1 передача нам не нужна в общем то.
Ну что никуда заезжать-выезжать не собираетесь? Исключительно по полю гонять?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28
1 передача нам не нужна в общем то.
Ну что никуда заезжать-выезжать не собираетесь? Исключительно по полю гонять?
Ну что никуда заезжать-выезжать не собираетесь?
- в болото нет. Пашню нет. В бокс да. Второй хватит. Не?
Так вот.. запчастей у нас есть. Опыт - есть, ибо подняли машину с ржавым ТНВД, заменили плунжера, отсечные, выставили фазы и углы. Машина была залита по штурвал. Литературы- больше чем Вы у нас думаете есть, включая движок и электрику, в т.ч ДСП.
Так в чём проблема? Тангенты нашли уже? Есть тангенты?)))
Поэтому не сравнивайте наши зания, опыт и отношение к машине, к воякам-наездникам. Повидали мы таких..гарцевать умеют, на машину кладут болт.
"Все вояки офицеры - дэбилы!", один вы Д,Артаньян - проходили, не мудрено ...
Я машину знаю лучше чем вояки,
Ага, поэтому развели тут флуд на 3 страницы, по правилам троганья с места)))
эт как определили?
По характерному внешнему виду масла на маслянном щупе
- МТО - это что )?
Моторно Трансмиссионное Отделение...как правило находится внутри корпуса БТТ. Измеряется в метрах кубических, не в граммах (это на будующее)
Сгущенка- это что ?
Это сленговое название смешанного с антифризом или водой моторного масла, из-за внешней похожести с всеми уважаемым сладким лакомством. Не путать со сгущенным молоком! - из картера не жрать!
Вы откуда щуп то вытаскивали..?
Я из блока двигателя, а ваш опыт мне уже понятен...
- да..... сменить сальник в маслопомпе или сменить двойную водо-масло трубку не смогли ), Зачет..чо ).
В связи с заштатным статусом машины, полным отсутствием ЗиП и прочего ремонтного фонда, а также наличием плана по расформированию части и отсутствием 80% л/с - такой задачи не стояло, поэтому сильно не парились...
Не вопрос, щас форсы переберу, на край движок перекину, есть почти нулевый. 200 км. пробега, заодно бочата сменим,- текут-с.
Флаг в руки, стенд есть хоть? для "форс" или с молоткомс?
Вот решительно не согласен.
Из прочтённого ранее уяснил - мурз энтузиаст, на достигнутом не остановиться.
И залюбит всех в сети на ровном месте. Своего начальника видимо уже.., так как дали ему какой то хлам, чтобы отвлёкся и мозг не выносил и не отвлекал вояк-наездников от езды и поклажи болта на технику)) Мурз, вам бы жениться, а?
Нону через месяцок буду выгонять-заводить.
И тут ещё на пару веток будет истерик...
Там пока правая группа баков где то течет. Выкину нафиг..
Правильно! Нафиг они нужны? Левую тоже выкидывайте! Канистру между ног, в неё "грушу" и вперёд!!! Фсё, оффтоп закончил, а то щас начнётся на 4-ре страницы...
Отредактировано Custom (2018-08-30 11:19:12)
ангенты нашли уже? Есть тангенты?)))
- есть. Но нам оне не нужны.
Все вояки офицеры - дэбилы!", один вы Д,Артаньян - проходили, не мудрено
-во-во. Так и есть.
Я машину знаю лучше чем вояки,
Ага, поэтому развели тут флуд на 3 страницы, по правилам троганья с места)))
- Вы невнимательны. Речь идет о БМД, которая будет запускаться через месяц. По ней опыта маловато. Спрашиваю. Кому есть что сказать - помогают. Кому нечего сказать - тот пишет всякую ерунду ).
МТО - это что )?
Моторно Трансмиссионное Отделение...как правило находится внутри корпуса БТТ. Измеряется в метрах кубических, не в граммах (это на будующее)
- ясно. Т..е БМП Вы в глаза не видели. Лючок проверки масла у ней прям на капоте ). Лезть никуда не надо.
Сгущенка- это что ?
Это сленговое название смешанного с антифризом или водой моторного масла,
- впервые слышу. Это у кого такой сленг? Эмульсия - да, есть.
Вы откуда щуп то вытаскивали..?
Я из блока двигателя, а ваш опыт мне уже понятен...
-мой опыт куда выше Вашего, это очевидно. Ибо щуп никак не в двигателе а в маслобаке ). А он совсем отдельно от двигателя.
менить сальник в маслопомпе или сменить двойную водо-масло трубку не смогли ), Зачет..чо ).
В связи с заштатным статусом машины, полным отсутствием ЗиП и прочего ремонтного фонда, а также наличием плана по расформированию части и отсутствием 80% л/с - такой задачи не стояло, поэтому сильно не парились...
