Нет у нас 4х боеготовых Т50.
Это про те же.
"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
http://3mv.ru/105097-su-57-v-nebe-sirii … stvom.html
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке -107
Нет у нас 4х боеготовых Т50.
Это про те же.
"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
http://3mv.ru/105097-su-57-v-nebe-sirii … stvom.html
В Афган много что перебросили, а толку ноль. В Сирии можно утилизировать их десятилетиями.
И к чему вы это написали?
"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
http://3mv.ru/105097-su-57-v-nebe-sirii … stvom.html
И чего?
Понятие боеготовых ( вернее даже условно-боеготовых) объяснять надо?
Лучше бы полноценную эскадрилью Су-34 пригнали. И пару "Русланов" высокоточных АСП.
А где все это богатство размещать и как снабжать?
А где все это богатство размещать и как снабжать?
Класс. Самолеты нужно защитить. Нельзя. Места мало. Нужна эскадрилья Су-34. Нельзя. Места нет. Шел третий год войны. ))
с Су-57 цирк какой то.
Единственная разумная причина - реально поработать по Ф-22 и современным коалиционным самолям. Это если они там без линз летают или режимы БРЛС (засвеченные вражеской РТР) будут еще совершенствоваться потом.
Отредактировано VD (2018-02-24 13:59:18)
И к чему вы это написали?
К тому что без толку. Хоть дивизии перебрасывай.
К тому что без толку. Хоть дивизии перебрасывай.
Ваше мнение здесь никого не интересует. Пишите что-то содержательное или воздержитесь. За засорение темы - бан.
Ваше мнение здесь никого не интересует. Пишите что-то содержательное или воздержитесь. За засорение темы - бан.
Это я вас должен спрашивать что написать? Не надо себя умнее других считать, ваше мнение тоже всего лишь мнение.
дума
Класс. Самолеты нужно защитить. Нельзя. Места мало.
Габионы уже стоят. Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ.
Нужна эскадрилья Су-34. Нельзя. Места нет. Шел третий год войны. ))
А она нужна? Вот именно сейчас? И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов?
Это я вас должен спрашивать что написать? Не надо себя умнее других считать, ваше мнение тоже всего лишь мнение.
Чего то количество тех, кого я разбанил к празднику стремительно уменьшается. Теперь амнистий долго не будет. Для некоторых уже никогда. Люди не сделали выводов. Увы...
статья про падение Идлиба в начале 2015 года
https://tcf.org/content/report/assads-b … ase-idlib/
- Основной проблемой Правительства Сирии было то, что большинство населения провинции были консервативные сунниты. Только в гор. Идлибе было небольшое христианское население, в Фуа и Кефрая - мусульмане-шииты, а на севере - небольшой анклав друзов вокруг Калб-Лузы.
- Но кроме шиитов Фуа и Кефрая и друзы и христиане в силу своей немногочисленности не имели возможности постоять за себя и тем более за САА.
- В результате Правительство с 2012 года стало создавать отряды ополченцев из местных суннитов.
- все изменилось весной 2015 г. благодаря всплеску поддержи через турецкую границу Нусра и его союзник-салафит Ахра-аль-Шама вместе с несколькими небольшими фракциями создали альянс, известный как Джаиш аль-Фат, или Армия Завоеваний.
- Напав на Идлиб, мятежники заставили САА отступить на более защищенные позиции к югу от города в Мастуме и военную базу, известную как Кирпичный лагерь, которые позже после боя были также захвачены. Через Ариху они надавили на оставшиеся позиции армии к югу от Джиср-эль-Шугура, которые были захвачены в течение двух месяцев.
- Сам город Идлиб упал почти сразу же после того, как армия вышла, а 28 марта повстанческие силы вливались в город . Большая часть провинциальной администрации уже была эвакуирована в Джиср-эль-Шугур, что указывает на то, что САА смирилось с перспективой потери Идлиба, когда увидело, какие силы собирает Джайш аль-Фат в окрестных деревнях.
