СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 601 страница 630 из 819

601

leet написал(а):

Сильно защищённая VIP-тачанка.

Сильно это если только от гамма излучения, да и то глядя на триплексы непонятно насколько, там камеры должны быть в оригинале.

0

602

Т-80Б, 12.09.2020 г., День танкиста в 4-й Гвардейской Кантемировской дивизии, отсюда и отсюда.

https://i.imgur.com/g1jkuz2h.jpg
https://i.imgur.com/ryWNi0Fh.jpg
https://i.imgur.com/U9IQkUkh.jpg

С ОПВТ.

https://i.imgur.com/2s28UAhh.jpg



Т-80БВ.

https://i.imgur.com/bxsiidrh.jpg
https://i.imgur.com/oWKIRqzh.jpg
https://i.imgur.com/o5CrM8Uh.jpg
https://i.imgur.com/WidAkUvh.jpg
https://i.imgur.com/XUm7je7h.jpg
https://i.imgur.com/ITJl1ndh.jpg
https://i.imgur.com/ar7mVM3h.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/Cmpb2gmh.jpg
https://i.imgur.com/wDgZUFFh.jpg

0

603

Т-80, бульвар Победы, г. Заинск, Татарстан, установлен в 2018 г.. Взято из телеграм-канала Милитарист.
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.

https://i.imgur.com/DfFSIihh.jpg
https://i.imgur.com/ZYSKYroh.jpg
https://i.imgur.com/n3tq7Ddh.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/VTBzxCkh.jpg
https://i.imgur.com/e0vOPtRh.jpg

Не мог не запостить  :D
"Это" стоит в поселке железнодорожной станции Высокая Гора, Татарстан и смотрит прямо на здание местной администрации. Отсюда.

https://i.imgur.com/WPStz3vh.jpg

Светлее

https://i.imgur.com/7azSjPdh.jpg

Отредактировано tankoff (2020-10-20 08:16:02)

0

604

tankoff написал(а):

Не мог не запостить :D

:crazyfun:

0

605

tankoff написал(а):

Т-80, бульвара Победы, г. Заинск, Татарстан,
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.

Раритет прям. 7-й серийный Т-80.

0

606

То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49? А как же тогда паспортный ТПД-1К?

0

607

На месте, с закрытым выходом объектива для оптического дальномера.

0

608

tankoff написал(а):

Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда)

А можно чуть поподробней где там указан номер? По быстрому просмотрю ничего не нашёл.

0

609

отрохов написал(а):

Интересно были-ли уже попытки в Т-80 переделать его МТО на унифицированное от Т-72Б3М, с двигателем В-92С2Ф? Т.е. наподобие как в узбекских Т-64Б МТО унифицировали с Т-72Б, с движком В-84.

Зачем?

0

610

Archer написал(а):

А можно чуть поподробней где там указан номер?

Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".

0

611

tankoff написал(а):

Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".

Понял. Благодарю.

0

612

МЛ написал(а):

То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49?

Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.

МЛ написал(а):

А как же тогда паспортный ТПД-1К?

Так же, как и на этой машине -- он установлен.

0

613

armor.kiev.ua написал(а):

Так же, как и на этой машине -- он установлен.

Ясно. Тогда получается, что при серийном производстве использовали старую башню, но закрывали шахту под оптический дальномер и ставили ТПД-1К.

armor.kiev.ua написал(а):

Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.

Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4402/347128.jpg

0

614

отрохов написал(а):

Для большей унификации  с Т-72Б3 и Т-90М и конечно удешевления модернизации основного количества из 3000шт стареньких Т-80, для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны удовольствием.:

Да, с чего вы решили, что нет у нас запасов ГТД?Двигатели капиталят без проблем.

0

615

отрохов написал(а):

можно снизить прожорливость

да просто есть двигатели и есть танки, причем, разработанное друг для друга. Когда что то из них кончится, будут списывать.

0

616

МЛ написал(а):

Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях

Да, на плакатах Т-80 в целом (не только башня) изображен без бронировки дальномерной трубы. Одно время была версия, что с ТПД-К1 было два варианта башни (старая и новая), но она не нашла подтверждений в виде живых объектов. Новую башню, вероятно, планировали, но не успели начать выпуск -- в серию пошел Т-80Б.

0

617

Maelstrom2010 написал(а):

Раритет прям. 7-й серийный Т-80.

ага . и приваренный дополнительный лист брони на ВЛД прям бросается в глаза.

0

618

отрохов написал(а):

для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны

Это старые двигатели их капиталят с модернизацией и увеличением до 1250 л.с.. Причем даже для Т-80БВ без модернизации

0

619

отрохов написал(а):

всё-же за счёт чего при  капиталке с модернизацией этих ГТД удаётся снизить их прожорливость в танках аж в 2 раза, с 8 до 4 литров/км.???

Вы всерьез задаете этот вопрос?

0

620

отрохов написал(а):

Да, т.к. не понимаю!

Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.

0

621

armor.kiev.ua написал(а):

Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.

Однако факт снижения расхода есть, ранее по договорам на КР от 2010,11 и т.д в перечне работ указаны доработки по снижению расхода на режиме СМГ до 35 кг в час (с 50 на 38-01, на 29 не помню)+ САУР.

0

622

отрохов написал(а):

Да, т.к. не понимаю! :unsure:

Техника  и  вооружение  вчера  ,  сегодня  ,  завтра  .   №1/2015год

Танки  Т-80У   к  вопросу  конкурентноспособности  на  рынке  .

