СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 631 страница 660 из 819

631

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Наоборот, экономия топлива будет. Всережимный регулятор сбережёт.

"Экономия" будет по часовому расходу. Вот только общего времени на движение понадобится в несколько раз больше.

На испытаниях машины с двигателями большей мощности с большим часовым расходом топлива нередко давали экономию топлива по дистанции за счет большей средней скорости.

Естественно. Время самый главный и невосполнимый ресурс. Поэтому ехидные ухмылочки в адрес Т-55 не уместны. Кстати на испытаниях, самыми экономичными они и получились Потом Т-62, далее Т-72, потом Т-80, а вот Т-64 ко всеобщему удивлению оказались самые прожорливые.

Отредактировано Meskiukas (2020-10-22 23:40:50)

0

632

Meskiukas написал(а):

Потом Т-62, далее Т-72, потом Т-80, а вот Т-64 ко всеобщему удивлению оказались самые прожорливые.

Кхе-кхе

За весь период испытаний в среднем на один танк израсходовано:
-для танков Т-80 — 22 820 литров топлива и 0 литров масла;
-для танков Т-64А — 13 544 литра топлива и 304 литра масла;
-для танков Т-72 — 12 337 литров топлива и 157 литров масла;
-для танков Т-62 — 9782 литра топлива и 134 литра масла.

Путевые расходы топлива на 100 км пробега в среднем составили:
-для танков Т-80 — 642 литра;
-для танков Т-64А — 404 литра;
-для танков Т-72 — 357 литров;
-для танков Т-62 — 308 литров.

https://warspot.ru/18042-samyy-prozhorl … ogo-soyuza

0

633

Meskiukas написал(а):

отом Т-80, а вот Т-64 ко всеобщему удивлению оказались самые прожорливые.

Вы о чем-то бредите.
Не приведете цитаты и ссылочки?

0

634

Blitz. написал(а):

Кхе-кхе

https://warspot.ru/18042-samyy-prozhorl … ogo-soyuza

  Статья  за  испытания  В  ТЫСЯЧА  ДЕВЯТЬСОТ  СЕМЬДЕСЯТ  ШЕСТОМ  ГОДУ  ! :longtongue:
Однако  и  там  есть   интересная  табличка  :
Марш  с  суточным  переходом  300  км :
Т-80  - 10.5  - 11  часов 
Т-72  - 12    -  12.5 
Т-64А- 13.5 -- 14
Т-62 -  16.5  - 18
  Так  что  уважаемы  Мескаускас    на  Т-55  приедет   на  поле  боя  , как  раз  к  окончанию  войны ! :D

0

635

powermax написал(а):

Марш  с  суточным  переходом  300  км

насколько типична такая задача для современных конфликтов?

0

636

отрохов написал(а):

При больших возможностях разрушения железнодорожных коммуникаций в современных войнах такие суточные марши частей СВ РФ на 300 и более километров конечно станут весьма типичным явлением!

В таком случае возникает другой вопрос: насколько реальна ситуация, когда танки совершают марш сами по себе в боевой обстановке? Устав предполагает наличие, например, ООД впереди. А там пойдет ИМР или МТУ-20. И марш будет совершаться со скоростью МТУ-20, т.е. того же Т-55. В лучшем случае - Т-72. Для Т-80 комплекта обеспечивающей техники так и не приняли на вооружение.

0

637

АLEXей написал(а):

И марш будет совершаться со скоростью МТУ-20, т.е. того же Т-55

пкм в зоне досягаемости вто,авиации противника очевидно со скоростью перемещения зонтика ПВО, не

Отредактировано leonard61 (2020-10-23 15:12:53)

0

638

mr_tank написал(а):

насколько типична такая задача для современных конфликтов?

