СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-28

Сообщений 601 страница 630 из 939

601

ГК97 написал(а):

humanitarius написал(а):

    На данный момент есть БМП-1, которые против современного противника примерно бесполезны, а против партизан - примерно бесполезны тоже.

Конфликт на Донбассе несколько десятилетий назад был иои сейчас идет? Или СПГ-9 и БМП-1 в нем активно не применяют?

И что, БМП-1 показала там противотанковые возможности? Или ее там против партизан применяют?

0

602

ГК97 написал(а):

humanitarius написал(а):

    И что, БМП-1 показала там противотанковые возможности? Или ее там против партизан применяют?

Пехота, полевые укрепления, ЛБТ.
Ну а партизанщины там не было, типичный общевойсковой бой. С артой, танками и авиацией.

Ну и как - успешно применяется? Эффективная дальность огня по ЛБТ и полевым укреплениям большая получается? А то местность равнинная

0

603

Organic написал(а):

договора ДОВСЕ.

ДОВСЕ приняли самую простую и легко проверяемую формулировку, в которую попадают почти все. К назначению машины она никак не относится.

0

604

mr_tank написал(а):

ДОВСЕ приняли самую простую и легко проверяемую формулировку, в которую попадают почти все. К назначению машины она никак не относится.

Тем не менее она самая подходящая, как-то разграничивающая боевой потенциал.  А то вон, САА БМП-1 использует исключительно как БТР, редко встречаются кадры где они ввязываются в бой.

0

605

http://sh.uploads.ru/t/7oF2A.jpg

http://s5.uploads.ru/t/a1w7J.jpg

БМП-1АМ Басурманин на динамическом показе.

Отредактировано cromeshnic (2018-08-22 13:40:36)

0

606

Кто подскажет, есть ли возможность увеличения мощности УТД-20 ? Читал у кого-то, что он форсирован до предела и уже никак.

0

607

DPD написал(а):

Кто подскажет, есть ли возможность увеличения мощности УТД-20 ? Читал у кого-то, что он форсирован до предела и уже никак.

На Басурманина ставится движок от БМП-2, при этом гордо говорят о новом двигателе.

Подвижность машины улучшена за счет установки двигателя УТД-20С1 и торсионных валов повышенной энергоемкости. Кроме того, улучшена плавучесть и водоходность машины за счет установки водоизмещающих крыльев.

«БМП-1 – машина не новая, но благодаря современному оснащению получила, по сути, вторую жизнь. Новый двигатель, улучшенная плавучесть, более мощное вооружение в разы усилили боевые возможности бронемашины. Такой подход является привлекательным, в том числе, для зарубежных заказчиков, так как «апгрейд» обходится значительно дешевле новой техники. Всего за время производства «Уралвагонзаводом» было выпущено более 20 тысяч БМП-1. Почти две трети из них стоят на вооружении других стран», – комментирует индустриальный директор кластера вооружений Ростеха Сергей Абрамов.

0

608

cromeshnic написал(а):

Всего за время производства «Уралвагонзаводом» было выпущено более 20 тысяч БМП-1.

Лихо они себе присвоили свершения другого завода-ЧТЗ ведь столько БМП не наштамповал. Лутше б делом занялись выкатив нормальную альтернативу Бережку и Курганцу-БМ на БМП-1/2, а не машинами в стиле Муромтепловоза, возможностей у них больше в разы.

0

609

http://s5.uploads.ru/t/CmLUz.jpg

Огневую мощь БМП-1АМ "Басурманин" продемонстрировали на "Армии-2018"

Накануне БМП-1АМ приняла участие в динамическом показе военной техники, в ходе которой зрителям продемонстрировали возросшую огневую мощь боевой машины.

Ссылка на видео

0

610

отрохов написал(а):

И как понимаю, численность экипажа и десанта в этой модернизированной БМП, в отличии от БМП-2, осталась 11 человек!!!

Разумеется. Как остались и урезанные боевые возможности.

0

611

cromeshnic написал(а):

На Басурманина ставится движок от БМП-2, при этом гордо говорят о новом двигателе.

