СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 751 страница 780 из 819

751

Blitz. написал(а):

Не дошли, они были при СА они в части не попали, в ГСВГ и СВГ только Т-80БВ имелись.

Понятно. Благодарю за ответ.

0

752

Занятия с молодыми механиками-водителями в учебном танковом соединении Восточного военного округа. Февраль 2021 г.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t494414.jpg http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t660441.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t546874.jpg http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t922950.jpg
МО РФ. https: //мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=88421@cmsPhotoGallery

0

753

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/611263.png
Почему результаты КВИ так разнятся с результатами приведенными в статье (ВБТТ 08-1989)?

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/526376.png
Ну и тут понятно, почему ГТД-1500 был перспективнее 2В12 еще тогда. Очень жаль, что работы по ГТД-1500/1500И прекращены.

Отредактировано МЛ (2021-03-07 14:17:37)

0

754

Забыли добавить про удельный расход, что это для оптимальных оборотов.
ГТД с электрикой хорош, когда можно держать двигатель на экономичных оборотах. А без электрики - ненасытный топливный кошмар для снабженца.

Отредактировано Шестопер (2021-03-07 14:29:04)

0

755

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/734199.png

0

756

Шестопер написал(а):

Забыли добавить про удельный расход, что это для оптимальных оборотов.
ГТД с электрикой хорош, когда можно держать двигатель на экономичных оборотах. А без электрики - ненасытный топливный кошмар для снабженца.

Брилев в книге Танки вот что пишет:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4383/t920800.jpg

0

757

Andrei_bt написал(а):

МЛ написал(а):

    Почему результаты КВИ так разнятся с результатами приведенными в статье (ВБТТ 08-1989)?

Стояла задача показать преимущества ГТД, это их сборник, иногда там намного большие фальсификации бывают.

t

  Чуть  что  -  сразу  фальсификации  ...  А  мне  сразу  вспоминаются  "  ажурные  гусеницы  "   :D

0

758

ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТАНКОВ Т-80Б

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/t943988.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/t556697.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/t694558.png

ГТА-18А вместе с турбиной все таки вещь

0

759

Andrei_bt написал(а):

powermax написал(а):

    Чуть  что  -  сразу  фальсификации  ...  А  мне  сразу  вспоминаются  "  ажурные  гусеницы  "

Да, самая лучшая проходимость обеспечивалась.

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  АГА  !  Только  по  словам  оппонентов  -  были  ,  как  пластилиновые  ! Истина  всегда  ПОСЕРЕДИНЕ   и  верить  то  одной  ,  то  другой  стороне   просто  глупо . (Слетали  на  раз ) .

Отредактировано powermax (2021-03-10 18:41:50)

0

760

Andrei_bt написал(а):

Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80, t

  А  я  читал  "  Антипова  " ,  который  (  конечно  ПРЕДВЗЯТО   :D  )  писал  ,  что   гусеницы  Т-64  склонны  слетать   в  грязи  ,  а  если  чуть  ослабло   натяжение  -  то  и  на  ровной  дороге ,  причём   вытащить  "  разбувшийся "  танк  из  грязи  -  очень  большая  проблема  ...
Чего  не  было  ни  на  72  -ках  ,  ни  на  80-ках .

0

761

Andrei_bt написал(а):

Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80

но на 84 почему то не сделали ажурных

0

762

mr_tank написал(а):

Andrei_bt написал(а):

    Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80

но на 84 почему то не сделали ажурных

  Как  всегда   идёт  подмена  понятий .  Танк  Морозова   предполагал  массу  36  тонн  (  как  и  Т-55 )  ,  чуть  превысили  -  38  тонн  ,  уверен  ,  что  и  сейчас  ,  если   выбирать  танки  ДО  40  тонн  ,  то  Т-64  будет  лучший .
Но  масса  возросла  до  48  тонн  ,  гений  Морозова    не  рассчитывал  на  такое  ,  вот  и  пришлось   брать   "  москальскую "  ходовку  от  80-ки  ...

