СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ

Сообщений 511 страница 540 из 945

511

Еще раз. В Чечне обстрел шел как правило в другую часть проекции - в борт корпуса и башни, либо в корму, и только кумой (РПГ). Кума не даст столько осколков, как БПС.
В башне струе попадать кроме экипажа (критичный результат попадания) не во что, правда она может пожар вызвать со всеми вытекающими. В корпус в районе карусели пробитие как правило приводило к детонации БК.

Так вот, если ты поставишь танк как на картинке, и нарисуешь линию пробития, то поймешь, что при поражении неизбежно будут задеты жизненно важные узлы машины.
Ну а твое высказывание про осколки и остатки струи, которые можно пережить, я не желаю тебе испытать на собственной шкуре..

Еще раз, подумай  - куда попадет, если пробьет ВЛД. Ответы я написал выше. Результат будет - печальный, даже если тебе удастся его пережить ))

0

512

Виталий написал(а):

Прикрепил картинку - тут снаряду/струе просто некуда деваться, кроме как попасть либо в баки, либо в мехвода, а за ним в карусель.

У остаков снаряда,или остатков струи есть куда деватся,помимо мехвода и баков.До АЗ им еще надо долететь.

Виталий написал(а):

В башне струе попадать кроме экипажа (критичный результат попадания) не во что, правда она может пожар вызвать со всеми вытекающими.

Однако попадали,по нескольку раз-и екипаж оставался жив и продолжал бой.

Виталий написал(а):

Еще раз, подумай  - куда попадет, если пробьет ВЛД. Ответы я написал выше. Результат будет - печальный, даже если тебе удастся его пережить ))

Если удастся пережить и ничего критичного не будет повреждено-то екипаж продолжит вести бой

Виталий написал(а):

Так вот, если ты поставишь танк как на картинке, и нарисуешь линию пробития, то поймешь, что при поражении неизбежно будут задеты жизненно важные узлы машины.

Я с Вами на "ты" не переходил.
Не будут они задеты-если снаряд не попадет непосредственно в баки(и то не факт-пожар может не возникнуть или быть потушеным),или мехвода.Осколкам еще надо дойти до етих узлов.

Отредактировано Blitz. (2010-12-14 22:35:25)

0

513

Смотрим на картинку - и куда же им деваться, после пробития ВЛД? Напомню - мехвод сидит между баками-стелажами, за его спиной карусель. Так что попадет либо в баки, либо в мехвода. Долетит до карусели уже не важно (лому баки и мехвод не преграда)

0

514

Видел Т-72Б с Контакт-1, в лобовом листе корпуса отверстие от гранаты РПГ-7, отверстие было не сквозное, т.е. пробития не достигнуто. Причем на момент попадания гранаты динамическая защита не была установлена.

0

515


Коллеги, тема как называется? Давайте ее и будем разрабатовать.

0

516

У остаков снаряда,или остатков струи есть куда деватся,помимо мехвода и баков.До АЗ им еще надо долететь.

Смотрим в книгу (на картинку) - видим фигу? И куда же им деваться?

Однако попадали,по нескольку раз-и екипаж оставался жив и продолжал бой.

Еще раз - речь идет о попадании и пробитии ВЛД. Еще раз - чертим линию пробития, и прикидываем вероятность поражения жизненно важных узлов после прохождения именно ВЛД.

В Чечне попадали (блин, уже писал!) как правило в борта, и именно из РПГ, а это совсем другая история. Площадь проекции БОЛЬШЕ, жизненно важные узлы размещены если смотреть с боку ПО-ДРУГОМУ, и пробившая броню борта кума не может пройти одновременно через карусель, баки и экипаж. Только через что-нибудь одно, хотя это одно зачастую также может быть критичным.

Осколкам еще надо дойти до етих узлов.

Не надо им никуда доходить. баки и МВ сразу за ВЛД находятся.

Виталий Иванович, извиняйте. Больше ничего не буду ему на эту тему писать. Видать, бесполезно...

