СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 511 страница 540 из 819

511

Крэнг написал(а):

В Т-72 с этим проблемы нет - газу как отвалил и он полетел аки Т-80 с нитро.

У Т-72 на картинке после числа 72 есть буковки, а в МТО дизель мощностью почти как ГТУ на этом Т-80. Нитро... пхе.

Крэнг написал(а):

Зачем же гуглить? Это произведение силы на плечо.

Нет, та формула где есть частота вращения вала и передаваемая мощность.

Крэнг написал(а):

Вот именно что. На 6ТД-2 нужна 20-ступка с делителем. А это 50% потерянного на переключения времени т.к. низшие передачи движок будет выкручивать моментально, а на высших не будет ехать.

Если вы так типа доходчиво разъясняете примитивным читателям, что рабочий диапазон частот  (я не специалист по ДВС, но как-то так) двухтактного дизеля в котором он выдаёт мощность близкую к максимальной отличается от четырёхтактного в худшую сторону, то в процессе этого явно завираетесь, потому что Т-80УД как-то обходился куда меньшим числом ступеней КПП. Диапазон этот вроде как (на память) уже, но далеко не критично, и не в 5 раз, чтобы понадобилось 20 ступеней. Можете как-то подтвердить такое заявление?

Отредактировано Финикийский_торговец (2019-11-26 20:38:09)

0

512

armor.kiev.ua написал(а):

Вчера 16:51:36

Приводить в доказательство актуальности и прогрессивности ходовой Т-64 по сравнению с ходовой Т-80, картинки с танками 30-х и 40-х годов... Да Вы, молодой человек, демагог. Ваш оппонент, хоть и обладает весьма посредственными познаниями в предмете, но ясно писал про то что современные танки во всем мире не имеют ходовой, даже издалека похожую на ходовую Т-64. И если уж выбирать, то мнение Апухтина о преимуществе ходовой Т-80 над двумя другими, гораздо весомее Вашего.

0

513

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Двигатели их Харькова планировали устанавливать даже на перспективную российскую технику, например Объект 187. Да, и на 195-й он был одним из 4 рассматривавшихся движков. По крайней  мере мне об этом говорили те кто занимался Объектом 195Г. Правда, давно это было.

Никогда всерьез такого не планировалось. Да , вариант такой рассматривался, но всего лишь рассматривался и не более того. И скорее по инерции, сразу после развала СССР,года эдак до 1998, или даже раньше. Но довольно быстро вариантов моторов осталось всего два челябинский Х-образник и ГТД-1500(1800). И если члены комиссий от  МО РФ еще соглашались на сотрудничество  с украинскими товарищами по СУО и компоновочным решениям , то в плане двигателя и ходовой шарахались от предложений харьковчан, как черт от ладана. Можете спросить у тех с кем общались по об.195.

0

514

Aaz написал(а):

Приводить в доказательство актуальности и прогрессивности ходовой Т-64 по сравнению с ходовой Т-80, картинки с танками 30-х и 40-х годов... Да Вы, молодой человек, демагог.

А ты, старичок, -- слабоват умом, поскольку:

Aaz написал(а):

Ваш оппонент, хоть и обладает весьма посредственными познаниями в предмете, но ясно писал про то что современные танки во всем мире не имеют ходовой, даже издалека похожую на ходовую Т-64.

ты слишком хорошо думаешь про моего визави. Нет, он не писал про современные танки, он писал "нет больше ни у одного танка в мире". Я привел примеры трех существовавших в мире таких танков. Причем, о ужас, Т-64 создавался когда танки с ходовой частью танка КВ стояли на вооружении.

Я читаю что написано и не сочиняю за других то, что они не писали, хотя, с другой стороны, множество дегенератов рассказывают о том, что я якобы утверждал, но не могут привести прямых цитат.

