СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 481 страница 510 из 819

481

Jospf написал(а):

хотя мое мнение то на примере Мста-с можно понять, взяли элементы ходовой Т-80, а не Т-64.

Следуя Вашей логике на примере МТ-Т, МДК-3, БАТ-2, ПТС-2, ПММ-2М, БТМ-4, КГС-25, УПГ-92, ВП-60 и т.п. мы должны понять нечто прямо противоположное?

0

482

Скажем  прямо  -  Морозов   кое-что   собезьяничал    у  Котина  с  Т-7  -  гусеницы  с  резиновыми  сайлентблоками   ,  катки  с  внутренней  амортизацией  ...   Сам  принцип  не  плохой  ,  вот  короткие  торсионы   поначалу  лопались  (  хоть  и  меняются  легко ) Это  факт .

0

483

Andrei_bt написал(а):

Весь западный мир вот не ставит на танки автомат заряжания и имеет экипаж 4 чел, управляемое вооружение танка также там не применяется,  миллионы мух не могут ошибаться.

Лучший западный танк Меркава МК.4 имеет и автомат заряжания и КУВ. Автомат заряжания имеют французские танки типа АМХ-56. КУВ TERM разрабатывается для Абрамсов. Так что неправда ваша. )))

Отредактировано Крэнг (2019-11-25 20:41:54)

0

484

Крэнг написал(а):

Лучший западный танк Меркава МК.4 )

  Извините  -  ВЫ  еврей  ??? :D    Всю  жисть    лягушатники  считали  свой  танк  лучшим  в  мире  ( но  дороже  уж  точно )  ,  Ипонцы  ,  а  последними  кричали  Южно-корейцы  ...

0

485

powermax написал(а):

Извините  -  ВЫ  еврей  ???     Всю  жисть    лягушатники  считали  свой  танк  лучшим  в  мире  ( но  дороже  уж  точно )  ,  Ипонцы  ,  а  последними  кричали  Южно-корейцы  ...

Потому я и могу сравнить их объективно, потому что я ни тот и не другой. А позиция лягушатников имеет под собой все основания. АМХ-56 наверное второй после МК.4. И поймите меня правильно - я считаю Меркаву МК.4 лучшим западным танком, а не лучшим танком вообще.

Отредактировано Крэнг (2019-11-25 22:04:02)

0

486

powermax написал(а):

Извините  -  ВЫ  еврей  ???     Всю  жисть    лягушатники  считали  свой  танк  лучшим  в  мире  ( но  дороже  уж  точно )  ,  Ипонцы  ,  а  последними  кричали  Южно-корейцы  ...

Я еврей и танкист,почему танк Меркава-4 и вообще всё семейство танка и БТР Намер лучшие в мире,всё очень просто,очень быстрое внедрение новейших технологий и новых типов бронезащиты с учётом концепции-защиты экипажа любой ценой,а главное это происходит массово,например ГШ принял решение о одном едином танке и база шасси для других машин на основе Меркава-4.

0

487

andrey172 написал(а):

очень быстрое внедрение новейших технологий и новых типов бронезащиты с учётом концепции-защиты экипажа любой ценой,а главное это происходит массово,например ГШ принял решение о одном едином танке и база шасси для других машин на основе Меркава-4.

Вот с этим точно не поспоришь.

0

488

Andrei_bt написал(а):

Интересное открытие.

А ты думал надо с источниками работать? О сколько нам открытий чудных готовит... пальца сосание ))))

0

489

Andrei_bt написал(а):

Интересное открытие.

Вот знайте.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вот с этим точно не поспоришь.

С чем именно Виталий Иваныч? С тем что у них быстрое внедрение новых технологий, или с тем что Меркава МК.4 лучший танк в мире? С первым действительно не поспоришь. Со вторым разумеется можно поспорить.

0

490

Крэнг написал(а):

Вот знайте.

Бойся глупого тролля.
Умного тролля не бойся.
Умный тролль -- существо вымышленное.

0

491

Крэнг написал(а):

Andrei_bt написал(а):

    Весь западный мир вот не ставит на танки автомат заряжания и имеет экипаж 4 чел, управляемое вооружение танка также там не применяется,  миллионы мух не могут ошибаться.

Лучший западный танк Меркава МК.4 имеет и автомат заряжания и КУВ. Автомат заряжания имеют французские танки типа АМХ-56. КУВ TERM разрабатывается для Абрамсов. Так что неправда ваша. )))

Отредактировано Крэнг (Вчера 19:41:54)

Фалломорфировал совсем наш бестолковый. Да так, что пол-форума вагиноморфировало! ДЛБ! Хоть в Интернете полазь мальчуган.

