Сильно защищённая VIP-тачанка.
Сильно это если только от гамма излучения, да и то глядя на триплексы непонятно насколько, там камеры должны быть в оригинале.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6
Сильно защищённая VIP-тачанка.
Сильно это если только от гамма излучения, да и то глядя на триплексы непонятно насколько, там камеры должны быть в оригинале.
Т-80, бульвар Победы, г. Заинск, Татарстан, установлен в 2018 г.. Взято из телеграм-канала Милитарист.
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.
Не мог не запостить
"Это" стоит в поселке железнодорожной станции Высокая Гора, Татарстан и смотрит прямо на здание местной администрации. Отсюда.
Отредактировано tankoff (2020-10-20 08:16:02)
Не мог не запостить
Т-80, бульвара Победы, г. Заинск, Татарстан,
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда), сделан в ноябре 1976 г. на Ленинградском Кировском заводе.
Раритет прям. 7-й серийный Т-80.
То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49? А как же тогда паспортный ТПД-1К?
На месте, с закрытым выходом объектива для оптического дальномера.
Серийный номер Д11БТ8583 (отсюда)
А можно чуть поподробней где там указан номер? По быстрому просмотрю ничего не нашёл.
Интересно были-ли уже попытки в Т-80 переделать его МТО на унифицированное от Т-72Б3М, с двигателем В-92С2Ф? Т.е. наподобие как в узбекских Т-64Б МТО унифицировали с Т-72Б, с движком В-84.
Зачем?
А можно чуть поподробней где там указан номер?
Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".
Скачайте по ссылке документ "Техническое задание".
Понял. Благодарю.
То есть серийные Т-80 все таки шли со старой башней с тоннелем под ТПД-2-49?
Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.
А как же тогда паспортный ТПД-1К?
Так же, как и на этой машине -- он установлен.
Так же, как и на этой машине -- он установлен.
Ясно. Тогда получается, что при серийном производстве использовали старую башню, но закрывали шахту под оптический дальномер и ставили ТПД-1К.
Иные башни для серийных Т-80 неизвестны.
Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях
Для большей унификации с Т-72Б3 и Т-90М и конечно удешевления модернизации основного количества из 3000шт стареньких Т-80, для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны удовольствием.:
Да, с чего вы решили, что нет у нас запасов ГТД?Двигатели капиталят без проблем.
можно снизить прожорливость
да просто есть двигатели и есть танки, причем, разработанное друг для друга. Когда что то из них кончится, будут списывать.
Значит вот эта башня осталась только на плакатах и иллюстрациях
Да, на плакатах Т-80 в целом (не только башня) изображен без бронировки дальномерной трубы. Одно время была версия, что с ТПД-К1 было два варианта башни (старая и новая), но она не нашла подтверждений в виде живых объектов. Новую башню, вероятно, планировали, но не успели начать выпуск -- в серию пошел Т-80Б.
Раритет прям. 7-й серийный Т-80.
ага . и приваренный дополнительный лист брони на ВЛД прям бросается в глаза.
для которых изготовление ГТД нового типа будут слишком дорогим и неподъёмным для страны
Это старые двигатели их капиталят с модернизацией и увеличением до 1250 л.с.. Причем даже для Т-80БВ без модернизации
всё-же за счёт чего при капиталке с модернизацией этих ГТД удаётся снизить их прожорливость в танках аж в 2 раза, с 8 до 4 литров/км.???
Вы всерьез задаете этот вопрос?
Да, т.к. не понимаю!
Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.
Я тоже не понимаю, как можно нести такую херню про изменение расхода топлива. Корреспондентам RT по ушам поездили.
Однако факт снижения расхода есть, ранее по договорам на КР от 2010,11 и т.д в перечне работ указаны доработки по снижению расхода на режиме СМГ до 35 кг в час (с 50 на 38-01, на 29 не помню)+ САУР.
Да, т.к. не понимаю!
Техника и вооружение вчера , сегодня , завтра . №1/2015год
Танки Т-80У к вопросу конкурентноспособности на рынке .
" Во-первых , внедрена система автоматического управления режимом ( САУР ) .Она автоматически уменьшает подачу топлива при торможении танка и в ещё большей степени -при вынужденных стоянках более одной минуты . Это позволило в значительной степени снизить путевой расход топлива .
