СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ

Сообщений 571 страница 600 из 945

571

cromeshnic написал(а):

Современные корабли не покрыты сплошными бронецитаделями. Обходятся активной защитой. Может в эту сторону надо смотреть, а не городить 100тонных монстров?

Кстати, "Орланы" вроде как были довольно-таки не плохо забронированы, где-то мелькала информация, вроде как бронепояс порядка 100 мм, бронирование ЯЭУ. Конечно не ЛК, но на фоне большинства картонных кораблей все-таки что-то.

0

572

Кто-нибудь скажет зачем нужна унификация корпусов? Нам (завод) она не нужна, кому она нужна?

0

573

Сергей Белоног написал(а):

Кто-нибудь скажет зачем нужна унификация корпусов? Нам (завод) она не нужна, кому она нужна?

Никому :) (кроме Шестопера, разумеется)

Отредактировано tatarin (2010-12-15 19:47:59)

0

574

Сергей Белоног написал(а):

Зачем нужна унификация корпусов? Нам (завод) она не нужна, кому она нужна?

Не только корпусов. Унификация ходовой, МТО.
Если танк и ТБТР будут по массе различаться в полтора раза - двигатели понадобятся тоже разные, иначе ТБТР будет трудно за танками угнаться.

А зачем нужна унификация на базе самого тяжелого шасси - аргумент тот же, что и против легких БМП в мотопехоте: зачем отрыв от танков в мобильности, если без танков все равно никуда, а дополнительный вес = дополнительной защите?
Может сам по себе 70-тонный танк и будет чуть дороже 50-тонного, зато сэкономим за счет унификации с ТБТР  в производстве и эксплуатации.
Вероятность повреждений МТО, вооружения - у более тяжелой машины будет ниже. А в бою это тоже много значит.

Впрочем я могу рассматривать заднее и переднее МТО на ОБТ и ТБТР. При условии что масса машин близка, двигатели и ходовая единые.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 19:50:02)

0

575

Шестопер написал(а):

Если танк и ТБТР будут по массе различаться в полтора раза - двигатели понадобятся тоже разные, иначе ТБТР будет трудно за танками угнаться.

А что, ТБТР должен действовать в одних порядках с танками на самом переднем крае? Он должен иметь такие же динамические параметры (максималка не важна) и огребать столко же, сколько и ОБТ, который действует непосредсвенно под огнем прямой наводкой?

0

576

tatarin написал(а):

А что, ТБТР должен действовать в одних порядках с танками на самом переднем крае? Он должен иметь такие же динамические параметры (максималка не важна) и огребать столко же, сколько и ОБТ, который действует непосредсвенно под огнем прямой наводкой?

Безусловно. В этом весь смысл ТБТР. Доставка пехоты на минимальную дистанцию к противнику под огнем  с меньшим риском, чем у спешенной рассредоточенной пехоты.
Помимо уменьшения потерь, увеличивается темп атаки, чем при спешивании издалека из легких БТР.
Что затрудняет для противника противодействие огнем и маневром резервами и опять же в итоге сокращает наши потери.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 19:58:34)

0

577

Шестопер написал(а):

Унификация ходовой, МТО.

Унифицированные детали ходовой (катки, торсионы, амортизаторы), МТО (танку в 55 тонн не помешает лишняя моща) нужны, но корпус то зачем, убогая компоновка (если это гибрид ТБМП/ОБТ) явно никому не нужна.

Отредактировано Сергей Белоног (2010-12-15 19:58:44)

0

578

Кстати, "Орланы" вроде как были довольно-таки не плохо забронированы, где-то мелькала информация, вроде как бронепояс порядка 100 мм, бронирование ЯЭУ. Конечно не ЛК, но на фоне большинства картонных кораблей все-таки что-то.

"Конструктивная защита" - ракетный отсек, реакторы. Это как танку БК да движок забронировать от пуль, а весь танк сделать из конструкционной стали - т.е. несерьезно. Его защита это "Форт", "Кинжал", "Кортик" итд. 

Может и танки таже оснащать  КАЗ из нескольких поясов? Пример - скомбинировать "Дрозд" и "Заслон", для дальней (ПТУР) и ближней (РПГ и ОБПС) зоны поражения.

