А как его морда лица после этого? Наверно списали на удар о броню.
С Механом все в порядке, ИМХО, ибо опасаясь быть оштрафованным, пристегнулся
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТРы И БМП(продолжение)
А как его морда лица после этого? Наверно списали на удар о броню.
С Механом все в порядке, ИМХО, ибо опасаясь быть оштрафованным, пристегнулся
есть фильмец наш, не помню названия, там двоечку нлд на землю клали.
Был сведетелем как таким нехитрым способом разгрузился десант с БМП-2. В грозном на перекрестке перед бмп просвистел камаз на сверх звуковой скорости механик водитель испугался и вдавил в пол тормоза. Сначала навтыкали своему водиле потом догнали камазиста и он неушел от народного гнева. Самое удивительное что ни кто в принцепе не пострадал.
Самое удивительное что ни кто в принцепе не пострадал.
Я себе так 2 ребра сломал, ударился об край люка от резкого торможения танка. Хотя сам виноват, не "расперся" в люке как следует.
Потому и задал свой вопрос!
ну, если говорить о авто, и проводимых тестах, то при столкновении с бетонным блоком на скорости до 30 км/ч ещё можно упереться руками. всё что быстрее и рук в нужном месте в нужное время не имеет - пострадает однозначно.
iliq
безопасной считается скорость до 11м/с дальше вероятность убится резко возрастает
Огласите список, пожалуйста. Из современных машин.
Тип 89
MCV-80 «WARRIOR»
«УЛАН» (ASCOD)
ZLC-2000
M2 Bradley
ZBD-97
M80
ZBD-2000
CV-9040
K-21
У части из перечисленных машин двери в аппарели но таки имеются .
У части из перечисленных машин двери в аппарели но таки имеются
На последних CV-90 дверь заменили на аппарель. Но это не так важно.. Важно то, что все понимают необходимость удобного выхода сзади.
Забыл "Кентавроса"
alexx188 наскок знаю не на последних, а на ряде модификаций, кто как просил тому так и ставили :
Важно то, что все понимают необходимость удобного выхода сзади.
Вот тут и есть вопрос, так что таки лепш ? Аппарель или ворота ?
Вот тут и есть вопрос, так что таки лепш ? Аппарель или ворота ?
Удобнее конечно аппарель. Десантник просто сходит на землю.
alexx188 наскок знаю не на последних, а на ряде модификаций, кто как просил тому так и ставили
На фото CV-9035, вроде голландская. Как раз из последних..
Может и не катастрофически, но и отнють не эталон эргономики.Кстати интересно посмотреть на погрузку и выгрузку из БМП-3 тяжелого вооружения. Например РПГ-29, АГС, пулемет 12.7мм, ПЗРК и т.п. И сравнить с погрузкой/выгрузкой в Бредли.
А балистическую ракету в танк запихать не потребуется ? БМП это не грузовик ... есть специализированные машины БТР называются, хотя наши как транспортёры грузов то же не очень.
Удобнее конечно аппарель. Десантник просто сходит на землю.
Почему все не ставят ? А открывающаяся дырка ? А через ворота он (десантник) куда сходит ?
А балистическую ракету в танк запихать не потребуется ?
Нет. А вот тяжелое вооружение - да.
Нет. А вот тяжелое вооружение - да.
Зачем Вам внутри танка КПВТ возить ?
Зачем Вам внутри танка КПВТ возить ?
Внутри БМП/БТР. Потому-что КПВ/ РПГ/ 60мм миномет/ ПЗРК/ АГС/ ПТРК можно затащить куда угодно и установить на какую угодно позицию. Или ваша пехота обходится без этих вещей?
alexx188 в штате бригады есть расчёты с КПВ и АГС, 60 мм миномётов у нас нет.
ПТРК установлен на самом БМП/БМД, доп выстрелы (как и ПЗРК) лежат в укладках в самой машине, РПГ-7 штатное оружие мотострелкового отделения.
Огнемёты в спец машинах (лично не разу не видел), думаю проблем взять его в БМП/БТР/БМД не составит.
ИМХО компоновка БТР с задним МТО имеет свои плюсы. Первые бойцы вылезают из люков и занимают позиции для прикрытия высадки отделения, позиции на МТО. Они защищены (частично) бортами, имеют опоры для оружия (например пулеметов). Аналогично могут действовать зенитчики (ПЗРК). В принципе, все отделение может ехать, до поры до времени, на МТО. Десантироваться из/в по ступенькам не составляет большого труда. Хотя менее удобно, чем с аппарелью. Поэтому размещение МТО спереди или сзади ИМХО должно определятся НЕ только удобством высадки/посадки. Точнее, не в ПЕРВУЮ очередь.
