СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Модернизация бронетехники.


Модернизация бронетехники.

Сообщений 91 страница 120 из 216

91

Василий Фофанов написал(а):

Народ же негодует что не делается более глубокая модернизация.

Это типа как КБТМ отмодернизировал Т-55, когда шестой каток приделали? Нда, тогда действительно экономически целесообрание новую машину построить. Незначительные переделки корпуса вполне допустимы, например на Т-55М и Т-62М ставили В-46-5, на место В-55В он не очень вставал, пришлось чуть-чуть подпилить и подварить, но в смету вполне укладывалось. Но у каждой машины есть предел, за которым ее модернизация дороже, чем "приварок" боевых возможностей. Т-55 и Т-62 свое отжили.

92

Гайковерт написал(а):

Т-55 и Т-62 свое отжили.

Правльно. Зачем тем же африканцам тратить на это дентги. Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.

93

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.

А их там много еще осталось?

94

На хранении там еще сотни танков. Продавай не хочу. Они и продают.

Марокко – 100 Т-72Б, в т.ч. не менее 12 Т-72БК.

Большинство источников приводят для Марокко одну и ту же цифру – 100 Т-72. INSS уточняет: Т-72 состоят на вооружении Марокко с 2000 г., из 100 танков 40 в активном использовании, остальные – на хранении. Все 100 куплены в Беларуссии – 30 Т-72Б в 1999 г., 70 (58 Т-72Б и 12 Т-72БК) – в 2000 г. Встречается и цифра 200, но она маловероятна, тем более нет никаких объяснений, откуда получены ещё 100 Т-72.

http://www.waronline.org/mideast/genera … export.php

Белоруссия завершила выполнение контракта на поставку танков Т-72 в Марокко

01.03.01, Финмаркет. Этот факт корреспонденту Агентства военных новостей подтвердили в дирекции Борисовского танкоремонтного завода министерства обороны республики, на котором проводилась предпродажная подготовка боевых машин. Чтобы продать находившиеся на длительном хранении танки выпуска начала 80-х годов, их пришлось серьезно модернизировать. На машины установили современные приборы наблюдения и прицеливания, комплексы управления огнем, ряд новых элементов системы жизнеобеспечения.
Всего в Марокко поставлено 48 танков и значительное количество запасных частей к ним. По неофициальным данным, эта сделка обошлась марокканцам в 10-12 млн долл.

95

http://www.youtube.com/watch?v=yr6iR0cg … re=related

Кто-нибудь знает, кто автор такой модернизации Т-55 (см. видео в начале)?

96

Fritz написал(а):

Кто-нибудь знает, кто автор такой модернизации Т-55 (см. видео в начале)?

Этот..?

http://repmariscalnieto.galeon.com/imagenes/blindados/01T55.jpg

Это перуанский T-55M1 "Leon 1"...

97

Да этот, а авторы этого латино-американского "Бережка" сами перуанцы?

98

Fritz написал(а):

Да этот, а авторы этого латино-американского "Бережка" сами перуанцы?

Ну, да...

Ещё у них есть АМХ-13 с "Малютками":

1-ый вариант:

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

2-ой вариант:

[реклама вместо картинки]

Ещё есть переделка АМХ-13 в самоходный ПТРК:

[реклама вместо картинки]

Вроде ПТУР - "Корнет"...

Инфа отсюда: http://community.livejournal.com/shushp … u/tag/Перу

99

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1AskWPdBek0[/youtube]

100

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U2PY9Ny-IjI[/youtube]

101

а не у кого в JPG нету этих рекламных проспектов?

102

только некоторые

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

103

МБ5 это просто жесть... Они что делают эрзац-ЗРПК?

104

Валерий Мухин написал(а):

Они что делают эрзац-ЗРПК?

