Полный документ: https://qps.ru/gpNbB
Отредактировано prot (2019-11-30 19:27:25)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6
Полный документ: https://qps.ru/gpNbB
Отредактировано prot (2019-11-30 19:27:25)
Полный документ
Очень, очень большая просьба - не использовать сократитель ссылок, нарушает навигацию в интернете, не дает увидеть реальную ссылку, очень неудобно.
Ссылка на закупку Передача подлинников конструкторской документации.
А что за изделия 294, 295 ?
208Т нашел - "...специальное гусеничное шасси изделие 208Т («Малка»)".
Отредактировано tankoff (2019-12-01 02:01:53)
Для инженерных машин ходовая Т-64 была навязана волевым решением сверху, а не сознательным решением конструкторов.
Для инженерных машин ходовая Т-64 была навязана волевым решением сверху, а не сознательным решением конструкторов.
Да, правда что ли? Есть доказательства? Ссылки на источник?
Для инженерных машин ходовая Т-64 была навязана волевым решением сверху, а не сознательным решением конструкторов.
Снова высасываете из пальца?
Крэнг написал(а):
Для инженерных машин ходовая Т-64 была навязана волевым решением сверху, а не сознательным решением конструкторов.
Снова высасываете из пальца?
Да Господь с тобой Вася! Он так низко не падает! Тут побольше калибры!
Для инженерных машин ходовая Т-64 была навязана волевым решением сверху, а не сознательным решением конструкторов.
Для бестолковых. Гуска Т-64 самая цепкая по грунту. Для бульдозера и т.д. самое то.
У техники для Вооруженных Сил часто очень важны на относительные, а абсолютные характеристики. И если большая грузоподъемность обеспечивается ходовой Т-80, то и выбор очевиден. Мне как общевойсковому командиру гораздо важнее возможность перебросить на плацдарм на том берегу на 2 тонны боеприпасов больше , чем какая то там относительная грузоподъемность. Да и кроме того не уверен, что большая масса ПТС-4 только из-за ходовой, а не из-за брони и мер по обеспечению большей мореходности.
Ага, а сухопутная грузоподъемность ПТС-4 всего 12 т, это потому что такая выдающаяся ходовая часть?
Я понимаю, что общевойсковых командиров думать не учат, но все же иногда лучше жевать, чем буквы печатать.
Шестикатковая ХЧ Т-64 вполне держит машину массой 45 т (БМ Булат). На семикатковую ХЧ ПТС-3 вместе с грузом приходится 41,8 т. Запас по возможностям ходовой 45 / 6 * 7 - 41,8 = 10,7 (передаю по буквам: более десяти тонн).
Отсюда вывод: большая грузоподъемность ПТС-4 вовсе не за счет возможностей ходовой части. И повторяю для общевойсковых командиров: имея ХЧ по типу Т-64, ПТС-4 была бы легче на три тонны! С огромным запасом по грузоподъемности ХЧ.
И еще, молодой человек
Ой, спасибо! Давно таких комплиментов не слышал.
держите свои комплексы под контролем, и оставьте свой стиль общения для друзей и хомячков. Я слишком брезглив для общения с быдлом и хамами.
Мой стиль прост: я называю вещи своими именами. Вам и слова худо написано не было, только ЛОГИКА, а в ответ устроили истерику как институтка.
И последнее, повторю, советские военные и военные РФ, в то время когда еще по работали с Харьковом, были категорически против использования ходовой и двигателей 6ТД на перспективной технике.
На всякий случай уточню: Вы в курсе с кем беседуете и кому свою дичь втираете?
се изыскания в этом направлении сугубо инициатива конструкторов и промышленников, которая довольно жестко пресекалась заказчиком
Вы, конечно же, можете привести цитаты и ссылки на соответствующие авторитетные источники? Я Вам, извините, на слово не верю после Вашей дичи о причинах выпуска ПТС с другой ХЧ и их грузоподъемность
Так не хотели, что - "А в результате нашей совместной работы с харьковчанами было принято согласованное решение принять для последующей разработки единое МТО с харьковским двигателем 6ТД-2, но со всеми танковыми системами двигателя, созданными тагильчанами."
Давно это было, в начале 90-х гг для 187-го. Уже для 195- го от 6ТД отказались:
Несколько позднее, 6ТД на полном серьезе предлагался и для 195-го. Но тут уже не было единства мнений даже внутри УКБТМ. Вызывала сомнения надежность мотора из-за циркуляции большой мощности внутри системы, ну и главное, надежность поставок.
(с) Хлопотов.
Предлагать предлагали (даже на Армату), но в итоге ничего не было.
