СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 691 страница 720 из 939

691

мурз написал(а):

а Вы в каком воинском звании?

Не вижу причины представляться.

мурз написал(а):

- а можно медленно по буквам для тупых?

В моём подразделении был ПРП-4 (база БМП-1), переданый с антифризом в картере двигателя. Его пригнали по Ж/д к нам в часть и от рампы 3 км к нам в парк он бодро пришел своим ходом, хотя сдатчик под разными предлогами хотел его нам сдавать на рампе без пробега, я настоял на обратном, так как приёмщиком был мой лейтенант, в этой технике не шарящий. Он сдаёт - мы принимаем, я в МТО, вынул щуп а там "сгущёнка"...Ему варум: что за х? Он потупив глаза и покраснев признался и понял, что его ПРП принята на баланс не будет. Пожалели и приняли, он уехал - я думал, что это не проблема, пока не углубился в этот мотор с головой...Когда я с этой проблемой подошел к ЗКВ части (пехота, бээмпэшник), после тирады определённых слов он тихо произнёс смотря прямо мне в очи "..послушай, никогда, слышишь - никогда не лезь туда, куда не знаешь, особенно если это УТД-20! Без спеца там тебе делать нечего". Так мы её потом и передали с 5-й категорией на БХ, проставившись...И он был прав. Без запчастей, без опыта, без литературы, постами в сети немой с глухим - это эксперименты и смерть аппарату, поэтому бедная ваша БМП...

Отредактировано Custom (2018-08-29 22:58:53)

0

692

Custom написал(а):

никогда не лезь туда, куда не знаешь, особенно если это УТД-20! Без спеца там тебе делать нечего". Так мы её потом и передали с 5-й категорией на БХ, проставившись...И он был прав. Без запчастей, без опыта, без литературы, постами в сети немой с глухим - это эксперименты и смерть аппарату, поэтому бедная ваша БМП...

- ясно. Т.е. как минимум капитан Вы.  Так вот.. запчастей у нас есть. Опыт - есть, ибо подняли машину с ржавым ТНВД, заменили плунжера, отсечные, выставили фазы и углы. Машина была  залита по штурвал. Литературы-  больше чем Вы у нас  думаете есть, включая движок и электрику, в т.ч ДСП.  Насчет глухих  в сети - ну ..  ясно что мало толковых..но ищем.. мож и тут найдем.  Поэтому не сравнивайте  наши  зания, опыт и отношение к машине, к воякам-наездникам. Повидали мы таких..гарцевать умеют, на машину кладут болт. Я машину знаю лучше чем вояки, но вот практического опыта  эксплуатации  маловато, не все проблемы видел в лицо..

Отредактировано мурз (2018-08-29 23:07:52)

0

693

Custom написал(а):

РП-4 (база БМП-1), переданый с антифризом в картере двигателя.

- эт как определили?

Custom написал(а):

ы принимаем, я в МТО, вынул щуп а там "сгущёнка"..

- МТО - это что :))? Сгущенка- это что :)? Вы откуда щуп то вытаскивали..?

0

694

Custom написал(а):

поэтому бедная ваша БМП..

Вот решительно не согласен.
Из прочтённого ранее уяснил - мурз энтузиаст, на достигнутом не остановиться. Не знает - прочтёт и научится, спросит в крайнем случае, но результата добъётся.

0

695

Custom написал(а):

ак мы её потом и передали с 5-й категорией на БХ, проставившись..

- да.....  сменить сальник в маслопомпе или сменить двойную водо-масло трубку   не смогли :)), Зачет..чо :)).

0

696

мурз написал(а):

почему? Первоисточник всегда лучше чем прапор

В армии для срочников напряженно с мурзилками. Да и не прапора преподовали, а офицеры.

мурз написал(а):

прапор точно не читал мурзилку. Ибо там настоятельно рекомендуется 2я. Впрочем - 1 не возбраняется тоже.

Запрет ездить по парку вышей первой передачи исходил опять-же не от прапора, а от зампотеха полка.

0

697

barkas написал(а):

мурз энтузиаст, на достигнутом не остановиться. Не знает - прочтёт и научится, спросит в крайнем случае, но результата добъётся.

- результата..какого? Машина два года уже на ходу, шас вот только чуток капризничает. Не вопрос, щас форсы переберу, на край движок перекину, есть почти нулевый. 200 км. пробега, заодно бочата сменим,- текут-с.

0

698

barsuk написал(а):

В армии для срочников напряженно с мурзилками.

- ого... слушайте..а как можно машину обслуживать не зная  начинки..?  А если чет настроить?  Углы те же.. то как?

barsuk написал(а):

Запрет ездить по парку вышей первой передачи исходил опять-же не от прапора, а от зампотеха полка.

