Я мурзилок не читал,
- почему? Первоисточник всегда лучше чем прапор .
Ездить по парку выше первой скорости строго запрещалось.
- прапор точно не читал мурзилку. Ибо там настоятельно рекомендуется 2я. Впрочем - 1 не возбраняется тоже.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28
Я мурзилок не читал,
- почему? Первоисточник всегда лучше чем прапор .
Ездить по парку выше первой скорости строго запрещалось.
- прапор точно не читал мурзилку. Ибо там настоятельно рекомендуется 2я. Впрочем - 1 не возбраняется тоже.
При разогреве подогревателем масло по температуре от антфриза отстает градусов (если мне не изменяет память) на тридцать.
о как... т.е. печка дует конкретно в маслобак, а вода получается горячее ? . Но, почти верно. Греют не столько масло сколько сам движок, чтоб выбрать номинальные зазоры, а при температуре воды 70 гр. температура движка будет далеко не 70, а градусов на 30-40 ниже, ибо он массив металла, а вода внутри него в узеньких каналах.
Кстати симптомы того , что поршень подпалили присутствуют - неадекватный выброс масла .
Автор пишет, что масла в выбросах мало:
да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли
топливо выбрасывает в основном.
Вы случаем не тот самый Бойцовый кот Мурз's?
- хто такий цей кіт ?
Потому что когда разогретая ОЖ отдаст тепло холодному двигателю, он как раз нагреется до "комнатной" или "летней" температуры.
- приятно слышать думающих людей .
хто такий цей кіт ?
понятно
Греют не столько масло сколько сам движок, чтоб выбрать номинальные зазоры, а при температуре воды 70 гр. температура движка будет далеко не 70, а градусов на 30-40 ниже, ибо он массив металла, а вода внутри него в узеньких каналах.
Неверно - разогревают конкретно масло, чтобы уменьшить его вязкость, и улучшить проникаемость масла в контактные зазоры.
если льет форсунка, то цилиндр не работает, через него выкидывает живое масло. Поршень тут не причем.
Вы себе противоречите - если льёт форсунка выкидывает соляру , а не масло .
- Все верно. Если распыл плохой, или поясок не отбит на игле (точнее конусе распыла) и форса подливает, то нет облака и нет сгорания, т..е давления в надпоршневом нет.. и все масло со стенок, да если еще кольца устали, выплевывает в выхлоп.
Прогорели перегородки на поршне между кольцами , потому и летит масло ... чудес не бывает ...
- тогда сапун бы пердел и масло кидало с клапана сброса. И выхлоп был бы сизый. Этого нет. Хотя не исключено конечно сие повреждение..как и пружинка на клапанах лопнула..
Я мурзилок не читал, а говорю как нам преподовали в учебном центре.
- у меня вопрос по существу - я верно понимаю. что Вы в руках и ТОиЭ, ни РВР в руках не держали и их у вас не было? А как же изучали и ремонтили машину? По конспектам? Углы выставляли ТНВД.. фазы газовые..?
Meskiukas написал(а):
Нужно не менее получаса, чтобы прочищенная засопливела.
- у нас за 10 минут корыто ( он же эжектора дно) залито на 2 см маслом. 30 минут...хе-хе ).
Маслом? Или всё же смолой? Которая наполовину с водой. 2 см масла это треть маслобака.
Если распыл плохой, или поясок не отбит на игле (точнее конусе распыла) и форса подливает, то нет облака и нет сгорания, т..е давления в надпоршневом нет.. и все масло со стенок, да если еще кольца устали, выплевывает в выхлоп.
Давление над поршнем образуется и на такте сжатия.
Несгоревшее топливо смывает масло со стенок - вниз, в картер.
Масло над поршнем окажется:
- если цилиндр некруглый и кольца не прилегают к нему, при этом больше газов должно уходить и в вентиляцию;
- цилиндр/кольца задраны, но для этого двигатель должен был сильно нагружаться, или частые холодные пуски (без масла);
- маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит.