" Во-первых , внедрена  система  автоматического  управления  режимом (  САУР )  .Она  автоматически  уменьшает   подачу  топлива  при торможении  танка  и  в  ещё  большей  степени  -при  вынужденных  стоянках  более  одной  минуты  . Это  позволило  в  значительной  степени  снизить  путевой  расход  топлива .

Во-вторых ,  увеличен  КПД  компрессора  и  допустимой  температуры  газов . Это  привело  к  уменьшению  часового  расхода  топлива .

В-третьих , в  состав  танка  включён  вспомогательный  агрегат  ГТА-18  ...

... Результаты  испытаний  танка  Т-80У  в  Греции  в  1998  году  показали  следующие  значения  топливной  экономичности   танков  с  ГТД  по  сравнению  с танками  оснащёнными  дизельными  двигателями  :  путевой  расход топлива  составил  4  л/км ,  это  всего  на  25 %  выше  ,  чем  у  дизельных  танков  (  Леопард-2  -  3.2 л/км )  "
P.S.   Давно  разработали  новую  систему  управления  ( БИУС )  всем  силовым  агрегатом  ,  только  это  никому  не  нужно .

Отредактировано powermax (2020-10-21 09:42:20)

0

623

отрохов написал(а):

Правильно понимаю, что штатные ГТД Т-80БВ мощностью 1100л.с.,

Штатным для 219РВ так же является 29 двигатель (с шасси исп. 5 до исп.6.2)

отрохов написал(а):

в результате их капиталки с модернизацией, вполне возможно довести до мощности в 1250 л.с. за счёт увеличения КПД компрессора и увеличения температуры газов, что с САУР и  ГТА-18 приведёт к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?

Я же уже писал неоднократно в этих темах, про типы ремонтных моноблоков + Про ГТА, сейчас при ремонте меняют алгоритм работы форсунок на СМГ, что позволяет добиться расхода на стояночных режимах на уровне ГТА-18, т.е он уже не нужен

с 1997 года поставляются три вида моноблоков, мощностью 1250 и 1100 л.с (некоторые ремонтные) собранные на базе 38-02 или 29:

Вид "Р" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6;

Вид "РВ" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6.2;

Вид "АС" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.7;

Разница в масляных насосах, наличие аппаратуры топливоподачи и смазки ГТА-18

А само же шасси 219 существует в 12 исполнениях, объединенных в четыре группы

Так вот, у БТРЗ есть карта ремонта на приведение моноблоков к единому виду по габаритно-установочным и эксплуатационным параметрам.

Например как у нас - моноблок 219-02-СБ13, который может быть собран при ремонте на базе изделия 38-02 или 29, мощность двигателя может быть приведена к двум видам 1,1 и 1,25, причем неважно какое изделие 38-02 или 29. На выходе он будет 219-02-СБ13.

http://se.uploads.ru/KSmgn.jpg

отрохов написал(а):

к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?

Эти цифры еще нужно правильно интерпретировать, это расход одиночной машины, вне колонны, с испытателем от завода, т.е. это минимально возможный расход в идеальных условиях

Отредактировано kulikov (2020-10-21 10:55:32)

0

624

kulikov написал(а):

отрохов написал(а):

    к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?

Эти цифры еще нужно правильно интерпретировать, это расход одиночной машины, вне колонны, с испытателем от завода, т.е. это минимально возможный расход в идеальных условиях
)

  Плавно  переходим  к  ОБУЧЕНИЮ  мехвода  ...  Уверен  -  если  ехать  на  Т-55   на  первой  передаче   все  100  километров  ,  в  тонну   не  уложишься  . 
На  автомобилях  (  даже  Российских  )  давно   применяют  так  называемую  "  электронную  педаль  газа "  (  раньше   тросик  или  тяга   механически  связывала   дроссельную  заслонку  или  рейку   топливного  насоса   дизеля  -  теперь   педаль  просто  реостат   ,  который   передаёт  "  хотелки  "  водителя  на  "  мозг  "  управления   силовым  агрегатом . 
И   если  "  хотелки " на  совпадают  с  программой  зашитой  в   блок  управления  -  эта  программа  просто  пикает  (  показывая  дурость  водятла )  и   работает  строго  по  своей  программе .
  Скорее  всего  и  БИУС   берёт  на  себя  управление  ГТД   и  силовой  передачи   ,  нивелируя  ошибки  нерадивых  мехводов .

0

625

kulikov написал(а):

...

4 группа исполнение Т-80У?

0

626

Blitz. написал(а):

4 группа исполнение Т-80У?

Да

0

627

Ясно, спс.

0

628

отрохов написал(а):

ГТА-18 приведёт к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?

только на 80БВМ не ставится ГТА

0

629

powermax написал(а):

kulikov написал(а): Плавно  переходим  к  ОБУЧЕНИЮ  мехвода  ...  Уверен  -  если  ехать  на  Т-55   на  первой  передаче   все  100  километров  ,  в  тонну   не  уложишься  .

Наоборот, экономия топлива будет. Всережимный регулятор сбережёт. :longtongue:

0

630

Meskiukas написал(а):

Наоборот, экономия топлива будет. Всережимный регулятор сбережёт.

"Экономия" будет по часовому расходу. Вот только общего времени на движение понадобится в несколько раз больше.

На испытаниях машины с двигателями большей мощности с большим часовым расходом топлива нередко давали экономию топлива по дистанции за счет большей средней скорости.

0