Возможно Т-80 сможет в ходе операции доехать до куда то за 2 ч., а кто то будет ехать 2,5 или вообще не доедет. https://andrei-bt.livejournal.com/348264.html. Наверное это важно. Даже в современных конфликтах.

leonard61 написал(а):

пкм в зоне досягаемости вто,авиации противника очевидно со скоростью перемещения зонтика ПВО, не

Отредактировано leonard61 (Сегодня 15:12:53)

Может еще перемещаться из под одного зонтика под другой, под которым танков не хватает. А еще самолетов обычно меньше чем танков и других бронемашин, и может вообще без зонтика проскочить.

АLEXей написал(а):

В таком случае возникает другой вопрос: насколько реальна ситуация, когда танки совершают марш сами по себе в боевой обстановке? Устав предполагает наличие, например, ООД впереди. А там пойдет ИМР или МТУ-20. И марш будет совершаться со скоростью МТУ-20, т.е. того же Т-55. В лучшем случае - Т-72. Для Т-80 комплекта обеспечивающей техники так и не приняли на вооружение.

Возможно здесь и сейчас будут нужны танки, а обоз потом подтянется. И быстрее они подойдут как на 300 так и 30 км.

0

639

Арсений80 написал(а):

и может вообще без зонтика проскочить.

а вот смотря на последние тенденции на боле боя и прилегающей местности -это из области фантастики,

0

640

leonard61 написал(а):

а вот смотря на последние тенденции на боле боя и прилегающей местности -это из области фантастики,

Просто человек явно не знаком с амеровскими планирующим кассетами с самой разной противотанковой начинкой. Там один самолет может нести 8-10 таких кассет

0

641

Арсений80 написал(а):

Возможно здесь и сейчас будут нужны танки, а обоз потом подтянется. И быстрее они подойдут как на 300 так и 30 км.

Возможно такая ситуация где-то и возникнет, но гнать танки без какого-либо обеспечения - это не самая лучшая идея хоть на 30 км, хоть на 300. ООД (отряд обеспечения движения) "потом подтянуться" не может, он по определению впереди танков ехать должен.

0

642

hrenius написал(а):

Просто человек явно не знаком с амеровскими планирующим кассетами с самой разной противотанковой начинкой. Там один самолет может нести 8-10 таких кассет

Явно не знаком. Главное, чтобы этот самолет в нужное время, в нужном месте оказался.

АLEXей написал(а):

Возможно такая ситуация где-то и возникнет, но гнать танки без какого-либо обеспечения - это не самая лучшая идея хоть на 30 км, хоть на 300. ООД (отряд обеспечения движения) "потом подтянуться" не может, он по определению впереди танков ехать должен.

Т.е. танки без ООД вообще "по определению" ездить не могут? А если очень надо? Гер Эбербах в гробу перевернулся.

кроме того:
При совершении маршей в дневных условиях по грунтовым дорогам средние технические скорости движения находились в пределах:

для танков Т-80 — 32,1–40,0 км/час;
для танков Т-64А — 26,0–29,8 км/час;
для танков Т-72 — 28,8–35,6 км/час;
для танков Т-62 — 20,8–25,7 км/час.
Таким образом единичная машина на шасси Т-72 вполне может двигаться в диапазоне скоростей Т-80

Отредактировано Арсений80 (2020-10-23 17:53:11)

0

643

Прикинул часовой расход. Получилось для Т-72 85,6л, для Т80 175,1л.

0

644

Арсений80 написал(а):

Прикинул часовой расход. Получилось для Т-72 85,6л, для Т80 175,1л.

Напомню  ЕЩЁ  раз  -  Этих  танков  в  войсках  уже  НЕТ  (  разве  что  на  складах ) . Поэтому  оперировать   данными  сорокачетырёхлетней  давности   Сегодня  ,  просто  глупо . 
И  опять  же  -  все  рассматривают  ИДЕАЛЬНЫЕ  условия  :  танки  прикрывает  артиллерия  ,   авиация  и  т.д.  ,  а  если  погода  не  лётная  (  по  туркам с  их  байрактарами  уже  видели  ) ,  пушки  застряли  в  грязи  ??? 
А  танк  есть  танк !  Можно  рассказывать  что  танки  устарели  (  как  пендосы )  ,  но  порох  надо  держать  сухим  (  а  танки  на  вооружении )  и  многие  говорят  ,  что  опыт  ВОВ  уже  не  интересен  ,  мол  всё  по  новому ,  однако  -  чем  быстрее    настигнешь  врага  ,  не  дашь  ему  подготовится - окопаться  ,  тем  выше  шанс   на  победу .

