Я понимаю, что Вам, как законченному имбецилу,
-прошу модератора выдать приз данному господину.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 13
Я понимаю, что Вам, как законченному имбецилу,
-прошу модератора выдать приз данному господину.
Люк механика водителя один и находится на крыше отделения управления!
-цитата
из ТОИЭ Т-72 "..люк запасного выхода механика водителя". "Через который рекомендуют устанавливать АКБ. Но те, кто писал эти рекомендации, Ваши родственники по душам, точнее по её болезни! " - я передам боевому полковнику,и имеющему
наград на полкителя, который прошел столько сколько Вы и не нюхали, Ваши слова. Далее прошу не утруждаться ответами на мои вопросы. Вы не компетентны.
Meskiukas написал(а):
Люк механика водителя один и находится на крыше отделения управления!
-цитата
из ТОИЭ Т-72 "..люк запасного выхода механика водителя". "Через который рекомендуют устанавливать АКБ. Но те, кто писал эти рекомендации, Ваши родственники по душам, точнее по её болезни! " - я передам боевому полковнику,и имеющему
наград на полкителя, который прошел столько сколько Вы и не нюхали, Ваши слова. Далее прошу не утруждаться ответами на мои вопросы. Вы не компетентны.
И всё же юноша, Вы законченный имбецил! У меня цветного и драгоценного металлолома на полтора кителя. Это во первых. Во вторых, случаев "принимал участие в ведении реальных боевых действий" на четверых хватит, чтобы статус ветерана получить. Не считая Чернобыля. И служба почти всегда на машинах УБГ. А боевой полковник какое училище окончил и когда?
На Т-54/55/62 ВСЕГДА ставили, ставят через люк механца.
-цитата
из ТОИЭ Т-72 "..люк запасного выхода механика водителя". "Через который рекомендуют устанавливать АКБ. Но те, кто писал эти рекомендации, Ваши родственники по душам, точнее по её болезни! " - я передам боевому полковнику,и имеющему
кошак тьфу,Мурз намерено путает и начинает флейм а так конечно удобно ныть дяденьки помогите и тут же обливать помоями типичное школоло
Такой вот вопрос к уважаемым экспертам: сможет ли неуправляемая авиаракета воздух-земля С-13 с бетонобойной БЧ пробить борт танка? Все таки 1 метр железобетона пробивает, неужели 60-70 мм стали не осилит
Такой вот вопрос к уважаемым экспертам: сможет ли неуправляемая авиаракета воздух-земля С-13 с бетонобойной БЧ пробить борт танка? Все таки 1 метр железобетона пробивает, неужели 60-70 мм стали не осилит
Пробьёт и легко. Даже С-8 бьют.
- ну нам полкан говорил что всегда они снизу лазили.
Если снимать АКБ можно через оба люка с равным успехом (хотя нафига с нижним возиться, если верхний уже и так открыт?), то запихивать их обратно через нижний будут только особо альтернативно одаренные личности.
Просто представьте этот процесс: или не испытывая никаких неудобств аккуратно опустить АКБ сверху, или ползая на четвереньках внутри корпуса затаскивать АКБ через нижний люк.
мурз написал(а):
- ну нам полкан говорил что всегда они снизу лазили.
Если снимать АКБ можно через оба люка с равным успехом (хотя нафига с нижним возиться, если верхний уже и так открыт?), то запихивать их обратно через нижний будут только особо альтернативно одаренные личности.
Просто представьте этот процесс: или не испытывая никаких неудобств аккуратно опустить АКБ сверху, или ползая на четвереньках внутри корпуса затаскивать АКБ через нижний люк.
Ну, говоря честно, в ПТО или боксе на бетонном полу используя тачку низкую, которая специально для этого и служит, можно и через драп-люк запихать. Но такое бывает реже снега в июле.
На Т-62 мы подавали аккумы сверху, через люк мехвода.
А легче было через заряжающего
Вес аккумуляторной батареи огромен. Поднять его до люка в башне?
Ну, мы также использовали люк водителя (Т-55) .
DAK
Вы не могли бы подписывать выкладываемые фото ?
Вес аккумуляторной батареи огромен. Поднять его до люка в башне?
Ну, мы также использовали люк водителя (Т-55) .
Когда проходил военную кафедру на т-80, с аккумуляторами проблем не помню. А вот секс с клином-затвором - это даа!
DAK
Вы не могли бы подписывать выкладываемые фото ?
Ну фото без подписей идут.
Вес аккумуляторной батареи огромен. Поднять его до люка в башне?
