СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке -107


Ситуация в Сирии и Ираке -107

Сообщений 241 страница 270 из 991

241

MSD написал(а):

Нет у нас 4х боеготовых Т50.
Это про те же.

"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
http://3mv.ru/105097-su-57-v-nebe-sirii … stvom.html

0

242

бум написал(а):

В Афган много что перебросили, а толку ноль. В Сирии можно утилизировать их десятилетиями.

И к чему вы это написали?

0

243

Alex1961 написал(а):

"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."
http://3mv.ru/105097-su-57-v-nebe-sirii … stvom.html

И чего?
Понятие боеготовых ( вернее даже условно-боеготовых) объяснять надо?

0

244

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Лучше бы полноценную эскадрилью Су-34 пригнали. И пару "Русланов" высокоточных АСП.

А где все это богатство размещать и как снабжать?

0

245

Medved_A написал(а):

А где все это богатство размещать и как снабжать?

Класс. Самолеты нужно защитить. Нельзя. Места мало. Нужна эскадрилья Су-34. Нельзя. Места нет. Шел третий год войны. ))

0

246

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

с Су-57 цирк какой то.

Единственная разумная причина - реально поработать по Ф-22 и современным коалиционным самолям. Это если они там без линз летают или режимы БРЛС (засвеченные вражеской РТР) будут еще совершенствоваться потом.

Отредактировано VD (2018-02-24 13:59:18)

0

247

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И к чему вы это написали?

К тому что без толку. Хоть дивизии перебрасывай.

0

248

бум написал(а):

К тому что без толку. Хоть дивизии перебрасывай.

Ваше мнение здесь никого не интересует. Пишите что-то содержательное или воздержитесь. За засорение темы - бан.

0

249

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ваше мнение здесь никого не интересует. Пишите что-то содержательное или воздержитесь. За засорение темы - бан.

Это я вас должен спрашивать что написать? Не надо себя умнее других считать, ваше мнение тоже всего лишь мнение.

0

250

дума

0

251

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Класс. Самолеты нужно защитить. Нельзя. Места мало.

Габионы уже стоят. :) Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ. :)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Нужна эскадрилья Су-34. Нельзя. Места нет. Шел третий год войны. ))

А она нужна? :) Вот именно сейчас? :) И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов? :)

0

252

бум написал(а):

Это я вас должен спрашивать что написать? Не надо себя умнее других считать, ваше мнение тоже всего лишь мнение.

Чего то количество тех, кого я разбанил к празднику стремительно уменьшается. Теперь амнистий долго не будет. Для некоторых уже никогда. Люди не сделали выводов. Увы...

0

253

статья про падение Идлиба в начале 2015 года

https://tcf.org/content/report/assads-b … ase-idlib/

- Основной проблемой Правительства Сирии было то, что большинство населения провинции были консервативные сунниты. Только в гор. Идлибе было небольшое христианское население, в Фуа и Кефрая - мусульмане-шииты, а на севере - небольшой анклав друзов вокруг Калб-Лузы.
- Но кроме шиитов Фуа и Кефрая и друзы и христиане в силу своей немногочисленности не имели возможности постоять за себя и тем более за САА.
- В результате Правительство с 2012 года стало создавать отряды ополченцев из местных суннитов.
- все изменилось весной 2015 г. благодаря всплеску поддержи через турецкую границу Нусра и его союзник-салафит Ахра-аль-Шама вместе с несколькими небольшими фракциями создали альянс, известный как Джаиш аль-Фат, или Армия Завоеваний.
- Напав на Идлиб, мятежники заставили САА отступить на более защищенные позиции к югу от города в Мастуме и военную базу, известную как Кирпичный лагерь, которые позже после боя были также захвачены. Через Ариху они надавили на оставшиеся позиции армии к югу от Джиср-эль-Шугура, которые были захвачены в течение двух месяцев.
- Сам город Идлиб упал почти сразу же после того, как армия вышла, а 28 марта повстанческие силы вливались в город . Большая часть провинциальной администрации уже была эвакуирована в Джиср-эль-Шугур, что указывает на то, что САА смирилось с перспективой потери Идлиба, когда увидело, какие силы собирает Джайш аль-Фат в окрестных деревнях.
-Как только Jaish al-Fath обеспечил контроль над Idlib в марте 2015 года, его лидеры создали суды шариата для решения судебных дел в соответствии с консервативной интерпретацией исламского права суннитов.
- По словам сторонника оппозиции из региона, опрошенного автором вскоре после падения города, были даже случаи, когда повстанцы, рожденные в Идлибе, публично наказывали своих собственных родственников, чтобы очистить свое имя и восстановить семейную честь. «Они становятся умнее, - сказал активист с грустной улыбкой, - потому что на этот раз они не снимали».
- Действительно, очень мало фотографических свидетельств о мести, раздаваемых в социальных сетях после падения Идлиба. Среди исключений: картина подбадривающих повстанцев, болтающихся над тем, что, как говорили, было отрезанной головой Джамаля Сулеймана, возможно, самого ненавистного проправительственного главы НДФ Идлиба.
-первоначальная волна беженцев из Идлиба, похоже, включала почти все христианское меньшинство Идлиба.
-Но самым главным последствием зачисток Нусры и ее союзников стало то, что они уничтожили или изгнали местных членов партии Баас, судебной системы, администрации, разведки. По сути Правительство потеряла все созданное за почти 50 лет правления в этой провинции.
- Даже если САА завоюет (именно завоюет) провинцию Идлиб, им будет не на кого опереться при постоянном недовольстве большинства населения.

