СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТРы И БМП(продолжение)

Сообщений 811 страница 840 из 903

811

Василий Фофанов написал(а):

Это цифры непосредственно из буклета ДП ХБТРЗ.

из которого?.. в последнем, на котором ссылки были, я их не видел.

Василий Фофанов написал(а):

Борт 100/5=20, это 10 мм под углом 60 градусов, полагаете на БТР-4 больше?

ну там 60 градусов,  нет, а борт я полагаю где-то 20-ка. но скорее всего он не однороден, бронирование разнесено, корма не меньше 20-ки должна быть.
Жалею, что вывихнутая нога не дала пощупать его живьем на выставке.
вечерком надо посидеть с транспортиром над фото

0

812

Заместитель начальника штаба армии США генерал Питер Чиарелли (Peter Chiarelli) считает танк М1 Abrams «хорошей моделью» для разработки тяжелой машины перевозки пехоты по программе Ground Combat Vehicle. Генерал полагает, что хотя танк состоит на вооружении уже более 30 лет, он все еще обладает большим модернизационным потенциалом.

23 февраля на выступлении в симпозиуме, организованном Ассоциацией армии США, генерал заявил, что разработка такой машины на базе танка была бы экономически оправданной. Новая боевая транспортная машина должна поступить на вооружение начиная с 2017 года. Генерал призвал извлечь уроки из «неудавшихся» проектов. За победу в программе борются такие компании как BAE Systems, General Dynamics и SAIC. 

Требованиями к программе Ground Combat Vehicle является максимальное использование зрелых технологий, чтобы ускорить процесс создания прототипов, облегчить организацию серийного производства и снизить стоимость закупаемых машин.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1380/

0

813

Василий Фофанов написал(а):

феерично. И все зроблено из унылой броневой стали, никаких тебе керамик, кевларов и прочих наворотов. И весим те же 17 тонн. По-моему с предъявленными характеристиками никто между стоящими по соседству БМП-64-К и БТР-4 колебаться не будет.

Даже если он и все 25 тонн потянет, то это всё равно очень круто! Тот же БТР-4 с дополнительной защитой 25т. Трёхосная Мбомба имеет максимальный взлётный вес 27 т. А тут простые бронелисты из списаного Т-64. :)
Вобщем имеем старую добрую концепцию уменьшения забронированного пространства для повышения защиты, против совершенствования всяких Чобхемов. :D

Отредактировано Chobham (2011-03-01 18:54:26)

0

814

А теперь посмотрим на массу гусеничной БМПВ-64 -34,5 тонны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/УМР-64
При этом заявляется та же защита, что для колесного варианта.
Конечно колесная ходовая легче гусеничной, но не настолько же! Ходовая Т-64 чуть больше 6 тонн. Так что если с гусеничной  БМПВ-64 вообще всю ходовую снять - 17 тонн никак не выйдет.
Либо при заявленной защите колесный вариант намного тяжелее (тонн так на 10), либо при заявленной массе он защищен слабее гусеничной машины.

0

815

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Заместитель начальника штаба армии США генерал Питер Чиарелли

Это то же генерал, который раньше озвучил заявку на создание 70-тонной БМП. Толковый генерал :)

0

816

Chobham написал(а):

против совершенствования всяких Чобхемов

Они нам тоже не чужды. ^^ Brovi Ilicha

Шестопер написал(а):

Толковый генерал

Начгенштаба у них толковый :longtongue:

Отредактировано Blitz. (2011-03-01 19:18:54)

0

817

Василий Фофанов написал(а):

У меня было такое понимание что всюду кроме носовой части это примерно уровень БТР-80, может процентов на 20-30 выше но не больше. То есть защита круговая защита от пулеметных 7,62. Неверное понимание?

Он больше БТР-80. В базовом варианте весит 17,5 тонн. С доп. защитой - 25 тонн.
БТР-90 (примерно равный по габаритам) весит 22 тонны и вкруговую защищен от 12,7.
У БТР-80 борт - 7-9 мм стали под наклоном (в упор может 7,62 мм не удержать).
Видимо базовый борт БТР-4 обеспечивает защиту от 7,62 со всех дистанций, а с усилением - от 14,5.
Вероятно так.