По опыту со своим автомобилем - при неработающем цилиндре топливо оказывается в масле и это видно по выросшему уровню масла в поддоне.
Неверно - разогревают конкретно масло, чтобы уменьшить его вязкость, и улучшить проникаемость масла в контактные зазоры.
- конечно неверно. Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5, но! зазоры в трущихся парах слишком большие, и маслянная подушка на парах просто не образуется. Более того - ну нагрели вы масло..до +80. А толку то? Попав на холодные пары качения масло тут же остывает и теряет свои свойства. Поэтому греют ДВИЖОК, вместе с маслом, посредством нагрева масла или ОЖ.
Давление над поршнем образуется и на такте сжатия.
- ага. Но только сравните его с давлением при взрыве паров солярки .
маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.
- это..что?
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит.
- если топливо не сгорает нагар откуда ?
По опыту со своим автомобилем - при неработающем цилиндре топливо оказывается в масле и это видно по выросшему уровню масла в поддоне.
- все верно. У нас так же - масло разжижено ( в нем соляр) и в корыте тоже лужа масла с соляром.
у нас за 10 минут корыто ( он же эжектора дно) залито на 2 см маслом. 30 минут...хе-хе ).
Маслом? Или всё же смолой? Которая наполовину с водой. 2 см масла это треть маслобака.
- МАСЛОМ. МТ-16П. Проба взята с корыта и замерена как вязкость так и цвет=вкус-запах. 2 см на дне корыта это литра 2-3. В баке 55.
хто такий цей кіт ?
понятно
а мне нет... поясните?
Meskiukas написал(а):
180 это давление отсечки.
- на клапанах отсечных? На форсе 250 вроде.
Давление подъёма иглы 210 атм. По снижению давления до 180 атм. игла под действием пружины садится на место отсекая подачу топлива в цилиндр.
Meskiukas написал(а):
Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно.
- что за 100 гр?
Кольца закоксовались, значит потеряли эластичность из-за смолы, нагара и т.д. Соответственно в конце такта сжатия при пуске двигателя температура заметно ниже оптимальной для уверенного воспламенения распылённого топлива. Этот дефект можно обойти залив во впускной коллектор 100 г бензина. Впрочем лучше жидкость для облегчения пуска залить. Точнее распылить из баллона. Так, как температура самовоспламениния бензина значительно ниже, чем у ДТ происходят вспышки в цилиндрах, чем обеспечивается уверенный пуск двигателя. При вспышке скорость и частота перемещения поршней значительно выше, чем при прокрутке стартером, воздухом и даже комбинированным, чем достигается нормальная температура воздуха в цилиндрах необходимая для устойчивой работы двигателя.
Meskiukas написал(а):
А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.
- все говорят что прожигание.. но тут я не компетентен..
Ага! 2х2=12! Сказочные...
Автор пишет, что масла в выбросах мало:
да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли
топливо выбрасывает в основном.
- да..все так ..было.. но сменил текщую форсу, заменили разжиженное масло, и щас в корыте конкретно масло.. мож радиатор течет..? Пока снял форсы по левому борту, давление им на 240 кручу и распылы мою.
агнетательный клапан - это типа ниппель ( туда дуй оттуда ничего ) на давление он влияет опосредственно ( просто не даёт соляре выйти из форсунки , когда плунжер её засасывает )
- ну... если очень грубо то да. Триггер Шмидта.
Давление подъёма иглы 210 атм. По снижению давления до 180 атм. игла под действием пружины садится на место отсекая подачу топлива в цилиндр.
- 250 атм открытие. Для 9*0.25
Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5
Это досужие домыслы.
Мы проводили опыты по своим двигателям, с форсункой охлаждения поршня - при -15 град. (охлажденного двигателя) форсунка начинает нормально функционировать через 1,5 минуты, при -25 - через 3,5 минуты. Это время, когда затруднена подача масла масла в пары трения, из-за его повышенной вязкости.