Да нет, просто все, до чего руки дотянулись, понацепляли к БТРам, ни на секунду не задумываясь о целесообразности таких "модернизаций". Например на БТР-60/70/80 больше всего мешало не то, что калибр маленький; и не то, что приводы наведения ручные; и не всегда то, что угол возвышения маленький; а то что ночного прицела нет и коробки с лентами менять надо.

105

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0YYQ3IYf3UA[/youtube]

106

Djoker написал(а):

Сегодня 01:14:23

этот шансон сразу был в ролике? ;)

107

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Зачем тем же африканцам тратить на это дентги. Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.

Далеко не каждого африканца можно научить работе на Т-72Б. Т-55/62 для них не в пример проще и доступнее для понимания.  Плюс достаточно приличные запасы боеприпасов.

108

Так, вроде бы речь у меня шла о модернизации Т-55. А на нем СУО сложнее и дороже чем у Т-72М.

109

Сообщения по пожарным машинам перемещены.

110

Итак то что давно витало в воздухе свершилось. SESM начала активное продвижение на рынок интегрированного МТО ESM350 для модернизации танков Т-72 и Т-90.

В комплект входит автоматическая трансмиссия SESM350 с 8 скоростями вперед и тремя назад, новая высокопроизводительная система охлаждения (два вентилятора с электронным управлением вместо одного с механическим, рост эффективности охлаждения в 4 раза), встроенная система диагностики, и несколько вариантов дизельных двигателей, включая как штатные В-84МС и В-92С2, так и несколько вариантов французских и польских двигателей мощностью до 1200 л.с., например V8X производства Wärtsilä France или польский S-1000.

Традиционные рычаги управления заменяются на штурвал.

Макс.скорости движения - вперед 70 км/ч, назад 23 км/ч.

Время извлечения блока из танка - 1 час.

Модернизация МТО выполняется непосредственно в мастерских заказчика.

МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур.

111

Василий Фофанов написал(а):

Итак то что давно витало в воздухе свершилось. SESM начала активное продвижение на рынок интегрированного МТО ESM350 для модернизации танков Т-72 и Т-90.

Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть! Крепкий пинок некоторым отраслям ОПК и резюме "Нах..." на отчете об итогах их работы за последние 20 лет.

112

Опять Поповкина позовут рассказывать о закупках? :idea:

113

кое кто савсем рынок потерять может

114

Василий Фофанов написал(а):

Итак то что давно витало в воздухе свершилось. SESM начала активное продвижение на рынок интегрированного МТО ESM350 для модернизации танков Т-72 и Т-90.

115

vim написал(а):

Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть!

"Все пропало, шеф!" @
Может и жесть, но пущай SESM огласит сколько это "стоит в граммах". Уверяю, стоимость их предложения = стоимости российского модернизационного пакета целиком, а прирос КВТУ минимальный - понты это, причем только для богатых.Ну а на счет "МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур." - поспрашайте о том как это в реалиях происходит у Малазийцев, а до кучи задайте вопросы про ресурс и общую надежность. Вообще сия штука и у нас есть, причем с равным числом передач как вперед так и назад. Просто никто не стремиться ее заказывать по причине все той же стоимости, соответственно и в производстве не спешат  осваивать.

116

неужто всё так сложно?

117

vim написал(а):

Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть!

Вроде этот аспект (отсутствие корпусных работ) специально в материалах оговаривается.

Gur Khan написал(а):

Ну а на счет "МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур." - поспрашайте о том как это в реалиях происходит у Малазийцев, а до кучи задайте вопросы про ресурс и общую надежность.

Да, это верно, о проблемах сообщалось, вот только были ли эти проблемы принципиально неустранимыми или это были проблемы, характерные для установочных партий практически любого продукта в любой области и уже возможно и устраненные? Так сказать выражаясь словами анекдота "я-то завтра просплюсь, а у тебя ноги кривые". Тот факт что модернизация явным образом предлагается и для Т-90 означает что SESM собирается активно играть даже на самых наших новых рынках. Мне кажется честно говоря что отмахнуться от этого не удастся...

