СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 661 страница 690 из 939

661

barsuk написал(а):

Я мурзилок не читал,

- почему? Первоисточник всегда лучше чем прапор :).

barsuk написал(а):

Ездить по парку выше первой скорости строго запрещалось.

- прапор точно не читал мурзилку. Ибо там настоятельно рекомендуется 2я. Впрочем - 1 не возбраняется тоже.

0

662

barsuk написал(а):

При разогреве подогревателем масло по температуре от антфриза отстает градусов (если мне не изменяет память) на тридцать.

о как...  т.е. печка дует конкретно в маслобак, а вода получается горячее :)? . Но, почти верно.  Греют не столько масло сколько сам движок, чтоб выбрать номинальные зазоры, а при температуре воды 70 гр. температура движка будет далеко не 70, а градусов на 30-40 ниже, ибо он массив металла, а вода внутри него в узеньких каналах.

0

663

powermax написал(а):

Кстати   симптомы  того  ,  что  поршень  подпалили   присутствуют  -  неадекватный  выброс  масла .

Автор пишет, что масла в выбросах мало:

да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли

топливо выбрасывает в основном.

0

664

Custom написал(а):

Вы случаем не тот самый Бойцовый кот Мурз's?

- хто такий цей кіт :)?

0

665

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что когда разогретая ОЖ отдаст тепло холодному двигателю, он как раз нагреется до "комнатной" или "летней" температуры.

- приятно слышать думающих  людей :).

0

666

мурз написал(а):

хто такий цей кіт :)?

понятно

0

667

мурз написал(а):

Греют не столько масло сколько сам движок, чтоб выбрать номинальные зазоры, а при температуре воды 70 гр. температура движка будет далеко не 70, а градусов на 30-40 ниже, ибо он массив металла, а вода внутри него в узеньких каналах.

Неверно - разогревают конкретно масло, чтобы уменьшить его вязкость, и улучшить проникаемость масла в контактные зазоры.

0

668

powermax написал(а):

если льет форсунка, то цилиндр не работает, через него выкидывает живое масло. Поршень тут не причем.
  Вы  себе  противоречите  -  если  льёт  форсунка  выкидывает  соляру  ,  а  не  масло .

- Все верно. Если распыл плохой, или поясок не отбит на игле (точнее конусе распыла) и форса подливает, то нет облака и нет сгорания, т..е давления  в надпоршневом нет.. и все масло со стенок, да если еще кольца устали, выплевывает в выхлоп. 

powermax написал(а):

Прогорели  перегородки  на   поршне   между  кольцами ,  потому  и  летит  масло  ...  чудес  не  бывает  ...

- тогда сапун бы пердел и масло кидало с клапана сброса. И выхлоп был бы сизый. Этого нет.  Хотя не исключено конечно сие повреждение..как и пружинка на клапанах лопнула..

0

669

barsuk написал(а):

Я мурзилок не читал, а говорю как нам преподовали в учебном центре.

- у меня вопрос по существу - я верно понимаю. что Вы в руках и ТОиЭ, ни РВР в руках не держали и их у вас не было? А как же изучали и ремонтили машину? По конспектам? Углы выставляли ТНВД.. фазы газовые..?

0

670

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Нужно не менее получаса, чтобы прочищенная засопливела.

- у нас за 10 минут корыто ( он же эжектора дно) залито на 2 см маслом. 30 минут...хе-хе :)).

Маслом? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Или всё же смолой? Которая наполовину с водой. 2 см масла это треть маслобака.

0

671

мурз написал(а):

Если распыл плохой, или поясок не отбит на игле (точнее конусе распыла) и форса подливает, то нет облака и нет сгорания, т..е давления  в надпоршневом нет.. и все масло со стенок, да если еще кольца устали, выплевывает в выхлоп.

Давление над поршнем образуется и на такте сжатия.
Несгоревшее топливо смывает масло со стенок - вниз, в картер.
Масло над поршнем окажется:
- если цилиндр некруглый и кольца не прилегают к нему, при этом больше газов должно уходить и в вентиляцию;
- цилиндр/кольца задраны, но для этого двигатель должен был сильно нагружаться, или частые холодные пуски (без масла);
- маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит.
По опыту со своим автомобилем - при неработающем цилиндре топливо оказывается в масле и это видно по выросшему уровню масла в поддоне.