0

763

powermax написал(а):

уверен  ,  что  и  сейчас  ,  если   выбирать  танки  ДО  40  тонн 

о да, вот прямо "гранаты не той системы"

0

764

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    уверен  ,  что  и  сейчас  ,  если   выбирать  танки  ДО  40  тонн

о да, вот прямо "гранаты не той системы"

  Ну  ,  понимаю  ! :D   Вы  приверженцы  МОНСТРОВ  по  70  тонн  ,  наивно  полагая  , что  МАССА  Вас  спасёт  ...  При  современной   технике   -  только   МАСКИРОВКА  (  повторяюсь  ,  но  что  делать )  "  спасёт   отца  Русской  демократии  "   :D

0

765

powermax написал(а):

причём   вытащить  "  разбувшийся "  танк  из  грязи  -  очень  большая  проблема  ...

А таскать с поля боя разутые Т-64 эвакогруппой то еще удовольствие. На всех показухах это демонстрировалось, гвоздь программы зампотехов.  Кроме полков на Т-64 ;)
И даже кино учебное было снято и очень часто демонстрировалось.

0

766

mr_tank написал(а):

но на 84 почему то не сделали ажурных

Рост мощности и скорости. Тогда уже нужны катки с внешней обрезинкой и гусеница с резиновой беговой дорожкой. Иначе при быстрых покатушках по асфальту в ходовой слишком сильные вибрации.

0

767

Aaz написал(а):

А таскать с поля боя разутые Т-64 эвакогруппой то еще удовольствие. На всех показухах это демонстрировалось, гвоздь программы зампотехов.  Кроме полков на Т-64 
И даже кино учебное было снято и очень часто демонстрировалось.

Узкие катки режут грунт, как борона.
Они и траки сильно поперечно изгибают.
А траки Т-64 держатся только на поперечной жесткости пальцев, без высоких ребер жесткости (совмещенных с грунтозацепами) во всю ширину трака.
Такое сочетание катков и траков — только для машин небольшой массы.

0

768

powermax написал(а):

Ну  ,  понимаю  !    Вы  приверженцы  МОНСТРОВ  по  70  тонн  ,  наивно  полагая  , что  МАССА  Вас  спасёт  ...  При  современной   технике   -  только   МАСКИРОВКА  (  повторяюсь  ,  но  что  делать )  "  спасёт   отца  Русской  демократии  "

70 тонн это немного.
Челли уже 74.
Танки растут.
Рост калибра вооружения и рост защиты (даже за счет активных систем в основном) — это новый виток роста массы.
Сколько не пытаются заменить ОБТ жестяными танкетками — в бою отзывы на эти танкетки все равно матерные.

БПЛА бурно развиваются, так? А их боеприпасы среднего и малого калибра. Защита крыши от таких (вместе с ДЗ) — актуальная задача, даже если КАБ-500 не удержим.

0

769

Andrei_bt написал(а):

А сколько у этой масса ?

А сколько ресурс трака?
А не скажет ли трак на камнях «кряк»?
Правильный трак тяжелой машины — это бандура со здоровенными ребрами жесткости, поперечными и продольными (особенно под беговой дорожкой продольные нужны).

0

770

Andrei_bt написал(а):

Посмотрите в статьях по испытаниям ресурс, остальной бред смысла нет комментировать.

Решение из разряда тоненького короткого торсиона, закрученного на предельный угол.
Элегантный, легкий, но по ухабам на нем лучше не прыгать.

