киргизский мтлб
Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ
Сообщений 361 страница 390 из 945
Поделиться3622010-11-14 20:37:34
Самоходный лазерный комплекс 1К17 «Сжатие» (фотодетализация)
Текст: © Алексей Хлопотов, 2010 г., специально для сайта «ОТВАГА»
Фото: © Алексей Хомяков, 2010 г., специально для сайта «ОТВАГА»
Поделиться3632010-11-14 20:46:58
вчера позырил, фотографии очень хорошы.
Поделиться3642010-11-14 21:31:44
киргизский мтлб
БМПТ
Поделиться3652010-11-15 00:25:25
Самоходный лазерный комплекс 1К17 «Сжатие» (фотодетализация)
...
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0033_laser.htm
оттуда
Спереди, вместо ствола был размещен оптический блок, включающий 15 объективов.
А для чего пятнадцать-то сразу, никто не подскажет? Сразу 15 объектов слепить или еще для каких целей?
Поделиться3662010-11-15 08:40:12
или еще для каких целей?
однако для создания нужной мощности излучения
Поделиться3682010-11-15 10:07:21
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0033_laser.htm
Однако, г. Хлопотов местами сильно заблуждается.
Три фото с 61 БТРЗ МО РФ никакого отношения к СЛК 1К11 «Стилет» не имеют. Это есть останки станции наведения ракет 1С32 ЗРК "Круг".
Поделиться3692010-11-15 10:35:19
Три фото с 61 БТРЗ МО РФ никакого отношения к СЛК 1К11 «Стилет» не имеют. Это есть останки станции наведения ракет 1С32 ЗРК "Круг".
Цитирую текст статьи: "...лазерная система была смонтирована на хорошо проверенном шасси ГМЗ – изделия 118, которое ведет свою «родословную» от шасси изделия 123 (ЗРК «Круг») и изделия 105 (САУ СУ-100П). На «Уралтрансмаше» было изготовлено две несколько отличающихся между собой машины." Добавить могу только то что оба шасси были уникальны, имели свои собственные №№ изделий, которые мне пока не известны. Одно шасси было ближе к "Кругу" второе к "ГМЗ" - вот и все. Перед тем как писать имею привычку консультироваться со специалистами - в данном случае звонил, переспрашивал, у одного из бывших сотрудников КБ "Уралтрансмаша". Вообще подробности про работу над "Звездными войнами" есть в рукописи мемуаров Ю.Томашова. Однако на ее издание пока нет средств.Однако, предварительно был разговор что при издании эту главу в силу режимных соображений нужно исключить - сейчас наверняка она останется.
Поделиться3702010-11-15 11:12:03
Алексей, а почему ниже не цитируем?
"Так, одна из машин в конце 1990-х – начале 2000-х годов была опознана историками-любителями БТТ на утилизации в отстойнике 61-го БТРЗ под Санкт-Петербургом." И смотрим фото....
Или это автор приведённых фото лоханулся в погоне за сенсацией?
Я только про это пока.
Поделиться3712010-11-15 11:48:34
"Так, одна из машин в конце 1990-х – начале 2000-х годов была опознана историками-любителями БТТ на утилизации в отстойнике 61-го БТРЗ под Санкт-Петербургом." И смотрим фото.
"...лазерная система была смонтирована на хорошо проверенном шасси ГМЗ – изделия 118, которое ведет свою «родословную» от шасси изделия 123 (ЗРК «Круг»)
что за проблемы? за сенсацией гонитесь? или лоханулись?
Поделиться3722010-11-15 11:50:16
Abeif, так вроде шасси должны быть похожими, либо вы на этих фото какие-то признаки характерные только для ЗРК видите?
Поделиться3732010-11-15 12:44:33
Abeif, хватит уже нагнетать таинственность.
Материалы на сайте, постоянно уточняются. Например статья про Объект 187 переписывался раза три. Так что и здесь возможно будут коррективы.
Поделиться3742010-11-15 12:55:28
Или это автор приведённых фото лоханулся в погоне за сенсацией?
Автор приведенных фото понятия не имел что это за машина, так же понятия не имел о том что снимает автор фото с харьковского трз. В обоих случаях фотографии после того как попали ко мне были переданы на атрибуцию ветеранам свердловского КБ. Именно они, а не я или авторы фото определяли и давали заключение о том что там изображено.
