[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U2PY9Ny-IjI[/youtube]
Модернизация бронетехники.
Сообщений 91 страница 120 из 184
Поделиться922010-05-22 23:02:48
а не у кого в JPG нету этих рекламных проспектов?
Поделиться932010-05-22 23:21:16
только некоторые
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться942010-05-30 17:47:09
МБ5 это просто жесть... Они что делают эрзац-ЗРПК?
Поделиться952010-05-30 18:14:03
Они что делают эрзац-ЗРПК?
Да нет, просто все, до чего руки дотянулись, понацепляли к БТРам, ни на секунду не задумываясь о целесообразности таких "модернизаций". Например на БТР-60/70/80 больше всего мешало не то, что калибр маленький; и не то, что приводы наведения ручные; и не всегда то, что угол возвышения маленький; а то что ночного прицела нет и коробки с лентами менять надо.
Поделиться962010-06-08 01:14:23
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0YYQ3IYf3UA[/youtube]
Поделиться972010-06-08 06:15:19
Сегодня 01:14:23
этот шансон сразу был в ролике?
Поделиться982010-06-09 15:01:46
Зачем тем же африканцам тратить на это дентги. Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.
Далеко не каждого африканца можно научить работе на Т-72Б. Т-55/62 для них не в пример проще и доступнее для понимания. Плюс достаточно приличные запасы боеприпасов.
Поделиться992010-06-09 15:09:04
Так, вроде бы речь у меня шла о модернизации Т-55. А на нем СУО сложнее и дороже чем у Т-72М.
Поделиться1002010-06-09 18:03:08
Итак то что давно витало в воздухе свершилось. SESM начала активное продвижение на рынок интегрированного МТО ESM350 для модернизации танков Т-72 и Т-90.
Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть! Крепкий пинок некоторым отраслям ОПК и резюме "Нах..." на отчете об итогах их работы за последние 20 лет.
Поделиться1012010-06-09 18:17:40
Опять Поповкина позовут рассказывать о закупках?
Поделиться1022010-06-09 18:31:56
кое кто савсем рынок потерять может
Поделиться1032010-06-09 18:37:41
Итак то что давно витало в воздухе свершилось. SESM начала активное продвижение на рынок интегрированного МТО ESM350 для модернизации танков Т-72 и Т-90.
Поделиться1042010-06-09 18:50:32
Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть!
"Все пропало, шеф!" @
Может и жесть, но пущай SESM огласит сколько это "стоит в граммах". Уверяю, стоимость их предложения = стоимости российского модернизационного пакета целиком, а прирос КВТУ минимальный - понты это, причем только для богатых.Ну а на счет "МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур." - поспрашайте о том как это в реалиях происходит у Малазийцев, а до кучи задайте вопросы про ресурс и общую надежность. Вообще сия штука и у нас есть, причем с равным числом передач как вперед так и назад. Просто никто не стремиться ее заказывать по причине все той же стоимости, соответственно и в производстве не спешат осваивать.
Поделиться1052010-06-09 18:54:02
неужто всё так сложно?
Поделиться1062010-06-09 20:14:49
автоматическая трансмиссия SESM350 с 8 скоростями вперед
И семи то много, зачем еще одна?
рост эффективности охлаждения в 4 раза
Во первых не верю, во вторых зачем аж в 4 раза?
встроенная система диагностики
По каким параметрам? Термометр с манометром - тоже встроенная система диагностики.
и несколько вариантов французских и польских двигателей
Ну да, особенно поляки - известные авторитеты в двигателестроении.
Традиционные рычаги управления заменяются на штурвал.
А в положении "по-походному" куда девать ноги мехвода?
Время извлечения блока из танка - 1 час.
Любимый аргумент сторонников Т-80. Можно подумать, мы движки еженедельно перекидываем. Раз в 8000-10000 км и помучаться можно.
Модернизация МТО выполняется непосредственно в мастерских заказчика.
При условии их оснащения соответствующим оборудованием (список на восемь листов)
МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур.
Ага, и увеличение мощности при правильном вероисповедании командира танка!
Я уже где-то объяснял, что падение мощности двигателя в жару не зависит от производителя двигателя.
Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть! Крепкий пинок некоторым отраслям ОПК и резюме "Нах..." на отчете об итогах их работы за последние 20 лет.
Даже если переделка требуется (как минимум картера БКП срезать нужно, с постелью двигателя не все понятно), несмотря на все мое ерничанье, все равно это пинок хороший. Надеюсь что этот пинок придаст ускорение, а не выбъет дух.
