СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 451 страница 480 из 819

451

Blitz. написал(а):

Предложения по созданию тяжолого танка возраждению об. 292

А он разве тяжелый? Ну вообще то все наши ОБТ это тяжелые танки по факту т.к. их вес уже давно превысил 40 тонн и приближается к 50. Объект-292 это Т-80БВ с новой башней и 152мм пушкой. В Кубинке он катается под видом обычного Т-80Б. Как по мне так Т-10/Т-14 будут оптимальнее. Да у Объекта-292 очень большая пушка, но проблемы те же что и у остальных. Раздельно-картузное заряжание и ограничение по длине БОПСов. Даже в Т-62 БОПС может быть длиной метр. А у этих чуть более 700мм и проблемы безопасности зарядов.

0

452

powermax написал(а):

А  что  ?  Разве  на  Кировском  заводе  остались  конструктора-танкисты ???

Все разработки военного профиля в Ленинграде ведет вот эта организация: http://www.vniitransmash.ru/

0

453

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

powermax написал(а):

    А  что  ?  Разве  на  Кировском  заводе  остались  конструктора-танкисты ???

Все разработки военного профиля в Ленинграде ведет вот эта организация: http://www.vniitransmash.ru/

  Почитав  профиль   -  похоже  ,  что  они  могут  только  по  запросу  что-то  посчитать  и  рассчитать  .  Танки  же  они  не  проектируют  ,  только  запчасти .

0

454

powermax написал(а):

Почитав  профиль   -  похоже  ,  что  они  могут  только  по  запросу  что-то  посчитать  и  рассчитать  .  Танки  же  они  не  проектируют  ,  только  запчасти .

Они занимались модернизацией Т-80. Зачем им танки то проектировать? От нечего делать?

0

455

Blitz. написал(а):

Предложения по созданию тяжолого танка возраждению об. 292

  Это доклад на конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" в 2013 г., материалы этой конференции с 2006 по 2015 гг. лежат в известном облаке.
Эта статья также выложена у Andrei_bt.

0

456

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

powermax написал(а):

    Почитав  профиль   -  похоже  ,  что  они  могут  только  по  запросу  что-то  посчитать  и  рассчитать  .  Танки  же  они  не  проектируют  ,  только  запчасти .

Они занимались модернизацией Т-80. Зачем им танки то проектировать? От нечего делать?

  Вообще-то  Котин   раньше  делал  лучшие   в  мире  танки  ...

0

457

powermax написал(а):

Вообще-то  Котин   раньше  делал  лучшие   в  мире  танки  ...

Да, мало кто чего делал...

0

458

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Они занимались модернизацией Т-80. Зачем им танки то проектировать? От нечего делать?

Пусть берут пример с Нижнего Тагила. Им сказали просто поставить В-46 на Т-64, а они Т-72 запроектировали. И тема очень даже выстрелила.

0

459

Крэнг написал(а):

Пусть берут пример с Нижнего Тагила. Им сказали просто поставить В-46 на Т-64, а они Т-72 запроектировали. И тема очень даже выстрелила.

Сейчас за это в тюрьму можно сесть.

0

460

Крэнг написал(а):

Пусть берут пример с Нижнего Тагила. Им сказали просто поставить В-46 на Т-64, а они Т-72 запроектировали.

А про точно такую же историю с Т-80 Вы не слышали?

0

461

armor.kiev.ua написал(а):

Крэнг написал(а):

    Пусть берут пример с Нижнего Тагила. Им сказали просто поставить В-46 на Т-64, а они Т-72 запроектировали.

А про точно такую же историю с Т-80 Вы не слышали?

Ну а кто был виноват что шасси Т-64 были на пределе, без запаса прочности!?

0

462

Jospf написал(а):

Ну а кто был виноват что шасси Т-64 были на пределе, без запаса прочности!?

А что говорят про эксплуатацию Булатов?
И потом, с 64 была проблема скорее не с запасом прочности, а с тем, что у Тагила были отработанные решения с длинными торсионами и большими катками об. 167 И так по всему мясокомбинату, т.с. Из варианта переделать завод и переделать танк, выбрали то, что быстрее и дешевле.