0

818

Blitz. написал(а):

Начгенштаба у них толковый

Начгенштаба косный и не осознал пока современные реалии :)

Обрати внимание - Чиарелли говорит, что унификация ОБТ и БМП экономически оправдана :)
Такого уровня люди как правило не говорят таких слов, не получив данные детального расчета экспертов

Отредактировано Шестопер (2011-03-01 19:31:28)

0

819

Шестопер написал(а):

Либо при заявленной защите колесный вариант намного тяжелее (тонн так на 10), либо при заявленной массе он защищен слабее гусеничной машины.

Либо у него меньше забронированный объём. ;)
А в целом всего по немногу.  Для БМПВ-64 указана масса с боевым модулем и ДЗ, в то время как этот зверь пока голый.
Тем не менее, даже если он реально весит 25 тонн, то всё равно, согласитесь, по уровню защищённости это самый перспективный колёсный БТР.

0

820

Chobham написал(а):

Либо у него меньше забронированный объём.

Заметной разницы быть не может - они по габаритам с гусеничной машиной практически одинаковые.

Chobham написал(а):

Тем не менее, даже если он реально весит 25 тонн, то всё равно, согласитесь, по уровню защищённости это самый перспективный колёсный БТР.

С этим не поспоришь.

0

821

Шестопер написал(а):

БТР-90 (примерно равный по габаритам) весит 22 тонны и вкруговую защищен от 12,7.
У БТР-80 борт - 7-9 мм стали под наклоном (в упор может 7,62 мм не удержать).
Видимо базовый борт БТР-4 обеспечивает защиту от 7,62 со всех дистанций, а с усилением - от 14,5.
Вероятно так.

Скорей всего так и есть.

0

822

Шестопер написал(а):

Начгенштаба косный и не осознал пока современные реалии
Обрати внимание - Чиарелли говорит, что унификация ОБТ и БМП экономически оправдана Такого уровня люди как правило не говорят таких слов, не получив данные детального расчета экспертов

Ет генерал Чиарелли(а кстати ет не он частенько на Дискавери светился в програмке "новое вооружение"?) имеет патологическую любов к чему-то тяжелькому(и еще как словечки на ветер такие бросают :D ради лобиравония выгодного им решения),а вот генштаб отлично понимает,что вся унификация ОБТ и ТБМП будет съедена обслуживанием и логистикой "парочки",причем очень сильно :idea:
Но лутше споры закинуть и ждать,результатов GCV.

Шестопер написал(а):

Видимо базовый борт БТР-4 обеспечивает защиту от 7,62 со всех дистанций, а с усилением - от 14,5. Вероятно так.

Лоб по некоторым прикидкам как минимум 12.7 держит.

Отредактировано Blitz. (2011-03-01 19:45:39)

0

823

Vold написал(а):

кстати, Wiedzmin, 17,5 тонн - это масса БЕЗ боевого модуля..))

ну вы то надеюсь не будете спорить что не у БТР-3У, ни у БТР-3Е1 во лбу никаких 45мм листов нету, а вот у БТР-4 вполне себе может такой лист как раз быть.

0

824

Шестопер написал(а):

Ходовая Т-64 чуть больше 6 тонн.

больше восьми. Плюс Боевой модуль под тонну как минимум, плюс масса НДЗ, плюс больше фронтальная защита. Не, тут то все сходится.

а вот по колесному варианту я когда-то прикидывал - примерно 22тонны у меня получалось

0

825

Шестопер написал(а):

А теперь посмотрим на массу гусеничной БМПВ-64 -34,5 тонны.

