фальшборта заодно поменяйте...в том числе и на Мсте!!
Танки из Ленинграда-6
Сообщений 181 страница 210 из 819
Поделиться1822018-10-15 13:10:49
В Катайске установлен первый экспонат Аллеи боевой славы – танк Т-80(июль 18 года)
Отредактировано Wiedzmin (2018-10-15 13:12:49)
Поделиться1832018-10-17 18:00:11
Представьте себе, за пост на ВИФе с этими же картинками один урод выдвинул ко мне набор требований, каждое их которых противоречит их же правилам. На что получил обоснованный ответ, где по каждому из правил было указано на отсутствие нарушений. Другой урод удалил ветку, а меня забанил на неделю.
АДМИНЫ ЭТОГО ФОРУМА, АУ!!!
1) Извините за офтоп.
2) Спасибо за адекватность и терпение!
Вопрос Вам, к трансмиссиям моделей и в частности Т-80Б в Тундре отношение имеете? Не знаю кто там считал ее, но этот человек явно далек от элементарной математики.
Отредактировано BlackCat (2018-10-17 18:14:26)
Поделиться1842018-10-17 18:26:35
И, возвращаясь к скорострельностям МЗ Т-64/Т-80. Кто нибудь может внятно объяснить, почему при том, что в циклограмме 6 сек (допустим перерисовали с объекта со 115мм орудием) для БР/ОФ/КС указан, но не учитывается цикл задержки досылания для зарядки гидроаккумулятора, что нужен для ПТУР, и при этом циклограмма для ПТУР дает максимум 7,5 сек, если по логике, имея 7,1 сек на все типы, кроме ПТУР для ПТУР мы должны получить 7,1+1,5 задержки, итого 8,6 сек? Ошибка в обоих циклограммах получается, или я чего то не понимаю?
Поделиться1862018-12-01 22:13:14
Объект 219М: доработанный Т-80 может успешно конкурировать с "Абрамсом"
За годы серийного производства, которое осуществлялось до конца 80-х гг., боевая машина постоянно совершенствовалась. Со временем на ней появился газотурбинный двигатель мощностью 1100 л.с., а в 1985 году стала монтироваться противокумулятивная динамическая защита "Контакт".
Танки этой модификации успешно несли службу в зарубежных группах войск Советской армии, эксплуатировались непосредственно на территории страны.
После распада Советского Союза большая часть "реактивных машин" досталась Вооруженным силам Российской Федерации. Учитывая, что в соединениях и частях, а также на базах хранения имелось несколько тысяч единиц такой техники, предпринимались меры по ее модернизации. Было разработано несколько вариантов, позволявших повысить тактико-технические характеристики "восьмидесятки".
Одной из самых совершенных модификаций, появившихся уже в XXI веке, является созданный в Санкт-Петербурге Объект 219М. Разработчики усовершенствовали практически все узлы и агрегаты, в результате получилась практически новая машина.
Танк получил комплекс активной защиты "Арена", который способен перехватывать различные противотанковые ракеты, а также реактивные гранаты РПГ.
Кроме того, на машине появилась реактивная броня" "Реликт", она эффективна как против самых современных ПТУР с тандемными боевыми частями повышенной пробиваемости, так и против бронебойных подкалиберных снарядов.
Огневая мощь усилена за счет установки 125-мм пушки 2А46М-4, обладающей повышенной точностью и более высоким ресурсом.
Современная цифровая система управления огнем с тепловизионным прицелом "Плиса" позволяет эффективно действовать днем и ночью. Устаревшая "Кобра" была заменена на современный управляемый комплекс с лазерным наведением.
Командир машины получил возможность дублировать работу наводчика-оператора. Появилась возможность управления зенитной пулеметной установкой из-за брони.
1100-сильный двигатель был заменен на новый, который при необходимости мог развивать до 1400 л.с. В результате возросла максимальная скорость, которая, по некоторым данным, стала достигать 80 км/ч.
Танк получил информационно-управляющую систему и новейшие средства связи.