-  ну наверно чтоб не превышать скорость :). Некая логика есть. Да и трогается мягче.

0

699

мурз написал(а):

у меня вопрос по существу - я верно понимаю. что Вы в руках и ТОиЭ, ни РВР в руках не держали и их у вас не было?

Это типа прикол такой? Конечно нет. Дали один раз какую-то  брошюрку на три странички почитать и все.  Все записывали в конспекты со слов преподов.

мурз написал(а):

А как же изучали

По натурным образцам и плакатам коих было навалом.

мурз написал(а):

ремонтили машину

Мне повезло, двойка мне досталась почти новая. По моему километров 200 пробега. Ремонтить пришлось пару раз. Один раз открутилась крышка центрифуги и выгнало масло. Второй раз, выбило пятую правую рессору и каток подвис в воздухе. Меняли рессору. Само собой все происходило под руководством прапора и зампотеха роты. Еще идин раз в поле заклинило левый фрикцион. Но там мелочь, стрелянная гильза попала под тягу фрикциона, разобрались быстро. Ну и под конец службы, пъяный прапор  всю жизнь прослуживший на БМП, пытался на БМД со второй тронуться с главного. Самом собой главный спалил. Но правда менял уже сам. Вонища в машине стояла до самого моего дембеля.

Отредактировано barsuk (2018-08-29 23:53:06)

0

700

мурз написал(а):

- ого... слушайте..а как можно машину обслуживать не зная  начинки..?

Ну с грехом пополам мал-мал знали. Так-как обслуживание проводили вполне самостоятельно. Ремонты строго под руководством. Но если честно нас натаскивали больше на эксплуатацию(вождение и мало-мальское обслуживание). Ремонты по остаточному принципу.

мурз написал(а):

-  ну наверно чтоб не превышать скорость

Именно. Выехал за ворота парка, можешь врубать вторую. Что всегда и делали.

Отредактировано barsuk (2018-08-29 23:42:40)

0

701

мурз написал(а):

Да и трогается мягче.

Что с первой, что со второй трогаться с остановки. На БМД с первой на вторую в движении не переходят. Я правда пару раз пробовал, получалось.  Но это тоже строго запрещалось,можно спалить главный.

0

702

barsuk написал(а):

ыбило пятую заднюю рессору и каток подвис в воздухе.

- торсион. Менять его...  а как , к слову, вы делали его преднатяг? Машину подымали или над ямой? Или - нацепили и ладно?

barsuk написал(а):

По натурным образцам и плакатам коих было навалом.

толку от плакатов.. логика работы не расписана..плакаты то есть у мню..

barsuk написал(а):

прапор  всю жизнь прослуживший на БМП, пытался на БМД со второй тронуться с главного. Самом собой главный спалил

- о! А тут подробней. А то щас БМД подымаем, актуален опыт. На ней же тот же движок стоит.. но коробка и БП другие..да. Т.е. там строго с первой, и в бортфрикционов надо? Или с главного?

0

703

barsuk написал(а):

Выехал за ворота парка, можешь врубать вторую.

- вопрос - на каких оборотах рассекали по парку на первой? И как контролировало начальство передачу?

0

704

barsuk написал(а):

На БМД с первой на вторую в движении не переходят.

- опс...  а как? на 3 сразу? И вообще - как ПРАВИЛЬНО заводится, трогаться, переключаться? Чего нельзя делать категорически?

Отредактировано мурз (2018-08-29 23:56:58)

0

705

barsuk написал(а):

Мне повезло, двойка мне досталась почти новая.

  -  вот еще момент у нас. не знай дефект или норма. При трогании с места , после пуска движка, при выжатом фрикционе при включении 2 скорости  или ЗХ  ощутимо слышно КЛАЦ и машина чуть дергается, как будто не расцепляет фрикцион. Но! В движении  переключается все ровно и четко. Причем один механ трогается с рывком, второй - без оного. Бага или фича?

0

706

мурз написал(а):

- торсион.

Гидровпневморессору.

мурз написал(а):

Менять его...  а как , к слову, вы делали его преднатяг?

На БМД стоят гидропневморессоры. Менять ее просто, октруть пару трубок и десяток болтов. стоят они внутри машины.  И поменять ее недолго. Но засада состояла в том, что выбило именно пятую правую. Кототрая стоит под правым баком. И чтобы до нее добраться пришлось разбирать дахренища. Даже пришлось топливный бак вытаскивать. И все это внутри машины через очень небольшой люк. Меняли во время переводя техники на зимний период. Провозился дня три-четыре.

