Господа, читал, читал вашу дискуссию, и звените, но пришел к выводу что все это обсуждение напоминает онанизм. Ибо... те кто реально знает (обладает информацией) о ключевых элементах машины никогда ее не скажет просто потому что не враг себе, а все догадки и предположения не более чем гадания на кофейной гуще и попытка "обоссать Солнце" ( уж простите это не слишком культурное выражение, но его смысл наиболее точно описывает происходящее). По предъявленным фотографиям уверяю, сделать сколько-нибудь точное "предсказание" практически невозможно ибо люди ответственные за сохранение реальных характеристик и уж тем более конструкции получают свою зарплату не запросто так. Если не верите могу привести пример: на обоих фото в сети одна и та же машина, но обратите внимание насколько различен рельеф брезента по верху на фото №1 и фото №2. Никто не задумывался почему? Ответ то прост до банальности... там под брезентом спрятана конструкция из самой обычной фанеры с целью исказить реальный облик и габариты. Так что "мастерски" высчитанную высоту аппарата в 3,3м уже можно спускать в унитаз. Теперь о характеристиках защиты и мощности вооружения. Вам неоднократно и вполне официально говорилось что данная машина по этим параметрам превосходит ВСЕ что есть сейчас в МИРЕ и имеет притом некоторый запас на перспективу. Вам этого мало? Обязательно знать некоторый набор из 4-х цифр который к тому же весьма относителен? Зачем? Что это вам даст??? Если вы не верите официальной информации и считаете что то что вам говорят вранье, то автоматически следует вывод о том что машина уступает уже существующей БТТ. Но так же следует признать что сие есть нонсенс, ибо не имеет смысла двадцать лет делать перспективную машину, которая не превосходит то что есть в серии, не имеет смысл держать так долго в секрете ее характеристики и конструкцию. Либо следует признать что Россия страна дураков...
Хотите представить ее облик, понимаю, хотя бы просто из любопытства, ну возьмите поглядите на об.187 №5 а еще лучше №6 - мысленно или в фотошопе добавьте еще один каток и вы получите корпус 195-го без всякого шаманства ибо Тагил развивает свои машины эволюционно, и об этом никогда не стоит забывать. Что касается модуля, реальных компоновочных и технических решений не так уж и много и какая собственно разница, унитар там или раздельное заряжание - лишь бы пушка стреляла, а она стреляет. Логично представить что если есть пушка, то есть некое основание под нее, если есть СУО (а в этом сомневаться не приходится) то есть приборы и основания под них, есть вспомогательное вооружение со своими приводами и системой боепитания - прикинуть все это не так уж и сложно.