Отредактировано Виталий (2010-12-14 23:00:20)

0

517

Виталий написал(а):

Смотрим на картинку - и куда же им деваться, после пробития ВЛД? Напомню - мехвод сидит между баками-стелажами, за его спиной карусель. Так что попадет либо в баки, либо в мехвода. Долетит до карусели уже не важно (лому баки и мехвод не преграда)

Околки могут вполне пройти между баком и мехводом,или задеть сами баки(снова же возгорание можно потушить,или его может не быть).

Отредактировано Blitz. (2010-12-14 23:08:36)

0

518

Василий Фофанов написал(а):

В отношении меркавы - не вдаваясь в бесплодную дискуссию какой толщины у нее лоб хочу повторить то что говорил много раз, местом для двигателя как дополнительной защитой огульно пренебрегать не стоит. Защиту МОЖНО так сконструировать чтобы это пространство играло роль. Не говорю что в меркаве это сделано, но это возможно. Двигатель будет естественно уничтожен, но до БО может и не дойти. Пожар двигателя который еще может будет а может нет (в той же Чечне пробития МТО далеко не всегда сопровождались пожаром) - в этой ситуации несуществен.

Двигатель обязательно будет служить дополнительной защитой. В зависимости от модели. Мне говорили прибавка где-то в среднем 350 мм от КС и 150 мм от БПС. Не хило ведь?

0

519

Виталий написал(а):

Больше ничего не буду ему на эту тему писать. Видать, бесполезно...

Сделайте отдельную тему и пишите там.

0

520

Василий Фофанов написал(а):

Будет, но я не о том. Можно построить защиту так, чтобы сыграть на самом факте разнесения, безотносительно к тому есть там еще и двигатель или нет.

Клюв как пример? Василий, а можете описать (очень кратко и схематично) как можно сильно дестабилизировать пенетратор высокого удлиннения?

0

521

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

как назывался этот прототип ?

0

522

Наверное Шир-2.

0

523

Раз уж заговорили про защитные свойства переднего МТО - то правильно сделанные баки (отделенные бронеперегородками от экипажа и с наддувом инертным газом по мере выработки топлива) тоже являются неплохой преградой. Габаритный коэффициент солярки против кумы 0,2, если мне склероз не изменяет. Это солярки самой по себе, а если в баке ячеистая структура - то намного выше. К сожалению на Т-90 это не реализовано.
Кстати на Меркаве спереди есть и топливный бак, помимо мотоблока.

И ещё, у электрических гибридов в случае пробития МТО есть важное преимущество. Можно сделать двигатель и генератор спереди, дополнительно прикрывая ими обитаемый объем. А электромотор и аккумулятор сзади, с приводом на задние колеса. В случае пробития МТО танк сможет уползти к ближайшему укрытию на аккумуляторе, он у гибридов достаточно емкий.
Таким образом при правильной конструкции бронепреград и переднем МТО можно получить сотни мм прибавки бронестойкости (особенно против кумы) без немедленной потери подвижности в случае пробития.

Отредактировано Шестопер (2010-12-15 11:14:59)

0

524

Blitz. написал(а):

Наверное Шир-2.

не похож.

Какой угол наклона ВЛД у Меркавы-4?

если верить этой картинке то где то 72

[реклама вместо картинки]

0

525

Wiedzmin написал(а):

не похож.

Ну, в общем..."в ту степь" ;)  Указывается, что ранний прототип Чела, использовался как стенд для отработки различных вариантов бронезащиты /Still a secret/ :glasses:

0

526

http://s39.radikal.ru/i083/1012/78/eea3f7d28eb4t.jpg

Вот это фото проскальзывало: во-первых, ВЛД выделена "особым" цветом, во-вторых, можно ли засунуть что-нибудь в перегородку?

Отредактировано Trebuchet (2010-12-15 11:19:40)

0

527

Edu написал(а):

Ну, в общем..."в ту степь" ;)  Указывается, что ранний прототип Чела, использовался как стенд для отработки различных вариантов бронезащиты /Still a secret/ :glasses:

ну то что это  для отработки брони, и связанно с челленджером и так понятно :)

мне просто интересно было ли какое то название ? или просто "испытательное корыто №.."

