СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-3

Сообщений 691 страница 720 из 918

691

cobra написал(а):

Только вот как то очень стыдливо пишет о количестве торпед ПЛ РИФ поразивших цели в ходе ПМВ. Отредактировано cobra (Вчера 20:22:37)

а с этим вопросом глубоко не разбиралсь
я полностью согласен с Грибовским В.Ю.  что корень проблемы был в качестве торпед (как и в ВОВ)
готовились перед ПМВ в плане способов стрельбы, выработки данных по целям реально хорошо, но "пролопушили" траблы ТА Джевицкого

0

692

mina написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Речь о будущем.

конкретно на "Калине" маленькие ТА имеют очень большой смысл, особенно если универсальную АТ-МПТ оснастить ТУ

Да на всех имеют смысл.

0

693

mina написал(а):

"пролопушили" траблы ТА Джевицкого

Притом траблы были с ним в целом ясны уже в районе 1906-1908 гг... Однако грабли наше фсе!

mina написал(а):

а с этим вопросом глубоко не разбиралсь

Посмотри.
Я конечно понимаю, что в ВОВ в среднем у нас на каждую потерянную лодку (Притом пик потерь приходиться на мины, о чем отмиралы и знать не желают)  пришлось около 2-х пораженных целей (притом подавляющее число целей потопленно именно торпедами), и тем не менее. В ходе ВОВ проблема главная была вовсе не в качестве торпед. ИМХО.

В первую мировую войну, я навскидку не помню чтобы подводники паразили цели торпедами атакой из под воды, кроме ЭМ Виктори потопленного Пантерой в ходе британской интервенции.

0

694

cobra написал(а):

Притом траблы были с ним в целом ясны уже в районе 1906-1908 гг..

если есть конкретные ссылки - давай
тема "горячая" (в т.ч. по недавним временам - эпопею с ЗПУ РЭПС для 971 застал)
а вот этот хороший мужик
https://cdnimg.rg.ru/img/content/164/96/51/Foto_na_sajt.jpg
КБЧ-3 проводил их расширенные ресурсные испытания

Отредактировано mina (2019-11-14 19:39:41)

0

695

cobra написал(а):

В ходе ВОВ проблема главная была вовсе не в качестве торпед. ИМХО.

я так не считаю
и обсуждение со спецами это подтверждает ...
ты в курсе что у нас в ВОВ  был (на СФ) пожар ЭТ-80 с выгоранием БЗО?

0

696

торпедная палуба DD-984
http://s7.uploads.ru/t/dhwM0.jpg
в большом разрешении:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/Torpedo_handling_on_USS_Leftwich_(DD-984)_1986.JPEG

Отредактировано mina (2019-11-17 13:10:41)

0

697

интересный момент по новым итальянцам
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6955466/6955466_original.jpg
пишут о возврате к 53см ТА (вместе с 32см)
видимо вот к этому:
https://imgprx.livejournal.net/384e274d5f94ca8d4806c10a5e9f5394c1172e76/K6n9NifrwQ1jPvlF4B35MgwtQ9wqvzsDnketRyoD90ED6agY9abgnW373kqfBbORkyAu0KwOKv8KMg6vS4epgUhIXW6a_-lrU3iSY166tJmcMiLX63aLuegGsVYmDNTK
Торпеды
видимо для новых телеуправляемых "Блек Шарков" - для работы по "трудным целям" на малых глубинах
например ПЛ малых размеров и с малым отражением
вблизи или на грунте (т.е. с нулевым или малы доплером)
особенно когда грунт с кучей ложняков и с сложным рельфом

"Блек Шарк" позволяет "вдумчиво и детально" разбираться со всеми целями за счет способности длительное время искать на очень малой скорости (менее 20 уз) и эффективной ССН + канал оптоволоконного телеуправления

0

698

интересный ресурс

французские поворотные ТА ПЛ
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/fba63c950abba6b0939145ee554c825a.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/8426fca6288f322c398004c0f1ed02ab.jpg
http://war-only.com/povorotnye-torpedny … marin.html

