Я бы так не сказал. Кое-что не осилили из-за системного кризиса ОПК. Но концептуальные вещи и некоторые технические решения перетекли в другой проект
Так это не я. А индийские товарищи. ))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ
Я бы так не сказал. Кое-что не осилили из-за системного кризиса ОПК. Но концептуальные вещи и некоторые технические решения перетекли в другой проект
Так это не я. А индийские товарищи. ))
Я собираюсь эту машинку опробовать в июле и вынести собственное суждение.
ждём
Я собираюсь эту машинку опробовать в июле и вынести собственное суждение.
ждём отзывов
Кстати, индусы, из тех, что выступали в спорах за Т-90, когда речь шла об их Арджуне, доказывали необходимость закупок Т-90 именно тем, что потом они получат возможность производства машины на базе Т-95. И то, что 195-й забраковали для них как холодный душ. Они очень разочарованы.
Индусам (я так понимаю речь идет о сетевых индусах) надо определится с тем зачем покупался Т-90.
Если он покупался для вооружения армии в условиях вероятной войны с Пакистаном, то Т-90 идеальный и причем похоже единственный выбор. Ни какой Арджун и прочие и рядом не валялись.
Если он покупался для "развития танкостроения" или даже для "развития дружбы с Россией в области танкостроения", то это совершенно не тот выбор.
На сколько я понимаю индийских военных у них в голове все же был первый вариант - "гарантированная синица в руках" на случай возможной войны.
Я собираюсь эту машинку опробовать в июле и вынести собственное суждение.
Возьмите в компанию
поляки, легкий танк
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
не забывайте давать ссылку на материал. Откуда он.
не забывайте давать ссылку на материал. Откуда он.
1. Шасси ГАЗ-66 с кузовом КПП-66 конструкции 21 НИИИ, 1973 г.
2. Экспериментальное шасси И-103 — первый советский автомобиль с колесной формулой 12x12, 1966 г.
экпериментальный ГАЗ-34 на базе Газ-66
Амфибия ГАЗ-44
Амфибия ГАЗ-44
Есть описание этой машины?
Есть описание этой машины?
нету
экпериментальный ГАЗ-34 на базе Газ-66
Амфибия ГАЗ-44
меня терзают смутные сомненья...
Не ГАЗовская весовая категория.. Больше на Базовскую "Вощину" смахивает, может какая-то из опытных моделей?
Отредактировано Vold (2010-07-12 01:29:44)
может какая-то из опытных моделей?
понятно что опытная, вот только это ГАЗ!
ой, чет не верится.. всего в одном месте в сети и упоминается... не мог такой автомобиль следа в истории не оставить.. тем более в силу своей нетипичности для ГАЗовской компоновки...
не мог такой автомобиль следа в истории не оставить.. тем более в силу своей нетипичности для ГАЗовской компоновки...
ой а вы много следов то видели хотя бы по тем машинам что я приводил еще выше?
...На основе БТР-60ПБ были разработаны бронемашины специального назначения, а в 1972 г. был построен плавающий грузовик ГАЗ-44 (8×8).....
http://www.4x4info.ru/obzory/legendarny … tolko.html
ГАЗ-44 разработан на Горьковском автомобильном заводе в 1972 году.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2582.0
Все что имею.
На основе БТР-60ПБ были разработаны бронемашины специального назначения, а в 1972 г. был построен плавающий грузовик ГАЗ-44 (8×8).
Нихера себе опередили время А почему он не продвинулся дальше опытного неизвестно? По виду, так это то, что последние 5-10 лет активно создают все мировые автопроизводители под армию (только еще и плавающий).
У полугусеничника ходовая здорово напоминает Т-70, нет?
У полугусеничника ходовая здорово напоминает Т-70, нет?
скорее Я-12
Есть у кого-нибудь доступная информация по Объекту 785, фото или рисунки? Заранее благодарен.
Опытный танк «Объект 785»
Был разработан в конце 70-х годов конструкторским бюро под руководством Вершинского В.Л. в Челябинске. Он представлял собой модификацию танка Т-80Б с удлиненной кормовой частью корпуса для размещения конструктивно отличавшихся силовой установки и трансмиссии.
На этом танке испытывались многотопливный дизельный 16-цилиндровый Х-образный двигатель 2В-16 мощностью 735 кВт (1000 л.с.) с эжекционным охлаждением и гидромеханическая трансмиссия с системой сервоуправления электрогидравлического типа. В трансмиссии использовались однореакторная комплексная гидропередача с блокировочным фрикционом, центральная планетарная коробка передач, обеспечивавшая 3 передачи переднего и одну передачу заднего хода, два планетарных механизма поворота и два планетарных бортовых редуктора. В гусеничном движителе число опорных катков со стороны каждого борта было увеличено до семи. В качестве основного вооружения танка предполагалось использовать 125-мм гладкоствольную или 130-мм нарезную пушку.
и вот тут еще
вот
Отредактировано klim078522 (2010-07-16 13:55:49)
Плавсредство для танков
серийно производились до 1979 г.!
В ТиВ-е в очередной части Павловых об этом девайсе есть упоминание, их на складах держали..
Он представлял собой модификацию танка Т-80Б с удлиненной кормовой частью корпуса для размещения конструктивно отличавшихся силовой установки и трансмиссии.
Не правда!
В качестве основного вооружения танка предполагалось использовать 125-мм гладкоствольную или 130-мм нарезную пушку.
И снова не правда!
То что показано по ссылке на картинках - это модели к эскизному проекту среднего танка об.780 середины 60-х гг. с размещением всего экипажа в башне. Конструктор Исаков. Ходовая часть выполнялась на основе ХЧ об.432, а не Т-80 (последнего тогда еще просто не было). А если еще точнее то об.775 - ракетного танка с гидропневматической подвеской в которой от об.432 были заимствованы только катки и гусеница с ведущей звездочкой. Гидропневматическая подвеска об.775 в свою очередь заимствовалась с тяжелого танка об.770.
Об.785 представлял собой ходовой стенд для отработки 152мм танковой пушки (такой же как на "Молоте"). Конструктор Вершинский. В качестве шасси у него использовалась телега от Т-72А, причем без какой-либо ДЗ. Это был просто ходовой стенд по типу питерского об.292. Причем у них башня была чуть ли не одна и таже (во всяком случае очень похожа). На машине в качестве СУ использовался моноблок МТУ-2 с двигателем А53-2 с эжекционной системой охлаждения, для чего у базового танка была переделана корма. Установка моноблока занимала 30 минут. Однако вопрос по теплоотдаче двигателя решен не был. Двигатель при движении машины на трассе перегревался. Надо было продолжить отработку конструкции, но заказчик прекратил финансирование. Работа проходила в конце 1970-х- середине 80-хх гг. Первые 450-часовые стендовые испытания МТУ-1 прошли в 1976г с положительным результатом.
С учетом того что вообще-то МТУ-1 и МТУ-2 создавались как резервные СУ для Т-80 то их кончина была предопределена турбинным лобби. Кроме этого их "ахиллесова пятой" была эжекционная СО. Читайте Павловых в ТиВ. И не очень то доверяйте тому что пишут на бтвт.народ.ру.
с тех пор как написал про «Объект 785» сам убедился
И не очень то доверяйте тому что пишут на бтвт.народ.ру.
прошу прощения, если ввел кого то в заблуждение
Шайба
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