СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 631 страница 660 из 939

631

Meskiukas написал(а):

от именно. Чтобы не загорелся.
- учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?
Не масло, смолу. Если выжарить как надо, под нагрузкой, а потом не допускать эксплуатации на холодную и без нагрузки, всё будет нормально.

  -  что есть смола? И  откуда ее надо выжарить?  Корыто или цилиндры? На холодную и без нагрузки- невозможно.  Разогрев от  +20  - это уже холодно. На ХХ - это без нагрузки.  Невыполнимые критерии.

0

632

Meskiukas написал(а):

II врубил, УКМ и пошёл

  -вот слово из трех букв.. мне непонятное :)). Это..что :)?

0

633

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    II врубил, УКМ и пошёл

  -вот слово из трех букв.. мне непонятное :)). Это..что :)?

Увеличитель крутящего момента. Тот самый второй рычаг на колонке штурвала. В ПМП застопаривается солнечная шестерня, выключается блокировочный фрикцион крутящий момент увеличивается на ведущем валу БП.

0

634

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    от именно. Чтобы не загорелся.
    - учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?
    Не масло, смолу. Если выжарить как надо, под нагрузкой, а потом не допускать эксплуатации на холодную и без нагрузки, всё будет нормально.

  -  что есть смола? И  откуда ее надо выжарить?  Корыто или цилиндры? На холодную и без нагрузки- невозможно.  Разогрев от  +20  - это уже холодно. На ХХ - это без нагрузки.  Невыполнимые критерии.

Смола и есть. Которая образуется при работе двигателя на холодную, нормального прогрева и без нагрузки.

0

635

Meskiukas написал(а):

Увеличитель крутящего момента.

это называется пониженная(замедленная)  передача. УКМ нет такого  слова.

Отредактировано мурз (2018-08-27 23:39:53)

0

636

Meskiukas написал(а):

Смола и есть.

-  учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?    -  что есть смола? И  откуда ее надо выжарить?  Корыто или цилиндры?

0

637

Meskiukas написал(а):

В ПМП застопаривается солнечная шестерня, выключается блокировочный фрикцион крутящий момент увеличивается на ведущем валу БП.

   - наоборот.  При понижайке сателллиты  как раз  обкатываются вокруг солнечной.  Кртутящий повышается. скорость понижается.

0

638

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Смола и есть.

-  учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?    -  что есть смола? И  откуда ее надо выжарить?  Корыто или цилиндры?

Блин! "С тобою мальчик надо говорить, накушавшись гороху! :longtongue: Кто и где сказал, что секунд 20? :crazyfun: Минут двадцать поможет. Смолу выкинет из цилиндров, канавок колец и т.д. Вылетающее может загореться.

0

639

Meskiukas написал(а):

Кто и где сказал, что секунд 20

- я сказал. Вы чудовищно невнимательны :)).  К тому, что если я щас корыто вычищу, то за 20 секунд оно засрется новым вылетающим  соляром+маслом   из цилиндров. И вполне может загорется.  Т.е. получается замкнутый круг - надо пожарить, но может загорется, поэтому жарить нельзя.   Я вот еще по кругу форсы достану, гляну их, чет мне думается все же на смола ( ну по крайней мере не  так страшно щас) а все же соляр у мню летит.

0

640

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кто и где сказал, что секунд 20

- я сказал. Вы чудовищно невнимательны :)).  К тому, что если я щас корыто вычищу, то за 20 секунд оно засрется новым вылетающим  соляром+маслом   из цилиндров. И вполне может загорется.  Т.е. получается замкнутый круг - надо пожарить, но может загорется, поэтому жарить нельзя.   Я вот еще по кругу форсы достану, гляну их, чет мне думается все же на смола ( ну по крайней мере не  так страшно щас) а все же соляр у мню летит.

  Если  бы  кольца  "  закоксовались "  ,  хрен  дизель  заведёшь (  только  с  буксира ) . Зная  наши  "  форсунки "  и  соляру   (  на  которой  просто  дохнет  заграница )  -  скорее  всего  подсели  форсы (  упало  давление  впрыска ,  пример  -  должно  быть  210  , стало 150  )  . 
Форсунка  льёт  -  когда  не  держит  игла ,  при  таком  раскладе  легко  прожечь  поршень  до  дыры .

0

641

powermax написал(а):

корее  всего  подсели  форсы (  упало  давление  впрыска

  -упасть так кардинально вряд-ли, максимум что видел это разброс 10 очков. А вот что льет - более вероятно, одну уже поменял, цилиндр не работал совсем,   другие седня гляну..

0

642

http://s7.uploads.ru/t/2kgfZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uQMLi.jpg
Первые иракские БМП-3. Силовые экраны стоят, интересно, на них будут РЭ или ДЗ?