- какой зип? Там ниче не надо кроме рук и сварки. А что не парились - я ж говорю..наездники..машины не знаете..
Флаг в руки, стенд есть хоть? для "форс" или с молоткомс?
- как это -молотком? Научите? ПРеес конечно есть, как без него.
И залюбит всех в сети на ровном месте. Своего начальника видимо уже.., так как дали ему какой то хлам, чтобы отвлёкся и мозг не выносил и не отвлекал вояк-наездников от езды и поклажи болта на технику))
- я так то сам начальник.. вояки меня со слезами просят прокатится.. не пускаю. Ибо убьют машину. Наездники. Насчет женится..хм.. а Вы свободны )?
Нону через месяцок буду выгонять-заводить.
И тут ещё на пару веток будет истерик...
- я думаю будет. Хотя если Вы в отпуск уйдете - то не будет ).
Там пока правая группа баков где то течет. Выкину нафиг..
Правильно! Нафиг они нужны? Левую тоже выкидывайте!
- не нужны. Мы такие марши не ездим. А доступ к стартеру и движку проще. Левую..может и выкинем.оставим среднюю группу.
я так то сам начальник.. вояки меня со слезами просят прокатится.. не пускаю. Ибо убьют машину. Наездники. Насчет женится..хм.. а Вы свободны )?
Сказочный ...
Левую..может и выкинем.оставим среднюю группу.
Если вы про БМД, то там нет средних. Есть левый бак, и два правых.
Все вояки офицеры - дэбилы!", один вы Д,Артаньян - проходили, не мудрено
Ну какая то доля правды в этом есть. Офицеры(прапорщики, контрактники) которые состояли на командных должностях, действительно эксплуатанты. В технике почти не щарили. Ну то есть экплуатировать могли, починить нет. Нормально разбирались технари, т.е. те которым по должности положено разбираться. Про срочников вообще можно не говорить. Хотя встречались опытные срочники которые в техники шарили побольше офицеров-командников.
Хотя с другой стороны, механ не обязан уметь делать капремонт движка на коленке. Тем более что, инструмента у мех-вода очень мало. Для эксплуатации хватит, для ремонта нет. Существуют рембаты и ремроты, у которых все есть. У нас при существенном ремонте машину загоняли в теплый ПТОР. Конечна ремрота(при команде) поможет, но механ принимает самое активное участие в ремонте.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 17:29:46)
Ну какая то доля правды в этом есть. Офицеры(прапорщики, контрактники) которые состояли на командных должностях, действительно эксплуатанты. В технике почти не щарили.
Доля правды в чём? Что если офицер-командник не шарит в том с каким моментом затягивается ГБЦ, то он дебил? А это его дело? Хотя те, кто имеет дело с техникой в этом в частности и в других нюансах шарят, так как понятие рембат и ремрота обычных подразделений касаются слабо, а твоя техника при тебе всегда, особенно на младших званиях и должностях, и её боеготовность твоя проблема в первую очередь. Это касается и правильной эксплуатации. А вообще офицеру есть чем заниматься поболе, чем в парке лично гайки крутить, если он командник, а не зампотех или комремроты - и обычному солдату этого никогда не понять, так как он этого не видит и не знает, это не его дело и заботы. Отсюда и возникает мнение о некомпетентности офицера в узких вопросах при касании. И про наездников: у каждого офицера есть права на вождение по выпуску - автомобильные у всех и по профилю +, например у меня есть корочка о допуске к вождению гусеничных артиллерийских шасси 2С1,3,5, МТЛБ. У тех, кто заканчивал общевойсковое училище - на все БМП и МТЛБ, десантура на БМД и варианты. Это не просто бумажки, а практика вождения и сданные зачёты и экзамены, т.е. что куда дёргать и крутить, любой офицер знает досконально. Машины своего подразделения офицер "разрывать" не будет по вышеописанным причинам, а в чужие он не полезет, на кой оно ему? Что за бред?
Офицеры бывают разные, бесспорно, как и везде люди, но понятие Офицеры - волчары или Офицеры - дебилы исходит от НЕДОЛЮБЛЕННЫХ в армии солдат обычно, кому в армии не свезло и огрёб за свою социальную тупость))) Таких мало, но тоже есть - они и воют про это. Уле, старые обиды - там рот не открывал, так здесь вякну, не прилетит же?
И по толковым срочникам: в механы берут обычно по отбору - есть машина в семье?, папа близко к технике? в колхозе имел отношение? и т.д., ботана туда не поставят. Далее по практике присматриваются и расширяют их технический кругозор у тех кто потолковее и у кого "глаза горят", и их обычно ставят на сложные темы ремонтов, отсюда и толковые срочники. Они обычно и из парков не вылазят, в левые наряды не ходят, на хозработы не привлекаются, так как выращены и заточены после года службы на серьёзное дело, которое обычный боец не вытянет и от них требуется под дембель определить и вырастить себе замену. Это обычная практика. Их немного, обычно 3-4 на роту, но это работает неплохо, отсюда и умение и опыт и качество работ и дисциплина среди МВ.
