СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 211 страница 237 из 237

211

ZenOn написал(а):

То есть, если я правильно понимаю, реальные УВН 80ки -6.33+14.25?


Возможно. Тем не менее угол склонения на корму в ТО для всех 80-х указывается -4, т.е. совпадающий с таковым на Т-64 и отличный от склонения на нос.

Я склонен считать, что на самом деле угол склонения вперед -6, но официальные источники указывают -5.

ZenOn написал(а):

Вот и интересует сам факт наклона этого листа, он сохранился в конструкции 80ки или остался только на 64/72?


Он сохранился.

212

Может, углы склонения ограничены не геометрией башни, а механикой МЗ? Такая вот мысль на ночь глядя мелькнула...

213

ZenOn написал(а):

В чем же их принципиальная разница в плане установки орудия? насколько я знаю башни были одинаковы (от 64А и 64Б) и как же тогда на 72ке сохранили показатели увн как на 64ке?

Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б. Соответвенно от разных конструкций УВН плавает.

214

DM написал(а):

Может, углы склонения ограничены не геометрией башни, а механикой МЗ?


Нет. Они ограничены упорами на крыше башни )

Blitz. написал(а):

Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б.


Не надо петь военных песен. У Т-80 (об. 219) по сути та же самая башня, что и на Т-64А. Немного отличается исполнение литья в нижней лобовой части, но такое исполнение встречается и на некоторых Т-64А, видимо зависит от партии или завода.

215

armor.kiev.ua написал(а):

Не надо петь военных песен. У Т-80 (об. 219) по сути та же самая башня, что и на Т-64А.

Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню

216

Blitz. написал(а):

речь за Т-80Б и его башню

Аналогично - по сути та же база, но переделанная под другой наполнитель скул. А так то же самое.

217

По сравнениюс башней Т-64Б/БВ отличий внешних хватает, не говоря ов нутренних вроде УВН.

+

https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-Gr3Ht7s/0/4fab0aff/XL/ParkPatriot2015part13-050-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-QVR4zZJ/0/2ff00619/XL/ParkPatriot2015part13-017-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-NJ7jzDr/0/87b636af/XL/ParkPatriot2015part13-015-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-zW8M9gd/0/73e01b62/XL/ParkPatriot2015part13-048-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-NHjBXCr/0/680f2249/XL/ParkPatriot2015part13-016-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/Park-Patriot-New-photos-part1/i-wrDm77S/0/198f3a9a/XL/ParkPatriot2015part13-041-XL.jpg

Отредактировано Blitz. (2018-12-30 00:51:59)

218

Blitz. написал(а):

Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню


Выше речь шла и УВН указывались для Т-80, Т-80Б и Т-80У. В Вашем посте написано "Т-80". Его башня, повторюсь, практически идентична Т-64А.
Более того, поскольку для всех трёх модификаций угол склонения указан одинаковый, то Ваша версия ничего не объясняет, она имела бы место, если бы угол склонения для Т-80Б отличался от Т-80.

Blitz. написал(а):

По сравнениюс башней Т-64Б/БВ отличий внешних хватает, не говоря ов нутренних вроде УВН.


Типичный случай подмены тезиса из желания доказать непонятно что непонятно зачем. Да, у Т-80Б другая башня, это и без Вас очевидно. И что?

Но у Т-80 башня такая же как на Т-64А, а угол склонения отличается, но не отличается от Т-80Б с отличной башней.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-12-30 01:17:32)

219

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, поскольку для всех трёх модификаций угол склонения указан одинаковый, то Ваша версия ничего не объясняет, она имела бы место, если бы угол склонения для Т-80Б отличался от Т-80.

Дык УВН на Т-80Б отличается от Т-64Б, +15 и -5, против +14 -6. Если у Т-80 и Т-80Б углы одинаковые, то значит что башня Т-64Б отличается от Т-64А. ;)

220

ZenOn написал(а):

и как же тогда на 72ке сохранили показатели увн как на 64ке?

ну как бы не совсем сохранили, если брать Т-72А:
Угол возвышения
при выключенном ста
билизаторе:
на нос . . .'
13°47'
на
корму
16°13'
Угол снижения
при
выключенном стаби
лизаторе:
на нос
—6° 13'
на
корму
— 3°47'

221

Blitz. написал(а):

Дык УВН на Т-80Б отличается от Т-64Б, +15 и -5, против +14 -6.


Причем тут Б-шки, когда речь шла про Т-80 и Т-64А?
И, вообще, я углы модификаций Т-80 в соответствии с ТО изначально указал, что Вам непонятно?