0

463

Jospf написал(а):

Ну а кто был виноват что шасси Т-64 были на пределе, без запаса прочности!?

А я думал, что идиоты, тиражирующие эту выдумку, давно повывелись.

0

464

Jospf написал(а):

Ну а кто был виноват что шасси Т-64 были на пределе, без запаса прочности!?

  Хрен  его  знает  ,  только  на  свой  Т-80УД   и  Т-84  взяли  ходовку  от  Ленинградского  .  Хотя  по  МОТОРУ   послали  всех  нахер .   Ну  и  по  трансмиссии  -  сами  же  писали  ,  что  больше  1200  л.с.  не  вытягивает .

0

465

powermax написал(а):

Хрен  его  знает  ,  только  на  свой  Т-80УД   и  Т-84  взяли  ходовку  от  Ленинградского

А я думал, что и такие повывелись...

Ведь подробно же разобрана история. Откуда Вас, дудеподобных, столько берется?

0

466

Однако катки современных танков примерно одинаковой конструкции и размера

0

467

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Хрен  его  знает  ,  только  на  свой  Т-80УД   и  Т-84  взяли  ходовку  от  Ленинградского

А я думал, что и такие повывелись...

Ведь подробно же разобрана история.

Тогда ссылку пожалуйста.

0

468

Jospf написал(а):

Тогда ссылку пожалуйста.

1) http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/mbt_talk/

2) http://armor.kiev.ua/temp/t64book.pdf

0

469

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Хрен  его  знает  ,  только  на  свой  Т-80УД   и  Т-84  взяли  ходовку  от  Ленинградского

А я думал, что и такие повывелись...

Ведь подробно же разобрана история. Откуда Вас, дудеподобных, столько берется?

Мемуары Карцева которые недавно читал перлопачивать времени нет, поэтому сошлюсь на близкое по смыслу:

Проблемы с ходовой. За эти годы было много дебатов, какая ходовая лучше, а какая хуже. Могу сразу сказать, что основным критерием при выборе типа ходовой на Т-64 был ее вес. Не надо забывать, что по ТТТ вес танка не должен был превышать 34 тонны и с самого начала были проблемы с двигателем, мощность его была недостаточной. Поэтому Морозов, зная что такое для танка проходимость, выбрал этот вариант ходовой и все время ее отстаивал.

У этого типа ходовой естественно были недостатки, их лечили, но требование по весу неукоснительно соблюдалось. Постоянно вставала дилемма между характеристиками и весом, так как принятие другой ходовой увеличивало вес танка на две тонны. На Т-72 и Т-80 пошли на это, на Т-64 оставили облегченную ходовую. Конечно, в таких ограничениях по весу и габаритам трудно было достичь удовлетворения всех требований, но главный считал, что с этим надо мириться. Костенко в своей книге упоминает, что Морозов в общении с ним соглашался, что по всей видимости он был не прав, но это уже достояние истории.

Так появились три типа ходовой: харьковская, тагильская и ленинградская. Было проведено много испытаний, по их результатам все-таки наиболее эффективной оказалась ленинградская ходовая.

https://topwar.ru/142360-pochemu-i-kak- … ast-2.html

0

470

armor.kiev.ua написал(а):

Jospf написал(а):

    Тогда ссылку пожалуйста.

1) http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/mbt_talk/

2) http://armor.kiev.ua/temp/t64book.pdf

Спасибо! Почитаю.

0

471

Да-да  ,  это  Устинов  виноват  !!!   Таких  "  куликов  ",  хвалящих  своё  болото  -  полный  интернет  !  Только   смелости  хватило   забить  на  правительство  и   втулить  свой  дизель  ,  отстоять  ходовку   уже  видать  желания  не  было  !!! :D

0

472

powermax написал(а):

Да-да  ,  это  Устинов  виноват  !!!   Таких  "  куликов  ",  хвалящих  своё  болото  -  полный  интернет  !  Только   смелости  хватило   забить  на  правительство  и   втулить  свой  дизель  ,  отстоять  ходовку   уже  видать  желания  не  было  !!! :D

Справедливости ради, надо было проводить конкурс между всеми 3 КБ по этапам:

1) Шасси
2) МТО
3) БО

Тогда не было бы зоопарка с 3 разунифицированными танками у которым свои и плюсы и минусы. В этой истории оказались хорошо все и разработчики и заказчик.