зазоры в трущихся парах слишком большие, и маслянная подушка на парах просто не образуется.
Увеличенный зазор повлияет только на стуки двигателя.
И какая-никакая масляная "подушка" там всегда будет.
Главное - не давать сразу нагрузку.
Более того - ну нагрели вы масло..до +80. А толку то? Попав на холодные пары качения масло тут же остывает и теряет свои свойства.
Какие бы холодные ни были пары трения, пройдя через масляный клин масло нагревается. Именно в парах трения и происходит основной нагрев масла.
Кольца закоксовались, значит потеряли эластичность из-за смолы, нагара и т.д. Соответственно в конце такта сжатия при пуске двигателя температура заметно ниже оптимальной для уверенного воспламенения распылённого топлива.
- я не раз писал = запуск с полпинка, на 5 живых цилиндрах.
Этот дефект можно обойти залив во впускной коллектор 100 г бензина.
- так НЕЛЬЗЯ делать. Убивается дизель на раз. Плюс самому можно сгореть.
Ага! 2х2=12! Сказочные...
- что сказочные? О чем вы?
Масло вполне себе хорошо качается и течет куда нужно при -5
Это досужие домыслы.
- снимите лючки на левой голове и включите МЗН. Вы все увидите ).
Увеличенный зазор повлияет только на стуки двигателя.
И какая-никакая масляная "подушка" там всегда будет.
- "Несущая способность масляного слоя, заключенного между трущимися поверхностями, возрастает с увеличением вязкости смазки, увеличением скорости взаимного скольжения и при уменьшении зазора между трущимися поверхностями." Вы же знаете эти азы? Чем больше зазор тем хуже маслянный клин (смазка).
Главное - не давать сразу нагрузку.
- вот это верно .
Какие бы холодные ни были пары трения, пройдя через масляный клин масло нагревается. Именно в парах трения и происходит основной нагрев масла.
- холодное масло просто НЕ образует подушку. А если оно греется в паре - то смазки там нет, и износ дикий. Прогревают ПАРЫ трения, в первую голову.
- что сказочные? О чем вы?
Это про дятлов)
так НЕЛЬЗЯ делать. Убивается дизель на раз. Плюс самому можно сгореть.
вполне себе способ, главное в створе не находиться
а мне нет... поясните?
Бедная ваша БМП, говорю...
- что сказочные? О чем вы?
Это про дятлов)
- в каком контексте?
Венд написал(а):
маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.- это..что?
Масло "с распредвала" стекает по клапанам,через худые колпачки, и попадает в впускные/выпускные каналы.
если топливо не сгорает нагар откуда ?
Пока мы не знаем, есть ли там нагар.
Но неработающий цилиндр в процессе может и заработать - постоянные сжатия смеси нагреют цилиндр.
температура самовоспламениния бензина значительно ниже, чем у ДТ
ак НЕЛЬЗЯ делать. Убивается дизель на раз. Плюс самому можно сгореть.
вполне себе способ, главное в створе не находиться
- а Вы в каком воинском звании?
а мне нет... поясните?
Бедная ваша БМП, говорю...
- а можно медленно по буквам для тупых?
маслосъемные кулачки пропускают масло в впускные/выпускные каналы.
- это..что?
Масло "с распредвала" стекает по клапанам,через худые колпачки, и попадает в впускные/выпускные каналы.
- вот не припоминаю никаких колпачков на клапанах. Голова у меня есть снятая, гляну конечно..но не помню их.
если топливо не сгорает нагар откуда ?
Пока мы не знаем, есть ли там нагар.
- "Венд написал(а):
Это если не рассматрывать крайний вариант - залегших в нагаре маслосъемных колец. Если из-за форсунки топливо не сгорает, то такой момент быстро наступит." - Вы же сами предложили такой вариант )
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-28