А демагог здесь Вы. Поскольку: 1) я опроверг конкретное утверждение и 2) в данном сообщении вообще ничего не утверждал, ни про какую актуальность, ни про какую прогрессивность.

В итоге:
1) вы додумали, выдумали, расширили и подменили тезисы моего оппонента;
2) вы приписали мне некие утверждения, которых вообще не было.

А демагог почему-то я! Вы не охренели?

Aaz написал(а):

И если уж выбирать, то мнение Апухтина о преимуществе ходовой Т-80 над двумя другими, гораздо весомее Вашего.

Обоснуйте. Доложите, за какие системы танка Апухтин отвечал и как они были связаны с ходовой частью? ;-)

0

515

Andrei_bt написал(а):

Такая лучше ?

И где этот танк? 30 лет в отстойнике. Слишком хорош, ага.
Там же где Т-80УД с катками 64-ки, который даже пытались продать Пакистану. Но те почему-то купили с ходовой Т-80.

0

516

armor.kiev.ua написал(а):

Гм... самокритично.

Однако, приводить как аргумент за, ленинградскую машину - очень оригинально. Т.к. по идее именно они должны были из штанов выпрыгивать чтобы делать ОБТ на роликах, с их то опытом, тем более, на тяжелых машинах. Ан, нет, взяли да нарисовали новую ХЧ.
Более того, на 260, т.е. перспективных машинах почему то видим уже не то. Хотя, конечно, он очень тяжелый, и внутренняя амортизация, и "не стоит сравнивать"(с)

0

517

armor.kiev.ua написал(а):

Замечательно! Вижу, что даже такая обезьяна как ты способна к обучению. Раньше ты тупо сравнивал крутящие моменты, невзирая на разницу в оборотах.

  Васёк  ,  зато  ты  не  учишься  никуя  !!! :D   У  двухтактника   момент  МЕНЬШЕ  и  это  АСИОМА .  Но  его  можно  приподнять   В  ТРАНСМИССИИ    за  счёт  другого  передаточного  числа  (  сомневаюсь  что  поймёшь ) .
Ну  а  такое  ,  как  насосные  потери  ,  потери  на  трение   у  моторов  с  большими  оборотами  -  для  тебя  пустой  звук .
  Современные   автомобильные  моторы  (  миллионники   )  имеют  рабочие  обороты   1 200 - 1 400 (  потому  эти  моторы  и  приближаются  по  экономичности  к  легковым  автомобилям  )  .
Да  ,  по  ходовой   -  танкисты  эксплуатировавшие   Т-64  в  ГСВГ   рассказывали  ,  что  когда  Т-64  были  на  марше  -  их  слышали  не  только  в  Западной  Германии   ,  но  и   в  Англии  и  Франции  !!!.
А  ходовка   Т-80  - самая   мягкая  и  ТИХАЯ   в  мире .  Не  спорю  ,  что  качение  железа  по  железу   менее  затратно  ,  чем  резина  по  резине ,   НО  и  вибраций   убивающих   танк   на  порядок  меньше .

Отредактировано powermax (2019-11-27 09:37:27)

0

518

Как вариант могу предположить, что изготовление опорных катков Т-64 сложнее, чем у Т-80, так как они имеют внутреннюю амортизацию и соответственно один каток представляет сложный конструктивный узел. Тогда как каток Т-80 довольно прост. В итоге возможно именно поэтому и отказались от катков с внутренней амортизацией.

0

519

powermax написал(а):

Васёк  ,  зато  ты  не  учишься  никуя  !!!    У  двухтактника   момент  МЕНЬШЕ  и  это  АСИОМА .  Но  его  можно  приподнять   В  ТРАНСМИССИИ    за  счёт  другого  передаточного  числа  (  сомневаюсь  что  поймёшь ) .

ну и чем это плохо?
Вообще, сам по себе момент мало что значит. А вот какую они кривую образуют совместно с оборотами, важно. Если у тебя двигатель будет выдавать максимальный момент на 1000 об/мин, а до 990 и после 1010 1/20 от максимума. То много наездишь?

