-72?..
За что мне эта злая, нелепая стезя - не то, чтобы не знаю, рассказывать нельзя. (С).
стоят циферки от 50 до 130 (на обычных)
Ну, не совсем обычные. Изготовитель позиционирует их как "Автомобильные шины для бронированных машин с пушечным вооружением"
вы можете образец шифра шины полностью привести?.
Да легко:
XL 11.00R20,
XL МРТ 12.50R20,
XL 14.00R20,
XL 14.5R20,
XL 16.00R20,
XL 14,75/80R20,
XL 15.5/80R20,
XZL 24R21
Насколько я понимаю - XZL, XL - это тип протектора?
Насколько я понимаю - XZL, XL - это тип протектора?
нет, это extra load - повышенная нагрузка
Euro-Metric Passenger Vehicle Tires
Load Ranges Abbreviated Max Load Pressure
Standard Load Nothing or SL 36 psi (250 kPa)**
Extra Load RF or XL 42 psi (290 kPa)**
БМП-2М с системой вооружения "Бережок"
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1799
что за модуль Simsek(чей?) на азербайджанском бтр70 ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-03-03 23:31:19)
"The President also was informed about “Shimshak” high technology and simple management system project. This project has been prepared by Baku Instrument-making plant and “EWT” company of the Republic of South Africa. The primary feature is the existence of day/night cameras. Moreover, “Shimshak” technology has laser target marker, ballistic computer and management of weapon system. One of main features of “Shimshak” is the “perfect fire control system”
но что это за зверь...
что за модуль Simsek(чей?)
Южная Африка
не плохо они так в ЮАР закупаются, Ми-24 суперхайнды берут, модули эти.
а это не вот модуль этот в гриме?... Кто его папа?
вроде как Мбомбе хотят производить после испытаний
Отредактировано Vold (2011-03-04 00:04:35)
"This project has been prepared by Baku Instrument-making plant and “EWT” company of the Republic of South Africa."
Отредактировано ASQ-1918 (2011-03-05 02:09:20)
дистанционно управляемый модуль местный?) ну-ну..
разве что кпвт на нем
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 07:53:34)
вроде как Мбомбе хотят производить после испытаний
Отредактировано Vold (Вчера 00:04:35)
С прошлого года в серйику пошло.Штук 30 то ли 50 есть уже.
С прошлого года в серйику пошло.Штук 30 то ли 50 есть уже.
А поступают на вооружение мотострелковых подразделений? Или как они там сейчас у вас называются?
И Матадор.
Матадор и Мародер изготовлены в Азербайджан.
Отредактировано ASQ-1918 (2011-03-05 15:46:30)
Vold написал(а):
вроде как Мбомбе хотят производить после испытаний
Отредактировано Vold (Вчера 00:04:35)
С прошлого года в серйику пошло.Штук 30 то ли 50 есть уже.
Я о производстве в Азербайджане говорю, дополнительно к матадорам-мародерам
А поступают на вооружение мотострелковых подразделений? Или как они там сейчас у вас называются?
Оно для них и предназначено в первую очередь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТРы И БМП(продолжение)