0

645

powermax написал(а):

Напомню  ЕЩЁ  раз  -  Этих  танков  в  войсках  уже  НЕТ 

Это да - но даже 40 лет назад, рота 219 объектов показывала:
1) Лучшие скорости движения по-походному / по-боевому;
2) Обеспечивала лучшие темпы наступления;
3) Обеспечивала меньшую утомляемость экипажей;
4) Наиболее быструю подготовку к выстрелу;
5) Лучшую точность на десятки процентов с ходу с допотопным ТПД-К1;
6) Лучшую точность на десятки процентов вообще в среднем в различных условиях боя;

И ей при этих всех качествах пытаются лишь запихнуть жор керосина (постоянно уменьшающийся с развитием шасси 219) при отсутствии интереса к маслу, смешно. Телега 219 это лучшее решение на десятилетия 80-х и 90-х.

Отредактировано kulikov (2020-10-23 20:44:40)

0

646

Andrei_bt написал(а):

А в следующем году не показала )))

конечно там наверняка вышел 447 объект на бега, 219 до него было пока далеко, вот про 219Р мне бы интересно было бы посмотреть

0

647

Andrei_bt написал(а):

А еще он показал самую высокую ненадежность среди всех советских танков, за такое Т-64 критиковали, а на Т-80 закрывали глаза -

Картинку не видно, но подозреваю что речь идет о 75-82 годах, как раз на становление 219 как машины. Не знаю, мне было очевидно, что 64 машина как принципиально новый объект не может быть без огрехов на старте производства и насыщения войск, критика должна быть обоснованной, а не по родовому признаку, как сейчас принято. Такая же ситуация была и с 219, и с 688...

Отредактировано kulikov (2020-10-23 21:03:47)

0

648

Andrei_bt написал(а):

А еще он показал самую высокую ненадежность среди всех советских танков, за такое Т-64 критиковали, а на Т-80 закрывали глаза

вас не смущает, что на картинке - 1970-е года, когда Т-64 и Т-80 находились на принципиально разных этапах выявления и устранения "косяков"?

0

649

Andrei_bt написал(а):

не правильно подозреваете, речь идет за все года.
http://btvt.info/5library/vbtt_1990_05_ove.htm

Ну почему же, вы подправили ссылку на картинку, я ее увидел и мои предположения были верны с 83 уверенный спад.

По статье 90 года - почему идет только сравнение с 172 объектом, где харьковчанки? По ней мне много непонятного, и опять же равнять поток отказов машины с ГТД, с СУО и КУВ, с машиной, имеющей сердце из теории 30-х и самый простой прицел 70-х...ну такое себе

0

650

Andrei_bt написал(а):

Потому что смотрите "Таблица 1.Потоки отказов при испытаниях (числитель) и в ходе эксплуатации за 5 лет (знаменатель)" в сообщении выше.

Ну конечно я посмотрел и эту статью, не зря же мой комментарий в сообщении.

Andrei_bt написал(а):

АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПРИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКОВ В 1975-1984 гг.
http://btvt.info/5library/vot_1986_nade … _64_80.htm

ПВЭ - это предсерийный 71 двигатель, первоначальная ХЧ объекта - есть что нибудь более интересное за 82-83+года?

Отредактировано kulikov (2020-10-23 21:33:41)

0

651

Andrei_bt написал(а):

Там что с 1975-1984 гг.  был предсерийный двигатель? Может пора завязывать спектакль этот, все давно опубликовано по надежности, мифы развеяны.

