Перевод:
Короче говоря, вечером 7 февраля коалиция действовала в порядке самообороны, где присутствовали коалиционные советники для поддержки SDF от враждебных сил, запускающих неспровоцированное скоординированное нападение на реку Евфрат против установленной позиции SDF.
Враждебная сила начала атаку путем стрельбы артиллерийскими и танковыми раундами на позиции SDF, а затем демонтированное боевое подразделение батальона, пытающееся продвигаться по сторонам-партнерам под прикрытием поддерживающих огней артиллерии, танков и ракетных комплексов и минометов с несколькими пусковыми установками.
В начале этих нападений коалиционные самолеты, в том числе F-22 и MQ-9, были накладными, обеспечивающими защитную перезарядку, защитную контр-воздух и поддержку ISR - как мы это делали ежедневно во время поражения, - бороться за победу над ISIS.
Мы немедленно связались с российскими чиновниками по телефонной линии деконфликта, чтобы предупредить их о неспровоцированном нападении на известную позицию SDF и коалиции. После этих призывов коалиционные чиновники одобрили забастовки для уничтожения враждебных сил.
На земле объединенные штурмовые контроллеры ВВС, встроенные в SDF, называются точными ударами более трех часов от самолетов и наземной артиллерии, направляя F-15E, MQ-9, B-52, AC-130 и AH-64 Apaches выпустить несколько точечных огневых боеприпасов и провести штурмовые атаки против наступающей силы агрессора, остановить их продвижение и уничтожить несколько артиллерийских орудий и танков.
Когда враждебные силы повернули на запад и отступили, мы прекратили огонь.
Несмотря на то, что атака была неспровоцированной, это было не совсем неожиданно. Коалиция наблюдала медленное наращивание персонала и оборудования на прошлой неделе, и мы напомнили российским официальным лицам о SDF и присутствии коалиции по линии телефонного деконфликса. Это было впереди атаки противника.
Я знаю, что вы спросите, поэтому я буду ясно, что не буду спекулировать о составе этой силы или чьим контролем они были. Как я уже на протяжении почти двух лет командовал воздушными силами коалиции, мы сосредоточены на единственном враге: ISIS. Мы не ищем драки с кем-либо еще, но как сказал на прошлой неделе секретарь Маттис: «Если вы угрожаете нам, это будет ваш самый длинный и худший день».