0

520

Andrei_bt написал(а):

Aaz написал(а):

    Приводить в доказательство актуальности и прогрессивности ходовой Т-64 по сравнению с ходовой Т-80, картинки с танками 30-х и 40-х годов...

Такая лучше ?

https://img5tv.cdnvideo.ru/shared/files/201806/1_767071.png

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

Насколько я знаю есть образец того же изделия, но с элементами ходовой Т-80, а не Т-64. ;)

0

521

Jospf написал(а):

Насколько я знаю есть образец того же изделия, но с элементами ходовой Т-80, а не Т-64.

Мало того, следующая версия "перспективного танка" Нота, насколько известно, с ходовой 64-ки вообще не была построена, только 80-ки.
Какой вывод? Да особо никакого. По Молоту с элементами ходовой 64-ки ровно такой же. Машина не прошла испытаний, на вооружение не принята.
КМК с учётом сворачивания производства Т-64 в пользу Т-80УД перспективная машина (не важно какая) не имела бы ходовую 64-ки.

0

522

Финикийский_торговец написал(а):

У Т-72 на картинке после числа 72 есть буковки, а в МТО дизель мощностью почти как ГТУ на этом Т-80. Нитро... пхе.

Еще мощнее даже. На 130 лошадей.

Финикийский_торговец написал(а):

Можете как-то подтвердить такое заявление?

А что вы за доказательства будете считать? Сканы документов? Или все таки самым объективным доказательством будем считать то что мы видим? Давайте так:
Вот въезжает на трал танк Т-28 с бензиновым V12 объемом 46 литров и мощностью 450 лошадей:

Как видим без проблем.

Вот въезжает на трал танк Т-34-85 с дизельным V12 объемом 40 литров и мощностью 500 лошадей:

Как видим тоже без проблем (по механической части).

А вот заезжает на трал танк Т-64БВ с Р5 объемом 13,6 литра и мощностью 700 лошадей:

Вот вы можете говорить что угодно. Какие угодно документы приводить. Таблицы, графики. Что 5ТДФ и по моменту не уступает челябинскому дизелю, и что полка момента у него лучше, и что он даже тяговитее и пр. пр. пр. Реальные результаты красноречивее всего в качестве доказательств. Спокойно заползти на платформу на холостых он не может. Ему приходиться влетать туда и запрыгивать с газом в пол. А пока газ в пол не нажмешь - он не едет нифига.

Вот еще:

Ну НЕ едет он. Что бы вы не говорили. V12 лучше.

0

523

powermax написал(а):

У  двухтактника   момент  МЕНЬШЕ  и  это  АСИОМА

Говорили-балакали, сели и заплакали. Лечись, дебилушка.

powermax написал(а):

В  ТРАНСМИССИИ    за  счёт  другого  передаточного  числа  (  сомневаюсь  что  поймёшь ) .

Дебильчик, кому ты это рассказываешь?

Ты же до сих пор крутящий момент двигателей напрямую сравниваешь.

Крэнг написал(а):

Вот именно что. На 6ТД-2 нужна 20-ступка с делителем. А это 50% потерянного на переключения времени т.к. низшие передачи движок будет выкручивать моментально, а на высших не будет ехать.

О, как я пропустил этот конченый бред.

Значит так, мой неумный друг, 7-скоростные БКП изначально разработаны под машину с двигателем 5ТДФ. Поэтому никакие "20-ступки" двигателю 6ТД-2 не требуются, тем более, что у него больший коэффициент приспособляемости, чем у 5ТДФ.