Не Андрей, давайте-ка к вашей статье вернемся:

За период ПВЭ с 1975 г. выявлено 96 случаев отказов ГТД на 233 танках

ПВЭ, я без этой статьи знаю, что стоило довести до рабочего состояния ГТД, где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска?? Не надо нам тут спектаклей про ненадежных ГТД, уж-что что но Харьковчанам стоит тут и помолчать, иначе начнут вспоминаться ряды двигателей в Лейпциге

Отредактировано kulikov (2020-10-23 21:42:28)

0

652

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    отом Т-80, а вот Т-64 ко всеобщему удивлению оказались самые прожорливые.

Вы о чем-то бредите.
Не приведете цитаты и ссылочки?

Видишь ли Васятко, ну не записывал тогда. А зря. Ну тут дело я понимаю в том, что у приятеля моего механцы были молодые, недавно после учебки. 5ТДФ обороты любит, а эти пингвины по привычке еле еле тащились. Но вот к концу всего мероприятия многое изменилось. Т-80 ходили с трубами ОПВТ(!). А вот Т-64 рекорд поставили, скорости. Рота со средней скорости 44 км/ч летала без напряга. Так-то, будь проще, не морщи пятую точку. :longtongue:

0

653

Andrei_bt написал(а):

Мне абсолютно ясно, что вы не понимаете о чем пишите по фразе " где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска"? Это же бред.

Мне например абсолютно ясно - что при форумлировке например за период ПВЭ x выявлено 100 случаев отказа двигателя 5ТД по причине y, то остальные объекты не будут выглядеть столь бодро это ясно?

Радус-Зенькович:

– 35% двигателей в войсках вышли из строя. Стоит 31 машина по двигателю. Средняя работа двигателя в машине 212 час. На стенде 244 час

Радус-Зенькович:

– Испытания танка «432» в Белорусском ВО подняли 4 вопроса:

– двигатель работает менее 150 часов;

– большой расход масла;

– малый ресурс гусеницы;

– трудность запуска двигателя.

Главный дефект остался – это двигатель. Надо все внимание сосредоточить на двигателе. Дефект № 1 – расход масла. Дефект № 2 – надежность двигателя. Надо ускорить введение двигателей четвертой серии.

Тепловой процесс двигателя не отработан и завод над этим не работает. Из-за этого поршневая группа не работает, пылевой износ был и раньше. Это показали учения «Днепр». Как поступает в двигатель пыль – завод не знает. Морозов роль Главного конструктора выполняет плохо.

Двигатель в машине хронически не работает. Он капризен к пыли. Голинец считает, что двигатель есть, только Морозов не создает для него нормальных условий в танке. Морозов считает, что в/о не его конструкция (система). Пока главное не в в/о. У двигателя еще 75% других дефектов. Главный дефект танка – двигатель, «гвоздь вопроса» – мотор.

:

– Доработка затянулась. Пока мы не имеем безотказности в работе. Раньше машина ходила значительно меньше. Надо срочно убрать несколько аварийных вопросов и в первую очередь – воздухоочистка. Надо сделать и запасной вариант, хотя одноступенчатый в/о ясно лучше. Центральный вопрос – двигатель

– На машинах №№ 20, 23 и 26 двигатели вышли из строя по пылевому износу. Наличие износа крыльчатки нагнетателя, износ колец и матовость поршня. Воздухоочиститель сделан неправильно. В бункере давление меньше, чем в камере чистого воздуха. Нет защиты в/о от компрессора АК-150.

Чернов:

– После учений снято 36 двигателей. Разобрали 20: пылевой износ – 11, поршневая группа – 6, разрушение накладки поршня – 1, разрушение поршня – 1, вода в масле – 2, разрушение коленвала – 1. На марше учений «Днепр» вышло из строя 23 двигателя. Сейчас 9 разобрано: поршневая группа – 4, разрушение накладки – 1, разрушение корпуса поршня – 1, вода в масле – 3.