-Как только Jaish al-Fath обеспечил контроль над Idlib в марте 2015 года, его лидеры создали суды шариата для решения судебных дел в соответствии с консервативной интерпретацией исламского права суннитов.
- По словам сторонника оппозиции из региона, опрошенного автором вскоре после падения города, были даже случаи, когда повстанцы, рожденные в Идлибе, публично наказывали своих собственных родственников, чтобы очистить свое имя и восстановить семейную честь. «Они становятся умнее, - сказал активист с грустной улыбкой, - потому что на этот раз они не снимали».
- Действительно, очень мало фотографических свидетельств о мести, раздаваемых в социальных сетях после падения Идлиба. Среди исключений: картина подбадривающих повстанцев, болтающихся над тем, что, как говорили, было отрезанной головой Джамаля Сулеймана, возможно, самого ненавистного проправительственного главы НДФ Идлиба.
-первоначальная волна беженцев из Идлиба, похоже, включала почти все христианское меньшинство Идлиба.
-Но самым главным последствием зачисток Нусры и ее союзников стало то, что они уничтожили или изгнали местных членов партии Баас, судебной системы, администрации, разведки. По сути Правительство потеряла все созданное за почти 50 лет правления в этой провинции.
- Даже если САА завоюет (именно завоюет) провинцию Идлиб, им будет не на кого опереться при постоянном недовольстве большинства населения.
Габионы уже стоят. Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ.
Что-то смайликов так мало? Пациэнты вроде вас вообще тут писали что ничего не нужно. Что все нормально. По поводу усилий напишите в Хмейним.
А она нужна? Вот именно сейчас? И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов?
Вас смотрю не по детски колбасит.
попадание по базе бабаев в гуте
то есть ни о каком голоде из-за блокады речи не идёт
трупы
Отредактировано читатель (2018-02-24 14:27:33)
су 57 замечены над тартусом
Что-то смайликов так мало?
А зачем больше?
Пациэнты вроде вас вообще тут писали что ничего не нужно.
Разве? Насколько я помню, писали что где и как возводить ограждения и возможно ли сделать нормальную обваловку с учетом площади базы и сколько это займет времени с учетом имеющихся средств.
Виталий Иванович, ну это же азы: план мероприятий должен быть РЕАЛЬНЫМ! То есть, выполнимым. Можно вообще согнать всех на работы, но самолеты летать перестанут на какое-то время. Можно все обваловать как полагается, но места для самолетов станет меньше и логистика базы нарушится. Потому реальный план должен учитывать: доступные ресурсы как материальный так и людские, не нарушать работу объекта и не нарушать его безопасность. По последней же причине не рекомендуется привлекать местных: если не саботируют, то информацию слить могут запросто. Достаточно одного просочившегося агента противника.
Вот с осознанием всего этого я и считаю, что ограждения появились после того, как стало ясно: без них не обойтись и больше откладывать их создание нельзя. И чего это стоило в работе базы (если все делали по уму и ТБ) тоже прикинуть можно хотя бы в человеко-часах и откуда эти человеко-часы были изъяты (проще говоря, за счет каких работ были сделаны ограждения из габионов).
Вас смотрю не по детски колбасит.
Виталий Иванович, и это я только про место для Су-34 эскадрилии пишу. А её ещё и снабжать надо! Сколько им топлива/запчастей/боеприпасов нужно будет и как все это привезти в нужном объеме? И где хранить те же запчасти в нужном объеме и за счет каких площадей? Су-34 самолет большой (я его лично счупал своими счупальцами ) и кушает тоже немало! А ведь есть ещё потребность разместить личный состав и техников для дополнительной эскадрилии Су-34. Причем, на самой базе так как они должны быть рядом с самолетами и под охраной.
И самое главное, а что такого может сделать эскадрилия Су-34 чего не может сделать уже имеющаяся группировка?