Крэнг написал(а):

Вот въезжает на трал танк Т-28 с бензиновым V12 объемом 46 литров и мощностью 450 лошадей:

Крэнг написал(а):

Вот въезжает на трал танк Т-34-85 с дизельным V12 объемом 40 литров и мощностью 500 лошадей:

Крэнг написал(а):

А вот заезжает на трал танк Т-64БВ с Р5 объемом 13,6 литра и мощностью 700 лошадей:

Каким нужно быть на всю голову ебанутым, чтобы по операции погрузки на трейлер судить о характеристиках движков?

Крэнг написал(а):

Ну НЕ едет он. Что бы вы не говорили. V12 лучше.

Дожили, млять, дебилы из интернета на основании любительских видео рассказывают мне (12) чего где не едет (((

Крэнг написал(а):

Вот вы можете говорить что угодно. Какие угодно документы приводить. Таблицы, графики. Что 5ТДФ и по моменту не уступает челябинскому дизелю, и что полка момента у него лучше, и что он даже тяговитее и пр. пр. пр.

Товарищ, Вы таки тяжело больной.

Во-первых, нигде и никогда мной не утверждалось всё то, что Вами приписано мне в данной цитате. Вы не только идиот, но и патологический лжец.
Во-вторых, сотню раз повторял и повторю снова: коэффициент приспособляемости у двигателя 5ТДФ ниже, чем у двигателя типа В-46, поэтому будь у них одинаковая максимальная мощность, 5ТДФ несколько уступал бы В-46 по динамичности.
В-третьих, сравнивать а) динамичность разных танков по мощности их двигателей или б) тяговые характеристики двигатели по их крутящему моменту (только по моменту) -- удел безграмотных дегенератов, не усвоивших курс физики за 6-й класс.

Снова рекомендую Вам обратиться к санитарам, чтобы начать или продолжить положенный Вам курс лечения.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-27 16:42:20)

0

524

Я  ж  говорил  ,  что  Васька  подорвёт  ! :D 
  Для  нормальных  -  если  взять    огромную  гидромуфту   (  с  передачей  крутящего  момента   тысячи  в  полторы   кг.м. )   соединить   КОЛЕНВАЛ   В-92с2   и  с  другой  стороны   присоединить  Коленчатый  Вал   6ТД-3   ,   вывести  эти  моторы  на   обороты  максимально  крутящего  момента  ,   потом  подать   в  гидромуфту  масло   -  В-92  порвёт   6ТД   так  Тузик  грелку  ,  причём  в  прямом  и  переносном  смысле .

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Васёк  ,  зато  ты  не  учишься  никуя  !!!    У  двухтактника   момент  МЕНЬШЕ  и  это  АСИОМА .  Но  его  можно  приподнять   В  ТРАНСМИССИИ    за  счёт  другого  передаточного  числа  (  сомневаюсь  что  поймёшь ) .

ну и чем это плохо?
Вообще, сам по себе момент мало что значит. А вот какую они кривую образуют совместно с оборотами, важно. Если у тебя двигатель будет выдавать максимальный момент на 1000 об/мин, а до 990 и после 1010 1/20 от максимума. То много наездишь?

  Вообще-то  МОМЕНТ  много  значит  -  у  Т-80  (  ГТД  )  полка  момента  почти  прямая  ,  что  и  позволило   применить  4 (  четырёхступенчатую  )  КПП     вместо  7  (  семи ) .

0

525

POLIGON написал(а):

Как вариант могу предположить, что изготовление опорных катков Т-64 сложнее, чем у Т-80, так как они имеют внутреннюю амортизацию и соответственно один каток представляет сложный конструктивный узел. Тогда как каток Т-80 довольно прост. В итоге возможно именно поэтому и отказались от катков с внутренней амортизацией.

Катки Т-64 самые дешовые по себестоимости, и простые в производстве засчет ограниченых операций с обрезиниванием.

0

526

Столько не глупых взрослых людей, а потратили 2 страници форума на кидание какашками(

0

527

Blitz. написал(а):

Катки Т-64 самые дешовые по себестоимости, и простые в производстве засчет ограниченых операций с обрезиниванием.