Отредактировано Гайковерт (2010-06-09 20:15:55)
Поделиться1072010-06-09 20:48:25
А вот еще один наброс
как игрушечка смотрится
Поделиться1082010-06-09 21:46:42
какая вам собственно вообще разница сколько у нее скоростей?
Из чисто инженерного интереса. Опять же от количества передач косвенно стоимость зависит.
На вопрос "зачем" могу только предположить что с целью сохранения той самой номинальной мощности двигателя.
Для этого достаточно было бы в полтора раза. Ну в два. А в четыре... Не замерзнет?
но собственно зачем
Как зачем? Все из тогоже инженерного интереса.
А ваш "термометр с манометром" тоже передают цифровую информацию через универсальную шину данных?
Они не мои, они общемировые. А нафига эта информация, переданная чез шину данных? Только для крутизны, практического смысла - ноль. Вот электровентиляторы в системе охлаждения с автоматизированным управлением от термометра - это вещь, а то неопытные мехводы частенько движки перегревают. Может, эффективность системы охлаждения повысилась в четыре раза с учетом того, что человеческий фактор убрали?
Понятия не имею, планировку ОУ модернизированного танка я не видел.
А в Т-72 по-походному сидели? От коленок до лобового листа расстояние маловато для размещения колонки штурвала.
Не надеялся, что мое ерничанье удостоится Ваших коментариев.
Поделиться1092010-06-09 22:12:05
Тот факт что модернизация явным образом предлагается и для Т-90 означает что SESM собирается активно играть даже на самых наших новых рынках. Мне кажется честно говоря что отмахнуться от этого не удастся...
Т-90 кроме РФ есть пока только у индусов и алжирцев. Уверен что в контракте нет оговорок по поводу того что любое несанкционированное переоборудование машины влечет за собой потерю гарантии? Эт раз... Два - на крайних выставках в Тагиле SESMовцы очень активно обихаживали наших больших чиновников и генералов - в прессу попали да же заявления некоторых о возможности сотрудничества с SESM. Все это нужно SESM чтоб с нашей помощью расширить им рынок сбыта. Пока у них этого не получается - наши не ведутся.
о проблемах сообщалось, вот только были ли эти проблемы принципиально неустранимыми или это были проблемы, характерные для установочных партий практически любого продукта в любой области и уже возможно и устраненные
Допускаю что проблемы устранимы. Но какой такой сакральный смысл в том чтоб потратить полмиллиона долларов (примерно пятую часть стоимости машины) только для того чтоб мехводу было удобней работать? Прирост КВТУ при установке моноблока с автоматической трансмиссией - несколько единиц в процентном отношении. Это при том что установка тепловизора за 100тыщ. дает прирост КВТУ в десятки процентов а иногда в разы. Тут стоит наверное задуматься что выбрать...
Могу написать в SESM от вашего имени и потребовать подробностей, но собственно зачем?
А почему бы нет? Меня действительно интересует производительность системы охлаждения - я не верю заявлениям SESM в этом отношении, что-то в них от лукавого. Кроме того меня интересует КПД автоматической трансмиссии и потери мощности на охлаждение и в трансмиссии. Пусть до кучи заявленный ресурс огласят и точную стоимость.
З.Ы. Поставить моноблок в Т-72 можно. Однозначно это круто. Возможно этот моноблок нормально будет работать. Но одно дело модернизировать 48 машин (Малазия) + 34 (как помнится) машины (Чехия) и совсем другое 300-500-1000... этож какой жирный бюджет надо иметь....
Поделиться1102010-06-09 22:14:57
как игрушечка смотрится
Помнится там с этой "игрушкой" коррупционный скандал был нехилый. Денег содрали с казахов дофига (ес-но откаты попил и проч.) а результат хреновастый на выходе. Так что сия машина чуть ли не в единственном экземпляре осталась...
Поделиться1112010-06-10 01:42:55
канадский М113
Поделиться1122010-06-10 09:06:06
И семи то много, зачем еще одна?
"Вопросами разработки новой трансмиссии для танка Т-72 занялась французская фирма SESM, которая предложила два варианта: гидромеханическую (4 передачи вперед) и механическую (8 передач вперед). btvt.narod.ru/4/transmission_bydyshee.htm"
этот вопрос - Т-ХХ+SESM - обсуждается с еще ранее 2008 года.
"Интерфакс > Урал > Экономика
10 июля 2008 "Вчера у нас были немножко жесткие переговоры по интеграции автоматической трансмиссии на танк Т-90 с фирмой Sesm. Договорились о том, что эта работа представляет интерес.
wwwinterfax-russia.ru/r/B/uralFin/344.html"
если реально есть свои российские наработки в этом деле, то речь только о делёжке денег, как в случае с Мистралями, БПЛА, IVECO и т.д.