0

672

Венд написал(а):

Неверно - разогревают конкретно масло, чтобы уменьшить его вязкость, и улучшить проникаемость масла в контактные зазоры.

-  конечно неверно. Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5, но! зазоры  в трущихся парах слишком большие, и маслянная подушка на парах просто не образуется. Более того -  ну нагрели вы масло..до +80. А толку то? Попав на холодные пары качения масло тут же остывает и теряет свои свойства. Поэтому греют ДВИЖОК, вместе с маслом, посредством нагрева масла или ОЖ.

0

673

Венд написал(а):

Давление над поршнем образуется и на такте сжатия.

- ага. Но только сравните его с давлением при взрыве паров солярки :).

Венд написал(а):

маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.

- это..что?

Венд написал(а):

Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит.

  - если топливо не сгорает нагар откуда :)?

Венд написал(а):

По опыту со своим автомобилем - при неработающем цилиндре топливо оказывается в масле и это видно по выросшему уровню масла в поддоне.

- все верно. У нас так же - масло разжижено ( в нем соляр) и в корыте тоже лужа масла с соляром.

0

674

Meskiukas написал(а):

у нас за 10 минут корыто ( он же эжектора дно) залито на 2 см маслом. 30 минут...хе-хе ).
Маслом?      Или всё же смолой? Которая наполовину с водой. 2 см масла это треть маслобака.

- МАСЛОМ. МТ-16П. Проба взята с корыта и замерена как вязкость так и цвет=вкус-запах. 2  см  на дне корыта это  литра 2-3. В баке 55.

0

675

Custom написал(а):

хто такий цей кіт ?

понятно

а мне нет...  поясните?

0

676

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    180 это давление отсечки.

-  на клапанах отсечных? На форсе 250 вроде.

Давление подъёма иглы 210 атм. По снижению давления до 180 атм. игла под действием пружины садится на место отсекая подачу топлива в цилиндр.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно.

- что за 100 гр?

Кольца закоксовались, значит потеряли эластичность из-за смолы, нагара и т.д. Соответственно в конце такта сжатия при пуске двигателя температура заметно ниже оптимальной для уверенного воспламенения распылённого топлива. Этот дефект можно обойти залив во впускной коллектор 100 г бензина. Впрочем лучше жидкость для облегчения пуска залить. Точнее распылить из баллона. Так, как температура самовоспламениния бензина значительно ниже, чем у ДТ происходят вспышки в цилиндрах, чем обеспечивается уверенный пуск двигателя. При вспышке скорость и частота перемещения поршней значительно выше, чем при прокрутке стартером, воздухом и даже комбинированным, чем достигается нормальная температура воздуха  в цилиндрах необходимая для устойчивой работы двигателя.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.

- все говорят что прожигание.. но тут я не компетентен..

Ага! 2х2=12! :D Сказочные... 8-)

0

677

Венд написал(а):

Автор пишет, что масла в выбросах мало:
да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли
топливо выбрасывает в основном.

- да..все так ..было.. но сменил текщую форсу, заменили разжиженное масло,  и щас в корыте конкретно масло..  мож радиатор течет..?  Пока снял форсы по левому борту, давление им на 240 кручу и распылы мою.

0

678

powermax написал(а):

агнетательный  клапан  -  это  типа  ниппель (  туда  дуй  оттуда  ничего )  на  давление  он  влияет  опосредственно  (     просто  не  даёт   соляре   выйти  из  форсунки   ,  когда  плунжер   её   засасывает  )

- ну... если очень грубо то да. Триггер Шмидта.

0

679

Meskiukas написал(а):

Давление подъёма иглы 210 атм. По снижению давления до 180 атм. игла под действием пружины садится на место отсекая подачу топлива в цилиндр.

- 250 атм открытие.  Для 9*0.25

0

680

мурз написал(а):

Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5

Это досужие домыслы.
Мы проводили опыты по своим двигателям, с форсункой охлаждения поршня - при -15 град. (охлажденного двигателя) форсунка начинает нормально функционировать через 1,5 минуты, при -25 - через 3,5 минуты. Это время, когда затруднена подача масла масла в пары трения, из-за его повышенной вязкости.