Пару лет назад юзер vova-modelist писал про американскую станцию для испытаний торпед времен ВМВ Torpedo Station 2 которая принадлежала государственным Piney Point Torpedo Proving Grounds в Мэриленде. Оказывается что в ПМВ у нее был частный эквивалент – судно Emblane было построено в 1915-м году и принадлежало компании по производству торпед E.W. Bliss Company.

http://russiannavy.net/militaryPhotos/archives/emblane/small/emblane1.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/archives/emblane/small/emblane3.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/archives/emblane/small/emblane5.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/archives/emblane/small/emblane7.jpg
http://war-only.com/dlya-ispytanij-torped.html

высотные торпеды итальянцев
https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/120562/120562_800.png
https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/121105/121105_800.jpg
http://war-only.com/avtomaticheskie-leg … a-fff.html

первые самонаводящиеся торпеды англов
https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/159301/159301_1000.png
http://war-only.com/elektronnye-strazhi … diler.html

В начале 1930-ых, итальянский инженер Пьеро Кроччи работал над системой радиоуправления для самолетов. Необходимость контролировать дистанционно управляемый аппарат в трехмерной системе координат была непростой задачей для радиотехники. В какой-то момент Кроччи пришла в голову идея, что значительно упрощенный вариант этой же системы можно использовать для решения гораздо более простой задачи – управления движущейся в воде торпедой.
Своей идеей Кроччи заинтересовал полковника Ливио Ринальди с исследовательской станции в Гуидонии и полковника Просперо Фрери. Хотя итальянское военное командование отнеслось к проекту очень скептически, им удалось добыть несколько старых торпед и необходимое оборудование для работы.
Первые эксперименты начались в 1932 году на озере Браччиано возле Рима. В целом, опыты подтвердили работоспособность концепции, но выявились и несколько непредвиденных проблем. Одной из них был слабый прием управляющего сигнала сквозь толщу воды. Встроенная в корпус торпеды антенна вынужденно имела небольшие габариты, и на глубине 4-5 метров приемный сигнал ослабевал и терялся.
Поразмыслив, Кроччи решил проблему просто: он перенес приемную антенну в пластиковый буй, который торпеда буксировала за собой по поверхности. Сигналы механизмам управления передавались теперь по кабелю. Это сразу решило проблему, и заодно упростило визуальное отслеживание торпеды оператором.

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/116634/116634_800.png
Буксируемый радиобуй торпеды Кроччи.
https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/117619/117619_800.png
Торпеда Кроччи на подвеске S.M.79
http://war-only.com/avtomaticheskie-leg … chchi.html

0

699

mina написал(а):

например ПЛ малых размеров и с малым отражением
вблизи или на грунте (т.е. с нулевым или малы доплером)
особенно когда грунт с кучей ложняков и с сложным рельфом

А для этого обязательно 533мм? Вспоминаем шведскую SLWT, например.

0

700

timokhin-a-a написал(а):

А для этого обязательно 533мм? Вспоминаем шведскую SLWT, например.

энергетики больше
голова мощнее
ТУ длиннее

0

701

mina написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    А для этого обязательно 533мм? Вспоминаем шведскую SLWT, например.

энергетики больше
голова мощнее
ТУ длиннее

1. Да, но насколько это критично?

2. ТУ остаётся в ТА при правильном подходе, тут и для 324 мм можно сообразить. Или нет?

0

702

timokhin-a-a написал(а):

это критично?

критично - это "лодка рядом и может врезать"

0

703

А надо по=твоему для нас делать новую корабельную 533 мм торпеду? Это нехилый гемор будет - ни на 20380, ни на 22350 это не засунуть. На 11356 есть ТА но нету норм. ГАС.

БПК вроде всё имеют, но они уже старые.

0

704

timokhin-a-a написал(а):

ТУ остаётся в ТА при правильном подходе, тут и для 324 мм можно сообразить. Или нет?

