СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 691 страница 720 из 729

691

Ладога отрестраврированная
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3087232/3087232_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3087463/3087463_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3087830/3087830_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3087970/3087970_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3088258/3088258_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3088530/3088530_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3088857/3088857_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/3089019/3089019_original.jpg

692

А что это?

693

Арсений80 написал(а):

А что это?

Сильно защищённая VIP-тачанка.

694

leet написал(а):

Сильно защищённая VIP-тачанка.

Сильно это если только от гамма излучения, да и то глядя на триплексы непонятно насколько, там камеры должны быть в оригинале.

695

Т-80Б, 12.09.2020 г., День танкиста в 4-й Гвардейской Кантемировской дивизии, отсюда и отсюда.

https://i.imgur.com/g1jkuz2h.jpg
https://i.imgur.com/ryWNi0Fh.jpg
https://i.imgur.com/U9IQkUkh.jpg

С ОПВТ.

https://i.imgur.com/2s28UAhh.jpg



Т-80БВ.

https://i.imgur.com/bxsiidrh.jpg
https://i.imgur.com/oWKIRqzh.jpg
https://i.imgur.com/o5CrM8Uh.jpg
https://i.imgur.com/WidAkUvh.jpg
https://i.imgur.com/XUm7je7h.jpg
https://i.imgur.com/ITJl1ndh.jpg
https://i.imgur.com/ar7mVM3h.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/Cmpb2gmh.jpg
https://i.imgur.com/wDgZUFFh.jpg

696

Т-80, бульвар Победы, г. Заинск, Татарстан, установлен в 2018 г.. Взято из телеграм-канала Милитарист.
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.

https://i.imgur.com/DfFSIihh.jpg
https://i.imgur.com/ZYSKYroh.jpg
https://i.imgur.com/n3tq7Ddh.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/VTBzxCkh.jpg
https://i.imgur.com/e0vOPtRh.jpg

Не мог не запостить  :D
"Это" стоит в поселке железнодорожной станции Высокая Гора, Татарстан и смотрит прямо на здание местной администрации. Отсюда.

https://i.imgur.com/WPStz3vh.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/7azSjPdh.jpg

Отредактировано tankoff (2020-10-20 08:16:02)

697

tankoff написал(а):

Не мог не запостить :D

:crazyfun:

698

tankoff написал(а):

Т-80, бульвара Победы, г. Заинск, Татарстан,
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.

Раритет прям. 7-й серийный Т-80.

699

То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49? А как же тогда паспортный ТПД-1К?

700

На месте, с закрытым выходом объектива для оптического дальномера.

701

Интересно были-ли уже попытки в Т-80 переделать его МТО на унифицированное от Т-72Б3М, с двигателем В-92С2Ф? Т.е. наподобие как в узбекских Т-64Б МТО унифицировали с Т-72Б, с движком В-84. :unsure:

702

tankoff написал(а):

Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда)

А можно чуть поподробней где там указан номер? По быстрому просмотрю ничего не нашёл.

703

отрохов написал(а):

Интересно были-ли уже попытки в Т-80 переделать его МТО на унифицированное от Т-72Б3М, с двигателем В-92С2Ф? Т.е. наподобие как в узбекских Т-64Б МТО унифицировали с Т-72Б, с движком В-84.

Зачем?

704

Archer написал(а):

А можно чуть поподробней где там указан номер?

Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".

705

tankoff написал(а):

Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".

Понял. Благодарю.

706

МЛ написал(а):

То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49?

Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.

МЛ написал(а):

А как же тогда паспортный ТПД-1К?

Так же, как и на этой машине -- он установлен.

707

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

отрохов написал(а):
Интересно были-ли уже попытки в Т-80 переделать его МТО на унифицированное от Т-72Б3М, с двигателем В-92С2Ф? Т.е. наподобие как в узбекских Т-64Б МТО унифицировали с Т-72Б, с движком В-84.

Зачем?

Для большей унификации  с Т-72Б3 и Т-90М и конечно удешевления модернизации основного количества из 3000шт стареньких Т-80, для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны удовольствием.: https://russian.rt.com/russia/article/4 … -t-90-t-80
И ведь для всяких северов и погранотрядов 3000шт. Т-80БВМ, с более экономичными новыми ГТД, явно не надо! :rolleyes:

708

armor.kiev.ua написал(а):

Так же, как и на этой машине -- он установлен.

Ясно. Тогда получается, что при серийном производстве использовали старую башню, но закрывали шахту под оптический дальномер и ставили ТПД-1К.

armor.kiev.ua написал(а):

Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.

Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4402/347128.jpg

709

отрохов написал(а):

Для большей унификации  с Т-72Б3 и Т-90М и конечно удешевления модернизации основного количества из 3000шт стареньких Т-80, для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны удовольствием.:

Да, с чего вы решили, что нет у нас запасов ГТД?Двигатели капиталят без проблем.

710

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, с чего вы решили, что нет у нас запасов ГТД?Двигатели капиталят без проблем.

Т.е. Вы уверены, что вполне можно снизить прожорливость движков с 8 до 4 литров на 1 км., да ещё с увеличением их мощности до 1250 л.с., только за счёт капиталки старых ГТД :

Мощность газотурбинного двигателя (ГТД) модернизированного танка составит 1250 л.с. Обновлённая силовая установка будет менее «прожорливой», чем на предыдущих моделях. Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л.

Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ. Ожидается, что на один километр пути модернизированный танк будет тратить 4—5 л топлива, сохранив все свои прежние преимущества, включая «всеядность».

??? :unsure:

Отредактировано отрохов (2020-10-18 07:04:07)

711

отрохов написал(а):

можно снизить прожорливость

да просто есть двигатели и есть танки, причем, разработанное друг для друга. Когда что то из них кончится, будут списывать.

712

МЛ написал(а):

Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях

Да, на плакатах Т-80 в целом (не только башня) изображен без бронировки дальномерной трубы. Одно время была версия, что с ТПД-К1 было два варианта башни (старая и новая), но она не нашла подтверждений в виде живых объектов. Новую башню, вероятно, планировали, но не успели начать выпуск -- в серию пошел Т-80Б.

713

Maelstrom2010 написал(а):

Раритет прям. 7-й серийный Т-80.

ага . и приваренный дополнительный лист брони на ВЛД прям бросается в глаза.

714

отрохов написал(а):

для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны

Это старые двигатели их капиталят с модернизацией и увеличением до 1250 л.с.. Причем даже для Т-80БВ без модернизации

715

kayman4 написал(а):

отрохов написал(а):
для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны

Это старые двигатели их капиталят с модернизацией и увеличением до 1250 л.с.. Причем даже для Т-80БВ без модернизации

Спасибо за информацию! И интересно, всё-же за счёт чего при  капиталке с модернизацией этих ГТД удаётся снизить их прожорливость в танках аж в 2 раза, с 8 до 4 литров/км.??? %-)

716

отрохов написал(а):

всё-же за счёт чего при  капиталке с модернизацией этих ГТД удаётся снизить их прожорливость в танках аж в 2 раза, с 8 до 4 литров/км.???

Вы всерьез задаете этот вопрос?

717

armor.kiev.ua написал(а):

Вы всерьез задаете этот вопрос?

Да, т.к. не понимаю! :unsure:

718

отрохов написал(а):

Да, т.к. не понимаю!

Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.

719

armor.kiev.ua написал(а):

Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.

Однако факт снижения расхода есть, ранее по договорам на КР от 2010,11 и т.д в перечне работ указаны доработки по снижению расхода на режиме СМГ до 35 кг в час (с 50 на 38-01, на 29 не помню)+ САУР.

720

отрохов написал(а):

Да, т.к. не понимаю! :unsure:

Техника  и  вооружение  вчера  ,  сегодня  ,  завтра  .   №1/2015год

Танки  Т-80У   к  вопросу  конкурентноспособности  на  рынке  .

" Во-первых , внедрена  система  автоматического  управления  режимом (  САУР )  .Она  автоматически  уменьшает   подачу  топлива  при торможении  танка  и  в  ещё  большей  степени  -при  вынужденных  стоянках  более  одной  минуты  . Это  позволило  в  значительной  степени  снизить  путевой  расход  топлива .

Во-вторых ,  увеличен  КПД  компрессора  и  допустимой  температуры  газов . Это  привело  к  уменьшению  часового  расхода  топлива .

В-третьих , в  состав  танка  включён  вспомогательный  агрегат  ГТА-18  ...

... Результаты  испытаний  танка  Т-80У  в  Греции  в  1998  году  показали  следующие  значения  топливной  экономичности   танков  с  ГТД  по  сравнению  с танками  оснащёнными  дизельными  двигателями  :  путевой  расход топлива  составил  4  л/км ,  это  всего  на  25 %  выше  ,  чем  у  дизельных  танков  (  Леопард-2  -  3.2 л/км )  "
P.S.   Давно  разработали  новую  систему  управления  ( БИУС )  всем  силовым  агрегатом  ,  только  это  никому  не  нужно .

Отредактировано powermax (Вчера 09:42:20)