По мнению военных экспертов, Объект 219М по своим характеристикам может успешно конкурировать с лучшими зарубежными образцами, в том числе последними версиями "Абрамсов" и "Леопардов".
https://rg.ru/2018/11/28/dorabotannyj-t … ardov.html
Отредактировано МЛ (2018-12-01 22:13:39)
Поделиться1872018-12-27 23:54:10
Граждане форумчане. Может кто подскажет. Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр. В то же время, насколько я знаю, 80ка "выросла" из 64ки, у которой этот показатель -6+14 из-за наклона подбашенного листа корпуса на 1гр. Так вот вопрос: идентичны ли 80ка и 64ка по этому конструктивному элементу и, если да, то почему такое расхождение в цифрах в ТО?
Поделиться1882018-12-28 01:40:57
Разные башни, разные углы прокачки.
Поделиться1892018-12-28 13:16:01
В чем же их принципиальная разница в плане установки орудия? насколько я знаю башни были одинаковы (от 64А и 64Б) и как же тогда на 72ке сохранили показатели увн как на 64ке?
Поделиться1902018-12-28 17:07:17
Граждане форумчане. Может кто подскажет. Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр.
Все намного хуже. Вы, очевидно, смотрели ТТХ для 80Б, это у него +15. А для Т-80 / 80У -- +14. Причем угол склонения для всех модификаций указан -5.
В самом деле, есть такая странность. Вполне возможно, что угол склонения перекочевал из ТТХ стабилизатора, где он дается относительно плоскости вращения (погона) башни (для 2Э28М от -5,33 до +15,25 градусов).
Поделиться1912018-12-28 19:13:15
Все намного хуже. Вы, очевидно, смотрели ТТХ для 80Б, это у него +15. А для Т-80 / 80У -- +14. Причем угол склонения для всех модификаций указан -5.
В самом деле, есть такая странность. Вполне возможно, что угол склонения перекочевал из ТТХ стабилизатора, где он дается относительно плоскости вращения (погона) башни (для 2Э28М от -5,33 до +15,25 градусов).
То есть, если я правильно понимаю, реальные УВН 80ки -6.33+14.25? Странно что УВН в ТО к танку точно совпадает с УВН в ТО к пушке, если подбашенный лист имеет наклон.
Вот и интересует сам факт наклона этого листа, он сохранился в конструкции 80ки или остался только на 64/72?
Поделиться1922018-12-28 20:35:23
То есть, если я правильно понимаю, реальные УВН 80ки -6.33+14.25?
Возможно. Тем не менее угол склонения на корму в ТО для всех 80-х указывается -4, т.е. совпадающий с таковым на Т-64 и отличный от склонения на нос.
Я склонен считать, что на самом деле угол склонения вперед -6, но официальные источники указывают -5.
Вот и интересует сам факт наклона этого листа, он сохранился в конструкции 80ки или остался только на 64/72?
Он сохранился.
Поделиться1932018-12-28 22:44:29
Может, углы склонения ограничены не геометрией башни, а механикой МЗ? Такая вот мысль на ночь глядя мелькнула...
Поделиться1942018-12-29 01:47:35
В чем же их принципиальная разница в плане установки орудия? насколько я знаю башни были одинаковы (от 64А и 64Б) и как же тогда на 72ке сохранили показатели увн как на 64ке?
Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б. Соответвенно от разных конструкций УВН плавает.
Поделиться1952018-12-29 04:27:47
Может, углы склонения ограничены не геометрией башни, а механикой МЗ?
Нет. Они ограничены упорами на крыше башни )
Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б.
Не надо петь военных песен. У Т-80 (об. 219) по сути та же самая башня, что и на Т-64А. Немного отличается исполнение литья в нижней лобовой части, но такое исполнение встречается и на некоторых Т-64А, видимо зависит от партии или завода.
Поделиться1962018-12-30 00:11:46
Не надо петь военных песен. У Т-80 (об. 219) по сути та же самая башня, что и на Т-64А.
Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню
Поделиться1972018-12-30 00:37:26
По сравнениюс башней Т-64Б/БВ отличий внешних хватает, не говоря ов нутренних вроде УВН.
Отредактировано Blitz. (2018-12-30 00:51:59)
Поделиться1982018-12-30 01:14:35
Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню
Выше речь шла и УВН указывались для Т-80, Т-80Б и Т-80У. В Вашем посте написано "Т-80". Его башня, повторюсь, практически идентична Т-64А.
