СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

tankoff, на последней фотке обычная Патрия.

992

танкист написал(а):

Потому и мудаки, раз кататься начали на 30-ей машине не проверив, не разобрав, не пощупать ручками, это ты и твои мудаки наездники, а военные пользуются инструкциями. И ещё на Т-34-76 со второй могут трогаться только полные мудаки, и если ты попытаешься сослаться на рассказы ветеранов войны, будешь ещё большим мудаком, так как там знали что главный говно и сгорает на раз, а коробка включается плохо, а что бы выжить они гробили машину. В мирное время для экипажа всё кончилось бы материально, ну тебе не понять да же если ты просто троль.


ну зачем все так критично....
Если на второй трогаться с ГФ на т34 то надо это делать или максимально плавно или не делать это вообще. Гораздо безопаснее для машины трогаться на второй с бортовых фрикционов, хотя и не совсем удобнее.
На счет трудностей с кпп на 34ке, Да, тяжело, но после 30 минут работы с ней - привыкаешь и уже не так смертельно. А если при этом немного поработать подачей топлива и педалькой главного, то все становится вообще не так критично, как пишут

Кстати, Здрасте.

Отредактировано Злющий (2018-09-16 20:48:14)

993

Злющий написал(а):

Если на второй трогаться с ГФ на т34 то надо это делать или максимально плавно или не делать это вообще. Гораздо безопаснее для машины трогаться на второй с бортовых фрикционов, хотя и не совсем удобнее.
На счет трудностей с кпп на 34ке, Да, тяжело, но после 30 минут работы с ней - привыкаешь и уже не так смертельно. А если при этом немного поработать подачей топлива и педалькой главного, то все становится вообще не так критично, как пишут

Одна машина от другой сильно отличаются, и качество ГФ, да и БФ то же, и по этому лучше не жечь ни то, ни другое.

994

танкист написал(а):

Одна машина от другой сильно отличаются, и качество ГФ, да и БФ то же, и по этому лучше не жечь ни то, ни другое.


не в этом вопрос.
Если ничего не помогает - почитай инструкцию.
Там ясно написано какие должны быть зазоры при регулировке БФ и ГФ. Перед боем  это все можно сделать.
Так же в _этой_ инструкции написано что трогаться на второй передаче, а первая - для тяжелых случаев, например, подъем в гору, для болотистой местности и для мягких грунтов.
Кстати, про бортовые я Там не нашел, точнее про трогание с них, хотя.... Может и сам виноват, не читал.
Трогаться с бортовых я начал после того как начинался мемуаров танкистоа 2й мировой и войн после нее.

995

Ф Дмитрий написал(а):

Тут скорее уже из области традиций. Я, честно говоря, и не припомню ни одного парка, в котором не висел бы возле КТП знак ограничения скорости пятью км/ч

традиции тут не причем.
----
Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается приказом командира части в соответствии с Уставом внутренней службы и Наставлением по автомобильной службе
---
Так вот если командир прикажет, то по территории части будут ездить и задом и на второй и ....прыжками. Главное правильно оформить приказ и правильно провести его по всем инстанциям и знаки соответствующие найдутся и нарисуются.

ЭТО АРМИЯ! ЗДЕСЬ - ВАМ НЕ ТУТ!

996

А вообще надо тщательнее изучать Устав внутренней службы, часть III, взвод, отделение, танк. Если я не ошибаюсь.

997

Злющий написал(а):

А вообще надо тщательнее изучать Устав внутренней службы, часть III, взвод, отделение, танк. Если я не ошибаюсь.

Наверное не внутренней службы, а Боевой устав сухопутных войск, если речь идёт о взводе, отделении, танке..

Отредактировано Shogun (2018-09-17 09:43:48)

998

Shogun написал(а):

Наверное не внутренней службы, а Боевой устав сухопутных войск, если речь идёт о взводе, отделении, танке..

Отредактировано Shogun (Сегодня 10:43:48)


именно внутренней, т.к. Боевой регламентирует поведение в полевых условиях, боевых и т.д.
А внутренний - поведение внутри части

999

Злющий написал(а):

Там ясно написано какие должны быть зазоры при регулировке БФ и ГФ. Перед боем  это все можно сделать.
Так же в _этой_ инструкции написано что трогаться на второй передаче, а первая - для тяжелых случаев, например, подъем в гору, для болотистой местности и для мягких грунтов.
Кстати, про бортовые я Там не нашел, точнее про трогание с них, хотя.... Может и сам виноват, не читал.
Трогаться с бортовых я начал после того как начинался мемуаров танкистоа 2й мировой и войн после нее.

Вам про Фому, а Вы про Ерёму- весь вопрос что ГФ у Т-34-76 был изначально создан сложным и не надёжным, а во время войны качество упало ещё больше, а при буксовке диски перегреваются и их уводит и ни какие регулировки не помогают ГФ постоянно ведёт.

1000

танкист написал(а):

Вам про Фому, а Вы про Ерёму- весь вопрос что ГФ у Т-34-76 был изначально создан сложным и не надёжным, а во время войны качество упало ещё больше, а при буксовке диски перегреваются и их уводит и ни какие регулировки не помогают ГФ постоянно ведёт.


да, вы правы,
Но
ЭТО Не только вина конструкторов, на тот момент это было .....технологично, как могла делать промышленность, так и делала. Это еще и вина недоучек мехводов.

Изначально с завода ГФ шли явно не поведеными, с очень большой долей вероятности их такими делали условия эксплуатации, проще говоря боевые действия.
Повторюсь, если с машиной ласково и с уходом надлежащим - то все ходит нормально и долго, а трудности включения, управления - это мелочи, которые уходят при регулировке и обслуживании.
Там все очень просто сделано, но люфты надо убирать, кто то где то это пропустил и вот уже и бортовая не отключается или главный ведет или еще что....

Мы на нашей 34-76 только при получении машины 1.5 см убрали хода педали, а потом еще доводили по мм со штангенциркулем зазор в ГФ для более менее нормального включения. И еще кучу мелочей устранили так или иначе влияющих на удобство и правильность эксплуатации и работы машины в целом.
Потому как мехводы - наездники в 80% или даже 90% случаев.