Blitz. написал(а):

Если у Т-80 и Т-80Б углы одинаковые, то значит что башня Т-64Б отличается от Т-64А. ;)


Бред какой-то... "Если Петя и Вова одинаковые, то Маша с Ниной отличаются!" --- перечитайте, что Вы написали, проверьте на соответствие логике.

1) для Т-80 и 80Б углы возвышения (по ТО) отличаются;
2) башни Т-64А и Б фактически одинаковые, их отличие в отсутствии дальномерной трубы у Т-64Б.

Дудуков написал(а):

ну как бы не совсем сохранили, если брать Т-72А:


Вы правы. Но это за счет увеличения угла наклона подбашенного листа на 13', а не изменения формы башни.

222

armor.kiev.ua спасибо за инфу.

Самое главное, что я выяснил для себя, что наклон подбашенного листа остался на 80-ках. А дальше уже чисто логическое построение. Если имеем саму пушку с диапазоном -5+15, установленной под углом -1 к горизонту, то макс. угол возвышения не может сохраниться +15 (как в ТО к танку). Соответственно, данные в ТО указаны скорее всего, как Вы сказали, относительно погона.

223

armor.kiev.ua написал(а):

2) башни Т-64А и Б фактически одинаковые, их отличие в отсутствии дальномерной трубы у Т-64Б.

Вот момент, что крыша башни Т-64Б выше, чем у Т-64А, на 12-15мм - это подтвердить или опровергнуть никак не удается... Только на словах слышал...

224

Organic написал(а):

Вот момент, что крыша башни Т-64Б выше, чем у Т-64А, на 12-15мм - это подтвердить или опровергнуть никак не удается... Только на словах слышал...


Высота по крышу башни Т-64А обр. 1979 г. (434сб-7) составляет 2194 мм
Высота по крышу башни Т-64Б1 обр. 1982 г. (437Асб-1) составляет те же самые 2194 мм

Для обоих клиренс 500 мм по основному днищу

Для 434сб-6 (1976 г.) высота по крышу 2172 с клиренсом 478 мм -- по обоим значениям имеем разницу по 22 мм в сравнении с выше указанными машинами, т.е. высота от днища корпуса до крыши башни такая же.

Соответственно, можно уверено считать, что информация о разной высоте башни для Т-64А и Т-64Б опровергнута. Возможно она пошла из-за разной высоты Т-64Б и более ранних Т-64А, хотя высота разная из-за введения усиленной подвески и увеличения клиренса.

225

armor.kiev.ua написал(а):

Причем тут Б-шки, когда речь шла про Т-80 и Т-64А?

Речь была за Т-80Б и Т-64Б, цифры УВН которых взяты с их мануалов.

ZenOn написал(а):

Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр. В то же время, насколько я знаю, 80ка "выросла" из 64ки, у которой этот показатель -6+14 из-за наклона подбашенного листа корпуса на 1гр. Так вот вопрос: идентичны ли 80ка и 64ка по этому конструктивному элементу и, если да, то почему такое расхождение в цифрах в ТО?

armor.kiev.ua написал(а):

Бред какой-то...

Где бред? Сами пишете что у Т-80 башня Т-64А, у последней углы УВН отличаются от Т-64Б, значит башни у них тоже отличаются-визульная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А есть.

Отредактировано Blitz. (2018-12-31 02:01:39)

226

Blitz. написал(а):

Речь была за Т-80Б и Т-64Б, цифры УВН которых взяты с их мануалов.


Мляяять.... Речь шла об одинаковых башнях. А это башни Т-64А и Т-80, о чем мной изначально и указывается. Далее башни семейства Т-80 получили свою собственную жизнь.

Если Вы не следили нормально за обсуждением и решили внести свою "свежую струю" без понимания о чем идет речь, то советую внимательно ознакомится с моим первым ответом на заданный вопрос:

armor.kiev.ua написал(а):

Все намного хуже. Вы, очевидно, смотрели ТТХ для 80Б, это у него +15.  А для Т-80 / 80У -- +14. Причем угол склонения для всех модификаций указан -5.

В самом деле, есть такая странность. Вполне возможно, что угол склонения перекочевал из ТТХ стабилизатора, где он дается относительно плоскости вращения (погона) башни (для 2Э28М от -5,33 до +15,25 градусов).

Blitz. написал(а):

Где бред? Сами пишете что у Т-80 башня Т-64А, у последней углы УВН отличаются от Т-64Б, значит башни у них тоже отличаются-визульная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А есть.


Бред какой-то.