Они и самые дохлые из за этого.

0

528

powermax написал(а):

Я  ж  говорил  ,  что  Васька  подорвёт  ! :D
  Для  нормальных  -  если  взять    огромную  гидромуфту   (  с  передачей  крутящего  момента   тысячи  в  полторы   кг.м. )   соединить   КОЛЕНВАЛ   В-92с2   и  с  другой  стороны   присоединить  Коленчатый  Вал   6ТД-3   ,   вывести  эти  моторы  на   обороты  максимально  крутящего  момента  ,   потом  подать   в  гидромуфту  масло   -  В-92  порвёт   6ТД   так  Тузик  грелку  ,  причём  в  прямом  и  переносном  смысле .

Вот это сейчас Вас порвало. Перед тем как сосать палец -- мойте его.

powermax написал(а):

Вообще-то  МОМЕНТ  много  значит  -  у  Т-80  (  ГТД  )  полка  момента  почти  прямая  ,  что  и  позволило   применить  4 (  четырёхступенчатую  )  КПП     вместо  7  (  семи ) .

Все же, какой ты редкий дебил (((

Покажи, как выглядит твоя "прямая полка" для ГТД Т-80.

На самом деле у ГТД выше коэффициент приспособляемости (отношение максимального момента к моменту на максимальной мощности), поэтому и передач меньше.

0

529

Крэнг написал(а):

Они и самые дохлые из за этого.

Пожалуйста, прежде чем Вы продолжите здесь выкладывать откровения малолетнего дебила, подтвердите какими-либо источниками свой бред про "Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с."

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-27 19:18:38)

0

530

Васёк  ,  как  всегда " впихивает   невпихуемоё  "  .
Для  нормальных  :  рассмотрим  двигатели  ВАЗ  2117   и  ММЗ 245Е3
ВАЗ 2117  -  122 л.с.   при  6 000  оборотах 17 кг.м момента  при   3 750  .  Масса  135  кг. Цена  140  тысяч  руб .
ММЗ  245 Е3 -  122  л.с.  при  2 400  об . 43 кг.м.  момента  при   1500  оборотах  . Масса  500 кг ...  Цена  280  тысяч  руб .
Казалось  бы  разные  моторы  !!!   :D
  Но  тут  МЫ  подпрыгиваем  ,  переобуваемся  в   прыжке  с  переворотом  и  БАЦ  :   поставив   редуктор  1 х 2.5   получаем   крутящий  момент   ВАЗ 2117   42  кг.м  при  1 500  оборотов  выходного  вала ...
А  конструктора  то  и  не  знают  !!!  Что  можно  за  пол  цены  получить  мотор   ещё  и  в  2.5  раза  легче  ... Ну  тупые  !!! :D

Однако  ,  если  по  теме  -  Харьковчане  должны  были  наладить   выпуск  ГТД  ,  тогда  бы  и  разных  танков  в  СССР  было  меньше ,  но  амбиции  ,  подковёрные  игры  ...

0

531

armor.kiev.ua написал(а):

Пожалуйста

все же, почему Ленинград не принял маленькие катки несмотря на свой богатый опыт использования оных на ИС?

0

532

mr_tank написал(а):

все же, почему Ленинград не принял маленькие катки несмотря на свой богатый опыт использования оных на ИС?

Берите выше - КВ. Дело в том что на КВ поддерживающие катки изначально имели резиновые бандажи, а опорные катки должны были их иметь. Тогда тоже не идиоты были. Вот как должна была выглядеть ХЧ танка КВ изначально:
https://mtdata.ru/u1/photo0925/20999071907-0/original.jpg
А то что опорные катки серийных КВ не имели обрезинки, и что что вскоре после начала ВОВ ее потеряли и поддерживающие катки (тоже самое произошло и ХЧ Т-34) говорит только о дефиците резины в тот период, а ни как не о "прогрессивности" цельно металлических катков с контактом железо по железу. Ровно по тем же причинам такая ХЧ перешла и на ИСы. Так что удивительно посмотреть на некоторых парней которые в качестве доказательств прогрессивности ХЧ Т-64 как танка предельных параметров приводят ХЧ танков времен Великой Отечественной войны.

