Meskiukas написал(а):Хренушки! 180 это давление отсечки. Кольца закоксовались тогда готовь "боевые сто грамм". И заведёшь спокойно. А если форсунка льёт, то быстрее гидроудар получишь, чем прожигание поршня.
Подпись автора
Не жалейте, а берегите!
Не знаю что такое " давление отсечки " , знаю давление открытия иглы форсунки . 160-180 было на моторах типа ЯАЗ 204-206 , на ЯМЗ 236-238 , уже 210 , КАМАЗ 740 - 220 килограмм на квадратный сантиметр .
Современные моторы с аппаратурой типа " сомон рэйл " 2 200 - 2 400 , последние форсированные дизеля БМВ 5 000 кг на см . ( оттуда и ЭКОНОМИЧНОСТЬ и экологичность ) , но особые требования для соляры .
" Боевые сто грамм " наверное имеется ввиду ЭФИР или его содержащие смеси ( но постоянное применение быстро убьёт мотор )
Гидроудар от соляры получить проблематично ( форсунка просто не сможет налить столько топлива за один раз , а при прокручивании КВ лишнее топливо просто выбросит в трубу ) . За пять минут конечно поршень не пропалишь , но я бы не рисковал .
Кстати симптомы того , что поршень подпалили присутствуют - неадекватный выброс масла .