А если подойти от братного, тогда вопрос почему? Ведь объект 432 имел снаряжённую массу 34 тонны. :idea:

Василий Фофанов написал(а):

делаем БМП-АБРАМС-К

Ну, даже если от него одну силовую установку оставить, то там уже такая "дура" получится что и шесть осей может маловать оказаться. :D А если серьёзно, то как-то так оно и есть - у нас МТО куда меньше и Абрамсов и Леопардов, так что даже для БТРа подходит (у Страйкера МТО и то больше).

Василий Фофанов написал(а):

А между 17 и 25 тоннами разница огромная, и относительно и вобщем и абсолютно. Это считайте еще и танковая башня поверх.

Ну, скажем так, эта разница равна дополнительному бронированию БТР-4. А вообще я не знаю сколько эта БМПТ-К-64 реально весит. Однако очевидно что она не легче 17 т. ну и я предпологаю что не тяжелее 25 т. (о.432 минус башня, это как минимум). Возможно она будет 25 т. с боевым модулем, ДЗ и решётками (в разных местах ;) ). В любом случае выглядит оно очень заманчиво.

Василий Фофанов написал(а):

Выигрыш великоват однако несколько что-то.

Да, из категории очевидное-невороятное. :D Тем не менее, мне кажется, основной фактор это забронированный обьём. Как бы это и не казалось невероятным. Всё-таки Т-64 весил 34 тонны, а всякие Мбомбы всего на 7 т. легче, при том что они колёсные и с модной бронёй, зато объём в разы больше. :)

0

826

Vold написал(а):

больше восьми.

6200 кг.

0

827

Wiedzmin написал(а):

ну вы то надеюсь не будете спорить что не у БТР-3У, ни у БТР-3Е1 во лбу никаких 45мм листов нету, а вот у БТР-4 вполне себе может такой лист как раз быть.

не буду. Но вставка внутренняя вполне может быть на НЛД у БТР-3Е1. Я просто ставлю себя на место покупателя. Ну не взял бы я за миллион долларов машину, которая держит только 7,62.

я бы к примеру потребовал усилить НЛД, Лоб хотя бы 20, потолще прокладку под двигатель и возможно под днище отделения управления. чтобы был шанс что машину можно отремонтировать после подрыва. На персонал там традиционно начихать.

0

828

Chobham написал(а):

Vold написал(а):
больше восьми.
6200 кг.

согласен, я там еще просто плюсовал три года назад..)))

две гусянки - 2900
две БКП - 1400 кг
два ведущих колеса - 340кг
два направляющих - 220
опорные катки - 1300
поддерживающие -100
устройство самоокапывания - 200
параАКБ ушла ---------------120
вес мто уменьшился думаю где-то на 300кг
топлива запас меньше - до 1000 кг
--------------------------------------------------
итого примерно минус восемь тонн

0

829

Василий Фофанов написал(а):

Да я сам уж это все прикидывал и все вроде сходится. Что не сходится - так это абсолютно смешная защита прочих колесных БТР той же массы, или абсолютно несмешная масса прочих колесных БТР той же защиты.

Cоображения, в общем-то, резонные.  Думаю, отчасти эта диспропорция объясняется отсутствием механической трансмиссии со сцеплением, КП, раздатками, карданами, редукторами, упакованными в пространство под поликом обитаемых отделений, который тоже, чего-то да весит. В нашей машине - просто гидромоторы на каждое колесо. А во-вторых, и в главных - эта машина находится гораздо на более низкой стадии развития, нежели БТР-4. На сегодняшний день - это пустая коробка с двигателем и трансмиссией, просто макет, в котором нет уймы полезных мелочей, к примеру, ФВУ, обогревателя и т. д. и т.п.  Опять же, вес приводился без модуля. В случае полноценного оснащения машины до боевого уровня масса будет уже несколько иной. :x

0

830

Василий Фофанов написал(а):

Но опять же напрашивается вопрос почему не происходит массового отказа от всего вышеперечисленного? Ведь и в самом деле и объем и масса для этого потребные, особенно для тяжелых колесных мащин, очень значительные. Мне затруднительно понять почему все идут мимо лежащего на виду решения и никто его не подобрал.

