Не дошли, они были при СА они в части не попали, в ГСВГ и СВГ только Т-80БВ имелись.
Понятно. Благодарю за ответ.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6
Не дошли, они были при СА они в части не попали, в ГСВГ и СВГ только Т-80БВ имелись.
Понятно. Благодарю за ответ.
Почему результаты КВИ так разнятся с результатами приведенными в статье (ВБТТ 08-1989)?
Ну и тут понятно, почему ГТД-1500 был перспективнее 2В12 еще тогда. Очень жаль, что работы по ГТД-1500/1500И прекращены.
Отредактировано МЛ (2021-03-07 14:17:37)
Забыли добавить про удельный расход, что это для оптимальных оборотов.
ГТД с электрикой хорош, когда можно держать двигатель на экономичных оборотах. А без электрики - ненасытный топливный кошмар для снабженца.
Отредактировано Шестопер (2021-03-07 14:29:04)
МЛ написал(а):
Почему результаты КВИ так разнятся с результатами приведенными в статье (ВБТТ 08-1989)?
Стояла задача показать преимущества ГТД, это их сборник, иногда там намного большие фальсификации бывают.
t
Чуть что - сразу фальсификации ... А мне сразу вспоминаются " ажурные гусеницы "
powermax написал(а):
Чуть что - сразу фальсификации ... А мне сразу вспоминаются " ажурные гусеницы "
Да, самая лучшая проходимость обеспечивалась.
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
АГА ! Только по словам оппонентов - были , как пластилиновые ! Истина всегда ПОСЕРЕДИНЕ и верить то одной , то другой стороне просто глупо . (Слетали на раз ) .
Отредактировано powermax (2021-03-10 18:41:50)
Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80, t
А я читал " Антипова " , который ( конечно ПРЕДВЗЯТО ) писал , что гусеницы Т-64 склонны слетать в грязи , а если чуть ослабло натяжение - то и на ровной дороге , причём вытащить " разбувшийся " танк из грязи - очень большая проблема ...
Чего не было ни на 72 -ках , ни на 80-ках .
Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80
но на 84 почему то не сделали ажурных
Andrei_bt написал(а):
Не слышал таких слов, естественно были проблемы, как и у всех танков включая Т-72 и Т-80
но на 84 почему то не сделали ажурных
Как всегда идёт подмена понятий . Танк Морозова предполагал массу 36 тонн ( как и Т-55 ) , чуть превысили - 38 тонн , уверен , что и сейчас , если выбирать танки ДО 40 тонн , то Т-64 будет лучший .
Но масса возросла до 48 тонн , гений Морозова не рассчитывал на такое , вот и пришлось брать " москальскую " ходовку от 80-ки ...
уверен , что и сейчас , если выбирать танки ДО 40 тонн
о да, вот прямо "гранаты не той системы"
powermax написал(а):
уверен , что и сейчас , если выбирать танки ДО 40 тонн
о да, вот прямо "гранаты не той системы"
Ну , понимаю ! Вы приверженцы МОНСТРОВ по 70 тонн , наивно полагая , что МАССА Вас спасёт ... При современной технике - только МАСКИРОВКА ( повторяюсь , но что делать ) " спасёт отца Русской демократии "
причём вытащить " разбувшийся " танк из грязи - очень большая проблема ...
А таскать с поля боя разутые Т-64 эвакогруппой то еще удовольствие. На всех показухах это демонстрировалось, гвоздь программы зампотехов. Кроме полков на Т-64
И даже кино учебное было снято и очень часто демонстрировалось.
но на 84 почему то не сделали ажурных
Рост мощности и скорости. Тогда уже нужны катки с внешней обрезинкой и гусеница с резиновой беговой дорожкой. Иначе при быстрых покатушках по асфальту в ходовой слишком сильные вибрации.
А таскать с поля боя разутые Т-64 эвакогруппой то еще удовольствие. На всех показухах это демонстрировалось, гвоздь программы зампотехов. Кроме полков на Т-64
И даже кино учебное было снято и очень часто демонстрировалось.