118

Василий Фофанов написал(а):

автоматическая трансмиссия SESM350 с 8 скоростями вперед

И семи то много, зачем еще одна?

Василий Фофанов написал(а):

рост эффективности охлаждения в 4 раза

Во первых не верю, во вторых зачем аж в 4 раза?

Василий Фофанов написал(а):

встроенная система диагностики

По каким параметрам? Термометр с манометром - тоже встроенная система диагностики.

Василий Фофанов написал(а):

и несколько вариантов французских и польских двигателей

Ну да, особенно поляки - известные авторитеты в двигателестроении. ;)

Василий Фофанов написал(а):

Традиционные рычаги управления заменяются на штурвал.

А в положении "по-походному" куда девать ноги мехвода?

Василий Фофанов написал(а):

Время извлечения блока из танка - 1 час.

Любимый аргумент сторонников Т-80. Можно подумать, мы движки еженедельно перекидываем. Раз в 8000-10000 км и помучаться можно.

Василий Фофанов написал(а):

Модернизация МТО выполняется непосредственно в мастерских заказчика.

При условии их оснащения соответствующим оборудованием (список на восемь листов)  ;)

Василий Фофанов написал(а):

МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур.

Ага, и увеличение мощности при правильном вероисповедании командира танка! :)
Я уже где-то объяснял, что падение мощности двигателя в жару не зависит от производителя двигателя.

vim написал(а):

Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть! Крепкий пинок некоторым отраслям ОПК и резюме "Нах..." на отчете об итогах их работы за последние 20 лет.

Даже если переделка требуется (как минимум картера БКП срезать нужно, с постелью двигателя не все понятно), несмотря на все мое ерничанье, все равно это пинок хороший. Надеюсь что этот пинок придаст ускорение, а не выбъет дух.

Отредактировано Гайковерт (2010-06-09 20:15:55)

119

А вот еще один наброс на вентилятор по вопросу модернизации Т-72 в том же самом дайджесте джейнс (как с цепи сорвались) -

На выставке KADEX 2010 в Казахстане компания Элбит представила модернизацию Т-72М. Похоже на дальнейшее развитие грузинских Т-72SIM.

На танке установлен комплект дополнительного бронирования, СУО TISAS с тепловизором, система управления полем боя, тепловизионный прибор водителя, новые цифровые радиостанция и радиопереговорное устройство, ВСУ мощностью 7,5 кВт.

120

Гайковерт написал(а):

И семи то много, зачем еще одна?

Учитывая что КПП автоматическая, какая вам собственно вообще разница сколько у нее скоростей? :)

Во первых не верю, во вторых зачем аж в 4 раза?

Учитывая что если заявленная в рекламных материалах цифра заведомо не соответствует действительности, вы можете привлечь SESM к ответственности - думаю цифру они смогут доказать. На вопрос "зачем" могу только предположить что с целью сохранения той самой номинальной мощности двигателя.

По каким параметрам?

Откуда я знаю по каким параметрам. Могу написать в SESM от вашего имени и потребовать подробностей, но собственно зачем?

Термометр с манометром - тоже встроенная система диагностики.

А ваш "термометр с манометром" тоже передают цифровую информацию через универсальную шину данных?

Ну да, особенно поляки - известные авторитеты в двигателестроении. ;)

Ммм а что конкретно не так у поляков? Да и какие проблемы, поставьте двигатель известных авторитетов. Принципиальное достоинство что предусмотрена установка массы различных двигателей включая и штатные.

А в положении "по-походному" куда девать ноги мехвода?

Понятия не имею, планировку ОУ модернизированного танка я не видел.

Я уже где-то объяснял, что падение мощности двигателя в жару не зависит от производителя двигателя.

Как я написал уже выше - то что черным по белому написано в рекламных проспектах не может быть заведомо неверно. Там могут присутствовать различные "но", однако заведомо неверная информация встанет боком.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Модернизация бронетехники.