СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 721 страница 750 из 939

721

barsuk написал(а):

Именно.  Тормознул, переключился, тронулся.

бред какой то. Т.е. по сути трогаться со второй что запрещено..

0

722

barsuk написал(а):

Ну ту я не совсем грамотно составил фразу.

- и все же - "на БМД - выжал фрикцион, нажал СТАРТЕР, запустился, отжал фрикцион, погрелся. Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала.  Чтоб перейти на вторую..что делаем?"

0

723

мурз написал(а):

Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала. 

Выжимаем главный (обороты строго холостые), включаем первую, отпускаем плавно главный, поехали.

мурз написал(а):

Чтоб перейти на вторую..что делаем?

Тормозим, выжимаем главный, включаем вторую, зажимаем бортовые, отпускаем главный, добавляем газку, плавно отпускаем бортовые, поехали.

0

724

мурз написал(а):

ммм..были прецеденты?

Не знаю не слышал, но запрещалось. Машина все таки с изменяемым клиренсом, а коли опуститься ненароком. Минимальный все таки 100 мм. БМД хоть и люмишка но восемь тонн весит.

0

725

мурз написал(а):

Т.е. по сути трогаться со второй что запрещено..

Нет, я больше скажу, НА БМД вторая считай что в остальных машинах первая. В основном трогаются только с нее. Первая только для езды по труднопроходимым местам, преодоления препятствий, для заезда в бокс и т.д.

0

726

barsuk написал(а):

Выжимаем главный (обороты строго холостые)

  -900? Или 1200 можно?

barsuk написал(а):

Тормозим, выжимаем главный, включаем вторую

- тормозим до остановки машины?

barsuk написал(а):

отпускаем главный, добавляем газку

- до скольки?

0

727

barsuk написал(а):

НА БМД вторая считай что в остальных машинах первая. В основном трогаются только с нее.

  - выше же писали  -что трогаться ТОЛЬКО с первой?

0

728

мурз написал(а):

При трогании с места , после пуска движка, при выжатом фрикционе при включении 2 скорости  или ЗХ  ощутимо слышно КЛАЦ и машина чуть дергается,

Это вполне нормально. На моей было точно так-же.

0

729

мурз написал(а):

- выше же писали  -что трогаться ТОЛЬКО с первой?

Где? В каком посте?

мурз написал(а):

900? Или 1200 можно?

Строго холостые. Если память не сшибает, холостые 900-1000.

мурз написал(а):

- тормозим до остановки машины?

Да.

мурз написал(а):

- до скольки?

Уже не помню, когда привык все на автомате делал, на слух.

0

730

barsuk написал(а):

щутимо слышно КЛАЦ и машина чуть дергается,
Это вполне нормально. На моей было точно так-же.

- как же нормально если убиваются венцы шестерней?

0

731

мурз написал(а):

И еще - корпус как варии-сверлили? ОН же..горит..

При мне ничего не сверлили не варили.

0

732

barsuk написал(а):

выше же писали  -что трогаться ТОЛЬКО с первой?
Где? В каком посте?

- ага. Щас вот тока дошло... что трогаться с первой в особо сложных условиях  или в парке :))  - но с ГЛАВНОГО  фрикциона. А в обычной жизни  -  со второй но с БОРТОВЫХ. При переключении 2-3-4 и взад отпустить газ до холостых,  выжать гл.фрикцион, включить передачу, выжать бортовые, отжать главный. Верно? Или напутал где?

0

733

мурз написал(а):

- как же нормально если убиваются венцы шестерней?

Ну может, не отрегулирован главный, может надо чуть дольше держать выжатым главный, прежде чем врубать скорость. Я когда зампотеху тоже как-то сказал, так он меня послал подальше, чтобы не приставал с глупым вопросом. Добавив при этом, что это в порядке вещей. От себя добавлю, сколько видел БМД(БТРД, НОНЫ) в полку, на многих сам ездил, у всех такая хрень была.

0

734

barsuk написал(а):

же не помню, когда привык все на автомате делал, на слух.

-  а вот сейчас машина у нас пока стоит на чурбачках, колеса вывешены, качаем ручкой насос - не натягивются они.. точнне не уходят вниз, не подымают машину. Ручку еле туда-сюда переводим.. туго идет под конец.  так должно быть или чет неисправно? Дизель пока не заводили.

0

735

мурз написал(а):

ага. Щас вот тока дошло... что трогаться с первой в особо сложных условиях  или в парке )  - но с ГЛАВНОГО  фрикциона. А в обычной жизни  -  со второй но с БОРТОВЫХ.

Именно так. С первой можно трогаться и с бортовых, но это неудобно, лишние телодвижения.