0

254

Medved_A написал(а):

Габионы уже стоят. :) Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ. :)

Что-то смайликов так мало? Пациэнты вроде вас вообще тут писали что ничего не нужно. Что все нормально. По поводу усилий напишите в Хмейним.

Medved_A написал(а):

А она нужна? :) Вот именно сейчас? :) И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов?

Вас смотрю не по детски колбасит.

0

255

попадание по базе бабаев в гуте

то есть ни о каком голоде из-за блокады речи не идёт

трупы

Отредактировано читатель (2018-02-24 14:27:33)

0

256

су 57 замечены над тартусом

https://twitter.com/MIG29_/status/967354874919903232

0

257

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что-то смайликов так мало?

А зачем больше? :)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пациэнты вроде вас вообще тут писали что ничего не нужно.

Разве? Насколько я помню, писали что где и как возводить ограждения и возможно ли сделать нормальную обваловку с учетом площади базы и сколько это займет времени с учетом имеющихся средств.

Виталий Иванович, ну это же азы: план мероприятий должен быть РЕАЛЬНЫМ! То есть, выполнимым. Можно вообще согнать всех на работы, но самолеты летать перестанут на какое-то время. Можно все обваловать как полагается, но места для самолетов станет меньше и логистика базы нарушится. Потому реальный план должен учитывать: доступные ресурсы как материальный так и людские, не нарушать работу объекта и не нарушать его безопасность. По последней же причине не рекомендуется привлекать местных: если не саботируют, то информацию слить могут запросто. Достаточно одного просочившегося агента противника.

Вот с осознанием всего этого я и считаю, что ограждения появились после того, как стало ясно: без них не обойтись и больше откладывать их создание нельзя. И чего это стоило в работе базы (если все делали по уму и ТБ) тоже прикинуть можно хотя бы в человеко-часах и откуда эти человеко-часы были изъяты (проще говоря, за счет каких работ были сделаны ограждения из габионов).

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вас смотрю не по детски колбасит.

Виталий Иванович, и это я только про место для Су-34 эскадрилии пишу. А её ещё и снабжать надо! Сколько им топлива/запчастей/боеприпасов нужно будет и как все это привезти в нужном объеме?  И где хранить те же запчасти в нужном объеме и за счет каких площадей? Су-34 самолет большой (я его лично счупал своими счупальцами :) ) и кушает тоже немало! А ведь есть ещё потребность разместить личный состав и техников для дополнительной эскадрилии Су-34. Причем, на самой базе так как они должны быть рядом с самолетами и под охраной.

И самое главное, а что такого может сделать эскадрилия Су-34 чего не может сделать уже имеющаяся группировка?

0

258

Medved_A написал(а):

И самое главное, а что такого может сделать эскадрилия Су-34 чего не может сделать уже имеющаяся группировка?

Мне лень уже в который раз писать одно и тоже.

0

259

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мне лень уже в который раз писать одно и тоже.