Узкие катки режут грунт, как борона.
Они и траки сильно поперечно изгибают.
А траки Т-64 держатся только на поперечной жесткости пальцев, без высоких ребер жесткости (совмещенных с грунтозацепами) во всю ширину трака.
Такое сочетание катков и траков — только для машин небольшой массы.
Ну , понимаю ! Вы приверженцы МОНСТРОВ по 70 тонн , наивно полагая , что МАССА Вас спасёт ... При современной технике - только МАСКИРОВКА ( повторяюсь , но что делать ) " спасёт отца Русской демократии "
70 тонн это немного.
Челли уже 74.
Танки растут.
Рост калибра вооружения и рост защиты (даже за счет активных систем в основном) — это новый виток роста массы.
Сколько не пытаются заменить ОБТ жестяными танкетками — в бою отзывы на эти танкетки все равно матерные.
БПЛА бурно развиваются, так? А их боеприпасы среднего и малого калибра. Защита крыши от таких (вместе с ДЗ) — актуальная задача, даже если КАБ-500 не удержим.
А сколько у этой масса ?
А сколько ресурс трака?
А не скажет ли трак на камнях «кряк»?
Правильный трак тяжелой машины — это бандура со здоровенными ребрами жесткости, поперечными и продольными (особенно под беговой дорожкой продольные нужны).
Посмотрите в статьях по испытаниям ресурс, остальной бред смысла нет комментировать.
Решение из разряда тоненького короткого торсиона, закрученного на предельный угол.
Элегантный, легкий, но по ухабам на нем лучше не прыгать.
Посмотрите в статьях по испытаниям
Один товарищ ( не будем показывать пальцем ) недавно написал - " иногда там намного большие фальсификации бывают " !
По Т-80 - почему-то после выпуска малой партии танков с ГТД , вопреки здравому смыслу на Малышева пропихнули 6ТД ( потому как было налажено производство и закрывать его не хотелось )
Так почему же не поставили на Т-80 украинской сборки ходовку от Т-64 , раз она такая прекрасная ( причём СЕРИЙНАЯ и доведенная ) ???
powermax написал(а):
Как всегда идёт подмена понятий . Танк Морозова предполагал массу 36 тонн ( как и Т-55 ) , чуть превысили - 38 тонн , уверен , что и сейчас , если выбирать танки ДО 40 тонн , то Т-64 будет лучший .
Но масса возросла до 48 тонн , гений Морозова не рассчитывал на такое , вот и пришлось брать " москальскую " ходовку от 80-ки ...Какой искренний и незамутненный информацией дебилизм, такое даже лет 20 назад редко встречалось.
Понимаю - читать " вражеского конструктора " Карцева , не позволяет религия ...
" В танк Т-64А ещё с момента создания была заложена основная идея - меньшая масса и минимальный внутренний объём . Она и привела к бесперспективности этого танка , так как двигатель , ходовая часть и другие узды и механизмы работали на пределе своих возможностей и не имели запас прочности " .
Тарасенко , конечно круче какого-то Карцева !
И кстати за время серийного производства до 1991 года рост веса Т-64А до Т-64БВ наибольший среди отечественных танков, так что утверждения конца 60-х оказались несостоятельными.
Чернобыльский вариант ИМР-2 на шасси Т-72 с усиленной радиационной защитой (кратность ослабления на разных участках корпуса 2000-20000 раз) весил 63 тонны https://topwar.ru/45510-universalnyy-bo … oraya.html
Отредактировано Шестопер (2021-03-12 14:20:22)
По Т-80 - почему-то после выпуска малой партии танков с ГТД , вопреки здравому смыслу на Малышева пропихнули 6ТД
Откуда вы лезете то идиоты, фабрика что ли по серийному производству? Почитайте Рязанцева и всю эту немыслимую историю с ГТД который не был разработан и испытан, под него построен завод и оборудование куплено, а ГТД нет.