обычная история для современного российского бизнеса - вложить доход от продажи народных газа-нефти во что-нибудь зарубежное, а производство в России пусть сдохнет.
мне (не)понравилось, как один ч(м)удак-депутат выразился о российском производстве, типа "наши люди плохо работают, потому себестоимость продукции высокая".
зато в его речи не было и слова, что всяким Мордашовым-Потаниным-Прохоровым надо вкладываться еще и в оборудование, а не выжимать из стариков-людей и "старья"-оборудования последние "соки", чтобы потом со своими детками свалить за бугор и обливать оттуда "помоями" Россию.
Поделиться1132010-06-10 09:16:05
Помнится там с этой "игрушкой" коррупционный скандал был нехилый. Денег содрали с казахов дофига (ес-но откаты попил и проч.) а результат хреновастый на выходе. Так что сия машина чуть ли не в единственном экземпляре осталась...
да уж, в связи с поставками в Казахстан из Израиля: "...на фоне коррупционных скандалов, разразившихся в казахстанском министерстве обороны в связи с поставками из Израиля некачественного вооружения" "Казахстан обвинил Израиль в поставке недоработанных оружейных систем".
"Ранее также сообщалось о том, что реактивная ракетная установка "Найза" представляет во время стрельбы угрозу для экипажа."
"поставленные Израилем оружейные системы, ..., находятся еще на стадии разработки, а четыре из шести самоходных 120-миллиметровых минометов "Айбат" четыре вышли из строя после нескольких пробных залпов. "
Поделиться1142010-06-10 09:44:51
На танке установлен комплект дополнительного бронирования
Похоже на броню модернизированных Израилем М-60, т.е. Магах, так это?
Из чего вообще состоит такая броня, есть чертеж-разрез-описание?
Отредактировано AntropovSergei (2010-06-10 09:45:52)
Поделиться1152010-06-10 15:29:59
через БИУС
или ТИУС?
Поделиться1162010-06-10 15:32:29
Вобщем я попробую, если СЕСМ ответит я доложусь.
было бы очень интересно
Поделиться1172010-06-10 17:19:45
Они не мои, они общемировые. А нафига эта информация, переданная чез шину данных? Только для крутизны, практического смысла - ноль.
Да вы я вижу луддит Вообще подключение всех агрегатов к единой шине данных и централизованное ими управление и диагностика через БИУС является на сегодняшний день основным направлением развития военной (да вобщем и не военной тоже) техники. Поскольку я являюсь пользователем только велосипеда, то обстоятельно ответить на вопрос "нафига" не в состоянии, но поверить что это строго "для крутизны" еще в большей мере не в состоянии.
Уже в обычных Жигулях количество проводов навевает легкую тоску в те моменты, когда необходимо провести тестирование электрооборудования с целью найти неисправность. Тоска усиливается в случае необходимости провести ремонт, а уж тем более модернизацию схемы...
Когда "жигули" получают башню (ВКУ!!!), броневые перегородки (через которые нужно вести толстые жгуты проводки) и гигантскую кучу разных приборов, то тоска перерастает в мировую скорбь.
Не надо забывать, так же, что каждый прибор имеет индикацию и органы управления. Их надо разместить так, что бы экипаж мог на них смотреть и трогать руками.
Проще это сделать на экране компьютера в который данные будут приходить/уходить по одной единственной шине...
Поделиться1182010-06-10 18:02:15
БИУС. Бортовая
))) биус это боевая информационная система, а тиус, танковая. та что на борту.
Поделиться1192010-06-10 18:03:30
Уже в обычных Жигулях количество проводов навевает легкую тоску в те моменты, когда необходимо провести тестирование электрооборудования с целью найти неисправность.
пользуйтесь измерительными мостами)
Поделиться1202010-06-11 09:48:08
Боевая информационно-управляющая система (БИУС) — комплекс электронно-вычислительной аппаратуры и др. технических средств на боевом корабле, БТР, танке, предназначенный для автоматизированной выработки рекомендаций по управлению оружием и маневрированию в целях наиболее эффективного использования боевых и технических возможностей.
не самый лучший источник, но всё же.
Это интересно
Танковая информационно-управляющая система (ТИУС) — совокупность приборов и устройств (датчики, преобразователи, согласующие и вычислительные устройства), обеспечивающие сбор, обработку и передачу информации о тактической обстановке, целях противника, подлежащих обстрелу, условиях стрельбы и движения, а также о состоянии систем танка.