На УТД-20С1 вроде только стоит обратка по топливу и подогрев для пуска зимой, остальное не поменялось.

0

612

cromeshnic написал(а):

БМП-1 – машина не новая, но благодаря современному оснащению получила, по сути, вторую жизнь. Новый двигатель, улучшенная плавучесть

Ну всё, +50% кармы, генералы-ламаншевцы от этого точно потекут=))

Отредактировано Realist (2018-08-23 00:08:05)

0

613

DPD написал(а):

На УТД-20С1 вроде только стоит обратка по топливу и подогрев для пуска зимой

- только обратка. ЭФУ ( если речь про них)  не на всех С1 есть. Это опция.

0

614

Про БМП. Под выхлопом весь бок стал мокрый, в черных потеках. Причем жидких...видимо не масло, ибо его сменили, и оно густое. Соляр..? Вроде все форсы живые, не троит.Да и ..если б лила форса, то это было бы как работа ТДА, и выхлоп был бы белый плотный.. А выхлоп обычный. Охлаждайка попадает ? С сажей? Ну бочата хоть и текут, но в цилиндр то попасть не может особо то,там медные колечки. Или таки масло бросает с цилиндра.. но тогда бы сизый дым был. Клапана..? Колечки?

0

615

мурз написал(а):

Про БМП. Под выхлопом весь бок стал мокрый, в черных потеках. Причем жидких...видимо не масло, ибо его сменили, и оно густое. Соляр..? Вроде все форсы живые, не троит.Да и ..если б лила форса, то это было бы как работа ТДА, и выхлоп был бы белый плотный.. А выхлоп обычный. Охлаждайка попадает ? С сажей? Ну бочата хоть и текут, но в цилиндр то попасть не может особо то,там медные колечки. Или таки масло бросает с цилиндра.. но тогда бы сизый дым был. Клапана..? Колечки?

Масло. Кольца маслосъёмные уже "подсели". Хотя эти потёки характерная особенность . Осмоление. Долго работали на холодном движке, плохо прогретом. Примерно 60 градусов.

Отредактировано Meskiukas (2018-08-25 23:37:45)

0

616

Meskiukas написал(а):

Масло. Кольца маслосъёмные уже "подсели". Хотя эти потёки характерная особенность . Осмоление. Долго работали на холодном движке, плохо прогретом. Примерно 60 градусов.

- да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли.. Причем резко, вчера ехали все чисто, утром все в потеках. Про 60 гр да.. 90% времени так и ездили, ибо не успевает прогрется машина, нет ей нагрузки. Осмоление - это что? Чем лечить? Прогреть до 100? Если характерная особенность - то  это бич всех машин?  Забить и ездить?  И  - если масло..то сизый дым же должен быть, масло горит? Так нет его..

0

617

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Масло. Кольца маслосъёмные уже "подсели". Хотя эти потёки характерная особенность . Осмоление. Долго работали на холодном движке, плохо прогретом. Примерно 60 градусов.

- да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли.. Причем резко, вчера ехали все чисто, утром все в потеках. Про 60 гр да.. 90% времени так и ездили, ибо не успевает прогрется машина, нет ей нагрузки. Осмоление - это что? Чем лечить? Прогреть до 100? Если характерная особенность - то  это бич всех машин?  Забить и ездить?  И  - если масло..то сизый дым же должен быть, масло горит? Так нет его..

Бл@дь!!! Это смола!!! Осмоление двигателя произошло. Да, прогреть машину как следует и прогнать под нагрузкой. Если сильно не засмолили, вышибет всю грязь, но осторожней с коробом, чтобы не прожечь. Коврик на радиатор положите. Чтобы примерно 80 градусов была температура.

Отредактировано Meskiukas (2018-08-26 13:04:04)

0

618

Meskiukas написал(а):

Это смола!!! Осмоление двигателя произошло.

- что такое осмоление? 

Meskiukas написал(а):

Чтобы примерно 80 градусов была температура.

  -как долго держать ее?   