в "черной вспышке" (развитии MU90) WASS так и планировал
но как вы лодку назовете так она и поплывет , у меня слово "леонардо" ассоциируируется с
https://vibirai.ru/image/689432.w310.jpg
а не
https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Robert_Whitehead_with_battered_test_torpedo_Fiume_c1875.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Robert_Whitehead.jpg
когда "новые маНАГЕры" ПРОСЕРАЮТ ТАКОЕ ИМЯ и БРЕНД, это намекает и на проблемС с разработками ...
плюс "родовая травма" MU90 обусловленная совместным франко-итальянским ее зачатием
не на пустом месте на сайте "Евроторп" уже кучу лет нет обновлений

Отредактировано mina (2019-11-17 16:40:53)

0

705

Читаю вроде бы научную статью из eLibrary, авторы  - два к.т.н., статья посвящена вероятности попадания ПЛУР в подлодку.
У них получилось, что вероятность попадания одной ПЛУР - 41%.
А вероятность попадания "залпом из двух ПЛУР", у них получилась, соответственно, 82%.
Испанский стыд........... тервер люди явно прогуляли.

0

706

keleg написал(а):

Читаю вроде бы научную статью из eLibrary, авторы  - два к.т.н., статья посвящена вероятности попадания ПЛУР в подлодку.

А ссылку можно?

0

707

LtRum написал(а):

keleg написал(а):

    Читаю вроде бы научную статью из eLibrary, авторы  - два к.т.н., статья посвящена вероятности попадания ПЛУР в подлодку.

А ссылку можно?

https://elibrary.ru/download/elibrary_3 … 125985.pdf

0

708

keleg написал(а):

А вероятность попадания "залпом из двух ПЛУР", у них получилась, соответственно, 82%.
Испанский стыд........... тервер люди явно прогуляли.

И ничего, что в данном случае отдельные стрельбы не рассматриваются как независимые события?
Или программист только до вероятностей статью понял?

Отредактировано LtRum (2019-11-19 14:14:13)

0

709

LtRum написал(а):

И ничего, что в данном случае отдельные стрельбы не рассматриваются как независимые события?

Гм, и что это принципиально меняет? По какой формуле можно получить 82% по-вашему (там все еще хуже ведь - с точностью до десятых)?
И какая вероятность поражения по этой формуле будет при залпе из трех ПЛУР?

Отредактировано keleg (2019-11-19 14:35:09)

0

710

keleg написал(а):

Гм, и что это принципиально меняет? По какой формуле можно получить 82% по-вашему (там все еще хуже ведь - с точностью до десятых)?
И какая вероятность поражения по этой формуле будет при залпе из трех ПЛУР?

Отредактировано keleg (Сегодня 14:35:09)

123%?

Отредактировано Comrade (2019-11-19 14:55:41)

0

711

keleg написал(а):

Гм, и что это принципиально меняет? По какой формуле можно получить 82% по-вашему (там все еще хуже ведь - с точностью до десятых)?
И какая вероятность поражения по этой формуле будет при залпе из трех ПЛУР?

Читайте статью, там есть ссылка на формулы и ее вывод.

0

712

Уважаемые торпедисты!
1. Где можно найти качественную инфу по отечественным минам (http://allmines.net/catalog/russia/mines/ -пользуюсь)?
2. Можно ли где-нибудь скачать " Морское минное оружие. Книга 1. Морское минное оружие флота России. С.-Пб., "Отечество", 2009 г."
С надеждой, staryjded2019

Отредактировано staryjded2019 (2019-12-04 16:29:57)

0

713

staryjded2019, что Вас интересует пишите на allmines.net @ gmail.com

Дмитрий, автор allmines.net

0

714

Благодарю, Дмитрий за внимание!
Письмо послал

0

715

65 сантиметров смерти. Отказ от 65-см торпедных аппаратов — ошибка

В апреле 1972 года на заводе «Красное Сормово» была заложена головная подлодка проекта 671РТ «Сёмга» — К-387. Спустя менее двух лет, в конце декабря 1972 года, корабль вступил в строй. Эта лодка стала первым носителем нового оружия: торпед и противолодочных ракет калибром 650 миллиметров. Из шести имевшихся на борту торпедных аппаратов только четыре имели калибр 533 миллиметра. А два были 650-миллиметровыми, предназначенными для огромных противокорабельных торпед калибром 65 сантиметров или сравнимых по размерам противолодочных ракет (ПЛУР).