Более того, поскольку для всех трёх модификаций угол склонения указан одинаковый, то Ваша версия ничего не объясняет, она имела бы место, если бы угол склонения для Т-80Б отличался от Т-80.
По сравнениюс башней Т-64Б/БВ отличий внешних хватает, не говоря ов нутренних вроде УВН.
Типичный случай подмены тезиса из желания доказать непонятно что непонятно зачем. Да, у Т-80Б другая башня, это и без Вас очевидно. И что?
Но у Т-80 башня такая же как на Т-64А, а угол склонения отличается, но не отличается от Т-80Б с отличной башней.
Отредактировано armor.kiev.ua (2018-12-30 01:17:32)
Поделиться1992018-12-30 01:45:51
Более того, поскольку для всех трёх модификаций угол склонения указан одинаковый, то Ваша версия ничего не объясняет, она имела бы место, если бы угол склонения для Т-80Б отличался от Т-80.
Дык УВН на Т-80Б отличается от Т-64Б, +15 и -5, против +14 -6. Если у Т-80 и Т-80Б углы одинаковые, то значит что башня Т-64Б отличается от Т-64А.
Поделиться2002018-12-30 01:57:46
и как же тогда на 72ке сохранили показатели увн как на 64ке?
ну как бы не совсем сохранили, если брать Т-72А:
Угол возвышения
при выключенном ста
билизаторе:
на нос . . .'
13°47'
на
корму
16°13'
Угол снижения
при
выключенном стаби
лизаторе:
на нос
—6° 13'
на
корму
— 3°47'
Поделиться2012018-12-30 14:10:31
Дык УВН на Т-80Б отличается от Т-64Б, +15 и -5, против +14 -6.
Причем тут Б-шки, когда речь шла про Т-80 и Т-64А?
И, вообще, я углы модификаций Т-80 в соответствии с ТО изначально указал, что Вам непонятно?
Если у Т-80 и Т-80Б углы одинаковые, то значит что башня Т-64Б отличается от Т-64А.
Бред какой-то... "Если Петя и Вова одинаковые, то Маша с Ниной отличаются!" --- перечитайте, что Вы написали, проверьте на соответствие логике.
1) для Т-80 и 80Б углы возвышения (по ТО) отличаются;
2) башни Т-64А и Б фактически одинаковые, их отличие в отсутствии дальномерной трубы у Т-64Б.
ну как бы не совсем сохранили, если брать Т-72А:
Вы правы. Но это за счет увеличения угла наклона подбашенного листа на 13', а не изменения формы башни.
Поделиться2022018-12-30 14:30:49
armor.kiev.ua спасибо за инфу.
Самое главное, что я выяснил для себя, что наклон подбашенного листа остался на 80-ках. А дальше уже чисто логическое построение. Если имеем саму пушку с диапазоном -5+15, установленной под углом -1 к горизонту, то макс. угол возвышения не может сохраниться +15 (как в ТО к танку). Соответственно, данные в ТО указаны скорее всего, как Вы сказали, относительно погона.
Поделиться2032018-12-30 16:32:49
Вот момент, что крыша башни Т-64Б выше, чем у Т-64А, на 12-15мм - это подтвердить или опровергнуть никак не удается... Только на словах слышал...
Высота по крышу башни Т-64А обр. 1979 г. (434сб-7) составляет 2194 мм
Высота по крышу башни Т-64Б1 обр. 1982 г. (437Асб-1) составляет те же самые 2194 мм
Для обоих клиренс 500 мм по основному днищу
Для 434сб-6 (1976 г.) высота по крышу 2172 с клиренсом 478 мм -- по обоим значениям имеем разницу по 22 мм в сравнении с выше указанными машинами, т.е. высота от днища корпуса до крыши башни такая же.
Соответственно, можно уверено считать, что информация о разной высоте башни для Т-64А и Т-64Б опровергнута. Возможно она пошла из-за разной высоты Т-64Б и более ранних Т-64А, хотя высота разная из-за введения усиленной подвески и увеличения клиренса.