0

579

Сергей Белоног написал(а):

Унифицированные детали ходовой (катки, торсионы, амортизаторы), МТО (танку в 55 тонн не помешает лишняя моща), но корпус то зачем, убогая компоновка (если это гибрид ТБМП/ОБТ) явно никому не нужна.

Не убогая в одном случае. Если у нас вооружение из сверхмощной шестидюймовки высокой баллистики с очень габаритным выстрелом.
В этом случае нужна боеукладка как на Молоте: http://btvt.narod.ru/3/molot.htm
Но ещё лучше - переднее МТО и боеукладка второй очереди в корме. Больше её емкость и меньше вероятность поражения, чем при заднем МТО.

А поскольку такая сверхмощная пушка зело перспективна - то перспективной становится и компоновка, позволяющая разместить к ней 40-50 выстрелов при малогабаритной узкой башне.

Электротрансмиcсия с приводом на задние колеса позволяет без проблем сочетать двигатель спереди и мощный лобовой бронемассив.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 20:09:23)

0

580

Шестопер написал(а):

Не убогая в одном случае.

В любом случае, унификация компоновки, корпуса - это минус для подвижности, защищенности как для ОБТ, так и ТБМП.
Смещение назад башни - это не танк, это пушка на гусеницах, динамику, устойчивость он потеряет, особенно при выстреле с ходу, не по курсу.

0

581

Шестопер написал(а):

Электротрансмиcсия с приводом на задние колеса позволяет без проблем сочетать двигатель спереди и мощный лобовой бронемассив.

Было бы это ещё реально, боюсь габарит электродвигателей не позволит никому вылезти из такой ТБМП.

0

582

Сергей Белоног написал(а):

Смещение назад башни - это не танк, это пушка на гусеницах, динамику, устойчивость он потеряет, особенно при выстреле с ходу, не по курсу.

CV-90-120. При такой компоновке вооружен 120-мм пушкой. Вдвое легче ОБТ.
http://btvt.narod.ru/4/cv90120/cv90_120.htm

0

583

Сергей Белоног написал(а):

Было бы это ещё реально, боюсь габарит электродвигателей не позволит никому вылезти из такой ТБМП.

Видели ширину задней двери на Намере? Электродвигатели могут быть справа и слева от неё. Заодно будут повышать защиту десанта сзади.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 20:21:57)

0

584

tatarin написал(а):

бронепояс порядка 100 мм

http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … 144_n1.htm

0

585

Сергей Белоног написал(а):

Именно этим и отличаются, поэтому и нужно делать поправку на эти две наши проблемы.

ну вроде как выяснили, что дороги ничем от российских не отличаются.

а вот защита от дурака... решается просто - оные не подпускаются к технике на пушечный выстрел. иначе будем иметь как всегда Т-34 супротив Абрамса, беспилотников и Ко.

иного выхода из ситуации я не вижу (да и мировой опыт эксплуатации дорогих, сложных и ЭФФЕКТИВНЫХ систем (как в военной области, так и в гражданской)  явно это показывает).

0

586

Сергей Белоног написал(а):

Смещение назад башни - это не танк, это пушка на гусеницах, динамику, устойчивость он потеряет, особенно при выстреле с ходу, не по курсу.

Здрасьте. Могу авторитетно заявить - не теряет.

0

587

Кстати о кораблях. На Нимитце 3 бронированные палубы с суммарной толщиной 140 мм (насколько помню толщину - но где-то около этого значения). Серьёзную бомбу конечно не удержит, но вместе с бронепереборками (а они есть) позволит резко сократить размер разрушений при взрыве. Что очень важно для борьбы за живучесть корабля.
Противоторпедная защита на уровне линкоров.

0

588

alexx188 написал(а):

Здрасьте. Могу авторитетно заявить - не теряет.

Ваш не теряет, здесь говорили о перспективе, когда впереди лоб (по массе как у ОБТ с задним МТО), само МТО, а позади башня в противовес. Нехорошо это выглядит, помниться где-то я читал о соосных торсионах на Т-64, которые позволяют уменьшить колебания и увеличивают точность стрельбы, сейчас такие рассуждение не актуальны?