0

473

Jospf написал(а):

Тогда не было бы зоопарка с 3 разунифицированными танками у которым свои и плюсы и минусы. В этой истории оказались хорошо все и разработчики и заказчик.

И не один завод такой танк не смог бы производить без модернизации производства. А вообще, на сколько я понял и шли к Т-80У/УД.

0

474

отрохов написал(а):

Правильно ли понимаю, что с увеличением массы модификаций Т-64 до 45т составляющие детали его ходовой оставались без изменения?

Понимаете неправильно.

В качестве иллюстрации: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/rolik/

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-25 18:45:48)

0

475

Арсений80 написал(а):

И не один завод такой танк не смог бы производить без модернизации производства. А вообще, на сколько я понял и шли к Т-80У/УД.

Причем Т-80УД должны были заказать больше чем Т-80У. Планировалось на Т-80У перевооружить кстати Центральную группу войск, где они должны были заменить Т-72А и Т-72Б.

0

476

Andrei_bt написал(а):

История ГТД и ходовой изд. 219 в Харькове еще не рассказана. Одно можно сказать пока точно – она там была навязана и каких-то принципиальных улучшений танку не приносила. О том, что ходовая на базе изд. 434 имела перспективы говорит то, что именно на ней создавался перспективный советский танк 80-х.

Необъективность сестра не профессионализма Андрей. Вам про это много раз говорили. Если ходовая Т-64 так гениальна, ну наверное она бы нашла свое воплощение еще где в мире. А по факту такой ходовой как у Т-64 нет больше ни у одного танка в мире. И наши танкисты от нее не в восторге мягко говоря. Тогда как по типу ходовой Т-72/80 имеют практически все. Как говорится миллионы мух не могут ошибаться.

0

477

Andrei_bt написал(а):

Весь западный мир вот не ставит на танки автомат заряжания и имеет экипаж 4 чел

А Франция - не западный мир?

0

478

Andrei_bt написал(а):

История ГТД и ходовой изд. 219 в Харькове еще не рассказана. Одно можно сказать пока точно – она там была навязана и каких-то принципиальных улучшений танку не приносила. О том, что ходовая на базе изд. 434 имела перспективы говорит то, что именно на ней создавался перспективный советский танк 80-х.

Т-80УД и 478ДУ на испытаниях.

Спорить можно до посинения! Что лучше ходовых можно будет понять только если когда нибудь опубликуют результат испытаний, хотя мое мнение то на примере Мста-с можно понять, взяли элементы ходовой Т-80, а не Т-64.

0

479

Andrei_bt написал(а):

Весь западный мир вот не ставит на танки автомат заряжания и имеет экипаж 4 чел, управляемое вооружение танка также там не применяется,  миллионы мух не могут ошибаться.

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Чур  на  ВАС  !!!  А  как  же  Леклерк ,  Черная  пантера  и  тип 90 ???  Это  мы  ,  с  нашей  "  развитой "  наукой  .  скоро  придём  к   негру-заряжаещему ...

Отредактировано powermax (2019-11-25 19:41:33)

0

480

Крэнг написал(а):

А по факту такой ходовой как у Т-64 нет больше ни у одного танка в мире.

https://wartools.ru/images/intro/sovet-11825_kv-1.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-06/1339304117_7.jpg
http://modeland.com.ua/images/icm-35364-pz-kpfw-vi-ausf-b-korolevskiy-tigr-21.jpg

Крэнг написал(а):

Как говорится миллионы мух не могут ошибаться.

Гм... самокритично.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-25 20:24:47)

0