ИМХО компоновка БТР с задним МТО имеет свои плюсы. Первые бойцы вылезают из люков и занимают позиции для прикрытия высадки отделения, позиции на МТО.
а схемку можно наорисовать?..)) а то картинка как-то не вытанцовывается?..))
омсобенно зашибись на МТО прокатиться в наступлении, вслед за огневым валом..)
А вот тяжелый канадский БТР на базе Леопарда:
http://www.casr.ca/mp-army-combat-systems-hiav.htm
Может под влиянием соседей и американцы у себя создадут тяжелую БМП, как у них некоторые хотят (а некоторые против).
а схемку можно наорисовать?..)
Щас, все дела брошу
На фотах, сопровождающих описания БМО-Т (для огнеметчиков которая), есть одна (эту помню точно), где боец с трубой сидит на "МТО", рядом с люком, и целится в "цель"
К сожалению, мой комп после "кряка", усе пропало. Надо искать в и-нете, хотя смысла не вижу, ввиду полной ясности ситуации.
омсобенно зашибись на МТО прокатиться в наступлении, вслед за огневым валом..)
Так рассматривается вопрос высадки десанта. Не так ли?
Или высадится через рампу, за огневым валом, безопаснее?
http://www.casr.ca/mp-army-combat-systems-hiav.htm
не плохо перекомпановали
Да, машина сделана добротно и удобна для десанта.
Да, машина сделана добротно и удобна для десанта.
Её еще сделать надо,хотя б прототип сваять.Но увы скорее канадцы CV9035 прикупят,чем воянием с непонятной защитой,масой и вооружением займутся.
В принципе, все отделение может ехать, до поры до времени, на МТО.
Ловя осколки, особенно от разрывов в воздухе.
Вблизи огневого вала так ехать особенно приятно.
В современных условиях бронетехнике (даже легкой) требуется защита против ПТС (в том числе за счет ДЗ).
Поэтому всякую езду на броне, в открытых люках, бойницы для десанта - нужно упразднить.
Бронетехника должна иметь габаритные стенки с минимумом отверствий, выдеживающие как минимум РПГ (разнесенные и комбинированные преграды в дополнение к КАЗ и ДЗ даже на легкой технике).
Наблюдать и обстреливать противника нужно через вынесенные установки вооружения. Они стабилизированы, могут эффективно стрелять на ходу, оружие и прицелы на них помощнее, чем у оружия десанта, угол обстрела больше. ИМХО один нормально сделанный модуль с пулеметом и АГС будет намного результативнее, чем стреляющее через бойницы отделение.
Но чтобы десант, сидящий под броней, максимально быстро и удобно покидал машину при десантировании или в случае подбития - ничего лучше аппарели не придумано.
Ловя осколки, особенно от разрывов в воздухе.
Вблизи огневого вала так ехать особенно приятно.
Я повторю свое сообщение №53
"Так рассматривается вопрос высадки десанта. Не так ли?
Или высадится через рампу, за огневым валом, безопаснее? "
Но чтобы десант, сидящий под броней, максимально быстро и удобно покидал машину при десантировании или в случае подбития - ничего лучше аппарели не придумано.
Аппарель - это хорошо. Но если она требует создания БМ массой 70т и соотв. габаритов (как Намер), когда то же самое, но без аппарели, можно обеспечить меньшей размерностью - есть простор для мысли
Аппарель - это хорошо. Но если она требует создания БМ массой 70т и соотв. габаритов (как Намер), когда то же самое, но без аппарели, можно обеспечить меньшей размерностью
а отсюда поподробнее. с чего вдруг аппарель требует 70 тонн машины!? как и габаритов? вы хотите чтобы десант лежал в машине или как?
Аппарель - это хорошо. Но если она требует создания БМ массой 70т и соотв. габаритов (как Намер), когда то же самое, но без аппарели, можно обеспечить меньшей размерностью - есть простор для мысли
При чем тут это? М113 весит 70 тонн?
Куча легкой бронетехники с аппарелью.
Как думаете, почему езда на броне массово прижилась именно на ТВД, где широко используют советские БТР и БМП? Поскольку не так давно западные БТР не имели радикального отрыва по защищенности (в последнее время озаботились модернизацией, которая гораздо быстрее доходит в войска, чем у нас) - думаю дело именно в удобстве покидания машины.
Если время выбегания через аппарель сопоставимо со временем спрыгивания с брони (при этом безопаснее, чем резво прыгать с двух метров), но под броней не грозят осколки и пули - ясно что выберет пехота.
Тут важна не только аппарель, но и большая высота корпуса - внутри свободнее и быстрее передвигаться. БМП-2 имеет выход сзади, но без аппарели и корпус низкий.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТРы И БМП(продолжение)