Тьфу, Т-62 я имел ввиду. А почему российские варианты не пользуются спросом?
А, что другие пользуются? Последнее что вспоминается это модернизация Т-55 Вьетнамом.
Ну, еще Пакистан свои Тип 69. Возможно Украина модернизирует перуанские т-55.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Модернизация бронетехники.
Тьфу, Т-62 я имел ввиду. А почему российские варианты не пользуются спросом?
А, что другие пользуются? Последнее что вспоминается это модернизация Т-55 Вьетнамом.
Ну, еще Пакистан свои Тип 69. Возможно Украина модернизирует перуанские т-55.
Это кто вам сказал?
вы бирёте общий ресурс? или ресурс стальных конструкций?
Ничего уникального там нет, все может быть установлено и на Т-90.
я об этом и имел ввиду,
Но ныне поступающие по ГОЗ в войска Т-90 укомплектованы хуже
а рогатка вообще приказала долго жить. ни один танк подобной модернизации не проходил
а рогатка вообще приказала долго жить. ни один танк подобной модернизации не проходил
Ой ли...Вы знаете как модернизируются танки для Алжира? Сколько в них от Рогатки?
Вариант мод-ии Т-72 харьковского ТРЗ.
Я беру гарантийный ресурс машины. Со всеми "стальными конструкциями" что в нее входят.
понял, соглашаюсь тогда с вами, нооо. как насчёт центуриона у ЮАР до сих пор воюет или он прочнее наших?
а "ну Мурзик, ну еще капельку" - это совсем другое
не согласен, добротноежелезо при должнойм качестве сварки швов, очень долго служит, сам видел, трогал, не танки канешн, но одно тождественно другому
Если вам нужен не танк а ДОТ - то действительно
Олифант1 B дотом не назовёшь
Самое же главное, что стоимость пресловутого добротного железа в общей стоимости танка очень незначительна, и если от танка удается спасти при модернизации только железо - это полностью тождественно производству нового танка, только к тому же еще и не технологично.
так я в самом начале и вёл об этом разговор. в рагатку и то только модификацию "Б" должны бы были перерабатывать
Про ресурсы. Где-то пару лет назад видел репортаж из Афганистана. На заднем плане БМП-1 очень даже самоходную показывали, без мулов и лошадиной упряжки. Правда, без пятого опорного катка, но ехала! Как вы думаете, после 1989 г кто-то эту машину обслуживал (кроме доливки топлива, масла и воды)?
Капитальный ремонт назначают не на тот километраж, когда машина колом встанет, а на тот, когда текущий и средний ремонт экономически нецелесообразен. По техусловиям машина в капремонт должна уходить СВОИМ ходом. А если завода капремонта нет, но есть другая машина, которую можно "раскулачить"?
как насчёт центуриона у ЮАР до сих пор воюет или он прочнее наших?
На это вопрос толком ответить невозможно, не зная сколько километров этот "Центурион" прошел. Три года назад я видел Т-55А 1970 г. выпуска. На спидометре - 250 км. С таким темпом расхода моторесурса сколько он еще прослужит?
и где уверенность, что Центурион не прошел уже пару капиталок?..)
Самое же главное, что стоимость пресловутого добротного железа в общей стоимости танка очень незначительна, и если от танка удается спасти при модернизации только железо - это полностью тождественно производству нового танка, только к тому же еще и не технологично.
Ну, тут как сказать. Вся "начинка" в танке - пушка, двигатель, коробка передач, узлы ходовой части, СУО, средства связи и т. д. - одноразовая, ее все равно при капремонте менять. Так какая разница - менять на такие же, как были, или на более современные? А корпус и башня - многоразовые. А то что нетехнологично - нетехнологично для завода промышленности, а для завода капремонта отработано. При капремонте разборка идет до "голого" корпуса, независимо от того, будет модернизация или просто капремонт.
На мой взгляд, проводить капремонт без элементов модернизации - глупость несусветная.
не зная сколько километров этот "Центурион" прошел
в точности не назову, но не мало, это точно.