Meskiukas написал(а):

но осторожней с коробом, чтобы не прожечь.

  -там слой маслица..или соляры.. в общем чего то черного жидкого..что с ним делать?   Не загорится?

0

619

мурз написал(а):

- что такое осмоление?

Когда движек работает часто и долго "на холостых" или вообще редко работает - топливо и масло нормально не сгорают и разлагаются на составляющие, как раз натуральная смола выходит.

0

620

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Это смола!!! Осмоление двигателя произошло.

- что такое осмоление?

Образование смол в цилиндрах двигателя в следствии не полного сгорания дизтоплива, не полного съёма масла со стен цилиндра. В следствии длительной работы на пониженных температурных режимах. На 50 градусах и часа работы хватит, чтобы "засопливела" машина. Точнее движок. https://studopedia.ru/15_121376_y-ucheb … tanka.html

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Чтобы примерно 80 градусов была температура.

  -как долго держать ее?


П-О-С-Т-О-Я-Н-Н-О!!!!

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    но осторожней с коробом, чтобы не прожечь.

  -там слой маслица..или соляры.. в общем чего то черного жидкого..что с ним делать?   Не загорится?

Вот именно. Чтобы не загорелся. Для начала слить из короба отстой.

0

621

Роман написал(а):

топливо и масло нормально не сгорают и разлагаются на составляющие, как раз натуральная смола выходит.

- и?  Дальше то что? Там еще и выхлопные газы выходят :))

0

622

Meskiukas написал(а):

Образование смол в цилиндрах двигателя в следствии не полного сгорания дизтоплива,

- я все же тупой . И не понял что такое осмоление. И да - гугл у меня есть. 

Meskiukas написал(а):

Чтобы примерно 80 градусов была температура.
  -как долго держать ее?

П-О-С-Т-О-Я-Н-Н-О!!!!

- а как Вы это видите?   С 20 гр сразу 80 не бывает, никак. И даже после 20 минут езды- тоже. Не, я могу бак соляры сжечь, чтоб тронуться с 80 гр, но боюсь это неверный выход.

Meskiukas написал(а):

Для начала слить из короба отстой.

-  и как слить смесь масла-соляра и песка? Особенно пласт около левой стенки? Он чет плохо сливается, я пробовал.  Хотя..можно машину  кувырнуть..точно..

0

623

Meskiukas написал(а):

Точнее движок. https://studopedia.ru/15_121376_y-ucheb … tanka.html

"Характерными признаками осмоления являются:

-наличие смолистых веществ в масляных фильтрах и выпускных патрубках;

-трудность проворачивания коленчатого вала при запуске;

-черный цвет отработавших газов;

-выбрасывание смолистых веществ из выпускных патрубков." - ничего этого нет.

"Для предотвращения осмоления двигатель необходимо разогревать перед запуском до температуры ОЖ не ниже 80оС, " - о...шедеврально... вот  в армии лохи то, запускают летом без котла...  И мурзилка тоже врет.. авторы  БМП видать  тоже  ничего в движках не понимают.

0

624

Meskiukas написал(а):

Вот именно. Чтобы не загорелся.

- учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?

0

625

мурз написал(а):

авторы  БМП видать  тоже  ничего в движках не понимают.

Из мурзилки по БМД помню: двигатель считается прогретым и готовым к восприятию нагрузок при достижении температуры ОЖ выше 55-ти градусов. В особых случаях допустимо начинать движение на первой передаче без нагрузки до прогрева двигателя до рабочей температуры. Кстати, пользователи БМД-4М жаляться - пока движок не прогреется, ИУСШ не даёт погарцевать.

0

626

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Точнее движок. https://studopedia.ru/15_121376_y-ucheb … tanka.html

"Характерными признаками осмоления являются:

-наличие смолистых веществ в масляных фильтрах и выпускных патрубках;

-трудность проворачивания коленчатого вала при запуске;

-черный цвет отработавших газов;

-выбрасывание смолистых веществ из выпускных патрубков." - ничего этого нет.