Если его до полки подняли в чем проблема до люка
И когда башня повернуто назад то через заряжающего вообще лепота.
Многие дороги ведут в Москву.
Французский оффроуд в Афганистане.
Французский оффроуд в Афганистане.
матерятся на русском. Удивляет неспособность применить второй БТР в качестве анкера для исключения сползания в сторону склона.
матерятся на русском. Удивляет неспособность применить второй БТР в качестве анкера для исключения сползания в сторону склона.
Это иностранный легион. А второй БТР в этой роли ближе к концу пробовали использовать. Вообще по описанию выложившего, виноват был водила правого БТР-а и командир француз погнавший второй БТР его объезжать.
Французский оффроуд в Афганистане.
кран это круто!!це гейропа
и как мы там ездили без кранов -дикари блин
Буркина-Фасо, Otokar Cobra, подрыв, пятеро погибших.
Угандийская техника в Южном Судане, 2015 г. Кликабельно
Сирия. Большинство фото взяты на Lost Armour.
Т-90.
Виды дополнительного бронирования :
"плиточное"
"арматурно-мешочное"
"арматурно-гильзо-люковое"
Тигр с ДШК.
Экранированный броневик и "машина разминирования" от Jabhat al-Shamiya.
Гвоздика
Афганистан. Фото взяты с Lost Armour.
MRAP.
Oshkosh.
Cougar.
MaxxPro.
RG-31
Все фото архивом - здесь.
Отредактировано tankoff (2019-05-14 17:48:48)
Уважаемые знатоки, а каков может быть масштаб повреждений внутри машины при неполном пробитии (сердечник застрял в броне на грани прохода внутрь забронированного объема) устаревшим оперенным подкалиберным боеприпасом? Каков вообще шанс "поймать" ситуацию "почти пробил" БОПСом? Навеяно описанием потери Т-62М лояльных нам сил. Машина получила попадание через блок дополнительной защиты на башне, после чего сердечник почти полностью пробил основную броню и застрял, однако, вызвав некоторые повреждения, приведшие к ранениям экипажа (без трупов) и возгорание, экипаж машину бросил и она сгорела. Насколько понимаю, ситуации "почти пробил" для болванки, подкалиберного и сердечника от оперенного подкалибреного с отделяющимся поддоном, будут отличаться значительно в сторону сильного уменьшения воздействия (?).
Уважаемые знатоки, а каков может быть масштаб повреждений внутри машины при неполном пробитии (сердечник застрял в броне на грани прохода внутрь забронированного объема) устаревшим оперенным подкалиберным боеприпасом? Каков вообще шанс "поймать" ситуацию "почти пробил" БОПСом? Навеяно описанием потери Т-62М лояльных нам сил. Машина получила попадание через блок дополнительной защиты на башне, после чего сердечник почти полностью пробил основную броню и застрял, однако, вызвав некоторые повреждения, приведшие к ранениям экипажа (без трупов) и возгорание, экипаж машину бросил и она сгорела. Насколько понимаю, ситуации "почти пробил" для болванки, подкалиберного и сердечника от оперенного подкалибреного с отделяющимся поддоном, будут отличаться значительно в сторону сильного уменьшения воздействия (?).
Осколки всё ровно будут.
Уважаемые знатоки, а каков может быть масштаб повреждений внутри машины при неполном пробитии (сердечник застрял в броне на грани прохода внутрь забронированного объема) устаревшим оперенным подкалиберным боеприпасом? Каков вообще шанс "поймать" ситуацию "почти пробил" БОПСом? Навеяно описанием потери Т-62М лояльных нам сил. Машина получила попадание через блок дополнительной защиты на башне, после чего сердечник почти полностью пробил основную броню и застрял, однако, вызвав некоторые повреждения, приведшие к ранениям экипажа (без трупов) и возгорание, экипаж машину бросил и она сгорела. Насколько понимаю, ситуации "почти пробил" для болванки, подкалиберного и сердечника от оперенного подкалибреного с отделяющимся поддоном, будут отличаться значительно в сторону сильного уменьшения воздействия (?).
У западников такое считается пробитием с какими-то 60 процентами по осколкам, для Т-62 не имеющего ни какого подбоя привело к осколкам повредившим оборудование и вызвавшим возгорание, у танком с противорадиационным или противоосколочным подбоем осколков может не быть и соответственно не будет повреждений и возгораний.
Ирак времен оккупации .это противобортовая мина ?
Ирак времен оккупации .это противобортовая мина ?
ага
Т-64БВ в боях за г. Бендеры
может быть когда-то мелькало, но ......
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 13