0

643

barkas написал(а):

Из мурзилки по БМД помню: двигатель считается прогретым и готовым к восприятию нагрузок при достижении температуры ОЖ выше 55-ти градусов.

Когда был курсантом в 242 уч.ц. то  нам втолковывали, что подогревать зимой пока не  достигнет 70.   Даже запускать двигатель запрещалось если меньше 70.  Ну это в семействе 1-2.

Отредактировано barsuk (2018-08-28 21:51:15)

0

644

barsuk написал(а):

подогревать зимой пока не  достигнет 70

- подогревать - ЧЕГО?  А летом..?

0

645

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кто и где сказал, что секунд 20

- я сказал. Вы чудовищно невнимательны :)).  К тому, что если я щас корыто вычищу, то за 20 секунд оно засрется новым вылетающим  соляром+маслом   из цилиндров. И вполне может загорется.  Т.е. получается замкнутый круг - надо пожарить, но может загорется, поэтому жарить нельзя.   Я вот еще по кругу форсы достану, гляну их, чет мне думается все же на смола ( ну по крайней мере не  так страшно щас) а все же соляр у мню летит.

Увы! Это Вы https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE! Выжарить не удаётся полностью и за два часа. Если Вы эжектор, не корыто, вычистите даже руками, то за 20 секунд вообще ничего не прилипнет. И это в случае, если движок будет не прогрет. Нужно не менее получаса, чтобы прочищенная засопливела. А смола и есть продукт плохо, не до конца сгоревшего топлива. https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE :longtongue:  :D

0

646

powermax написал(а):

мурз написал(а):

    Meskiukas написал(а):

        Кто и где сказал, что секунд 20

    - я сказал. Вы чудовищно невнимательны :)).  К тому, что если я щас корыто вычищу, то за 20 секунд оно засрется новым вылетающим  соляром+маслом   из цилиндров. И вполне может загорется.  Т.е. получается замкнутый круг - надо пожарить, но может загорется, поэтому жарить нельзя.   Я вот еще по кругу форсы достану, гляну их, чет мне думается все же на смола ( ну по крайней мере не  так страшно щас) а все же соляр у мню летит.

  Если  бы  кольца  "  закоксовались "  ,  хрен  дизель  заведёшь (  только  с  буксира ) . Зная  наши  "  форсунки "  и  соляру   (  на  которой  просто  дохнет  заграница )  -  скорее  всего  подсели  форсы (  упало  давление  впрыска ,  пример  -  должно  быть  210  , стало 150  )  .
Форсунка  льёт  -  когда  не  держит  игла ,  при  таком  раскладе  легко  прожечь  поршень  до  дыры .

Хренушки! 180 это давление отсечки. Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно. А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.

0

647

мурз написал(а):

barsuk написал(а):

    подогревать зимой пока не  достигнет 70

- подогревать - ЧЕГО?  А летом..?

До +5 подогреватель не нужен. САвсЭм! :longtongue:  :D Даже до -10 в исключительных случаях можно запускать движок безо всякого разогрева. А с "Холодом" и до -25, но масло нужно МТЗ-10п.

0

648

Meskiukas написал(а):

Нужно не менее получаса, чтобы прочищенная засопливела.

- у нас за 10 минут корыто ( он же эжектора дно) залито на 2 см маслом. 30 минут...хе-хе :)).

0

649

Meskiukas написал(а):

180 это давление отсечки.

-  на клапанах отсечных? На форсе 250 вроде.

Meskiukas написал(а):

Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно.

- что за 100 гр?

Meskiukas написал(а):

А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.

- все говорят что прожигание.. но тут я не компетентен..

0

650

Meskiukas написал(а):

А с "Холодом" и до -25, но масло нужно МТЗ-10п.

- что такое "ХОЛОД"?  а ЭТО МАСЛО ЛЕТОМ - МОЖНО? и ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЮСЬ УВИДЕТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС "подогревать зимой пока не  достигнет 70 - подогревать - ЧЕГО?  А летом..?"

0

651

cromeshnic написал(а):

Первые иракские БМП-3. Силовые экраны стоят, интересно, на них будут РЭ или ДЗ?

Еще фото
http://s7.uploads.ru/EtI7x.jpg

0

652

Meskiukas написал(а):

Хренушки! 180 это давление отсечки. Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно. А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.

Подпись автора

    Не жалейте, а берегите!