Виталий Иванович, а тут все просто: есть цель, есть нормативное количество боеприпасов для её поражения. Просто смотрим в какие сроки самолеты имеющийся группировки могут "разгрузить" нужное количество по цели. Если укладываемся в требуемое время, то никакие дополнительные эскадрилии не просто не нужны - они вредны. Потому что нельзя уничтожить цель несколько раз. И все что сверху потребности - просто трата ресурса самолета/боеприпасов/горючего. Это как несколько раз разбомбить один и тот же танк - одного раза вполне достаточно.

Я скажу честно: мне данные цифры не известны. Если можете их привести, чтобы разговор перешел в конструктивное русло, тогда давайте обсудим эти конкретные значения. Если же нет, то я рискну предположить: у командования авиагруппой ВКС РФ эти цифры есть и они не требуют введения в бой дополнительных фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Отредактировано Medved_A (2018-02-24 14:51:22)

0

260

Medved_A написал(а):

А зачем больше? Вот с осознанием всего этого я и считаю, что ограждения появились после того, как стало ясно: без них не обойтись и больше откладывать их создание нельзя. И чего это стоило в работе базы (если все делали по уму и ТБ) тоже прикинуть можно хотя бы в человеко-часах и откуда эти человеко-часы были изъяты (проще говоря, за счет каких работ были сделаны ограждения из габионов).

Что без них не обойтись, было понятно сразу, и почти всем, кроме ответственных лиц в МО. Простите конечно, но стену из габионов соорудить можно за день, силами двух-трех человек, при минимуме занимаемого подобной "стройкой" места. Ставишь кузов, возишь тачки с песком и щебнем, забиваешь в кузов, повторяешь процедуру. Единственная сложность - толково рассчитать места стоянки самолетов, но это как бы должно быть в пределах компетенции офицеров на базе, нет?

0

261

VD написал(а):

Единственная разумная причина - реально поработать по Ф-22 и современным коалиционным самолям. Это если они там без линз летают или режимы БРЛС

Тут еще момент- сами  Су-57 тоже будут изучаться оппонентами. И не факт что это слишком полезно на данном этапе программы.

0

262

Medved_A написал(а):

Габионы уже стоят.  Вопрос только, сколько это заняло времени, каких усилий потребовало и какой процент от расположенных самолетов не мог совершать вылети из-за ведущихся работ.

А она нужна?  Вот именно сейчас?  И на сколько самолето-мест на базе стало меньше из-за возведения ограждений из габионов?

Стоят то они стоят. Но пока не контролируется территория на расстоянии 20-30 км от базы проблема решена на меньшую долю.

А если учесть то что уже было, то есть  атаку дронов - какая гарантия от воздушного взрыва?

Габионы купируют, но все же не спасают.

И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.

0

263

outlander написал(а):

Простите конечно, но стену из габионов соорудить можно за день, силами двух-трех человек, при минимуме занимаемого подобной "стройкой" места. Ставишь кузов, возишь тачки с песком и щебнем, забиваешь в кузов, повторяешь процедуру. Единственная сложность - толково рассчитать места стоянки самолетов, но это как бы должно быть в пределах компетенции офицеров на базе, нет?

1. Офицер откладывает выполнение своих прямых обязанностей и рассчитывает места. Сколько времени у него это займет? И кто будет выполнять его работу в то время пока он рассчитывает?
2. Где взять сами габионы, а так же наполнитель в нужном объеме? На месте накопать?
3. Откуда взять 2-3 человек на день и кто будет выполнять их работу пока они стенки строят? Кстати, сомневаюсь что на оборудование всех мест хватит одного дня.
4. Что делать с самолетами которые надо обслуживать и которые вылетают на задание? Мешать им строя стенку или ждать пока можно будет проводить работы? Ведь стены из габионов, насколько мне известно, строятся поочередно, а не вразнобой.

0

264

wlads написал(а):

Габионы купируют, но все же не спасают.

на без рыбье и рак рыба.

И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.

Ну есть наверное какие то причинч. Точно не экономические.

0

265

wlads написал(а):

И если эта база на долго, почему бы не начать капитальное строительство? Быстровозводимые металлические, хотя бы ангары, с усилением, двойные, обваловка мешками землей... если бетонные капоинры строить пока строить не хотят.

