Василий Фофанов написал(а):автоматическая трансмиссия SESM350 с 8 скоростями вперед
И семи то много, зачем еще одна?
Василий Фофанов написал(а):рост эффективности охлаждения в 4 раза
Во первых не верю, во вторых зачем аж в 4 раза?
Василий Фофанов написал(а):встроенная система диагностики
По каким параметрам? Термометр с манометром - тоже встроенная система диагностики.
Василий Фофанов написал(а):и несколько вариантов французских и польских двигателей
Ну да, особенно поляки - известные авторитеты в двигателестроении.
Василий Фофанов написал(а):Традиционные рычаги управления заменяются на штурвал.
А в положении "по-походному" куда девать ноги мехвода?
Василий Фофанов написал(а):Время извлечения блока из танка - 1 час.
Любимый аргумент сторонников Т-80. Можно подумать, мы движки еженедельно перекидываем. Раз в 8000-10000 км и помучаться можно.
Василий Фофанов написал(а):Модернизация МТО выполняется непосредственно в мастерских заказчика.
При условии их оснащения соответствующим оборудованием (список на восемь листов)
Василий Фофанов написал(а):МТО предназначено для работы в жарком климате, обещается сохранение номинальной мощности двигателя даже в условиях очень высоких температур.
Ага, и увеличение мощности при правильном вероисповедании командира танка!
Я уже где-то объяснял, что падение мощности двигателя в жару не зависит от производителя двигателя.
vim написал(а):Если ESM350 устанавливается в существующие танки без переделки бронекорпуса и крыши МТО - это жесть! Крепкий пинок некоторым отраслям ОПК и резюме "Нах..." на отчете об итогах их работы за последние 20 лет.
Даже если переделка требуется (как минимум картера БКП срезать нужно, с постелью двигателя не все понятно), несмотря на все мое ерничанье, все равно это пинок хороший. Надеюсь что этот пинок придаст ускорение, а не выбъет дух.
Отредактировано Гайковерт (2010-06-09 20:15:55)