Вероятно, потому, что предложенное на нашей машине решение не обеспечивает всего скоростного диапазона, потребного для реальной эксплуатации машины. В  качестве гидромоторов использовались ГБМы, а качественная вражеская гидравлика стоит очень затейливых денег (не упускайте из виду, что всё содержимое каталога - инициативные разработки, гос-во не дало ни копейки, зато исправно дерёт налоги), да и, откровенно говоря, имеет несколько иные массогабаритные хар-ки. Опять же - КПД у чистой гидравлики, далеко не сахар. На напрашивающийся вопрос - а на фига всё это? - отвечаю: прорабатывалась сама концепция отхода от механической трансмиссии. Это первый этап, в перспективе планируются иные, более близкие к реальной жизни решения.

0

831

Брєйнштиль написал(а):

Это первый этап, в перспективе планируются иные, более близкие к реальной жизни решения.

Не электрические ли часом?

0

832

По поводу износа резины - исходили из опыта французов.  В зависимости от типа грунтов, на поворачивающих "по-танковому" машинах износ покрышек на 10-20 % выше, чем у обычных.

0

833

Василий Фофанов написал(а):

Мне затруднительно понять почему все идут мимо лежащего на виду решения и никто его не подобрал.

может вопрос в надежности?..

Брєйнштиль написал(а):

В нашей машине - просто гидромоторы на каждое колесо.

а по какой схеме?

0

834

zelot написал(а):

Не электрические ли часом?

(Скромно потупясь) Ну, откровенно говоря - да.

0

835

Vold написал(а):

Василий Фофанов написал(а):
Мне затруднительно понять почему все идут мимо лежащего на виду решения и никто его не подобрал.

может вопрос в надежности?..

Отчасти я уже ответил на этот вопрос. Дело в том, что низкое КПД подразумевает и низкую надёжность. Энергия, не расходующаяся по назначению, ищет себе применение, и, чаще всего, расходуется на вредности, типа разрушения конструкции. Применительно к гидравлике - рабочая жидкость греется куда больше, чем хочется, и у людей болит голова из-за необходимости сведения её температуры к относительно безопасному уровню.

Vold написал(а):

Брєйнштиль написал(а):
В нашей машине - просто гидромоторы на каждое колесо.

а по какой схеме?

Да просто выходной вал стыкуется с колёсным редуктором. Открою военную тайну - подвески в этой машине нет (правда не в целях экономии веса, но определённую экономию это решение всё же дало).

0

836

Брєйнштиль написал(а):

(Скромно потупясь) Ну, откровенно говоря - да.

Это очень интересно! Надеюсь дело продвигается не зависимо от возможности "приватизировать" оборудование грузовых лифтов в подъездах? :)

Брєйнштиль написал(а):

Открою военную тайну - подвески в этой машине нет

Но она может быть установлена именно на этом объекте? Гидравлическая, пневматическая, пружинная?

0

837

не, ну тогда все правильно, в более-менее нормальном виде - 22 тонны минимум

0

838

Кстати, а ведь AMX 10 RC со 105мм танковым орудием весит всего 15 тонн. ^^

Отредактировано Chobham (2011-03-01 23:52:28)

0

839

zelot написал(а):

Надеюсь дело продвигается не зависимо от возможности "приватизировать" оборудование грузовых лифтов в подъездах?

Фи! Стыдитесь, корнет!  У меня взгляд почти честного человека! :O

zelot написал(а):

Но она может быть установлена именно на этом объекте? Гидравлическая, пневматическая, пружинная?

Очень бы хотелось ГПП. Но как получится - Бог весть. Искренне надеюсь, что меня не заподозрят в вытаскивании резинок из трусов, сохнущих на верёвке в соседнем  дворе, для сооружения упругого элемента подвески. :P

0

840

Василий Фофанов написал(а):

Сбивало тут то что машина указывается в списке прочих разработок предприятия, что создавало впечатление что вот она уже практически готова и ждет только покупателя.

Высокое искусство маркетинга, сэр!  :rolleyes:  А если серьёзно - всем спасибо на добром слове.

0