Правда, без пятого опорного катка, но ехала
на машине без одного колеса тоже можно ехать.
Там у мене не про колесо, а про обслуживание. Про каток так, к слову пришлось.
а мне вот тут фото "Рогатки" очень нравится..))
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490560 … 51055.html
а мне вот тут фото "Рогатки" очень нравится..))
ещё и не такое бывает.
Там у мене не про колесо, а про обслуживание
а каток, к етому не относится? в сомали наше старьё тоже ездеет, ток не далеко и не долго.
А там уже добавочная стоимость начинает очень быстро нарастать, пока это не становится сопоставимо по порядку с выпуском нового танка.
только не на танкоремонтных заводах.
а БА тоже не единая.
А каков задел модернизации т-90, БМП-3, БМД-4?
БМД-4?
про неё ащще можно забыть
А что по остальным?
А что по остальным?
почитайте ВИМ, он по этому поводу написал.
Народ же негодует что не делается более глубокая модернизация.
Это типа как КБТМ отмодернизировал Т-55, когда шестой каток приделали? Нда, тогда действительно экономически целесообрание новую машину построить. Незначительные переделки корпуса вполне допустимы, например на Т-55М и Т-62М ставили В-46-5, на место В-55В он не очень вставал, пришлось чуть-чуть подпилить и подварить, но в смету вполне укладывалось. Но у каждой машины есть предел, за которым ее модернизация дороже, чем "приварок" боевых возможностей. Т-55 и Т-62 свое отжили.
Т-55 и Т-62 свое отжили.
Правльно. Зачем тем же африканцам тратить на это дентги. Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.
Если можно очень дешево купитьТ-72Б в РБ.
А их там много еще осталось?
На хранении там еще сотни танков. Продавай не хочу. Они и продают.
Марокко – 100 Т-72Б, в т.ч. не менее 12 Т-72БК.
Большинство источников приводят для Марокко одну и ту же цифру – 100 Т-72. INSS уточняет: Т-72 состоят на вооружении Марокко с 2000 г., из 100 танков 40 в активном использовании, остальные – на хранении. Все 100 куплены в Беларуссии – 30 Т-72Б в 1999 г., 70 (58 Т-72Б и 12 Т-72БК) – в 2000 г. Встречается и цифра 200, но она маловероятна, тем более нет никаких объяснений, откуда получены ещё 100 Т-72.
http://www.waronline.org/mideast/genera … export.php
Белоруссия завершила выполнение контракта на поставку танков Т-72 в Марокко
01.03.01, Финмаркет. Этот факт корреспонденту Агентства военных новостей подтвердили в дирекции Борисовского танкоремонтного завода министерства обороны республики, на котором проводилась предпродажная подготовка боевых машин. Чтобы продать находившиеся на длительном хранении танки выпуска начала 80-х годов, их пришлось серьезно модернизировать. На машины установили современные приборы наблюдения и прицеливания, комплексы управления огнем, ряд новых элементов системы жизнеобеспечения.
Всего в Марокко поставлено 48 танков и значительное количество запасных частей к ним. По неофициальным данным, эта сделка обошлась марокканцам в 10-12 млн долл.
http://www.youtube.com/watch?v=yr6iR0cg … re=related
Кто-нибудь знает, кто автор такой модернизации Т-55 (см. видео в начале)?
Кто-нибудь знает, кто автор такой модернизации Т-55 (см. видео в начале)?
Этот..?
Это перуанский T-55M1 "Leon 1"...
Да этот, а авторы этого латино-американского "Бережка" сами перуанцы?
Да этот, а авторы этого латино-американского "Бережка" сами перуанцы?
Ну, да...
Ещё у них есть АМХ-13 с "Малютками":
1-ый вариант:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
2-ой вариант:
Ещё есть переделка АМХ-13 в самоходный ПТРК:
Вроде ПТУР - "Корнет"...
Инфа отсюда: http://community.livejournal.com/shushp … u/tag/Перу
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1AskWPdBek0[/youtube]
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Модернизация бронетехники.