"Умеющи" надо сравнивать БТР-90 с башней БМП-2, тот же Бережок, и Бахчей. Хотя и тут видно что корзина Бережка короче.
УКП "Бумеранг" 1
Сообщений 61 страница 90 из 586
Поделиться612018-03-02 18:19:05
Поделиться622018-03-02 19:19:11
надо сравнивать БТР-90
У БТР 90 разные корпуса. Да и с чего Вы взяли, что Бережок занимает все расстояние "от крыши до пола" Бумеранга. Не зря же его сараем называют, может там корзина до пола и не достает.
Поделиться632018-03-03 11:22:37
А с какого болта вообще сравнивают что и как станет в Бумеранг с БТР-90?
У них что, есть преемственность в корпусе? Нет. Это абсолютно разные машины.
Вот и нефиг в качестве доказательства/сравнения приводить.
Отредактировано Рядовой-К (2018-03-03 11:22:50)
Поделиться652018-03-03 14:27:52
А вот и с башней от спрута
Башня точно будет от Спрут СДМ. )))
Поделиться662018-03-03 14:38:02
Башня точно будет от Спрут СДМ. )))
Увы от сдм в нужном ракурсе и качестве не нашел, хотя ...
Поделиться672018-03-03 14:40:53
Башня точно будет от Спрут СДМ. )))
Центр тяжести очень высокий получается. Я тут согласен с вот этим мнением:
На самом деле, по мнению военных экспертов, скорей всего, компоновка пушечного варианта «Бумеранга» будет подобно танку «Армата»: с полностью автоматизированной необитаемой башней с защищенным боекомплектом.
Желательно низкопрофильной, с низким центром тяжести.
Поделиться682018-03-03 14:45:00
Центр тяжести очень высокий получается.
ой даладна
башня у спрута "фанерная" а весит там большее всего - орудие
Поделиться692018-03-03 15:06:38
ой даладна
башня у спрута "фанерная" а весит там большее всего - орудие
2 самоходчика сидят В башне а не ПОД ней, их защищает "фанера" - в перспективе это означает навешивание защиты, плюс и так БМДУ поставили с панорамой. Мало помалу вес растёт, и он находится достаточно высоко над погоном. Лучше уж изначально их в корпусе прятать.
Отредактировано cromeshnic (2018-03-03 15:08:14)
Поделиться702018-03-03 16:19:28
Центр тяжести очень высокий получается. Я тут согласен с вот этим мнением:
Желательно низкопрофильной, с низким центром тяжести.
Центр тяжести башни, а тем более сопротивление отдачи, определяется высотой линии огня.
А она от "низкопрофильности" башни не изменится.
Поделиться712018-03-03 16:20:39
А вот и с башней от спрута
Башня, имхо, слишком широкая получилась - нависает над линией колёс. А она, по определению, не выходит за габарит корпуса.
Поделиться722018-03-03 16:29:57
У БТР 90 разные корпуса. Да и с чего Вы взяли, что Бережок занимает все расстояние "от крыши до пола" Бумеранга. Не зря же его сараем называют, может там корзина до пола и не достает.
Высота корпуса у них одинаковая. Только у Бахчи чего-то станкан имеется.
Я тут согласен с вот этим мнением
Напрашивается аналогия с японской БТВТ Тип 16
Поделиться732018-03-03 18:07:45
То же накину своего фотошопа
Отредактировано DAK (2018-03-03 19:37:17)
Поделиться742018-03-03 19:00:24
Центр тяжести башни, а тем более сопротивление отдачи, определяется высотой линии огня.
Ну помимо собственно стрельбы, технике часто приходится ехать по сильно пересеченной местности, и вот там лишний верхний вес в и так немаленькой машине совсем ни к чему.
Поделиться752018-03-03 19:07:00
А вот и с башней от спрута
Но сей вариант Бумеранга, с таким боевым модулем от Спрута, скорей всего просто утонет.
Поделиться762018-03-03 19:31:31
А в чем преимущества такого гибрида (башня спрута+бумеранг) над Спрутом?
Поделиться772018-03-03 19:35:45
А в чем преимущества такого гибрида (башня спрута+бумеранг) над Спрутом?
В колёсах.
Поделиться782018-03-03 19:58:15
В колёсах.
Всего то.
А каков смысл ставить башню "Спрута" на БТР, высота которого обусловлена исключительно удобством для десанта. Которого после установки башни не будет?
Может под башню "Спрута" необходимо другое шасси, если уж так захотелось "колёсный танк" иметь?
