СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 13


Боевое применение техники - 13

Сообщений 481 страница 510 из 930

481

мурз написал(а):

А в этом году надо будет выгонять Т34

А, ну так там еще меньше. По старым наставлениям 50-60см для среднего танка уже с напрягом, дальше с большим трудом и предел 70-80. И это без учета наклона дороги. Если есть подъем, то там в разы меньше, чтоб заехать. Так что лучше утрамбовать колею, чтоб старичка не напрягать.

0

482

VD написал(а):

По старым наставлениям 50-60см для среднего танка уже с напрягом,

- наставления это одно..а практика другое..хотелось бы услышать тех кто сам ездил...  подъемов нет, все ровно, но  если сядет.. то тащить его нечем :). До весны :). Точнее лета ;).

0

483

Вообще..танк за счет ширины гусянок идет ПО снегу, как ГТМУ тот же, или ПРОМИНАЕТ масой до земли-твердого снега?

0

484

мурз написал(а):

Вообще..танк за счет ширины гусянок идет ПО снегу, как ГТМУ тот же, или ПРОМИНАЕТ масой до земли-твердого снега?

Проминает. И при следовании по снежной целине двигаться по следу предыдущей машины нельзя. Как и резко разворачиваться. Т-34 проходит спокойно до метра. Свежего, не мокрого снега.

0

485

Meskiukas написал(а):

ри следовании по снежной целине двигаться по следу предыдущей машины нельзя.

- почему? Вроде все примято уже..

Meskiukas написал(а):

Т-34 проходит спокойно до метра. Свежего, не мокрого снега.

- а можно узнать источник информации?

0

486

мурз написал(а):

- почему? Вроде все примято уже..

По грязи на машине ведь тоже в колею лучше не лезть, хотя тоже "промято".

0

487

mr_tank написал(а):

По грязи на машине ведь тоже в колею лучше не лезть, хотя тоже "промято".

-  смотря какая грязь :)). В хорошей колеи не будет через минуту :)).  Так и по снегу - если очень глубокий и грунт мягкий- то наверно лучше не лезть по колее, ибо она уже каша. А вообще - надо по колее, чтоб не словит нежданчика в виде ямы или камешка. До метра снега на твердом грунте Т64, Т80 идут оказывается легко, выше уже проблемы.  И если под снегом не твердый грунт, тоже чревато.  Опыт Заполярья.

0

488

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    ри следовании по снежной целине двигаться по следу предыдущей машины нельзя.

- почему? Вроде все примято уже..

Вот потому и нельзя. Забуксует машина. А на свежем будет тянуть.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Т-34 проходит спокойно до метра. Свежего, не мокрого снега.

- а можно узнать источник информации?

Мой личный опыт. И не только мой.

0

489

https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/9993874/9993874_original.jpg

0

490

Meskiukas написал(а):

Мой личный опыт. И не только мой.

- да, мне ребята с севера примерно так же сказали, что метр не проблема. Правда не для 34, но думаю разницы особо нет.

0

491

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Мой личный опыт. И не только мой.

- да, мне ребята с севера примерно так же сказали, что метр не проблема. Правда не для 34, но думаю разницы особо нет.

Тридцатьчетвёрка лучше идёт как не странно.

0

492

А правда акуммы на Т72 и выше сверху грузили, через  затылок механа, а на Т54-64 через нижний люк на пузе лежа таскали?

0

493

мурз написал(а):

А правда акуммы на Т72 и выше сверху грузили, через  затылок механа, а на Т54-64 через нижний люк на пузе лежа таскали?

На Т-55 мы их и так, и так затаскивали. Думаете через верх проще, тогда попробуйте затащить аккумулятор на броню, при этом не ободрать краску(не испортить видуху), при 4(четырёх) членах экипажа куда нишло, а втроём...

0

494

танкист написал(а):

попробуйте затащить аккумулятор на броню, при этом не ободрать краску

- регулярно тягаю 190е, краске ничо не бывает, у вас танки гуашью что ли  крашены :))?  Ну подложите брезентуху..

0

495

танкист написал(а):

при 4(четырёх) членах экипажа куда нишло, а втроём...