Отредактировано Custom (2018-08-30 19:56:35)
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. )
Ну , вообще-то ДИАГНОСТИКА двигателя , не такое уж волшебство ...
Когда снимете форсунки , не поленитесь замерить КОМПРЕССИЮ каждого цилиндра ... Если все одинаковы ( килограмм 20-25 ) , значит к поршневой претензий нет ( смотрите ТНВД , форсы ) .
Если в каком-то компрессии нет - подаёте туда воздух ( на такте сжатия ) , ( шипит во впускной коллектор - подгорел впускной клапан , в глушак - выпускной . Шипит из сапуна - либо кольца залегли ( можно в таком случае залить керосин или спец жидкость для раскокцовки ) , либо повреждён поршень - по хорошему нужно что-то типа маленькой видеокамеры с подсветкой ( раньше такую добывали у проктологов , сейчас продаётся свободно , или попросить в займы .
Это поможет сберечь ВРЕМЯ , а значит деньги ...
Коллеги, создайте отдельную тему и обсуждайте в ней что хотите.
И по толковым срочникам: в механы берут обычно по отбору - есть машина в семье?, папа близко к технике? в колхозе имел отношение? и т.д., ботана туда не поставят.
Ааа, пац сталом. Я счас уссусь кипятком. Вы в параллельной вселенной в армии служили? А вы случае не то самый Тимур Custom, с Панцера 35 и ДИШа?
Отредактировано barsuk (2018-08-30 20:14:28)
Коллеги, создайте отдельную тему и обсуждайте в ней что хотите.
Понято.
Коллеги, создайте отдельную тему и обсуждайте в ней что хотите.
Звиняйте.
а Вы свободны )?
Сказочный ...
- жааальь...
Если вы про БМД
- про Нону.
- про Нону.
А там что есть среднии? Я с НОНОй мало знаком. Хотя если судить по лючкам то не должно там быть никаких средних.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 20:31:31)
механ не обязан уметь делать капремонт движка на коленке.
- есссно. Но тогда он должен молчать и не вякать когда ему более опытные товарищи в моем лице говорят КАК надо сделать. А то у меня механы убивают машину, и кичаться своими лычками и опытом чечни. Там да..от техники надо брать все любой ценой. А на гражданке машину надо любить и лелеять, а не дрифтовать зимой на льду.. И 95 % вояк - именно наездники. Но это их работа - побеждать любой ценой, в т.ч убиванием машины. Не осуждаю, но к себе не беру.
Доля правды в чём? Что если офицер-командник не шарит в том с каким моментом затягивается ГБЦ, то он дебил?
- не.. знать какой момент для этого необязательно ).
Когда снимете форсунки , не поленитесь замерить КОМПРЕССИЮ каждого цилиндра ...
- да.. это так и делаем. И воздухом и т.п. Камера зонд есть конечно. Но она мало чем поможет, пробовали. Тока компрессия куда выше чем 20 . 30-50.
А там что есть среднии?
- тс....) Тут есть крутой спец который маслощуп в МТО сует ). Это наживка ).
тс....) Тут есть крутой спец который маслощуп в МТО сует ). Это наживка ).
Дальше продолжать дискуссию опасно, админ ругается.
мурз
я с "малолетними дебилами" не воюю, ни с дивана, ни воочию - ты меня не спровоцировал. Если есть вопросы - в личку. Я тут закончил.
Если есть вопросы
нет, к Вам вопросов больше нет, а компетентным товарищам barsuk и barkas и powermax я при необходимости задам. Флуд окончен. Если у кого есть что по теме машины - велкам .
barsuk написал(а):
На первой с главного, на второй строго с бортовых.
- т.е. на БМД - выжал фрикцион, нажал СТАРТЕР, запустился, отжал фрикцион, погрелся. Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала. Чтоб перейти на вторую..что делаем?
Педаль отпускается плавно, но быстро.
barsuk написал(а):
Ну что никуда заезжать-выезжать не собираетесь?
- в болото нет. Пашню нет. В бокс да. Второй хватит. Не?
За движение на IIпередаче по парку, а тем паче при постановке в бокс гарантирую тяжкие телесные. Только первая. Как и при буксировке.
Педаль отпускается плавно, но быстро.
Я иногда резко бросал. Машина правда чуток дернется, но едет не глохнет.
За движение на IIпередаче по парку, а тем паче при постановке в бокс гарантирую тяжкие телесные. Только первая.
- речь про БМп или БМД и почему 1?
Машина правда чуток дернется, но едет не глохнет.
чтоб заглушить УТД-20 с его дикой приемистостью надо постараться
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28