Поделиться792018-03-03 20:15:52
И правда! Отличная идея, почему бы не разработать еще одно новое шасси для армии, это вполне в наших традициях. Даешь разнообразие армейских платформ!
Поделиться802018-03-03 20:29:07
И правда! Отличная идея, почему бы не разработать еще одно новое шасси для армии, это вполне в наших традициях. Даешь разнообразие армейских платформ!
А давайте "Панцирь" переставим с четырёхосного камазовского шасси на трёхосное. А то вдруг придётся раму менять, а на складе такой нет...
Унификация должна быть по узлам и агрегатам, а не по бронекорпусам.
Поделиться812018-03-04 04:48:27
Центр тяжести башни, а тем более сопротивление отдачи, определяется высотой линии огня.
Если сделать (планируется для установки в Бумеранг) управляемую гидропневматическую подвеску то можно будет не городить высоко-расположенную пушку.
Собственно в "Военной приемке" рассказали что "Бумеранг" планируется сделать ещё просторнее для десанта. При этом посадили в ДО и на место мехвода амбала штангиста в 2 метра ростом и 70см плечами - поместился, залез и вылез, в ДО другим не мешал.
А вот многое другое не рассказали вообще, про КАЗ даже не упоминали (и прятали).
Интересно другое - укладка рюкзаков десанта на другом борту и палатки/печки и прочего снаряжения с другого, с закреплением ремнями и максетью. Смена идеологии, раньше барахло возили внутри, сами сидели снаружи, теперь наоборот.
Поделиться822018-03-04 05:43:21
Собственно в "Военной приемке" рассказали что "Бумеранг" планируется сделать ещё просторнее для десанта.
Значит порожек будут уберать.
почему бы не разработать еще одно новое шасси для армии
Тоже шасси будет что у Бумеранга, только с низким корпусом. Может мотор перенесут для-получится аналог Rooikat'а
Поделиться842018-03-04 10:19:56
Если сделать (планируется для установки в Бумеранг) управляемую гидропневматическую подвеску то можно будет не городить высоко-расположенную пушку.
А как она будет на морозе -30С?-40, -50?
ЗЫ...Вопрос снят, у азота это не так критично.
Лично мне нравилась идея (в ранней версии) посадить командира в коридор со складным креслом и АРМ, и дать ему лишний люк с перископами.
Не знаю как это компонуется в нынешнем виде, видимо никак.
Лучше посадить туда рядового, пропадает целый кубометр.
Отредактировано Влад Малеванный (2018-03-04 10:29:21)
Поделиться852018-03-04 10:49:01
Бумер ездит с ЯМЗ-780
Отредактировано ArtemV (2018-03-04 10:59:10)
Поделиться862018-03-04 11:13:01
Бумер ездит с ЯМЗ-780
Да вроде как давно известно что все Бумеранги с ЯМЗ-780, кроме парадной коробки.
Поделиться872018-03-04 11:37:15
Интересно другое - укладка рюкзаков десанта на другом борту и палатки/печки и прочего снаряжения с другого, с закреплением ремнями и максетью. Смена идеологии, раньше барахло возили внутри, сами сидели снаружи, теперь наоборот.
По опыту Таджикистана (сам видел) барахло ( боеприпасы, продукты, дрова и печку) возили на крыше. В Абхазии десантном отделение вообще не использовали.
Поделиться882018-03-04 11:41:40
Может под башню "Спрута" необходимо другое шасси, если уж так захотелось "колёсный танк" иметь?
Дело в том, что транспортёра АЗ орудия Спрута нужна несколько большая внутренняя ширина нижней части корпуса этого Бумеранга:
http://tehnorussia.su/voennaya-tekhnika … 7-bumerang
Вон Спрут имеет ширину по гусеницам 3125мм, высоту по крыше башни 2720мм при длине 7070мм.
А так-же в многоколёсных боевых машинах на трансмиссию и ходовую часть тратится существенно большая доля массы в сравнении аналогичной машиной с гусеничным движителем!
Поделиться892018-03-04 11:44:27
Про возможность разворота на пятачке, подобно БТР-90, ничего не слышно? Наверно, если бы было возможно, показали бы...
Поделиться902018-03-04 11:52:46
Про возможность разворота на пятачке, подобно БТР-90, ничего не слышно? Наверно, если бы было возможно, показали бы...
Только вот это:
Комбинированный способ поворота (за счет поворота управляемых пар колес и изменения скорости вращения колес на противоположных бортах) обеспечивает «Бумерангу» разворот с радиусом в 2 раза меньшим, чем на западноевропейских Boxer, Patria и VBCI.