мурз написал(а):

зазоры  в трущихся парах слишком большие, и маслянная подушка на парах просто не образуется.

Увеличенный зазор повлияет только на стуки двигателя.
И какая-никакая масляная "подушка" там всегда будет.
Главное - не давать сразу нагрузку.

мурз написал(а):

Более того -  ну нагрели вы масло..до +80. А толку то? Попав на холодные пары качения масло тут же остывает и теряет свои свойства.

Какие бы холодные ни были пары трения, пройдя через масляный клин масло нагревается. Именно в парах трения и происходит основной нагрев масла.

0

681

Meskiukas написал(а):

Кольца закоксовались, значит потеряли эластичность из-за смолы, нагара и т.д. Соответственно в конце такта сжатия при пуске двигателя температура заметно ниже оптимальной для уверенного воспламенения распылённого топлива.

- я не раз писал = запуск с полпинка, на 5  живых цилиндрах.

Meskiukas написал(а):

Этот дефект можно обойти залив во впускной коллектор 100 г бензина.

- так НЕЛЬЗЯ делать.  Убивается дизель на раз.  Плюс самому можно сгореть.

Meskiukas написал(а):

Ага! 2х2=12!  Сказочные...

- что сказочные? О чем вы?

0

682

Венд написал(а):

Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5
Это досужие домыслы.

- снимите лючки на левой голове и включите МЗН.  Вы все увидите :)).

Венд написал(а):

Увеличенный зазор повлияет только на стуки двигателя.
И какая-никакая масляная "подушка" там всегда будет.

- "Несущая способность масляного слоя, заключенного между трущимися поверхностями, возрастает с увеличением вязкости смазки, увеличением скорости взаимного скольжения и при уменьшении зазора между трущимися поверхностями."  Вы же  знаете эти азы? Чем больше зазор тем хуже маслянный клин  (смазка).

Венд написал(а):

Главное - не давать сразу нагрузку.

- вот это верно :).

Венд написал(а):

Какие бы холодные ни были пары трения, пройдя через масляный клин масло нагревается. Именно в парах трения и происходит основной нагрев масла.

- холодное масло просто НЕ образует подушку. А если оно греется в паре - то смазки там нет, и износ дикий. Прогревают ПАРЫ трения, в первую голову.

0

683

мурз написал(а):

- что сказочные? О чем вы?

Это про дятлов)

0

684

мурз написал(а):

так НЕЛЬЗЯ делать.  Убивается дизель на раз.  Плюс самому можно сгореть.

вполне себе способ, главное в створе не находиться

0

685

мурз написал(а):

а мне нет...  поясните?

Бедная ваша БМП, говорю...

0

686

Custom написал(а):

- что сказочные? О чем вы?

Это про дятлов)

-  в каком контексте?

0

687

мурз написал(а):

Венд написал(а):
маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.

- это..что?

Масло "с распредвала" стекает по клапанам,через худые колпачки, и попадает в впускные/выпускные каналы.

мурз написал(а):

если топливо не сгорает нагар откуда ?

Пока мы не знаем, есть ли там нагар.
Но неработающий цилиндр в процессе может и заработать - постоянные сжатия смеси нагреют цилиндр.

Meskiukas написал(а):

температура самовоспламениния бензина значительно ниже, чем у ДТ

http://rykovodstvo.ru/pars_docs/refs/7/6714/6714_html_70032e3a.png

0

688

Custom написал(а):

ак НЕЛЬЗЯ делать.  Убивается дизель на раз.  Плюс самому можно сгореть.

вполне себе способ, главное в створе не находиться

- а Вы в каком воинском звании?

0

689

Custom написал(а):

а мне нет...  поясните?

Бедная ваша БМП, говорю...

- а можно медленно по буквам для тупых?

0

690

Венд написал(а):

маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.
- это..что?
Масло "с распредвала" стекает по клапанам,через худые колпачки, и попадает в впускные/выпускные каналы.

- вот не припоминаю никаких колпачков на клапанах.  Голова у меня есть снятая, гляну конечно..но не помню их.

Венд написал(а):

если топливо не сгорает нагар откуда ?
Пока мы не знаем, есть ли там нагар.

  - "Венд написал(а):
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит." - Вы же сами предложили такой вариант :))

0