мурз написал(а):

Машину подымали или над ямой? Или - нацепили и ладно?

На БМД это не требуется. Каток так и висел в воздухе пока рессору не сняли.

0

707

мурз написал(а):

На ней же тот же движок стоит

Насколько мне извсетно на БМП стоит УТД20.  На БМД, 5Д20 в чем разница не ведаю.

мурз написал(а):

Т.е. там строго с первой, и в бортфрикционов надо? Или с главного?

На первой с главного, на второй строго с бортовых.

0

708

barsuk написал(а):

- торсион.

Гидровпневморессору.

barsuk написал(а):

- торсион.

Гидровпневморессору.

-  в БМП ( а речь про нее ) нет рессор.

0

709

barsuk написал(а):

а БМП стоит УТД20.  На БМД, 5Д20 в чем разница не ведаю.

- нет вала отбора мощности впереди, и форсы 7*0.25, и рейка затянута на 240 лошадок. Прочее один в один.

barsuk написал(а):

На первой с главного, на второй строго с бортовых.

- опс...  забавно.  почему?

0

710

мурз написал(а):

вопрос - на каких оборотах рассекали по парку на первой?

На первой можно хоть в пол выжимать, все равно быстро не поедет.  Обычно ездили чуть ниже средних.

мурз написал(а):

И как контролировало начальство передачу?

Очень легко, опытный глаз это видит сразу. На первой еле ползет, на второй бежит шустренько и бодренько даже на холостых оборотах.

0

711

barsuk написал(а):

Обычно ездили чуть ниже средних.

- в цифрах сколь?

0

712

мурз написал(а):

- опс...  а как? на 3 сразу?

Со второй на третью и далее на четвертую все переключается в движении. Запрещалось в движении переходить только с первой на вторую и обратно. Только через остановку.

мурз написал(а):

опс...  забавно.  почему?

Потому, что сразу спалишь главный. Если на второй трогаться с главного, то надо добавлять газку, а на БМД выжимать главный если обороты больше холостых строго запрещено. На БМД принцип такой, отпустил главный нажал газ, отпустил газ нажал главный. Жать одновременно ни-ни.

0

713

мурз написал(а):

- в цифрах сколь?

Да не помню уже. Да и когда едешь по походному (а в парке только так и ездили)на приборы затруднительно смотреть. На слух, движок не орет и ладно.

0

714

barsuk написал(а):

Запрещалось в движении переходить только с первой на вторую и обратно. Только через остановку.

- а как же "нельзя трогаться со второй"? Если остановка.. А со второй на первую через остановку это как?  Едешь..тормознул..переключил?

0

715

barsuk написал(а):

На первой с главного, на второй строго с бортовых.

- т.е. на БМД - выжал фрикцион, нажал СТАРТЕР, запустился, отжал фрикцион, погрелся. Далее выжимаем гл.фрикцион (обороты 1200 примерно) , включаем 1ю, плавно ( или резко?) отпускаем гл.фрикцион, машина поехала.  Чтоб перейти на вторую..что делаем?

0

716

мурз написал(а):

как ПРАВИЛЬНО заводится

Открыть два крана воздуха, включить бак(баки) если закрыты. включить массу, прокачать БЦН, проверить нейтралку, посигналить,нажать и держать помпу пока не накачает до пяти очков, нажать стартер или воздух(или комбинировано), когда запуститься выставить холостой  в пределах 900.

мурз написал(а):

Чего нельзя делать категорически?

Ооо, это нам вдалбливали ежечасно и ежедневно. Повторяли, как мантру. Строжайше запрещено: залазить под машину без подставок, пить антифриз, выжимать одновременно главный и газ, трогаться со второй только с бортовых, и не вижу не еду. Как говорил наш зампотех-соблюдайте эти правила и все будет нормально, остальное все мелочи.

0

717

barsuk написал(а):

Строжайше запрещено трогаться со второй только с бортовых

= не понял?
выше же "На первой с главного, на второй строго с бортовых."

0

718

мурз написал(а):

а как же "нельзя трогаться со второй"? Если остановка..

Почему нельзя, с бортовых пожалуйста.

мурз написал(а):

А со второй на первую через остановку это как?  Едешь..тормознул..переключил?

Именно.  Тормознул, переключился, тронулся.

0

719

barsuk написал(а):

залазить под машину без подставок

- ммм..были прецеденты?  После бэхи тяжело это :)) И еще - корпус как варии-сверлили? ОН же..горит..

0

720

мурз написал(а):

= не понял?
выше же "На первой с главного, на второй строго с бортовых."

Ну ту я не совсем грамотно составил фразу.

0