Отредактировано eburg1234 (2019-12-01 07:47:42)
Вы в курсе с кем беседуете и кому свою дичь втираете?
Ну расскажите те ка мне ))))) Вы ведь тоже не в курсе
Отредактировано Aaz (2019-12-01 11:50:07)
Пожалуйста, не поддавайтесь провокациям, есть ещё не решённые моменты у других пользователей форума
Сколько было изготовлено танков Т-80УЕ-1? И будут ли таким образом проводить модернизацию в будущем или Т-80БВМ все же лучше?
Были сведения за 60-80 машин. Неизвестно, практика показывает что все может поменятся-но маловероятно возрашение Т-80УЕ-1 15 летней давности, даже не смотря на економическую выгод.
А можно узнать, что за Т-80Б2 такой? Сначала думал, что это Т-80Б с КУВ "Рефлекс", раз в посте про эти системы говорится, но на картинке вроде видно "коробку" для "Кобры".
https://andrei-bt.livejournal.com/1647836.html
А можно узнать, что за Т-80Б2 такой?
Т-80Б2 - это модификация Т-80Б, оснащённая КУВ "Агона" вместо "Кобра". Танк был принят на вооружение, но серийно не выпускался.
Т-80Б2 - это модификация Т-80Б, оснащённая КУВ "Агона" вместо "Кобра". Танк был принят на вооружение, но серийно не выпускался.
Спасибо! Получается, что "Агона" настолько отличается от "Кобры", что танку даже новый индекс присвоили?
Получается, что "Агона" настолько отличается от "Кобры", что танку даже новый индекс присвоили?
Дополню
ПТРК 9К112-1 «Кобра» принят на вооружение в 1976 г. и установлен на основных боевых танках Т-64Б, Т-80Б, Т-64БВ, Т-80БВ.
ПТРК 9К117 «Агона» принят на вооружение в 1985 г., установлен на основных боевых танках Т-64Б2, Т-80Б2 и является дальнейшим развитием комплекса 9К112-1.
1. БЧ 9Н149 выполнена по тандемной схеме, состоит из предвари-
тельного (9Н243) и основного (9Н254) модулей, соединенных по резьбе.
Подрыв зарядовй осуществляется одинаковыми взрывательными
устройствами. Временную задержку срабатывания основного заряда обес-
печивает метаемый продуктами взрыва лидирующего заряда, который на-
гружает пьезогенератор основного заряда. Лидирующий заряд подрывает
динамическую защиту. Основной заряд пробивает бронепреграду, распо-
ложенную за динамической защитой.
2. Двигательная установка 9Д178 включает в свой состав камеру с
двумя соплами и пороховой заряд 9Х971, представляющий собой однока-
нальную цилиндрическую шашку с двумя лысками, с передним неброни-
рованным плоским и задним торосферическим торцами. В полости заднего
торца заряда размещен воспламенитель 9Х516 инерционного типа, кото-
рый состоит из корпуса, в котором размещается пиротехническая шашка.
Корпус имеет восемь радиальных отверстий для выхода пороховых газов.
3. Двигательные установки 9Д178, 9Д166 не имеют в своем составе
форсажного заряда, на наружной поверхности корпуса отсутствуют огра-
ничители заднего хода ракеты.
4. На корпусе двигательной установки имеются ограничители пе-
реднего хода ракеты, исключающие чрезмерное досылание ракеты в изно-
шенный канал ствола.
5. В конструкции ракет используется ГРК с бесконтактным съемом
команд управления, основанном на применение оптико-электронных пар,
каждая их которых состоит из двух светодиодов и одного фотодиода.
6. В БАУ вместо коммутационной колодки используется коммути-
рующее устройство, а вместо пирореле – блок электронной задержки.
Т-80БВМ вид сверху.
Т-72Б3, Т-80БВМ и Т-90М вид сверху.
Отредактировано a-andreich (2020-06-25 13:16:54)
А где у него ВСУ для весьма актуальной экономии топлива для него???
там типа сделали особый режим работы турбины - чисто на генератор
ОБТ Т-80БВ («Объект 219РВ») в арктическом камуфляже, Екатеринбург, июнь 2020 г.:
МО РФ.
Какой красивенький. Несомненно, он сыграет свою роль, когда на Екатеринбург кто-нибудь нападет Ну вообще, конечно, круто так близко на танки посмотреть - в Москве чот не свезло в этом году с этим. Не знаю, может тоже в арктическом камуфляже были, а я и не приметила. Только ракетоносцев огромных запомнила.
Добавил Арматы, размеры взяты по дорожной разметке, ошибка в точности может достигать +-7%
Спасибо!
А что это?
А что это?
Сильно защищённая VIP-тачанка.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6