Струнге:

– На пыли двигатель работать не будет. Сейчас достигнута очистка 0,999, для 5ТДФ этого мало. Надо делать в/о двухступенчатым. Надо установить два маслосбрасывающих кольца.

И речь тут не о ГТД между прочим, а муках рождения 5ТД, помолчали бы товарищи с Харькова.

Отредактировано kulikov (2020-10-23 22:00:50)

0

654

Andrei_bt написал(а):

тут проблема в том, что вы читаете статью, но не понимаете то, что там написано.

разрушился под грузом фактов чей-то сказочный мирок.

нее Андрей эти выпады вы для молодежи оставьте, чем вы мне разрушили мой мирок?

Проблема с двигателем на этапе внедрения машины? Так у вас у самих сердцу кислорода не хватает, молчали бы уж про это, писали бы лучше про ХЧ ни имеющую аналогов, или потоки отказов приводили всех объектов и по всем дефектам а не выборочно, 80-ка лучше это факт, даже по испытаниям где огонь корректирует 447 не вышло обойти

0

655

Andrei_bt написал(а):

Суть в том, что параметр потока отказов ω  достиг нормы только в 1985 г. на показательных бегах. И при этом надежность Т-80 была ниже Т-72 и Т-64 соответствующих модификаций по времени.

Андрей вы отчего то горячитесь и пытаетесь всех обзывать фанатиками, я еще раз задаю элементарный вопрос согласно этим данным:

За период ПВЭ с 1975 г. (по 84) выявлено 96 случаев отказов ГТД на 233 танках, находившихся под контролем, по причине обгорания лопаток турбин компрессоров высокого давления (ТВД) и разрушения лопаток и дисков силовой турбины (СТ).

Ну ок, они сломалась (в КР отправим), 96 двигателей за 9 летний период, вот вообще не задевает эта цифра, вопрос в другом сколько за период между началом производства и 9 летний ПВЭ сломалось двигателей В-46 и 5ТД? Учитавая как рождались 5тд думаю вот не меньше есть у вас цифры? Приведите, нет так и нечего писать про ненадежный и сложный ГТД

0

656

не вижу смысла в споре о лучшести 64ки и 80ки, по скольку, как мне кажется, они должны были слиться и родить семейство 80У и 80УД как основные для ВС СССР до появления новых объектов.

0

657

Meskiukas написал(а):

Видишь ли Васятко, ну не записывал тогда. А зря. Ну тут дело я понимаю в том, что у приятеля моего механцы были молодые, недавно после учебки. 5ТДФ обороты любит, а эти пингвины по привычке еле еле тащились. Но вот к концу всего мероприятия многое изменилось. Т-80 ходили с трубами ОПВТ(!). А вот Т-64 рекорд поставили, скорости. Рота со средней скорости 44 км/ч летала без напряга. Так-то, будь проще, не морщи пятую точку.

Ну, так чем подтвердите, что "Т-64 самые прожорливые"? Пока Вы какую-то херню несете.

0

658

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, так чем подтвердите, что "Т-64 самые прожорливые"? Пока Вы какую-то херню несете.

ну, по маслу, наверное, так и есть.

0

659

Интересно  -  почему  зацепились  за  ПРОШЛЫЙ  век  ???  :D
На  Украине  давно  Т-84   (  он  же  Т80УД  слегка  модернизированный )  с  ходовкой  от  Т-80 ,  в  России   Т-90   с  буквами  и  Т-80  с  абгрейта  ,  а  спор  о  том  ,  что  давно  не  выпускается  ! :D

0

660

powermax написал(а):

Интересно  -  почему  зацепились  за  ПРОШЛЫЙ  век  ???

В том то и дело. СССР мог себе позволить иметь танки с ГТД. К тому же в 90-е годы и в НАТО у всех стран одновременно на вооружении находилось много типов машин.

0