0

492

Крэнг написал(а):

Лучший западный танк Меркава МК.4 имеет и автомат заряжания

:facepalm:

У Меркавы нет никакого автомата заряжания. Есть только механизированная боеукладка на 10 снарядов.

0

493

andrey172 написал(а):

Я еврей и танкист,почему танк Меркава-4 и вообще всё семейство танка и БТР Намер лучшие в мире,всё очень просто,очень быстрое внедрение новейших технологий и новых типов бронезащиты с учётом концепции-защиты экипажа любой ценой,а главное это происходит массово,например ГШ принял решение о одном едином танке и база шасси для других машин на основе Меркава-4.

  Это  просто  говорит  о  том  ,  что   ваше  ВОЕННОЕ  ведомство  и  конструктора  работают  очень  хорошо    .  Так  называемый  ТАНК    Морковка   -  это   строго  узкоспециализированная  машина   для  определённого  театра  БД   (  конкретно  Палестина -Ливан -Сирия )   и  ВСЁ  .

0

494

Т.е. 6ТД-2 был совсем не плох, или должен был таким стать. Если СА видела Т-80УД как основной танк и венец Т семейства совместно с Т-80У. Хотелось бы услышать мнение эксплуатантов. Я попробую с братом поговорить, потом отпишусь. Хотя он только в учебке мехводов с ним дело имел, но говорил что парень на нем "взлетел" на учебном вождении, за что выгреб от инструктора, сидящего верхом на пушке)

0

495

megaplo написал(а):

У Меркавы нет никакого автомата заряжания. Есть только механизированная боеукладка на 10 снарядов.

На модификации МК.5 дойдут и до АЗ.

0

496

Арсений80 написал(а):

Т.е. 6ТД-2 был совсем не плох, или должен был таким стать.

Мнение эксплуатантов. Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с. тянет и разгоняется хуже чем Т-72Б с В-84 840л.с. Не настоящие там лошади. Ох не настоящие.

0

497

Крэнг написал(а):

Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с.

:crazyfun:

0

498

Крэнг написал(а):

Мнение эксплуатантов. Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с.

Хватит уж фигню нести!

Двигатели их Харькова планировали устанавливать даже на перспективную российскую технику, например Объект 187. Да, и на 195-й он был одним из 4 рассматривавшихся движков. По крайней  мере мне об этом говорили те кто занимался Объектом 195Г. Правда, давно это было.

0

499

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Двигатели их Харькова планировали устанавливать даже на перспективную российскую технику, например Объект 187.

вроде и позже было. Как бы не на тагильской выставке чемоданы демонстрировались.

0

500

Крэнг написал(а):

Мнение эксплуатантов. Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с. тянет и разгоняется хуже чем Т-72Б с В-84 840л.с. Не настоящие там лошади. Ох не настоящие.

Упомянутые эксплуатанты в соседней палате обитают? Уверены, что случайно не пропустили курс терапии?

Кого-то этот "втянувшийся" мне напоминает...

0

501

mr_tank написал(а):

вроде и позже было. Как бы не на тагильской выставке чемоданы демонстрировались.

Последний шанс прописать 6ТД на тагильских машинах предоставлялся ХКБД в начале этого десятилетия. Речь об его использовании на "Армате". Тут уже я лично принимал некоторое участие в попытке "протянуть руку помощи братьям-славянам". Тогда в Харьков ездила делегация УВЗ во главе с Сиенко и Терликовым (тогда еще в статусе зама ГК). Моей задачей было подготовка почвы и контактов в части наилучшего представления 6ТД. Все что со своей стороны мог сделать - сделал. Все заинтересованные люди были своевременно уведомлены и подготовлены к встрече и переговорам. Но харьковчане не смогли достойным образом провести презентацию, так, что бы понравиться и "отдаться" тагильчанам. В итоге этой поездки был сделан вывод, что в Харькове "нам брать нечего". Вот и остались украинцы "у разбитого корыта", а настоящие события еще раз показали мудрость тагильских главных конструкторов Венедиктова и Поткина, заявлявших, что с Харьковым "мы останемся без двигателя и без машины"

Хлопотов
http://gurkhan.blogspot.com/2015/07/187 … mment-form

Отредактировано eburg1234 (2019-11-26 15:03:31)

0

502

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хватит уж фигню нести!