- командир подает с земли на борт, наводчик тягает и бок кидает механу, тот уже в укладку ставит. Четвертый - зачем? Если тока командир салага?

0

496

Танкист, мы на машинах УБГ носили аккумуляторы и вдвоём и впятером (когда пять бойцов несут четыре аккумулятора), когда как. А для Т-72, да, удобств мало, МВ один (на своём месте) принимает и устанавливает аккумуляторы на штатное место, и так четыре раза, правда, всегда помогали друг другу. Не зря же говорят: броня не любит дряблых мышц!

0

497

Мишаня написал(а):

А для Т-72, да, удобств мало

- а проще на пузе как на 55, или сверху как на 72?

0

498

мурз, не знаю, на пузе не пробовал, да и не везде это можно сделать (в парке да, а вот на раскисшем от дождей танкодроме или в других полевых условиях большой вопрос), думаю через верх всё же правильнее и практичнее.

0

499

мурз написал(а):

Мишаня написал(а):

    А для Т-72, да, удобств мало

- а проще на пузе как на 55, или сверху как на 72?

На Т-54/55/62 ВСЕГДА ставили, ставят через люк механца.

0

500

Мишаня написал(а):

думаю через верх всё же правильнее и практичнее.

- на 54 -64 вроде нельзя сверху..

0

501

Meskiukas написал(а):

На Т-54/55/62 ВСЕГДА ставили, ставят через люк механца.

- верхний или нижний?

0

502

мурз написал(а):

- на 54 -64 вроде нельзя сверху..

Чаааво?!!!!

0

503

Мишаня написал(а):

Танкист, мы на машинах УБГ носили аккумуляторы и вдвоём и впятером (когда пять бойцов несут четыре аккумулятора), когда как.

Мы так же.

Meskiukas написал(а):

На Т-54/55/62 ВСЕГДА ставили, ставят через люк механца.

Через нижний в парке можно и вдвоём, тяжело, но легче чем через верх.

мурз написал(а):

регулярно тягаю 190е, краске ничо не бывает, у вас танки гуашью что ли  крашены

Ну мой старшина(прапорщик), худощавый, одной рукой раз пять жим 6СТЭН-140М сделал, а так и пупок надорвать можно. А про краску, стандартная, только нам вместо подков(краску не обдирать) набивали вторые каблуки, вот так вот, но Вам лишь бы потролить.

0

504

танкист написал(а):

А про краску, стандартная, только нам вместо подков(краску не обдирать) набивали вторые каблуки, вот так вот, но Вам лишь бы потролить.

  -в смысле?

0

505

танкист написал(а):

одной рукой раз пять жим 6СТЭН-140М сделал, а так и пупок надорвать можно.

- чей и почему?

0

506

armor.kiev.ua написал(а):

- на 54 -64 вроде нельзя сверху..
Чаааво?!!!!

- ну нам полкан говорил что всегда они снизу лазили.   В Т-34 то менять их весьма удобно,  в 54-55 пока не ставили.

0

507

На Т-62 мы подавали аккумы сверху, через люк мехвода.
Было специальное упражнение физподготовки - ящик (от патронов, насколько помню), догруженный до 54 кг (по памяти), что равнялось весу аккума, нужно поднять на "стол" (бревно) высотой 1+м (высота надгусеничной полки).
Переносили аккумы (2 шт.) втроем.

0

508

мурз написал(а):

-в смысле?

В смысле краску не обдирать так больше мы танки обслуживали т.е. поддерживали боеготовность чем катались на них, для этого были танки УБГ.

0

509

танкист написал(а):

В смысле краску не обдирать так больше мы танки обслуживали

- и причем тут тролить и стирается краска?

0

510

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    На Т-54/55/62 ВСЕГДА ставили, ставят через люк механца.

- верхний или нижний?

Юноша! Я понимаю, что Вам, как законченному имбецилу, надо всё на пальцах рассказывать, но всё же... Люк механика водителя один и находится на крыше отделения управления! На днище находится люк запасного выхода. Через который рекомендуют устанавливать АКБ. Но те, кто писал эти рекомендации, Ваши родственники по душам, точнее по её болезни! :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 13