0

589

А сейчас для уменьшения продольных колебаний корпуса может применяться активная гидропневматическая подвеска, целенаправленно гасящая колебания путем изменения жесткости упругих элементов.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 20:34:55)

0

590

Шестопер написал(а):

А сейчас для уменьшения продольных колебаний корпуса может применяться активная подвеска, целенаправленно гасящая колебания.

Может к этому ещё и развесовку правильную сделать, а не пытаться объединить несовместимое.

0

591

Вывод для меня один: если ОБТ нужно переднее МТО, то оно должно быть впереди, если нет, то позади, не оглядываясь на ТБМП.

0

592

Сергей Белоног написал(а):

Может к этому ещё и развесовку правильную сделать, а не пытаться объединить несовместимое.

Мотоблок массой тонны 4 смещен вперед. Зато шестидюймовка примерно такого же веса смещена назад. И все довольны.

0

593

Сергей Белоног написал(а):

Ваш не теряет, здесь говорили о перспективе, когда впереди лоб (по массе как у ОБТ с задним МТО), само МТО, а позади башня в противовес.

И чем это отличается от нынешнего переднемоторного танка? У него тоже тяжелая передняя часть уравновешивается башней в корме.

0

594

Сергей Белоног написал(а):

Вывод для меня один: если ОБТ нужно переднее МТО, то оно должно быть впереди, если нет, то позади, не оглядываясь на ТБМП.

Это разумная позиция.
У каждой компоновки свои плюсы и минусы. Переднемоторная мне нравится тем, что позволяет сочетать очень мощное вооружение с маленькой башней (боекомплект в корпусе).

Точнее башня только внутри маленькая. Скаружи она обвешана модулями так, что не меньше башни Абрамса (модули прикрывают борта башни и крышу большей части корпуса, кроме наклонной ВЛД). Но если бы башня ещё и внутри была большая - то при защите отдельно бортов, отдельно крыши она весила бы тонн 30.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 20:48:44)

0

595

Wiedzmin написал(а):

если верить этой картинке то где то 72

На картинке то так,но как в реальности 8-) )

0

596

Blitz. написал(а):

На картинке то так,но как в реальности

"В реальности" я намерил 73 (написал не для срача).

0

597

Trebuchet написал(а):

"В реальности" я намерил 73 (написал не для срача).

На реальной машине?
Насчет эелектронсмисии-на мой взгляд на даный момент её минусы(система управления,ТЭДы,кабеля,предохранители,выпрямители,трансформаторы,генераторы,стимость и т.д.) перевышают её плюсы.

Отредактировано Blitz. (2010-12-15 21:53:23)

0

598

tramp написал(а):

http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … 144_n1.htm

Замечательная статья! Читал несколько лет назад, еще перечитаю.
Здесь - оффтоп, но не могу удержаться, хочется отметить как пример очень качественного и профессионального материала для широкого круга читателей. Все предельно логично, аргументированно, последовательно и не ангажированно. На примере одного проекта, хоть и флагманского - практически раскрыта история и концепция строительства отечественного флота, все сложности, ошибки, просчеты, но и достижения. Плюс историческая ретроспектива. Даже сделать выводы предоставляется читателю самостоятельно на основе максимального объема достоверной информации. :idea:

П.С. "Орлан" - как уникальный, не имеющий аналоговв в мире корабль, но при этом в достаточной степени бесполезный и несбалансированный - хороший пример. Все в равной степени можно отнести и к"Акулам". С другой стороны - отвечали как могли. Опыта США в области строительства и эксплуатации крупных надводных кораблей (особенно АВ и ЛК) не имели и близко. На танки я бы эти примеры не экстраполировал. Мы их произвели больше, чем весь остальной мир вместе взятый. И опыта транспортировки, обслуживания, ремонта и использования ТАКОГО количества бронетехники на ТАКИХ территориях с самым разнообразным рельефом и климатом не имеет ни одна страна мира. Может поэтому и требованя военных иметь максимально легкую и негабаритную машину имеют под собой основания.

Отредактировано tatarin (2010-12-15 22:09:21)

0

599

Trebuchet написал(а):

"В реальности" я намерил 73 (написал не для срача).

Иллюстрация:
http://s006.radikal.ru/i214/1012/ec/fdb4b9364d8f.jpg

Отредактировано alexx188 (2010-12-15 22:00:59)

0

600

Blitz. написал(а):

На реальной машине?

На фото...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