И самое главное, а что такого может сделать эскадрилия Су-34 чего не может сделать уже имеющаяся группировка?
Мне лень уже в который раз писать одно и тоже.
Мне лень уже в который раз писать одно и тоже.
Виталий Иванович, а тут все просто: есть цель, есть нормативное количество боеприпасов для её поражения. Просто смотрим в какие сроки самолеты имеющийся группировки могут "разгрузить" нужное количество по цели. Если укладываемся в требуемое время, то никакие дополнительные эскадрилии не просто не нужны - они вредны. Потому что нельзя уничтожить цель несколько раз. И все что сверху потребности - просто трата ресурса самолета/боеприпасов/горючего. Это как несколько раз разбомбить один и тот же танк - одного раза вполне достаточно.
Я скажу честно: мне данные цифры не известны. Если можете их привести, чтобы разговор перешел в конструктивное русло, тогда давайте обсудим эти конкретные значения. Если же нет, то я рискну предположить: у командования авиагруппой ВКС РФ эти цифры есть и они не требуют введения в бой дополнительных фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Отредактировано Medved_A (2018-02-24 14:51:22)
А зачем больше? Вот с осознанием всего этого я и считаю, что ограждения появились после того, как стало ясно: без них не обойтись и больше откладывать их создание нельзя. И чего это стоило в работе базы (если все делали по уму и ТБ) тоже прикинуть можно хотя бы в человеко-часах и откуда эти человеко-часы были изъяты (проще говоря, за счет каких работ были сделаны ограждения из габионов).
Что без них не обойтись, было понятно сразу, и почти всем, кроме ответственных лиц в МО. Простите конечно, но стену из габионов соорудить можно за день, силами двух-трех человек, при минимуме занимаемого подобной "стройкой" места. Ставишь кузов, возишь тачки с песком и щебнем, забиваешь в кузов, повторяешь процедуру. Единственная сложность - толково рассчитать места стоянки самолетов, но это как бы должно быть в пределах компетенции офицеров на базе, нет?
Единственная разумная причина - реально поработать по Ф-22 и современным коалиционным самолям. Это если они там без линз летают или режимы БРЛС
Тут еще момент- сами Су-57 тоже будут изучаться оппонентами. И не факт что это слишком полезно на данном этапе программы.
Габионы уже стоят. Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ.
А она нужна? Вот именно сейчас? И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов?
Стоят то они стоят. Но пока не контролируется территория на расстоянии 20-30 км от базы проблема решена на меньшую долю.
А если учесть то что уже было, то есть атаку дронов - какая гарантия от воздушного взрыва?
Габионы купируют, но все же не спасают.
И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.
Простите конечно, но стену из габионов соорудить можно за день, силами двух-трех человек, при минимуме занимаемого подобной "стройкой" места. Ставишь кузов, возишь тачки с песком и щебнем, забиваешь в кузов, повторяешь процедуру. Единственная сложность - толково рассчитать места стоянки самолетов, но это как бы должно быть в пределах компетенции офицеров на базе, нет?
1. Офицер откладывает выполнение своих прямых обязанностей и рассчитывает места. Сколько времени у него это займет? И кто будет выполнять его работу в то время пока он рассчитывает?
2. Где взять сами габионы, а так же наполнитель в нужном объеме? На месте накопать?
3. Откуда взять 2-3 человек на день и кто будет выполнять их работу пока они стенки строят? Кстати, сомневаюсь что на оборудование всех мест хватит одного дня.
4. Что делать с самолетами которые надо обслуживать и которые вылетают на задание? Мешать им строя стенку или ждать пока можно будет проводить работы? Ведь стены из габионов, насколько мне известно, строятся поочередно, а не вразнобой.
Габионы купируют, но все же не спасают.
на без рыбье и рак рыба.
И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.
Ну есть наверное какие то причинч. Точно не экономические.
И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.
Откуда взять человеко-часы/материалы и что делать со строителями мешающими работе базы?