0

771

Andrei_bt написал(а):

Посмотрите в статьях по испытаниям

Один  товарищ  (  не  будем  показывать  пальцем   :D )  недавно  написал  -  "  иногда  там  намного  большие  фальсификации   бывают  "  ! 
По  Т-80  -  почему-то  после  выпуска   малой  партии  танков  с  ГТД  ,  вопреки   здравому  смыслу  на  Малышева    пропихнули  6ТД  (  потому  как  было  налажено  производство и  закрывать  его  не  хотелось )
  Так  почему же   не  поставили   на  Т-80  украинской  сборки  ходовку  от  Т-64  ,  раз  она  такая  прекрасная  (  причём  СЕРИЙНАЯ  и  доведенная )   ???

0

772

Andrei_bt написал(а):

powermax написал(а):

    Как  всегда   идёт  подмена  понятий .  Танк  Морозова   предполагал  массу  36  тонн  (  как  и  Т-55 )  ,  чуть  превысили  -  38  тонн  ,  уверен  ,  что  и  сейчас  ,  если   выбирать  танки  ДО  40  тонн  ,  то  Т-64  будет  лучший .
    Но  масса  возросла  до  48  тонн  ,  гений  Морозова    не  рассчитывал  на  такое  ,  вот  и  пришлось   брать   "  москальскую "  ходовку  от  80-ки  ...

Какой искренний и незамутненный информацией дебилизм, такое даже лет 20 назад редко встречалось.

  Понимаю  -  читать  "  вражеского  конструктора  "  Карцева  ,  не  позволяет  религия  ...
"  В  танк  Т-64А  ещё  с  момента  создания  была  заложена  основная  идея  -  меньшая  масса  и  минимальный  внутренний  объём .  Она  и  привела  к  бесперспективности   этого  танка  ,  так  как   двигатель  ,  ходовая   часть  и  другие  узды  и   механизмы  работали  на  пределе  своих  возможностей   и  не  имели  запас  прочности  " .

    Тарасенко  ,  конечно  круче  какого-то  Карцева  ! :longtongue:

0

773

Andrei_bt написал(а):

И кстати за время серийного производства до 1991 года рост веса Т-64А до Т-64БВ наибольший среди отечественных танков, так что утверждения конца 60-х оказались несостоятельными.

Чернобыльский вариант ИМР-2 на шасси Т-72 с усиленной радиационной защитой (кратность ослабления на разных участках корпуса 2000-20000 раз) весил 63 тонны https://topwar.ru/45510-universalnyy-bo … oraya.html

Отредактировано Шестопер (2021-03-12 14:20:22)

0

774

Andrei_bt написал(а):

По  Т-80  -  почему-то  после  выпуска   малой  партии  танков  с  ГТД  ,  вопреки   здравому  смыслу  на  Малышева    пропихнули  6ТД

Откуда вы лезете то идиоты, фабрика что ли по серийному производству? Почитайте Рязанцева и всю эту немыслимую историю с ГТД который не был разработан и испытан, под него построен завод и оборудование куплено, а ГТД нет.

Андрей  !  Сними    с  головы  кастрюлю  !  Какое  отношение  имеет   ТА  турбина (  которую  не  смогли  или  не  ЗАХОТЕЛИ   сделать  в  Харькове ) к  ГТД-1 000  ,  ГТД -1 100  ???????
Завод  Малышева   выпустил  45  (  сорок  пять )   танков  Т-80  с  ГТД    Климовского  завода  !!! 
 
  По  Т-64  весом  45  тонн  (  он  же  Булат  )   -  в  лучшие  времена  Украина  отправляла   на  экспорт  Т-80УД  (  он  же  Оплот  ,  он  же  Т-84 )  ,  причём  СОТНЯМИ  ,  танки  Т-72   -  тоже  сотнями  (  вспомним  Фаину :D  )  .
НИ  одного  Булата  никуда   не  продали  (  да  и  у  себя   их  единицы  )  ,  ТО  ЕСТЬ   он  никому  не  впился   -  с  чего  бы  это  ??? Его  никогда  никому  даже  не  предлагали .

0

775

Andrei_bt написал(а):

Такое ощущение, что накопленная и опубликованная за последние 10-летия информация просто игнорируется и дауны задают один и тот же вопрос по кругу.