  Не  знаю  что  такое  "  давление  отсечки "  ,  знаю  давление  открытия  иглы  форсунки  .  160-180  было  на  моторах   типа  ЯАЗ 204-206 ,  на  ЯМЗ   236-238  ,  уже   210 ,  КАМАЗ  740   -  220 килограмм  на  квадратный  сантиметр .
Современные   моторы   с  аппаратурой  типа  "  сомон  рэйл "   2 200 - 2 400  ,  последние  форсированные   дизеля  БМВ    5  000   кг  на  см .  (  оттуда  и  ЭКОНОМИЧНОСТЬ  и  экологичность )  ,   но  особые  требования  для  соляры .
"  Боевые  сто  грамм  "  наверное  имеется  ввиду  ЭФИР   или  его  содержащие  смеси  (  но  постоянное  применение   быстро  убьёт   мотор )
Гидроудар  от  соляры  получить  проблематично  (  форсунка  просто  не  сможет   налить  столько   топлива  за  один  раз ,  а  при  прокручивании  КВ  лишнее  топливо  просто   выбросит   в  трубу ) .  За  пять  минут  конечно  поршень  не  пропалишь  ,  но  я  бы  не  рисковал  .
  Кстати   симптомы  того  ,  что  поршень  подпалили   присутствуют  -  неадекватный  выброс  масла .

0

653

powermax написал(а):

Не  знаю  что  такое  "  давление  отсечки "

-к каждой форсунке топливо подается через нагнетательный клапан по отдельному трубопроводу высокого давления. Отсечка этого клапана имеется в виду.

powermax написал(а):

"  Боевые  сто  грамм  "  наверное  имеется  ввиду  ЭФИР

- у нас мотор заводится с полоборота.  100 гр тут лишние.

powermax написал(а):

симптомы  того  ,  что  поршень  подпалили   присутствуют  -  неадекватный  выброс  масла .

- если льет форсунка, то цилиндр не работает, через него выкидывает живое масло. Поршень тут не причем.

0

654

мурз написал(а):

подогревать - ЧЕГО?  А летом..?

Антифриз.  Летом можно было запускать без подогревателя. Но после запуска гонять двигатель на холостых до прогрева не меньше 80. Правда это требование зачастую нарушалось. Ибо если с десяток машин запустить в боксе, то очень скоро становилось нечем дышать. Тогда делали так, запускали машины немножко прогревали, и на холостых оборотах выезжали на пандус перед боксами. И уже там прогревали до кондиции.

Отредактировано barsuk (2018-08-29 11:43:35)

0

655

barsuk написал(а):

подогревать - ЧЕГО?  А летом..?

Антифриз.  Летом можно было запускать без подогревателя.

-  забавно. Почему зимой надо греть до 80 а летом, когда  всего +20, не надо?

barsuk написал(а):

Но после запуска гонять двигатель на холостых до прогрева не меньше 80.

- дооолго будете гонять. Да и незачем. Вполне хватит 30 гр и в путь на 2 скорости. Это штатная ситуация, разрешенная мурзилкой.

0

656

мурз написал(а):

забавно. Почему зимой надо греть до 80 а летом, когда  всего +20, не надо?

мурз написал(а):

Это штатная ситуация, разрешенная мурзилкой.

Я мурзилок не читал, а говорю как нам преподовали в учебном центре. И как потом требовал зампотех в роте.

мурз написал(а):

- дооолго будете гонять.

Недолго, минут пятнадцать.

мурз написал(а):

и в путь на 2 скорости

Ездить по парку выше первой скорости строго запрещалось.

0

657

мурз написал(а):

Почему зимой надо греть до 80 а летом, когда  всего +20, не надо?

Потому что масло летом не такое густое. При разогреве подогревателем масло по температуре от антфриза отстает градусов (если мне не изменяет память) на тридцать.

0

658

barsuk написал(а):

Потому что масло летом не такое густое. При разогреве подогревателем масло по температуре от антфриза отстает градусов (если мне не изменяет память) на тридцать.

И потому что ОЖ должна ещё нагреть двигатель.

мурз написал(а):

-  забавно. Почему зимой надо греть до 80 а летом, когда  всего +20, не надо?

Потому что когда разогретая ОЖ отдаст тепло холодному двигателю, он как раз нагреется до "комнатной" или "летней" температуры.

0

659

мурз

Вы случаем не тот самый Бойцовый кот Мурз's?

0

660

мурз написал(а):

- если льет форсунка, то цилиндр не работает, через него выкидывает живое масло. Поршень тут не причем.

  Вы  себе  противоречите  -  если  льёт  форсунка  выкидывает  соляру  ,  а  не  масло . 
Прогорели  перегородки  на   поршне   между  кольцами ,  потому  и  летит  масло  ...  чудес  не  бывает  ...
P.S.    Нагнетательный  клапан  -  это  типа  ниппель (  туда  дуй  оттуда  ничего )  на  давление  он  влияет  опосредственно  (     просто  не  даёт   соляре   выйти  из  форсунки   ,  когда  плунжер   её   засасывает  )  .  Давление  создаёт   пружина  ,  которая  давит  на  иглу  форсунки  .

Отредактировано powermax (2018-08-29 18:24:06)

0