Двигатели их Харькова планировали устанавливать даже на перспективную российскую технику, например Объект 187. Да, и на 195-й он был одним из 4 рассматривавшихся движков. По крайней  мере мне об этом говорили те кто занимался Объектом 195Г. Правда, давно это было.

Виталий Иваныч. Моя "фигня" как бы подтверждается конкретными фактами. Вот дрэг на 402 метра Т-72 (780 или 840л.с.) с Т-64БМ Булат с мотором 5ТДФМ 850л.с.

Вот вам и результаты. У харьковских двигателей тупо не хватает объема. 14 литров слишком мало для танков массой более 40 тонн. Крутящего момента нет должного. И мощность только пиковая большая. А средняя очень маленькая. Так можно и от болида Формулы-1 туда поставить и он будет еще компактнее. 1,5 литра с турбиной. Формально те же самые 800-1000л.с. Как ваш танк поедет а? V12 объемом 40 литров тянет намного лучше, даже обладая формально не высокой мощностью.

0

503

Крэнг написал(а):

Вот вам и результаты. У харьковских двигателей тупо не хватает объема. 14 литров слишком мало для танков массой более 40 тонн. Крутящего момента нет должного. И мощность только пиковая большая.

Объём сам по себе без указания литровой мощности значения не имеет.
Крутящий момент сам по себе без указания частоты вращения вала значения не имеет.
Мощность - говорят, есть графики её зависимости от всякого, и с приёмистостью у двухтактников всё неплохо. Тут приводили, может ещё приведут.
Дрэг этот - про два конкретных танка с конкретным износом агрегатов, разной массой а не только разной мощностью двигателя (не равной мощности на ведущих колёсах) с конкретными мехводами.

Так можно и от болида Формулы-1 туда поставить и он будет еще компактнее. 1,5 литра с турбиной. Формально те же самые 800-1000л.с. Как ваш танк поедет а?

Так же, если вы укомплектуете этот движок необходимой трансмиссией. А что касается крутящего момента - советую нагуглить чему же он равен. Вот только ресурс двигателя от болида Формулы-1 уступает танковому. Двигатель болида сложнее в эксплуатации, требовательнее к горючему. И не совсем ясно как у него с работой в гусеничной машине, при езде не по ровной трассе - условия работы совсем иные. Но если очень надо - поедет. Бензиновые двигатели в танках применялись.

V12 объемом 40 литров тянет намного лучше, даже обладая формально не высокой мощностью.

Что такое "тянет"? Это скорость разгона? Максимальная скорость (которая может быть ограничена передаточными числами, кстати влияющими на скорость разгона машины оптимизированной на бездорожье при езде по хорошей дороге)? Средняя скорость движения по дороге или бездорожью, зависящая ещё и от ходовой части? За счёт чего он "тянет" лучше? Про крутящий момент не нужно - ставьте редуктор или мультипликатор и получите такой, какой нужно.

Отредактировано Финикийский_торговец (2019-11-26 15:56:25)

0

504

Крэнг написал(а):

Моя "фигня" как бы подтверждается конкретными фактами.

"Т-64 с 6ТД-2 в 1200л.с." -- Какими фактами подтверждается этот душевнобольной бред?

Крэнг написал(а):

Вот дрэг на 402 метра Т-72 (780 или 840л.с.) с Т-64БМ Булат с мотором 5ТДФМ 850л.с.

БМ Булат -- 45 т +3% (18,89 л.с./т)
Т-72Б --  44,5 т (18,88 л.с./т)
Т-72А -- 41 т (19 л.с./т)

Как видим, по удельной мощности Булат не имеет преимущества. А с учетом того, что коэффициент приспособляемости четырехтактного В-84 больше, его динамика при равной удельной мощности (а не как у Вас в палате 1200 л.с. вместо 700 для Т-64) закономерно выше.

Крэнг написал(а):

У харьковских двигателей тупо не хватает объема.

Объема не хватает внутри Вашей черепной коробки.

Крэнг написал(а):

Крутящего момента нет должного.

Очередной дегенерат, который видит крутящий момент, отрывая его от частоты. Откуда вы беретесь в таком количестве?! Ведь раньше, до ЕГЭ, в школах физику очень хорошо преподавали! (((

Виталий Иванович (PQ)

Ну вот теперь расскажи, как с подобным ипаньком можно иначе разговаривать, если за прошедшие 20 лет (блин, юбилей сайта пропустил) этого вылезает всё больше и больше?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-26 16:33:17)

0

505

armor.kiev.ua написал(а):

если за прошедшие 20 лет (блин, юбилей сайта пропустил)

Поздравляю! А, когда он был?