Отредактировано Wiedzmin (2010-12-15 11:27:59)

0

528

Нужен-ли ТАНК с передним МТО?
Рассуждения о том, что двигатель спереди - дополнительная защита, просто странные, а просто дополнительная защита разве не лучше чем двигатель? Двигатель - двигает, а не защищает, впереди - много брони, чтобы не ослаблять и не утяжелять перед, двигатель должен быть позади. Есть ли на это технические возражения?
Место переднего МТО только в БМП.
Вообще какой смысл унификации корпусов ТБМП и ОБТ, типовое МТО, понятно, должно быть, но для ОБТ позади, для ТБМП - впереди, разве не так будет наиболее логично с технической точки зрения?

0

529

Сергей Белоног написал(а):

Рассуждения о том, что двигатель спереди - дополнительная защита, просто странные, а просто дополнительная защита разве не лучше чем двигатель? Двигатель - двигает, а не защищает, впереди - много брони, чтобы не ослаблять и не утяжелять перед, двигатель должен быть позади.

Все именно так.
Я всегда привожу в качестве примера как укрываются люди от обстрела за каким-либо предметом - максимально вжимаются в укрытие, что бы не подстрелили с боков.
Единственное надежное укрытие в танке - лобовая броня. Чем ближе к ней сидишь, тем меньше шансов, что через борт что-то прилетит.

0

530

По моему, закрытие проекта перспективного ОБТ и переход к унифицированному шасси - просто глупость, из этого ничего хорошего не выйдет, получится недоделанный ОБТ, и такая-же  ТБМП.
Для производства без разницы, одинаковый у них корпус или нет, в этом нет проблемы, корпуса делаются на универсальном оборудовании с ЧПУ, лишь бы по размеру влазили в станок, даже установочные базы можно выполнить одинаковыми, дальше дело техники, сменить программу, вот тебе и новый, обработанный корпус,

0

531

Сергей Белоног написал(а):

Нужен-ли ТАНК с передним МТО?
Рассуждения о том, что двигатель спереди - дополнительная защита, просто странные, а просто дополнительная защита разве не лучше чем двигатель? Двигатель - двигает, а не защищает, впереди - много брони, чтобы не ослаблять и не утяжелять перед, двигатель должен быть позади. Есть ли на это технические возражения?

ну так сдвиньте башню назад - и будет вам равномерная нагрузка.

смотря какую цель ставить перед собой. Сберечь танк - двигатель назад, сберечь Экипаж - экипаж назад. Утрированно конечно.

0

532

Vold написал(а):

ну так сдвиньте башню назад - и будет вам равномерная нагрузка.

смотря какую цель ставить перед собой. Сберечь танк - двигатель назад, сберечь Экипаж - экипаж назад. Утрированно конечно.

Башня назад, двигатель назад, впереди куча брони - тоже неплохо. Разве остановившийся танк помогает экипажу выжить?

0

533

Василий Фофанов написал(а):

А кто говорит от унификации именно корпусов? Как раз напротив, унифицированное семейство подразумевает наличие как машин с передним МТО так и с задним.

По каким причинам был тогда закрыт проект ОБТ, фото которого мы столько ждали и, наконец, увидели?

Василий Фофанов написал(а):

"Просто дополнительная защита" - это "просто дополнительная масса", в отличие от воздуха который ничего не весит. Поменяв местами двигатель и БО получаем *бесплатный* прирост защищенности. Есть ли на это технические возражения?

Поменяв местами двигатель и БО, мы получим очень острые углы защищенные броней. Переднее МТО, мало способствует всеракурсной защите, о которой многие тут говорят.

Насколько я понимаю вы предлагаете поставить МТО между двумя бронеперегородками?  Если так, то какой смысл имеет машина остановившаяся после первого попадания?

Отредактировано Сергей Белоног (2010-12-15 12:57:50)

0

534

а какой смысл имеет машина с выбитым экипажем?