Андрей ! Сними с головы кастрюлю ! Какое отношение имеет ТА турбина ( которую не смогли или не ЗАХОТЕЛИ сделать в Харькове ) к ГТД-1 000 , ГТД -1 100 ???????
Завод Малышева выпустил 45 ( сорок пять ) танков Т-80 с ГТД Климовского завода !!!
По Т-64 весом 45 тонн ( он же Булат ) - в лучшие времена Украина отправляла на экспорт Т-80УД ( он же Оплот , он же Т-84 ) , причём СОТНЯМИ , танки Т-72 - тоже сотнями ( вспомним Фаину ) .
НИ одного Булата никуда не продали ( да и у себя их единицы ) , ТО ЕСТЬ он никому не впился - с чего бы это ??? Его никогда никому даже не предлагали .
Такое ощущение, что накопленная и опубликованная за последние 10-летия информация просто игнорируется и дауны задают один и тот же вопрос по кругу.
Может быть потому , что другие дауны так и не смогли ответить за эти "10-летия" на этот в общем то простой вопрос? Или та информация, которая якобы игнорируется, совсем не является аргументом?
Завод Малышева выпустил 45 ( сорок пять ) танков Т-80 с ГТД Климовского завода !!! .
Какое отношение?
Для серийного производства в Харькове разрабатывался новый двигатель - ВГТД-1000ФМ мощностью 1250 л.с. в стендовых условиях. Его отличительной особенностью являлось использование осецентробежиого компрессора, увеличение температуры газа, введение охлаждения турбин компрессора и лопаток соплового аппарата первой ступени, наличие двухступенчатой силовой турбины с регулируемым сопловым аппаратом.
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1977 г. №577/178 предусматривалась передача предприятию «Завод имени В.А. Малышева» конструкторской документации:
https://andrei-bt.livejournal.com/64374.html
1. Читал я это - ЧИТАЛ . Лучше расскажи - выпускали в Харькове Т-80 с газотурбинным двигателем или НЕТ ???
2. Как ты оцениваешь высказывания КАРЦЕВА по Т-64 ( врёт , как всегда или правда глаза колет ) ???
t
Ничего нового - игнорирование ФАКТОВ , вбросы и измышления ...
Ни одного ПРЯМОГО ответа на вопросы ( причем их только ДВА ) ...
А я ещё отзывы Попова не озвучивал ...
По первому вопросу ссылку вам давал, понимания ноль. По поводу выпускали или нет - попробуйте поисковик использовать, не обучены?
Ответ на ваш вопрос простой, но даун даже его не поймет - рост веса танка Т-64 до его модификации Т-64БВ. Сколько тонн?
Ну , с кастрюлей на голове , человека " пробить " невозможно " я ему про Ерёму , он мне про Фому ! !!!
1. ФАКТ - Харьков выпустил 45 танков Т-80 с ГТД , понять это Андрею проблематично ...
2. Т-64БВ - 42.5 тонн - и что это отменяет утверждение КАРЦЕВА ??? , повторюсь ( но думаю бесполезно ) - ни мотор , ни трансмиссия , ни ходовая часть с этим не справляется - выводы комиссий и т.д. , Жаль что Тарасенко это не понять ...
выводы комиссий и т.д.
Мне и без врачебно психиатрической комиссии понятно, что вы дебил.
Ну а мне понятно , что ВЫ лгун и фальсификатор ...
Книга - Танк , бросивший вызов времени :
" Потребовался целый год для доказательства непригодности харьковской гусеницы и принятии решения для разработки новой ходовой части. В 1971 году на танк была впервые поставлена новая ходовая часть "
И это ФАКТ , а не измышления .
Я вам ссылку присылал где говорится про попытку выпуска Т-80 в Харькове и печальные последствия этой авантюры.
t
P.S. Да ... кастрюля совсе6м мозги забила - В Харькове НАЛАДИЛИ ВЫПУСК Т-80 ( только с 6ТД , а это - точно авантюра )
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6