Викс написал(а):а ничего, что многоспектральный ОЭП сделать - не так сложно? Простите, но при наличии желания люди в гараже из подручки ЧПУ собирают. Мощности, частоты/спектры - это все преходящее, все можно сделать. Тут люди в САР когда припекло с ТОУ - на коленке (ЕМНИП студенты делали) сварганили вполне себе серию местных Штор. А теперь вспомните, почему многие печеньки не пошли на Су-25СМ в серию - "дорого"(тм). Собачек в Австрию чартером возить за казенный счет - не дорого, а терять комплектные машины и пилотов - это "бабы/заводы еще нарожают". ЛТЦ в ИК- и УФ-спектрах где? Головы у ракет давно ультрафиолет видят. С-24Л и С-8КОР где? Дешево и сердито для штурма - один пуск - минус групповая цель
Викс написал(а):т.е. Вы как раз только что и сказали, что "дорогой вариант модернизации мы не рассматриваем". А что принципиально мешает увеличить генерацию (при наличии готовых турбин в виде движков), поменять кабель-трассы и пр. и пр.?
Вы бы шли куда нибудь со своей истерикой,мне с Вами диалог на таком уровне вести не хочется ,про "многоспектральные ОЭП... из подручки" ,"увеличить генерацию" -это к читателям "Техники молодежи"..В общем проходите мимо..
Вроде бы подтверждается только, что он симферополец урожденный
Даже тут соврет пионер!)) Родом с Воронежа он..
P.S.
Сергей-1982 написал(а):Не знаю что и как менять,точно такая же проблема возникла когда хотели на Су-27СМ2 поставить Ирбис,энергетика самолета не тащила,потом хотели урезанный вариант Ирбиса,итог знаете сами родился Су-27СМ3,на котором Ирбисом и не пахло(по крайнее мере на новых 12 ед),что на самолетах которые проходят через модерн до Су-27СМ3,тут куча?????Может вы и правы и просто сэкономили,по Су-25СМ в обще жесть,даже новые тепловые и радиолокационные патроны-ловушки и то не поставили.
А Вы в курсе .что по Ирбису все еще идут этапные испытания?)) Это только "юным и борзым" кажется ,что так просто увеличить энергетику на самолете.причем так существенно.
Да и ни чего не экономили.что было готово на момент 2015 года.то и поставили в Су-25СМ3,видите даже лазерных прожекторов не успели довести до самолетов (многие и тут и по этому плачутся))) Что касается ваго заявления
Сергей-1982 написал(а):Конечно сложно,но к примеру доходит до идиотизма,на Су-25СМ новые тепловые ловушки только в 2017 -2019 году и то только на 23 самолета
то хотя бы разобрались в чем их "новость" ,прежде .чем делать глубокомысленные выводы про желание "сэкономить" .Современность этих устройств,именно устройств
определяется самими применяемыми ловушками,а установку устройства УВ-26М объясняется все го лишь тем,что ранее устанавливаемы АСО-2В (2ВМ) изготавливались на Украине
http://www.artem.ua/ru/produktsiya/avia … hchity/aso не более того обычное импортазамещение.
P.P.S Да и судя по всему камрад прав это модификация СМ была, это "другой бортовой номер" 06.
Отредактировано cerhj (2018-02-05 14:49:54)