С этого момента большие торпедные аппараты и боекомплект для них прочно прописались на советских «крейсерских» подлодках. Оно и понятно: в большую торпеду помещались более мощная боевая часть, больше топлива и окислителя, более мощный двигатель, обеспечивающий большую скорость. Для советских подлодок, которым в том числе требовалась возможность атаковать надводные корабли в составе сильных боевых групп противника, наличие дальноходных и скоростных торпед было очень важным. Именно 650-мм торпеды стали "главным калибром" при работе по надводным кораблям в нашем подплаве.

Также в случае с ПЛУР для 650-мм торпедного аппарата (86Р) обеспечивалась существенно более быстрая доставка оружия к цели, нежели в случае с ПЛУР для 533-мм ТА (83Р). Причина – лучшие лётно-технические характеристики «большой» ракеты, напрямую связанные с размерами её двигателя.

Отказ от 650-мм ТА и торпед - ошибка.

0

716

timokhin-a-a написал(а):

65 сантиметров смерти. Отказ от 65-см торпедных аппаратов — ошибка

Отказ от 650-мм ТА и торпед - ошибка.

2000-й год.
86, 88 - сроки службы последних истекают в 2002, новые не изготавливаются, денег на возобновление производства нет.
ДСТ - в серию не пошла, поклон уродцам за это, в РФ негде изготавливать.
65-76, 65-76А  сроки службы истекают в 2003-2004, в РФ не выпускается. Ну и в эксплуатации они мягко говоря не подарок.
всякую экзотику типа Сирены можно не учитывать.

И что делать с богатством в виде ТА-65?

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-13 22:37:53)

0

717

Sebastian Pereyra написал(а):

И что делать с богатством в виде ТА-65?

Новую электрическую малошумную торпеду.

Не,я понимаю, организационную сложность таких вопросов в наших ебенях, как и деструктивную роль отдельных личностей в развитии отечественного МПО.

Эта статья - набор благопожеланий, на какие-то другие, лучшие времена (а вдруг?). С другими ЛПР видимо (а вдруг и это?).

О возвращении 65-76(А) я и не думал, ну его нафиг. Как и о попытках оживления мёртвых (ДСТ).

0

718

timokhin-a-a написал(а):

Новую электрическую малошумную торпеду.

Не,я понимаю, организационную сложность таких вопросов...

Немного в сторону от статьи.
Какую новую торпеду надо делать? Электрическую? Тепловую?
Этот дурацкий вопрос касается не только и не столько калибра 65, а скорее калибров 53 и др. Вам не кажется что пора определиться? Боливар не выдержит двоих.

Не, Вы не понимаете.
Промышленности, которая способна сделать хоть какую торпеду калибра 65 в стране нет, условий для эксплуатации торпеды на кораблях и на берегу в ВМФ тоже нет. А сколько Лаек собираются делать? Если больше 30, тогда имеет смысл создавать торпеды 65, а если меньше, то затраты никогда не отобьются и стоить она будет как булава

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-13 23:56:13)

0

719

Sebastian Pereyra написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

Немного в сторону от статьи.
Какую новую торпеду надо делать? Электрическую? Тепловую?
Этот дурацкий вопрос касается не только и не столько калибра 65, а скорее калибров 53 и др. Вам не кажется что пора определиться? Боливар не выдержит двоих.

Я думаю, будущее всё-таки за электрическими. Причём, если делать, то унифицировать что возможно с 53 см, ССН например, для снижения расходов.

Sebastian Pereyra написал(а):

Не, Вы не понимаете. Промышленности, которая способна сделать хоть какую торпеду калибра 65 в стране нет, условий для эксплуатации торпеды на кораблях и на берегу в ВМФ тоже нет

Это не значит, что ситуация безнадёжна. Производство торпед в РФ худо-бедно есть, есть документация на всё в калибре 65 что делалось ранее, если вложиться в эту тему, то КМК лет за восемь можно вернуть все эти возможности - если нормально всё делать, а не как у нас.

0

720

timokhin-a-a написал(а):

Это не значит, что ситуация безнадёжна. Производство торпед в РФ худо-бедно есть, есть документация на всё в калибре 65....

Согласен с Вами. Почти.
Смущает одно: почему ЛПРы решили, причем чуть позже чем принята конституция развитого социализма и чуть раньше чем прошли ОИ в Москве, постепенно отказаться от ТА калибра 65
Дураками они не были

0