Поделиться2042018-12-31 01:56:37
Причем тут Б-шки, когда речь шла про Т-80 и Т-64А?
Речь была за Т-80Б и Т-64Б, цифры УВН которых взяты с их мануалов.
Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр. В то же время, насколько я знаю, 80ка "выросла" из 64ки, у которой этот показатель -6+14 из-за наклона подбашенного листа корпуса на 1гр. Так вот вопрос: идентичны ли 80ка и 64ка по этому конструктивному элементу и, если да, то почему такое расхождение в цифрах в ТО?
Бред какой-то...
Где бред? Сами пишете что у Т-80 башня Т-64А, у последней углы УВН отличаются от Т-64Б, значит башни у них тоже отличаются-визульная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А есть.
Отредактировано Blitz. (2018-12-31 02:01:39)
Поделиться2052019-01-02 17:22:59
Речь была за Т-80Б и Т-64Б, цифры УВН которых взяты с их мануалов.
Мляяять.... Речь шла об одинаковых башнях. А это башни Т-64А и Т-80, о чем мной изначально и указывается. Далее башни семейства Т-80 получили свою собственную жизнь.
Если Вы не следили нормально за обсуждением и решили внести свою "свежую струю" без понимания о чем идет речь, то советую внимательно ознакомится с моим первым ответом на заданный вопрос:
Все намного хуже. Вы, очевидно, смотрели ТТХ для 80Б, это у него +15. А для Т-80 / 80У -- +14. Причем угол склонения для всех модификаций указан -5.
В самом деле, есть такая странность. Вполне возможно, что угол склонения перекочевал из ТТХ стабилизатора, где он дается относительно плоскости вращения (погона) башни (для 2Э28М от -5,33 до +15,25 градусов).
Где бред? Сами пишете что у Т-80 башня Т-64А, у последней углы УВН отличаются от Т-64Б, значит башни у них тоже отличаются-визульная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А есть.
Бред какой-то.
Нет! УВН Т-64Б не отличаются от Т-64А!
Почему Вами берется визуальная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А?! Почему бы визуальную разницу с Т-34 тогда не брать?!
Повторяю. Башни Т-64А и Т-64Б одного года выпуска не отличаются по форме. Визуальное отличие дают дальномерная труба и головка прицела.
Да, и, прежде чем бросаться что-то отвечать, попытайтесь с собственными тезисами разобраться:
Башня у Т-80 оригинальная, так же как у Т-72Б.
Причем Т-80, речь за Т-80Б и его башню
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-02 17:41:20)
Поделиться2062019-01-04 17:17:41
Речь шла об одинаковых башнях.
Еще раз
Читая ТО к 80ке заметил, что углы вертикального наведения там указаны -5+15 гр. В то же время, насколько я знаю, 80ка "выросла" из 64ки, у которой этот показатель -6+14 из-за наклона подбашенного листа корпуса на 1гр. Так вот вопрос: идентичны ли 80ка и 64ка по этому конструктивному элементу и, если да, то почему такое расхождение в цифрах в ТО?
Как видим речь была касательно различий УВН на Т-80Б и Т-64Б, ответ был дан-разные башни, остальное к сабжу не относится.
Бред какой-то.
По Вашем же словам УВН башень Т-80 и Т-64А (ранней) не отличаются, при етом как видно с мануала Т-64Б от 83го года, УВН у него другой, и СТБ тут совсем не причем (как-то больше доверяю в данном случае мануалу). И где тут бред?
Вы успокойтесь.
Повторяю. Башни Т-64А и Т-64Б одного года выпуска не отличаются по форме.
Ето и так известно.
Почему Вами берется визуальная разница между башнями поздних Т-64Б и ранних Т-64А?
Ибо на Т-80 стоит башня от Т-64А раннего выпуска, мануал Т-64Б с которого брались значения УВН-позднего. Отсюда не верные доводы за ошибки в мануалах.
Отредактировано Blitz. (2019-01-04 17:20:46)
Поделиться2082019-01-12 00:36:22
Камчатка. 2018.
Поделиться2102019-01-15 04:24:33
3D модели испытательного шасси объекта 299. Отсюда.
Кликабельно.