Поделиться3752010-11-15 13:01:43
zamsheliy , совершенно верно. Конкретная машина комплекса "Круг" со всем набором конструктива. Нет только РЛ части -уже демонтировали, поскольку завод танкоремонтный.
iliq , если пост ко мне, то обе цитаты из статьи уважаемого Gur Khan-а и приведённая мною несолько противоречит его ответу.
А мне всего лишь интересно есть ли реально фото 1К11 из Питера на т. н. "круговской" базе? Ибо, если я об этом не знаю, то вовсе не считаю, что такого быть не могло.
Виталий Иванович (PQ) да какая таинственность, я попытался указать на ошибку и обеими руками "за" достоверную информацию.
Поделиться3762010-11-15 13:03:39
Gur Khan, теперь понятно. Вопросов больше нет.
Поделиться3772010-11-15 15:11:15
iliq , если пост ко мне, то обе цитаты из статьи уважаемого Gur Khan-а и приведённая мною несолько противоречит его ответу.
вы уж простите, не телепаты мы. да и разговор про "лоханутость" как-то не серьёзно, тем более в отношении вами уважаемого человека...
Поделиться3782010-11-17 11:56:35
Унифицированноплатформофилам (уф! ): - грабли, на которые наступили немецкие камрады: http://strangernn.livejournal.com/288254.html
Впрочем, поляков это ничему не научило...
Поделиться3792010-11-17 12:30:15
грабли, на которые наступили немецкие камрады:
не уточните, почему это грабли?
а то что-то и Пума у немцев на вооружение принята, и всякие колёсные БТРы со 105 мм пушкой у американцев с испанцами/итальянцами, Нонны со Спрутами не говоря о БМП-3... так где же грабли?
да и установка имеющейся (списанной) башни от Лео-1, для проверки массогабарита, отдачи и т.д. - чем плохо? тем более, что не только противотанковую, но и гаубицу и 120 мм миномёт туда ставили.
так что, не грабли, а машина опередившая своё время. и до этого уровня через 10-20 лет дошли CV90, этот, корейский БМП, и прочие подтягиваются.
Отредактировано iliq (2010-11-17 13:05:03)
Поделиться3802010-11-17 12:59:54
Унифицированноплатформофилам (уф! ): - грабли, на которые наступили немецкие камрады: http://strangernn.livejournal.com/288254.html
Впрочем, поляков это ничему не научило...
Так, все российские КБ сейчас как раз и занимаются унифицированными платформами. Да, стоит вспомнить, что наработки такие были в Питере и Омске.
Поделиться3812010-11-17 13:17:23
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:01:02)
Поделиться3822010-11-17 13:45:06
Принята на вооружение другая "Пума".
и сколько % решений, деталей и узлов в ней оказалось от исходной машины? тем более что оную гоняли и в 91-м, т.е. за 5 лет до начала "новой программы" на той же фирме
Поделиться3832010-11-17 16:31:31
не уточните, почему это грабли?
Главным образом, потому что на базе универсальной платформы пытаются создавать недотанк, с заведомо более слабой защитой, чем специализированная машина, но зато унифицированный в рамках семейства.
колёсные БТРы со 105 мм пушкой у американцев с испанцами/итальянцами,
Смешались в кучу... Давайте по порядку - MGS Spectrum предназначалась для огневой поддержки мотопехотных рот, а уж никак не для использования в качестве танка. При этом машина вышла как-то не очень живорождённая - ненадёжный МЗ, частые отказы шасси и пр. аттракционы не снискали ей любви в войсках. Если сумеете найти упоминания о боевом применении - обязательно сообщите...
Испанская колёсная БМПТ VRCC-105 на самом деле всё-таки итальянская «Centauro» В1, которая, несмотря на то, что журналисты часто-густо называют её "колёсным танком" всё же САУ, (впрочем, по итальянской классификации одна из модификаций позиционируется как разведывательная машина для борьбы с танками).
Нонны со Спрутами не говоря о БМП-3
Не всё, что с пушечной башней кругового вращения и на гусеницах - танки. Каждая из упомянутых машин конструировалась специально под выполняемые задачи и, не в последнюю очередь поэтому, достаточно эффективна.
этот, корейский БМП
Уточните, что имеете в виду- MSG Jupiter или KAFV-90? Впрочем, обе машины также являются БМТВ.
до этого уровня через 10-20 лет дошли CV90
Т.е. их со спокойной совестью можно именовать "доходягами" ? И CV-90-105 TML (Ikv-98) и CV-90-120-Т (Ikv-99) уже сколько лет ходят в прототипах, к серийному пр-ву не планируются, не в последнюю очередь из-за отсутствия заказчиков. Как-то не находится желающих выкладывать весьма неслабую сумму за танк, который здорово уступает по защите "настоящему танку".
все российские КБ сейчас как раз и занимаются унифицированными платформами. Да, стоит вспомнить, что наработки такие были в Питере и Омске.
Да знаю я. Но считаю, что это просто очередная модная фишка (мирного времени, заметим) когда во главу угла ставится не боевая эффективность машины, а экономичность эксплуатации. Полномасштабное боевое применение несколько сместит акценты, но уже ценой чьих-то жизней.
Резюме: универсальная машина - это машина, которая умеет делать всё. Но всё одинаково плохо. Дешева рыбка - х.. (хринова, мабудь) юшка. Создание унифицированных шасси - ИМХО, нужда, выдаваемая за добродетель.
Поделиться3842010-11-17 16:37:10
Резюме: универсальная машина - это машина, которая умеет делать всё. Но всё одинаково плохо. Дешева рыбка - х.. (хринова, мабудь) юшка. Создание унифицированных шасси - ИМХО, нужда, выдаваемая за добродетель.
Вот поэтому я всегда протестую, когда расхваливают некие мифические универсальные платформы, и режут Объект 195.
Поделиться3852010-11-17 16:42:29
Вот поэтому я всегда протестую, когда расхваливают некие мифические универсальные платформы, и режут Объект 195.
Ну, платформы, возможно, окажутся и не мифическими, но насколько жизнеспособными при этом - посмотрим....
Поделиться3862010-11-17 17:41:20
Резюме: универсальная машина - это машина, которая умеет делать всё. Но всё одинаково плохо. Дешева рыбка - х.. (хринова, мабудь) юшка. Создание унифицированных шасси - ИМХО, нужда, выдаваемая за добродетель.
Не надо путать понятия "унифицированная" и "универсальная". Действительно, на первом этапе разработки этой концепции, лет эдак 15-17 назад, имелось мнение, что понадобится универсальная платформа, на которую можно будет монтировать различное вооружение и прочее оснащение по модульному принципу. К счастью, эта концепция тихо скончалась еще на этапе бумажной проработки инженерных решений. В нынешнем понимании унифицированная платформа унифицирована в первую голову по ключевым эксплуатационным свойствам: подвижность, командная управляемость, операционные алгоритмы применения и обслуживания, расходные материалы, логистика, интерфейсы сопряжения с управляющими и обеспечивающими системами. Во вторую очередь платформа унифицирована по основным агрегатам и узлам, которые, в свою очередь, должны создаваться в рамках унифицированных семейств согласно предназначению. Боевыми свойствами техники в угоду унифицированности поступаться не собираются.
Поделиться3872010-11-17 18:36:50
если технологии позволяют почему бы не унифицировать по узлам и агрегатам, в итоге всёравно разные должны машины быть.
Поделиться3882010-11-17 20:40:52
Вот поэтому я всегда протестую, когда расхваливают некие мифические универсальные платформы, и режут Объект 195.
Если этот "объект" окажется переднемоторным, его уже можно будет назвать универсальной платформой для создания семейства унифицированных машин. Както так.
Поделиться3892010-11-17 21:34:30
Если этот "объект" окажется переднемоторным, его уже можно будет назвать универсальной платформой для создания семейства унифицированных машин. Както так.
Не обезательно,МТО можно перенести.
Поделиться3902010-11-17 23:39:41
Брєйнштиль написал(а):
Резюме: универсальная машина - это машина, которая умеет делать всё. Но всё одинаково плохо. Дешева рыбка - х.. (хринова, мабудь) юшка. Создание унифицированных шасси - ИМХО, нужда, выдаваемая за добродетель.
Вот поэтому я всегда протестую, когда расхваливают некие мифические универсальные платформы, и режут Объект 195.
Виталий! Может быть перед тем как протестовать стоит хотя бы разобраться о каких платформах идет речь о "универсальных" или "унифицированных"?
Я, к слову, почти 100% уверен, что "зарезанный Объект 195" чудесным образом возродится в тяжелой платформе.
Отредактировано Валерий Мухин (2010-11-18 03:07:09)