Ваши предки зашли туда после вхождения ханств в состав Российской Империи, но история этих мест не начинается с восхождением в РИ и как раз таки те местности на территории РФ имеют тюркские названия.
Офф закончил
Нет. В наших краях сперва сибирские и уральские казаки строили свои линии, а уж потом под натиском джунгаров, а позже и китайцев, ханства стали переходить в подданство России. Предъявите нам еще уничтожение сибирского ханства, покорение Кавказа, не забудьте про Казань и Астрахань и договоритесь так до Руси залесской.
им будет не на кого опереться при постоянном недовольстве большинства населения.
я думаю это решаемый вопрос,такой как заселение тех же проправительственных курдов на рубежи и масса масса бкженцев которые сейчас сидят в крупных райцентрах,а туркманам не привыкать кочевать,тем более перекрашенные которых то же будут контролировать,все с учетом плотно закрытых границ
"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
На двух из них нет БРЛС. Еще три относятся к прототипам первой серии с ограничениями по фюзеляжу. Эскадрилья Су-30/35 и эскадрилья Су-34 были бы более полезным инструментом, чем это показуха.
Откуда взять человеко-часы/материалы и что делать со строителями мешающими работе базы?
Материалы? люди? это скорее бюрократический вопрос. Понадобилось в Сирию возить , так корабли купили.
Построить ангары силами "инженерного взвода" пусть ЧВК и взять их потом у них же в аренду - чтоб не морочиться с тендерами. Вариантов масса.
Вы видели как возводят быстро возводимые ангары? Это реально быстро. Обваловка мешками с песком, дольше но и может выполняться в рабочем порядке. Электрику и пожаротушение сделать пока мобильными.
А уже самолеты А-50, Ил -76, ИЛ-20/22, Ту-214 - это вопрос серьезнее их и габионами спасти сложно будет
Эскадрилья Су-30/35 и эскадрилья Су-34 были бы более полезным инструментом, чем это показуха.
Итак, в рамках "показухи" можно отработать:
1. Эксплуатацию в условиях приближенных к боевым.
2. Работу в жарком и запыленном климате.
3. Испытать средства поражения по реальным целям, а не по мишеням на полигоне.
Напомню, что многие образцы по итогам применения в Сирии:
«В ходе применения военной техники в Сирийской Арабской Республике был выявлен ряд конструктивных и производственных недостатков», — сказал министр на едином дне приемки военной продукции.
По его словам, на дне приемки будет рассмотрено, «какие меры принимаются и уже приняты по повышению надежности военной техники».
В мае президент России Владимир Путин, говоря об итогах операции в Сирии, признался, что боевые действия выявили «определенные проблемы», устранение которых позволит «скорректировать дальнейшие направления развития и совершенствования образцов военной техники».
Комментируя заявление президента о недостатках российской военной техники, заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов рассказал журналистам, что претензии относятся в том числе и к отечественным вертолетам.
«Опыт боевого применения машин весьма специфический. В условиях задач нового поколения выявил ряд недоработок, которые необходимо устранить на наших машинах. Безусловно, несмотря на в целом успешную работу, мы понимаем, над чем нам надо работать для того, чтобы наши машины были еще эффективнее. У нас уже сформирована программа, в которой мы определили доработки, которые позволят повысить эффективность наших машин», — рассказал ТАСС Шибитов.
Источник: https://www.gazeta.ru/army/2016/10/21/1 … html#page1
Вертолетам которые применялись в Сирии уже много-много лет, даже Ми-28 летает давно. А вот в Сирии полезли косяки которые не удавалось выявить во время эксплуатации на территории РФ. А по "Панцирю" вообще новую ОКР пришлось открывать.
Так что эта "показуха" может спасти немало жизней и сэкономить немало средств в перспективе. А что может сделать эскадрилья Су-34? Текущей группировки не хватает и нужно усиление?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке -107