Именно. Тормознул, переключился, тронулся.
бред какой то. Т.е. по сути трогаться со второй что запрещено..
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28
Именно. Тормознул, переключился, тронулся.
бред какой то. Т.е. по сути трогаться со второй что запрещено..
Ну ту я не совсем грамотно составил фразу.
- и все же - "на БМД - выжал фрикцион, нажал СТАРТЕР, запустился, отжал фрикцион, погрелся. Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала. Чтоб перейти на вторую..что делаем?"
Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала.
Выжимаем главный (обороты строго холостые), включаем первую, отпускаем плавно главный, поехали.
Чтоб перейти на вторую..что делаем?
Тормозим, выжимаем главный, включаем вторую, зажимаем бортовые, отпускаем главный, добавляем газку, плавно отпускаем бортовые, поехали.
ммм..были прецеденты?
Не знаю не слышал, но запрещалось. Машина все таки с изменяемым клиренсом, а коли опуститься ненароком. Минимальный все таки 100 мм. БМД хоть и люмишка но восемь тонн весит.
Т.е. по сути трогаться со второй что запрещено..
Нет, я больше скажу, НА БМД вторая считай что в остальных машинах первая. В основном трогаются только с нее. Первая только для езды по труднопроходимым местам, преодоления препятствий, для заезда в бокс и т.д.
Выжимаем главный (обороты строго холостые)
-900? Или 1200 можно?
Тормозим, выжимаем главный, включаем вторую
- тормозим до остановки машины?
отпускаем главный, добавляем газку
- до скольки?
НА БМД вторая считай что в остальных машинах первая. В основном трогаются только с нее.
- выше же писали -что трогаться ТОЛЬКО с первой?
При трогании с места , после пуска движка, при выжатом фрикционе при включении 2 скорости или ЗХ ощутимо слышно КЛАЦ и машина чуть дергается,
Это вполне нормально. На моей было точно так-же.
- выше же писали -что трогаться ТОЛЬКО с первой?
Где? В каком посте?
900? Или 1200 можно?
Строго холостые. Если память не сшибает, холостые 900-1000.
- тормозим до остановки машины?
Да.
- до скольки?
Уже не помню, когда привык все на автомате делал, на слух.
щутимо слышно КЛАЦ и машина чуть дергается,
Это вполне нормально. На моей было точно так-же.
- как же нормально если убиваются венцы шестерней?
И еще - корпус как варии-сверлили? ОН же..горит..
При мне ничего не сверлили не варили.
выше же писали -что трогаться ТОЛЬКО с первой?
Где? В каком посте?
- ага. Щас вот тока дошло... что трогаться с первой в особо сложных условиях или в парке ) - но с ГЛАВНОГО фрикциона. А в обычной жизни - со второй но с БОРТОВЫХ. При переключении 2-3-4 и взад отпустить газ до холостых, выжать гл.фрикцион, включить передачу, выжать бортовые, отжать главный. Верно? Или напутал где?
- как же нормально если убиваются венцы шестерней?
Ну может, не отрегулирован главный, может надо чуть дольше держать выжатым главный, прежде чем врубать скорость. Я когда зампотеху тоже как-то сказал, так он меня послал подальше, чтобы не приставал с глупым вопросом. Добавив при этом, что это в порядке вещей. От себя добавлю, сколько видел БМД(БТРД, НОНЫ) в полку, на многих сам ездил, у всех такая хрень была.
же не помню, когда привык все на автомате делал, на слух.
- а вот сейчас машина у нас пока стоит на чурбачках, колеса вывешены, качаем ручкой насос - не натягивются они.. точнне не уходят вниз, не подымают машину. Ручку еле туда-сюда переводим.. туго идет под конец. так должно быть или чет неисправно? Дизель пока не заводили.
ага. Щас вот тока дошло... что трогаться с первой в особо сложных условиях или в парке ) - но с ГЛАВНОГО фрикциона. А в обычной жизни - со второй но с БОРТОВЫХ.
Именно так. С первой можно трогаться и с бортовых, но это неудобно, лишние телодвижения.
От себя добавлю, сколько видел БМД(БТРД, НОНЫ) в полку, на многих сам ездил, у всех такая хрень была.
- я про БМП спрашивал . Нону через месяцок буду выгонять-заводить. Там пока правая группа баков где то течет. Выкину нафиг..
С первой можно трогаться и с бортовых, но это неудобно, лишние телодвижения.
т.е. чтоб не забивать голову механам - я их учу чтоб все делали с бортовых? Не сгорит? ЗХ - тоже?
При переключении 2-3-4 и взад отпустить газ до холостых, выжать гл.фрикцион, включить передачу, выжать бортовые, отжать главный. Верно? Или напутал где?
При переключении 2-3-4 и обратно не надо зажимать бортовые. Тем более если их зажать машина остановится. Холостые, выжать главный, передача, отпустить главный, газ. Как на обычной машине, на механике. Бортовые только при трогании со второй. Ну и само собой бортовыми можно тормозить.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:51:43)
- а вот сейчас машина у нас пока стоит на чурбачках, колеса вывешены, качаем ручкой насос - не натягивются они.. точнне не уходят вниз, не подымают машину. Ручку еле туда-сюда переводим.. туго идет под конец. так должно быть или чет неисправно?
Ооо, ручка дружбы это легенда в ВДВ. Ручку дружбы не качал, в ВДВ не служил.. )))))))
Ручка качается сначала легко, потом тяжело, особенно при подъеме. При опускании достаточно пару раз качнуть, машина сама опуститься.
- я про БМП спрашивал
БМП видеть видел, а дел с ними не имел. Мабута. ))))
т.е. чтоб не забивать голову механам - я их учу чтоб все делали с бортовых? Не сгорит? ЗХ - тоже?
Ни к чему. Тем более на заднем. Главное вдолбить им принцип, отпустил газ -выжал главный, отпустил главный-нажал на газ. И вторая с бортовых. Это основополагающие при вождении БМД.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:32:05)
Там пока правая группа баков где то течет
Не завидую, когда будете снимать баки. ))) Если что посылайте тудой самого мелкого.)))
Бортовые только при трогании со второй. Ну и само собой бортовыми можно тормозить.
- а тормоза же есть? А поворачивать? А как? А то у нас есть Т34-76, на нем ездить жееесть... если выжать ручку на половину, чтоб расцепился БФ но еще не затягивался тормоз, чтоб плавно повернуть - дудки. Танк тупо прет прямо. Чтоб повернуть - затягиваем фрикцион двумя руками до отказа, дикий скрежет, удар, и машина нехотя поворачивает.. Тут - так же?
Ручка качается сначала легко, потом тяжело, особенно при подъеме.
- машина вывешена, т.е, нагрузки на катки нет. Но катки полностью опустить не получается, ручка еле движется, боюсь сломать.. Мультипликатор может?
Не завидую, когда будете снимать баки. )))
- после снятия маслопомпы не снимая эжектора и натяжки рукавов подачи воздуха на него же на бэхе мне уже ничего не страшно ). Так.. детская прогулка.. вот стартер тягать с БМД - да, неприятно.
Ни к чему. Тем более на заднем.
- ммм..нельзя? Можно? НЕ понял..
а тормоза же есть?
Ну можно и тормозом конечно. Бортовыми как запасной вариант. Ну и на горке нас учили если нужда припрет остановиться, то держать бортовыми. Тормоз может не удержать машину, покатится назад. А при торможении бортовыми можно и главный не выжимать, не заглохнет. Тем боле если короткая остановка, и будете в дальнейшем трогаться со второй. Никаких дерганий ручек и главного. Зажал бортовые остановился, отпустил поехал.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:40:44)
А поворачивать?
Слабо зажать будет плавно поворачивать. Сильне-резче. До конца, гусеница полностью остановится. Но пять-же, смотря как отрегулированы тяги. И сам бортовой. Помню прапор как то рассказывал про регулировки тяги-зазоры на бортовых, но я уже за давность лет все забыл. Все таки ДМБ-94.
Отредактировано barsuk (2018-08-30 01:43:02)
ммм..нельзя? Можно? НЕ понял..
Можно, но зачем?
Можно, но зачем?
- лишние знания не нужны. 1 передача нам не нужна в общем то.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28