Нет! УВН Т-64Б не отличаются от Т-64А!

Почему Вами берется визуальная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А?! Почему бы визуальную разницу с Т-34 тогда не брать?!

Повторяю. Башни Т-64А и Т-64Б одного года выпуска не отличаются по форме. Визуальное отличие дают дальномерная труба и головка прицела.

Да, и, прежде чем бросаться что-то отвечать, попытайтесь с собственными тезисами разобраться:

Blitz. написал(а):

Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б.

Blitz. написал(а):

Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-02 17:41:20)

227

armor.kiev.ua написал(а):

Речь шла об одинаковых башнях.

Еще раз

ZenOn написал(а):

Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр. В то же время, насколько я знаю, 80ка "выросла" из 64ки, у которой этот показатель -6+14 из-за наклона подбашенного листа корпуса на 1гр. Так вот вопрос: идентичны ли 80ка и 64ка по этому конструктивному элементу и, если да, то почему такое расхождение в цифрах в ТО?

Как видим речь была касательно различий УВН на Т-80Б и Т-64Б, ответ был дан-разные башни, остальное к сабжу не относится.

armor.kiev.ua написал(а):

Бред какой-то.

По Вашем же словам УВН башень Т-80 и Т-64А (ранней) не отличаются, при етом как видно с мануала Т-64Б от 83го года, УВН у него другой, и СТБ тут совсем не причем (как-то больше доверяю в данном случае мануалу). И где тут бред? o.O
Вы успокойтесь.

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю. Башни Т-64А и Т-64Б одного года выпуска не отличаются по форме.

Ето и так известно.

armor.kiev.ua написал(а):

Почему Вами берется визуальная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А?

Ибо на Т-80 стоит башня от Т-64А раннего выпуска, мануал Т-64Б с которого брались значения УВН-позднего. Отсюда не верные доводы за ошибки в мануалах.

Отредактировано Blitz. (2019-01-04 17:20:46)

228

Московская область, г. Раменское, Центральный парк. Т-80УД, если я не ошибся.
Состояние грустное.

http://s8.uploads.ru/2Q1Lv.jpg
http://s7.uploads.ru/oCvG4.jpg

Он экспонат "музея".

http://s7.uploads.ru/UbWRz.jpg

Кликабельно.
http://sd.uploads.ru/t/Jfclg.jpg

229

Камчатка. 2018.

https://uploads.disquscdn.com/images/3fd8edfb6bb69cf5c4b7e3ba2417a158b130122491a8f5c2431238ae4080dde8.png
https://uploads.disquscdn.com/images/e7cb3f61c3e96f1fd6b2ce1b60fee0bcee848283ca534635c3ad7b458b96b06e.png
https://uploads.disquscdn.com/images/e6789a3ba63b69ab07353607f9e280e18e60719e707a2d7d5ac9ed160eccac97.png

230

У нас (в Твери) перед Новым годом в парке Победы поставилиhttp://sh.uploads.ru/t/poWqt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gTXSu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AQN0i.jpg

231

3D модели испытательного шасси объекта 299. Отсюда.
Кликабельно.

http://s8.uploads.ru/dav9U.png
http://s5.uploads.ru/t/6jSVQ.png
http://s3.uploads.ru/t/bDgeT.png

232

Похоже светившийся Т-80Б с ТПВ (ЕМНИП из Кубинки) был в 38 НИИ

+

http://s3.uploads.ru/t/fP3RG.jpg

исследования по военно-техническому сопровождению разработок и затем испытания тепловизора «Агава» на танке Т-80Б

Видимо отголоски работ по Агава 80х.

233

Камрады, просветите - ГТД-1250 сейчас производится?
Газотурбинный двигатель ГТД-1250 и продукция на его базе

234

eburg1234 написал(а):

Камрады, просветите - ГТД-1250 сейчас производится?
Газотурбинный двигатель ГТД-1250 и продукция на его базе


http://kadvi.ru/2018/01/24/belaz-budet- … tva-kadvi/

http://s7.uploads.ru/t/MrT6d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/231ib.jpg

Так что 29 двигатель чувствует себя относительно неплохо

Отредактировано kulikov (2019-01-17 19:03:17)

235

КАДВИ занималось ремонтом, а не производством новых ГТД1250

236

Andrei_bt написал(а):

КАДВИ занималось ремонтом, а не производством новых ГТД1250


Я знаю, теперь так

http://s7.uploads.ru/t/mbiMg.png

237

kulikov написал(а):

Я знаю, теперь так

Есть ли какие-то данные о контрактах? Интересна стоимость.