Во-вторых , увеличен КПД компрессора и допустимой температуры газов . Это привело к уменьшению часового расхода топлива .
В-третьих , в состав танка включён вспомогательный агрегат ГТА-18 ...
... Результаты испытаний танка Т-80У в Греции в 1998 году показали следующие значения топливной экономичности танков с ГТД по сравнению с танками оснащёнными дизельными двигателями : путевой расход топлива составил 4 л/км , это всего на 25 % выше , чем у дизельных танков ( Леопард-2 - 3.2 л/км ) "
P.S. Давно разработали новую систему управления ( БИУС ) всем силовым агрегатом , только это никому не нужно .
Отредактировано powermax (2020-10-21 09:42:20)
Правильно понимаю, что штатные ГТД Т-80БВ мощностью 1100л.с.,
Штатным для 219РВ так же является 29 двигатель (с шасси исп. 5 до исп.6.2)
в результате их капиталки с модернизацией, вполне возможно довести до мощности в 1250 л.с. за счёт увеличения КПД компрессора и увеличения температуры газов, что с САУР и ГТА-18 приведёт к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?
Я же уже писал неоднократно в этих темах, про типы ремонтных моноблоков + Про ГТА, сейчас при ремонте меняют алгоритм работы форсунок на СМГ, что позволяет добиться расхода на стояночных режимах на уровне ГТА-18, т.е он уже не нужен
с 1997 года поставляются три вида моноблоков, мощностью 1250 и 1100 л.с (некоторые ремонтные) собранные на базе 38-02 или 29:
Вид "Р" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6;
Вид "РВ" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6.2;
Вид "АС" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.7;
Разница в масляных насосах, наличие аппаратуры топливоподачи и смазки ГТА-18
А само же шасси 219 существует в 12 исполнениях, объединенных в четыре группы
Так вот, у БТРЗ есть карта ремонта на приведение моноблоков к единому виду по габаритно-установочным и эксплуатационным параметрам.
Например как у нас - моноблок 219-02-СБ13, который может быть собран при ремонте на базе изделия 38-02 или 29, мощность двигателя может быть приведена к двум видам 1,1 и 1,25, причем неважно какое изделие 38-02 или 29. На выходе он будет 219-02-СБ13.
к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?
Эти цифры еще нужно правильно интерпретировать, это расход одиночной машины, вне колонны, с испытателем от завода, т.е. это минимально возможный расход в идеальных условиях
Отредактировано kulikov (2020-10-21 10:55:32)
отрохов написал(а):
к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?
Эти цифры еще нужно правильно интерпретировать, это расход одиночной машины, вне колонны, с испытателем от завода, т.е. это минимально возможный расход в идеальных условиях
)
Плавно переходим к ОБУЧЕНИЮ мехвода ... Уверен - если ехать на Т-55 на первой передаче все 100 километров , в тонну не уложишься .
На автомобилях ( даже Российских ) давно применяют так называемую " электронную педаль газа " ( раньше тросик или тяга механически связывала дроссельную заслонку или рейку топливного насоса дизеля - теперь педаль просто реостат , который передаёт " хотелки " водителя на " мозг " управления силовым агрегатом .
И если " хотелки " на совпадают с программой зашитой в блок управления - эта программа просто пикает ( показывая дурость водятла ) и работает строго по своей программе .
Скорее всего и БИУС берёт на себя управление ГТД и силовой передачи , нивелируя ошибки нерадивых мехводов .
...
4 группа исполнение Т-80У?
4 группа исполнение Т-80У?
Да
Ясно, спс.
ГТА-18 приведёт к снижению путевого расхода топлива до 4л./км.?
только на 80БВМ не ставится ГТА
kulikov написал(а): Плавно переходим к ОБУЧЕНИЮ мехвода ... Уверен - если ехать на Т-55 на первой передаче все 100 километров , в тонну не уложишься .
Наоборот, экономия топлива будет. Всережимный регулятор сбережёт.
Наоборот, экономия топлива будет. Всережимный регулятор сбережёт.
"Экономия" будет по часовому расходу. Вот только общего времени на движение понадобится в несколько раз больше.
На испытаниях машины с двигателями большей мощности с большим часовым расходом топлива нередко давали экономию топлива по дистанции за счет большей средней скорости.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6