0

533

Крэнг написал(а):

Вот как должна была выглядеть ХЧ танка КВ изначально:

Это троллинг такой?

0

534

spyder написал(а):

Это троллинг такой?

не сказать чтобы совсем троллинг, машины то по одному ТЗ создавались. Но на момент создания, катки Т-100 были неприемлемой роскошью. Это и на примере Т-34 в течение войны можно видеть.

0

535

mr_tank написал(а):

Это и на примере Т-34 в течение войны можно видеть.

Ага. И на немецких Тиграх тоже, которые тут тоже в качестве примера "прогресса" приводили. Только это не от хорошей жизни все делалось. И вопрос то изначально стоял не так - покажите хоть один современный танк с ХЧ подобной Т-64? И АндрейБТВТ начал приводить танки военных лет. Он бы еще Марк.1 привел в качестве доказательства гениальности Т-64. Я ж говорю - эти люди откровенно необъективны, а значит не  профессиональны. Занимаются прямыми подлогами.

0

536

mr_tank написал(а):

Это и на примере Т-34 в течение войны можно видеть.

был еще и приказ о максимальном упрощение конструкции танка и комплектующих изделий

0

537

Таки всетаки есть тут люди эксплуатировавшие Т-72, Т-80У и УД? Интересно мнение про эксплуатационные характеристики двигателей.
По ходовой, судя, опять же из того, что в СА Т-80 видимо, рассматривался как перспеутивный единый на замену Т-серии в ГТ и Д вариантах, наверное его ходовая считалась лучшей из трех.
Я так думаю.

0

538

powermax написал(а):

Для  нормальных

Если твою умственную неполноценность считать за нормальность...

powermax написал(а):

Харьковчане  должны  были  наладить   выпуск  ГТД  ,  тогда  бы  и  разных  танков  в  СССР  было  меньше ,  но  амбиции  ,  подковёрные  игры  ...

Пока я наблюдаю амбиции умственно неполноценного, который постоянно несет бред малолетнего дебила в области конструкции двигателей вообще и ГТД в частности.

Расскажи нам, дурачок, про успехи создания двигателя ВГТД-1000ФМ, который должны были выпускать в Харькове, а после этого рассказывай про амбиции, подковёрные игры и пр.

0

539

Крэнг написал(а):

А то что опорные катки серийных КВ не имели обрезинки, и что что вскоре после начала ВОВ ее потеряли и поддерживающие катки (тоже самое произошло и ХЧ Т-34) говорит только о дефиците резины в тот период, а ни как не о "прогрессивности" цельно металлических катков с контактом железо по железу.

А это что?
https://arsenal-info.ru/img/808297607/i_122.jpg

Уважаемый, повторяю который раз: Вы или неумный тролль или воинствующий туповатый дилетант, который с умной миной готов нести любую лабуду.

Рекомендую Вам прекратить генерировать собственные суждения по вопросам, в которых Вы ни в малейшей степени не разбираетесь и не понимаете. Если нихрена не понимаете и не знаете, то можете спрашивать у умных людей, благо на этом форуме кроме дегенератов вроде powermax знающих и умных более чем достаточно.

0

540

Крэнг написал(а):

(тоже самое произошло и ХЧ Т-34)

Понимаю, что вызовет у Вас Подрыв Устоев, но перед нами Т-34 с катками с внутренней амортизацией:
https://t34inform.ru/photo/F183_05-1942_032.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1603/d5/94eb4d497fb0.jpg

Можете продолжать вываливать свой интеллектуальный Камаз Отходов.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-28 16:49:40)

0