0

736

barsuk написал(а):

От себя добавлю, сколько видел БМД(БТРД, НОНЫ) в полку, на многих сам ездил, у всех такая хрень была.

- я про БМП спрашивал :).  Нону через месяцок буду выгонять-заводить. Там пока правая группа баков где то течет. Выкину нафиг..

0

737

barsuk написал(а):

С первой можно трогаться и с бортовых, но это неудобно, лишние телодвижения.

т.е. чтоб не забивать голову механам - я их учу чтоб все делали с бортовых? Не сгорит? ЗХ - тоже?

0

738

мурз написал(а):

При переключении 2-3-4 и взад отпустить газ до холостых,  выжать гл.фрикцион, включить передачу, выжать бортовые, отжать главный. Верно? Или напутал где?

При переключении 2-3-4 и обратно  не надо зажимать бортовые.  Тем более если их зажать машина остановится. Холостые,  выжать главный, передача, отпустить главный, газ. Как на обычной машине, на механике. Бортовые только при трогании со второй. Ну и само собой бортовыми можно тормозить.

Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:51:43)

0

739

мурз написал(а):

-  а вот сейчас машина у нас пока стоит на чурбачках, колеса вывешены, качаем ручкой насос - не натягивются они.. точнне не уходят вниз, не подымают машину. Ручку еле туда-сюда переводим.. туго идет под конец.  так должно быть или чет неисправно?

Ооо, ручка дружбы это легенда в ВДВ. Ручку дружбы не качал, в ВДВ не служил.. )))))))

Ручка качается сначала легко, потом тяжело, особенно при подъеме. При опускании достаточно пару раз качнуть, машина сама опуститься.

0

740

мурз написал(а):

- я про БМП спрашивал

БМП видеть видел, а дел с ними не имел. Мабута. ))))

0

741

мурз написал(а):

т.е. чтоб не забивать голову механам - я их учу чтоб все делали с бортовых? Не сгорит? ЗХ - тоже?

Ни к чему. Тем более на заднем. Главное вдолбить им принцип, отпустил газ -выжал главный, отпустил главный-нажал на газ. И вторая с бортовых. Это основополагающие при вождении БМД.

Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:32:05)

0

742

мурз написал(а):

Там пока правая группа баков где то течет

Не завидую, когда будете снимать баки. )))  Если что посылайте тудой самого мелкого.)))

0

743

barsuk написал(а):

Бортовые только при трогании со второй. Ну и само собой бортовыми можно тормозить.

- а тормоза же есть? А поворачивать? А как? А то у нас есть Т34-76, на нем ездить жееесть...  если выжать ручку на половину, чтоб расцепился  БФ но еще не затягивался тормоз, чтоб плавно повернуть -  дудки. Танк тупо прет прямо.  Чтоб повернуть - затягиваем фрикцион двумя руками до отказа, дикий скрежет, удар, и машина нехотя поворачивает..   Тут - так же?

0

744

barsuk написал(а):

Ручка качается сначала легко, потом тяжело, особенно при подъеме.

- машина вывешена, т.е, нагрузки на катки нет. Но катки  полностью опустить не получается, ручка еле движется, боюсь сломать.. Мультипликатор может?

0

745

barsuk написал(а):

Не завидую, когда будете снимать баки. )))

- после снятия маслопомпы не снимая эжектора и натяжки рукавов подачи воздуха на него же на бэхе мне уже ничего не страшно :)). Так.. детская прогулка.. вот стартер тягать с БМД - да, неприятно.

0

746

barsuk написал(а):

Ни к чему. Тем более на заднем.

-  ммм..нельзя? Можно? НЕ понял..

0

747

мурз написал(а):

а тормоза же есть?

Ну можно и тормозом конечно. Бортовыми как запасной вариант. Ну и на горке нас учили если нужда припрет остановиться, то держать бортовыми. Тормоз может не удержать машину, покатится назад. А при торможении бортовыми можно и главный не выжимать, не заглохнет. Тем боле если короткая остановка, и будете в дальнейшем трогаться со второй. Никаких дерганий ручек и главного. Зажал бортовые остановился, отпустил поехал.

Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:40:44)

0

748

мурз написал(а):

А поворачивать?

Слабо зажать будет плавно поворачивать. Сильне-резче. До конца, гусеница полностью остановится. Но пять-же, смотря как отрегулированы тяги. И сам бортовой. Помню прапор как то рассказывал про регулировки тяги-зазоры на бортовых, но я уже за давность лет все забыл. Все таки ДМБ-94.

Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:43:02)

0

749

мурз написал(а):

ммм..нельзя? Можно? НЕ понял..

Можно, но зачем?

0

750

barsuk написал(а):

Можно, но зачем?

  - лишние знания не нужны.  1 передача  нам  не нужна в общем то.

0