Может быть потому , что другие дауны так и не смогли ответить за эти "10-летия" на этот в общем то простой вопрос? Или та информация, которая якобы игнорируется, совсем не является аргументом?

0

776

Andrei_bt написал(а):

Завод  Малышева   выпустил  45  (  сорок  пять )   танков  Т-80  с  ГТД    Климовского  завода  !!! .

Какое отношение?
Для серийного производства в Харькове разрабатывался новый двигатель - ВГТД-1000ФМ мощностью 1250 л.с. в стендовых условиях. Его отличительной особенностью являлось использование осецентробежиого компрессора, увеличение температуры газа, введение охлаждения турбин компрессора и лопаток соплового аппарата первой ступени, наличие двухступенчатой силовой турбины с регулируемым сопловым аппаратом.
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1977 г. №577/178 предусматривалась передача предприятию «Завод имени В.А. Малышева» конструкторской документации:
https://andrei-bt.livejournal.com/64374.html

1.  Читал  я  это  -  ЧИТАЛ  .  Лучше  расскажи  -  выпускали  в  Харькове  Т-80  с  газотурбинным  двигателем  или  НЕТ  ??? 
2.  Как  ты  оцениваешь    высказывания     КАРЦЕВА     по  Т-64  (  врёт  ,  как  всегда  или  правда  глаза  колет  )  ???

0

777

Andrei_bt написал(а):

t

Ничего  нового  -  игнорирование  ФАКТОВ  ,  вбросы   и  измышления  ... 
  Ни  одного  ПРЯМОГО  ответа  на  вопросы  (  причем  их  только  ДВА  )  ... 
А  я  ещё  отзывы    Попова   не    озвучивал  ...

0

778

Andrei_bt написал(а):

По первому вопросу ссылку вам давал, понимания ноль. По поводу выпускали или нет - попробуйте поисковик использовать, не обучены?

Ответ на ваш вопрос простой, но даун даже его не поймет - рост веса танка Т-64 до его модификации Т-64БВ. Сколько тонн?

  Ну  ,  с  кастрюлей  на  голове   ,  человека  "  пробить  "  невозможно  "  я  ему  про  Ерёму  ,  он  мне  про  Фому !  !!! :D
1.  ФАКТ  -  Харьков  выпустил  45  танков  Т-80  с  ГТД  ,  понять  это  Андрею  проблематично  ...
2.  Т-64БВ    -  42.5  тонн  -  и  что  это  отменяет  утверждение  КАРЦЕВА  ???  ,  повторюсь  (  но  думаю  бесполезно )   - ни  мотор  ,  ни  трансмиссия  ,  ни  ходовая  часть  с  этим  не  справляется   -  выводы   комиссий  и  т.д.  ,  Жаль  что  Тарасенко  это  не  понять  ...

0

779

Andrei_bt написал(а):

выводы   комиссий  и  т.д.

Мне и без врачебно психиатрической комиссии понятно, что вы дебил.

Ну  а  мне  понятно  ,  что  ВЫ  лгун  и  фальсификатор  ...

Книга  -  Танк  ,  бросивший  вызов  времени : 
"  Потребовался  целый  год  для  доказательства  непригодности  харьковской  гусеницы  и  принятии  решения  для  разработки  новой  ходовой  части. В  1971   году  на  танк  была  впервые  поставлена  новая  ходовая  часть  "
И  это  ФАКТ  ,  а  не  измышления .

0

780

Andrei_bt написал(а):

Я вам ссылку присылал где говорится про попытку выпуска Т-80 в Харькове и печальные последствия этой авантюры.
t

P.S.    Да  ...  кастрюля  совсе6м  мозги  забила  -  В  Харькове  НАЛАДИЛИ  ВЫПУСК  Т-80  (  только  с  6ТД  ,  а  это  -  точно  авантюра )  :D

0