0

506

0

507

Я думаю 1200 для Т серии даже потяжелевшей за глаза и за уши. Больше интересуют вопросы ресурса и эксплуатации и сравнение +- с двигателями ГТД и В серий.
Понятно, что это уже не взлетевшая, но интересная тема (как МИГ-29). Интересно наблюдать генезис Т серии, к чему она пришла и какой могла стать.
Я далек от мысли, что 6ТД2 плох, ибо его рассматривали как перспективный в СА, а там, как все больше и больше выясняется, решения принимали довольно обдуманно и с учетом на перспективу.

0

508

Финикийский_торговец написал(а):

Дрэг этот - про два конкретных танка с конкретным износом агрегатов, разной массой а не только разной мощностью двигателя (не равной мощности на ведущих колёсах) с конкретными мехводами.

Вот именно. Т-72 выпуска 1986 года в состоянии "на ходу" и практически новый Т-64БМ.

Финикийский_торговец написал(а):

Так же, если вы укомплектуете этот движок необходимой трансмиссией.

Какой не комплектуй - не поедет. Даже если воткнуть туда 20-ступку.

Финикийский_торговец написал(а):

Что такое "тянет"?

Это значит тянет. В прямом смысле.

armor.kiev.ua написал(а):

Объема не хватает внутри Вашей черепной коробки.

Мусье засуньте уже ваши высеры себе глубоко в клоаку.

Финикийский_торговец написал(а):

А что касается крутящего момента - советую нагуглить чему же он равен.

Зачем же гуглить? Это произведение силы на плечо. Причем скорость в данном случае определяет длина плеча, а не прилагаемая сила. У 6ТД-2 именно с этим проблема. По автомобилям не замечали такую штуку когда большие моторы и тяговитые дизеля вопреки логике лучше разгоняют на высших, а не на низших передачах.

Финикийский_торговец написал(а):

Про крутящий момент не нужно - ставьте редуктор или мультипликатор и получите такой, какой нужно.

Вот именно что. На 6ТД-2 нужна 20-ступка с делителем. А это 50% потерянного на переключения времени т.к. низшие передачи движок будет выкручивать моментально, а на высших не будет ехать. В Т-72 с этим проблемы нет - газу как отвалил и он полетел аки Т-80 с нитро.
https://warfiles.ru/uploads/posts/2018-07/1533016288_1200-29072018-iv1_7158.jpg

Отредактировано Крэнг (2019-11-26 18:28:11)

0

509

Зря  ты  с  Васей  по  двухтактникам  связался  ...  Сейчас  его  в  психушку  отвезут  ...  С.А.  Алёхин  ,  А.В. Грицюк  и  др .  6ТД-1   Т-80 УД    - 242 кг.м.   при  2050  .  6ТД-2    Т-84    -  282  кг.м.   при  2050  .  В-92С2   415  кг.м.    при  1400  .
Опять  же  тут  было  раньше   -  потери  от  вентилятора  ДО  80 л.с.   потери  эжектора   ДО  60  л.с 
  А  поскольку  это  танки  из  ЛЕНИНГРАДА   потерь  на  систему  охлаждения  нет  ! :D

0

510

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Поздравляю! А, когда он был?

Открыт  22.07.1999

Крэнг написал(а):

Мусье засуньте уже ваши высеры себе глубоко в клоаку.

Это Вы так отмазываетесь от всего болезненного бреда, который несли? Расскажите подробнее про Т-64 с 6ТД-2 1200 л.с. Не дайте помереть в неведении, или заставьте помереть от хохота ))))

powermax написал(а):

Зря  ты  с  Васей  по  двухтактникам  связался  ...  Сейчас  его  в  психушку  отвезут  ...

Тебе Крэнга из соседней палаты мало?

powermax написал(а):

6ТД-2    Т-84    -  282  кг.м.   при  2050  .  В-92С2   415  кг.м.    при  1400  .

Замечательно! Вижу, что даже такая обезьяна как ты способна к обучению. Раньше ты тупо сравнивал крутящие моменты, невзирая на разницу в оборотах.

Некто "powermax" вводил такие новые в отрасли понятия как мощность "в  лабораторных  условиях", "гипотетическая", "реальная". Это цифири гипотетические, реальные или в лабораторных условиях? Или гипотетически нереальные? Какие у Вас в палате на текущий момент меры используются?

Уже разжевывал тему подробно как для не особо одаренных мышлением. Неужели требуется повторять?

СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

0