"Для предотвращения осмоления двигатель необходимо разогревать перед запуском до температуры ОЖ не ниже 80оС, " - о...шедеврально... вот  в армии лохи то, запускают летом без котла...  И мурзилка тоже врет.. авторы  БМП видать  тоже  ничего в движках не понимают.

Разогрев до 80 производят зимой! При температуре окружающего воздуха ниже +5. Читать надо внимательнее.  "

-выбрасывание смолистых веществ из выпускных патрубков." - ничего этого нет." Как это нет? А залитый бок?

0

627

barkas написал(а):

Из мурзилки по БМД помню: двигатель считается прогретым и готовым к восприятию нагрузок при достижении температуры ОЖ выше 55-ти градусов. В особых случаях допустимо начинать движение на первой передаче без нагрузки до прогрева двигателя до рабочей температуры.

- почти верно. "Для ускорения прогрева разрешается начинать движение на низших пе-редачах при частоте вращения коленчатого вала двигателя не выше 1600 об/мин после достижения температуры охлаждающей жидкости и масла 30 °С."  По факту - на стоящей в боксе машине за 10 минут прогрева на 1400 оборотах с 20 гр я максимум подниму до 40. Поэтому погрел чуток.. до 30.. и на 1-2 медленно выезжаю на КПП, там уже  50 гр. Потом 10 минут до полигона, уже 60-65.  До 80 я буду греть вечно. А враг не ждет :))

0

628

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Вот именно. Чтобы не загорелся.

- учитывая что масло кидает постоянно и непрерывно, чистка корыта поможет  на 20 секунд?   Вылетающее - не горит?

Не масло, смолу. Если выжарить как надо, под нагрузкой, а потом не допускать эксплуатации на холодную и без нагрузки, всё будет нормально.

0

629

Meskiukas написал(а):

Разогрев до 80 производят зимой! При температуре окружающего воздуха ниже +5.

- ой батюши. У Вас - зима :))? А у нас- не поверите - лето  +30.  И да - греют ВОДУ до 80, а не движок. Разницу- понимаете?   

Meskiukas написал(а):

Читать надо внимательнее.

-  да-да. Я та кто писал вчера. Вчера еще была не зима. 

Meskiukas написал(а):

-выбрасывание смолистых веществ из выпускных патрубков." - ничего этого нет." Как это нет? А залитый бок?

   -" да чет жидковато для масла, как будто соляр и чуток масла капли.. "  Смола..она ведь..как бы... несколько иной ..конститенции. Да и.. ""Характерными признаками осмоления являются:.." там 5 пунктов. Не один.
   У Вас - реально - было осмоление? Как  - выглядело? Чет я не очень в него у нас верю.. все же 60-70- ездим, не 50.. Мурзилка пишет - "Температура охлаждающей жидкости: рекомендуемая – 80–100 °С; макси-мально допустимая – 120 °С; минимально допустимая температура – 55 °С." 60-70 выше 55.

0

630

мурз написал(а):

barkas написал(а):

    Из мурзилки по БМД помню: двигатель считается прогретым и готовым к восприятию нагрузок при достижении температуры ОЖ выше 55-ти градусов. В особых случаях допустимо начинать движение на первой передаче без нагрузки до прогрева двигателя до рабочей температуры.

- почти верно. "Для ускорения прогрева разрешается начинать движение на низших пе-редачах при частоте вращения коленчатого вала двигателя не выше 1600 об/мин после достижения температуры охлаждающей жидкости и масла 30 °С."  По факту - на стоящей в боксе машине за 10 минут прогрева на 1400 оборотах с 20 гр я максимум подниму до 40. Поэтому погрел чуток.. до 30.. и на 1-2 медленно выезжаю на КПП, там уже  50 гр. Потом 10 минут до полигона, уже 60-65.  До 80 я буду греть вечно. А враг не ждет :))

Да вообще-то Прокрутил чуток двигатель, II врубил, УКМ и пошёл на 1500 оборотах, А как вышел из парка , то III  и пошёл без УКМ.

0