0

535

Василий Фофанов написал(а):

Во-первых, это не всегда так. Никто не прижимается например к брустверу вплотную, напротив его нередко еще и выносят вперед для того чтобы взводить попадающие в него ОФС. Во-вторых, и что, неужели БО на танках традиционной компоновки размещено вплотную к лобовой броне? И там и тут под некоторыми курсовыми углами снаряд с переднего ракурса пойдет в БО через борт. Словом надуманный пример. Подразумевается что увеличение углов безопасного маневрирования приоритетнее любых других соображений, а это не так.

По-моему компановка об. 195 - именно для ОБТ на данном техническом уровне оптимальна. Разнесение с наполнителем в виде воздуха, который ничего не весит, эффективно по куме гораздо более, чем по ОБПС. Так куму и ВДЗ, даже не самая новая, которая тоже относительно не тяжелая и не габаритная, снимает очень хорошо. Сейчас все больший упор делают на всеракурсность бронирования. Если в капсуле в передней трети-четверти танка сидит весь экипаж, то спереди и с наиболее вероятных углов маневрирования можно обеспечить защиту от ВСЕХ без исключения ПТ-средств. (конструкция лба аля об. 187 с бОльшим габаритом, полным отсутсвием ослабленных зон, более эффективным наполнителем и новой ВДЗ). В нормаль с бортов - можно не напрягаясь довести до порядка 900-1000 мм по куме, имея вдвое тоньше чем во лбу габарит брони и ВДЗ. Первую треть-четверть корпуса вполне можно так забронировать. Крыша БО тоже имеет минимальную площадь. Я сомневаюсь, что такого ОБЩЕГО уровня защищенности экипажа можно добиться на той же Мк4. Объемы БО получаются не сопоставимы совершенно, как и площадь поверхности, какую необходимо прикрывать. По противоминной устойчивости заднее расположение экипажа конечно предпочтительней, но опять же малый объем БО оставляет пространство для маневра. А сколько плюсов в заднем МТО для ОБТ?

0

536

Vold написал(а):

а какой смысл имеет машина с выбитым экипажем?

Вопрос в том, что без нормальной брони спереди (не воздухом и двигателем), всё равно не обойтись, только переднее МТО, бронирование ослабляет по-моему.

0

537

Василий Фофанов написал(а):

семейство

А признак семейственности в чём? Какие у них схожие черты должны быть, чтобы это назвать семейством?

Василий Фофанов написал(а):

Я совершенно не возражаю против компоновки по типу об.195 как раз.

Дак почему же он не пошел в серию, разве на базе его узлов нельзя было создать семейство?

0

538

Сергей Белоног написал(а):

Vold написал(а):
а какой смысл имеет машина с выбитым экипажем?
Вопрос в том, что без нормальной брони спереди (не воздухом и двигателем), всё равно не обойтись, только переднее МТО, бронирование ослабляет по-моему.

не вижу взаимосвязи.

0

539

Василий Фофанов написал(а):

Но вот наши танки традиционной компоновки ей НЕ удовлетворяют. Хоть движок и сзади :)

Они просто устарели, зачем о них говорить.

Василий Фофанов написал(а):

После первого СКВОЗНОГО ПРОБИТИЯ БРОНИ вы хотели написать? Намекаете что наши танки после этого куда-то еще поедут?

Если лоб слабый,  то: после первого попадания=первого СКВОЗНОГО ПРОБИТИЯ БРОНИ

0

540

Василий, вы лукавите ;)  сразу говорите о разнесении при переднем МТО,
а потом

Василий Фофанов написал(а):

После первого СКВОЗНОГО ПРОБИТИЯ БРОНИ вы хотели написать? Намекаете что наши танки после этого куда-то еще поедут?

На сколько вероятность пробития лба корпуса Мк4 больше или меньше чем скажем Т-90А? или скажем на сколько больше есть ПТС, которые пробьют лоб Мк4 и остановят танк или убьет МВ, но не пробьют Т-90А вообще?
А вообще, как вы думаете, тот же М829А3 доберется через ВЛД до БО в каком танке легче, в Т-90А или в Мк4?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