Откуда взять человеко-часы/материалы и что делать со строителями мешающими работе базы?

0

266

GuNZales написал(а):

Ваши предки зашли туда после вхождения ханств в состав Российской Империи, но история этих мест не начинается с восхождением в РИ и как раз таки те местности на территории РФ имеют тюркские названия.
Офф закончил

Нет. В наших краях сперва сибирские и уральские казаки строили свои линии, а уж потом под натиском джунгаров, а позже и китайцев, ханства стали переходить в подданство России. :) Предъявите нам еще уничтожение сибирского ханства, покорение Кавказа, не забудьте про Казань и Астрахань :'(  и договоритесь так до Руси залесской.

0

267

читатель написал(а):

им будет не на кого опереться при постоянном недовольстве большинства населения.

я думаю это решаемый вопрос,такой как заселение тех же проправительственных курдов на рубежи и масса масса бкженцев которые сейчас сидят в крупных райцентрах,а туркманам не привыкать кочевать,тем более перекрашенные которых то же будут контролировать,все с учетом плотно закрытых границ

0

268

Alex1961 написал(а):

"в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях."

На двух из них нет БРЛС. Еще три относятся к прототипам первой серии с ограничениями по фюзеляжу. Эскадрилья Су-30/35 и эскадрилья Су-34 были бы более полезным инструментом, чем это показуха.

0

269

Medved_A написал(а):

Откуда взять человеко-часы/материалы и что делать со строителями мешающими работе базы?

Материалы? люди? это скорее бюрократический вопрос. Понадобилось в Сирию возить , так корабли купили.
Построить ангары силами "инженерного взвода" пусть ЧВК и взять их потом у них же в аренду - чтоб не морочиться с тендерами. Вариантов масса.

Вы видели как возводят быстро возводимые ангары?  Это реально быстро. Обваловка мешками с песком, дольше но и может выполняться в рабочем порядке. Электрику и пожаротушение сделать пока мобильными.

А уже самолеты А-50,  Ил -76, ИЛ-20/22, Ту-214 - это вопрос серьезнее их и габионами спасти сложно будет

0

270

Brian написал(а):

Эскадрилья Су-30/35 и эскадрилья Су-34 были бы более полезным инструментом, чем это показуха.

Итак, в рамках "показухи" можно отработать:

1. Эксплуатацию в условиях приближенных к боевым.
2. Работу в жарком и запыленном климате.
3. Испытать средства поражения по реальным целям, а не по мишеням на полигоне.

Напомню, что многие образцы по итогам применения в Сирии:

«В ходе применения военной техники в Сирийской Арабской Республике был выявлен ряд конструктивных и производственных недостатков», — сказал министр на едином дне приемки военной продукции.

По его словам, на дне приемки будет рассмотрено, «какие меры принимаются и уже приняты по повышению надежности военной техники».

В мае президент России Владимир Путин, говоря об итогах операции в Сирии, признался, что боевые действия выявили «определенные проблемы», устранение которых позволит «скорректировать дальнейшие направления развития и совершенствования образцов военной техники».

Комментируя заявление президента о недостатках российской военной техники, заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов рассказал журналистам, что претензии относятся в том числе и к отечественным вертолетам.

«Опыт боевого применения машин весьма специфический. В условиях задач нового поколения выявил ряд недоработок, которые необходимо устранить на наших машинах. Безусловно, несмотря на в целом успешную работу, мы понимаем, над чем нам надо работать для того, чтобы наши машины были еще эффективнее. У нас уже сформирована программа, в которой мы определили доработки, которые позволят повысить эффективность наших машин», — рассказал ТАСС Шибитов.

Источник: https://www.gazeta.ru/army/2016/10/21/1 … html#page1

Вертолетам которые применялись в Сирии уже много-много лет, даже Ми-28 летает давно. А вот в Сирии полезли косяки которые не удавалось выявить во время эксплуатации на территории РФ. А по "Панцирю" вообще новую ОКР пришлось открывать.

Так что эта "показуха" может спасти немало жизней и сэкономить немало средств в перспективе. А что может сделать эскадрилья Су-34? Текущей группировки не хватает и нужно усиление?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке -107