СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 10


Россия - вызовы современности 10

Сообщений 781 страница 810 из 989

781

Сотрудники экстренных служб обнаружили обломки пассажирского самолёта Ан-148, вылетевшего из Домодедово. Как сообщает телеграм-канал Mash, предполагаемое место крушения находится в поле возле деревни в Раменском районе.

65 человек и экипаж... Соболезную.

0

782

Александрович написал(а):

65 человек и экипаж... Соболезную.

упал на 25 минуте полёта ...

0

783

Александрович написал(а):

65 человек и экипаж... Соболезную.

а почему это вызов? а плюс минус 20 тыс трупов в дтп за год - нет?

0

784

Самолёт АН-148  взорвался в воздухе? 

0

785

Пока не ясно.От очевидцев.

"Сильный хлопок был, мощный. Чуть ли не до того, что стекла повыпадали", - сказал свидетель крушения в эфире "России-24" (ВГТРК).

Другой свидетель рассказал, что самолет развалился в воздухе. "Целого самолета я не видел, уже куски в воздухе", - сказал он.

По данным некоторых, самолет при падении горел, "были видны искры и пламя". По словам других, "огня не было, был виден только дым".

Ранее очевидцы катастрофы также рассказывали, что видели как падает горящий самолет.

В оперативном штабе на месте чрезвычайной ситуации считают, что Ан-148 не разрушался в воздухе. Из-за большой воронки, оставленной при падении, предполагается, что самолет ударился с полными баками горючего. На месте остался сильный запах керосина. Возможно, взорвались баки.

0

786

читатель написал(а):

а почему это вызов? а плюс минус 20 тыс трупов в дтп за год - нет?

Потому что это разовые потери, а они всегда воспринимаются обществом более болезненно. К тому же смертность на дорогах за последние 10 лет заметно снизилась. А можно ли это заявить о воздушном транспорте? Я вот не смогу назвать другую страну, в которой с регулярностью раз в два года с неба падает авиалайнер.

0

787

Brian написал(а):

Я вот не смогу назвать другую страну, в которой с регулярностью раз в два года с неба падает авиалайнер.

США.
Где много летают - много падают.

0

788

sh0k написал(а):

США.
Где много летают - много падают.

Я имел в виду авиалайнер, а не малую авиацию. То есть около сотни или более пассажиров. Летают же миллионы китайцев и даже индийцев, а бъются реже. Аварийность гражданской авиации в России относится к наихудшим в мире.

0

789

Brian написал(а):

Я вот не смогу назвать другую страну, в которой с регулярностью раз в два года с неба падает авиалайнер.

Каждый год практически.

0

790

Gelios написал(а):

Каждый год практически.

Я не учитывал теракты, ибо это не совсем "естественная" аварийность.

0

791

Brian написал(а):

Я имел в виду авиалайнер, а не малую авиацию.

Если ещё и малую считать,то вообще лучше все воздушные суда поставить на вечную стоянку.

0

792

Brian написал(а):

Я не учитывал теракты, ибо это не совсем "естественная" аварийность.

Тем не менее, некоторые теракты можно было бы предотвратить, если бы наземные службы и авиационные власти работали не сквозь рукава.

0

793

Brian написал(а):

Потому что это разовые потери, а они всегда воспринимаются обществом более болезненно. К тому же смертность на дорогах за последние 10 лет заметно снизилась. А можно ли это заявить о воздушном транспорте? Я вот не смогу назвать другую страну, в которой с регулярностью раз в два года с неба падает авиалайнер.

обществом или тобой? может в немецком и так, тебе возможно виднее, а тут с этим особо не парятся. летали и будут летать. сотни 200 в год незначительная величина, которая быстро уходит из памяти.  кол-во паксо перевозок только растёт. причём скоро вновь откроют авиасообщение, если не уже, с египтом, туда пачками повалят туристы, несмотря на теракты и игил, лютующий на синае. )

Отредактировано читатель (2018-02-12 18:39:29)

0

794

Александрович написал(а):

Если ещё и малую считать,то вообще лучше все воздушные суда поставить на вечную стоянку.

согласно авиэйшн сафети, в среднем от 300 до 500 жертв в год в большой и малой в мире. на фоне дтп - стат погрешность.

Отредактировано читатель (2018-02-12 18:18:36)

0

795

Александрович написал(а):

В оперативном штабе на месте чрезвычайной ситуации считают, что Ан-148 не разрушался в воздухе.

Это разве не взрыв в воздухе? Каждого человека разорвало минимум на 10 частей.

На месте падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья нашли больше 700 фрагментов тел погибших и 430 обломков воздушного судна.

По словам замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Игоря Кутровского, обломки разбившегося самолета разбросаны на площади 30 гектаров, передает "Интерфакс".

https://www.kp.ru/online/news/3020092/

Отредактировано Joker82 (2018-02-12 18:24:32)

0

796

Joker82 написал(а):

Это разве не взрыв в воздухе?

какой взрыв, самоль на взлёте при наборе о землю треснулся. если двигун полыхнул, то напоминает сцену из кина, когда самоль хотели завалить, что бы человека убрать

0

797

злодеище написал(а):

какой взрыв,

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Спасатели обнаружили на месте крушения в Раменском районе Подмосковья почти 500 обломков самолета Ан-148 и свыше 1400 фрагментов тел погибших. Об этом ТАСС сообщили в оперативном штабе, развернутом на месте ЧС.

"Обследовано практически 30 га площади в зоне чрезвычайной ситуации. В ходе поисковых работ обнаружены 499 фрагментов самолета и более 1400 фрагментов тел погибших", - сказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4951871

https://d.radikal.ru/d23/1802/f7/a631afe9737e.jpg

Отредактировано Joker82 (2018-02-12 19:39:00)

0

798

читатель написал(а):

согласно авиэйшн сафети, в среднем от 300 до 500 жертв в год в большой и малой в мире. на фоне дтп - стат погрешность.

А если сравнить соотношение погибших к количеству передвигающихся автотранспортом или авиатранспортом?
Не думаю, что в выигрыше будет авиа.

0

799

Joker82 написал(а):

Обследовано практически 30 га

Он влетел на очень высокой скорости в землю с полной заправкой.

0

800

Joker82 написал(а):

По словам замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Игоря Кутровского, обломки разбившегося самолета разбросаны на площади 30 гектаров, передает "Интерфакс".

30 гектаров это разве много? Для примера 500 метров х 600 метров = 300000 метров квадратных = 30 гектаров.

Как-то так, однако.

Отредактировано miknov (2018-02-12 20:13:30)

0

801

VD написал(а):

Он влетел на очень высокой скорости в землю с полной заправкой.

Если бы была какая-то внештатная ситуация , то при падении самолёта с высоты 2 км до столкновения  с землёй   пилот бы сообщил диспетчеру. Если он не успел этого сделать, в качестве причины мог быть взрыв на борту.

Отредактировано Joker82 (2018-02-13 01:43:45)

0

802

Если не фейк,то ...

«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148

Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили десятками.
Авиаперевозчик «Россия», в течение нескольких лет владевший самолетами Ан-148−100 В, готовил доклады об эксплуатации этой модели. Об этом сообщил «Шторму» официальный представитель «России». По словам собеседника издания, пожелавшего остаться анонимным, в докладе говорилось о серьезных недостатках самолетов, которые позже перешли «Саратовским авиалиниям». Подобные документы были и у других владельцев Анов. Владельцы самолетов обменивались информацией о существующих проблемах.
Большинство неисправностей лайнера, как рассказал другой собеседник издания, связано с системой управления самолетом и системой интеграции самолетного оборудования. Кроме того, отмечается ненадежность вспомогательной силовой установки самолета (ВСУ — это миниатюрный двигатель, используется не для подъема самолета, а для запуска основного двигателя на земле).
«По дистанционной системе управления очень много отказов было — она, наверное, антирекордсмен по отказам», — уточнил собеседник, знакомый с системой эксплуатации Ан-148 в России.

Случались неисправности с дверями и люками, которые зачастую не обеспечивают герметичность салона, неполадки были также с фюзеляжем и крылом. Помимо этого, у Ан-148 возникали проблемы с системой кондиционирования и работой двигателя.

К примеру, такой вот инцидент произошел 4 августа 2012 года. Во время рейса Воронеж — Анталия, который совершала компания «Полет», пилоты обнаружили неполадки в системе кондиционирования. Из-за чего были вынуждены экстренно посадить самолет.

«Пассажир летит, может видеть, как двигатель вибрирует, зрелище может показаться неприятным», — отмечает источник «Шторма» в авиационной отрасли. Еще одна проблема Ан-148 — это проводка. «Проводка перетиралась, поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась», — уточнил собеседник. Он признает, что отказы бывают и у Boeing, и Superjet, и других моделей, но «есть допустимое число отказов».

По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Специалисты отмечают, что Ан-148 сильно уступает по надежности эксплуатации ближайшим аналогам — российскому ближнемагистральному пассажирскому самолету Sukhoi Superjet 100, пассажирскому реактивному узкофюзеляжному Canadair Regional Jet (CRJ), а особенно отстает от Boeing и Airbus.

«У Boeing и Airbus налетный инцидент (время эксплуатации без неисправностей) в несколько раз больше, чем у Ан-148». В то время как Ан-148 хватало немногим больше чем на 300 часов, на Airbus налетный инцидент составлял больше пяти тысяч часов, на Boeing — почти три тысячи часов, уточнил эксперт.

По мнению специалиста, проблемы у Ан-148, в частности, связаны с тем, что самолет был создан не так давно (Ан-148 начали разрабатывать в 2001-м, а полетел он впервые в 2004 году) и многие недостатки пока еще не были устранены.
«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — рассказывает собеседник.

Также он отмечает, что система поддержки Ан-148 сильно уступает Boeing и Airbus. Пилоты, эксплуатировавшие Ан-148, указывали на то, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности. Кроме того, далеко не все доработки, по мнению пилотов, повышали надежность самолета.

В докладе дается заключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов.

Rossiya Airlines

В то же время в открытых источниках нам удалось найти информацию только о восьми серьезных нештатных ситуациях с участием самолетов модели Ан-148 (не считая катастрофы 11 февраля 2018-го).
Причем пять из них произошли в тот момент, когда самолетами владела авиакомпания «Россия» (она входит в группу «Аэрофлот» и осуществляет около 50% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково).
На данный момент в парке авиакомпании числится 72 воздушных судна, из них в рабочем состоянии 62, остальные на хранении. Свой авиапарк «Россия» начала обновлять еще в 2013 году. Сейчас все самолеты компании — это зарубежные «Боинги» и «Аэробусы». Однако в период с 2009-го по 2017 год в штате были и те самые Аны (148−100В). Сейчас они — в пользовании у «Саравиа». Причем у трех воздушных судов уже были проблемы с оборудованием.

Так, в 2012 году у самолета с номером RA-61701 отлетело колесо. А двумя годами ранее у этого же воздушного судна произошли сбои в системе управления. К слову, в 2017-м этот борт стал донором для самолета, совершавшего роковой рейс Москва — Орск.

Аналогичная поломка была и на другом «Антонове». В декабре 2012 года во время рейса, следующего в Челябинск, командир заметил неполадки в управлении, неисправность была обнаружена сразу после взлета. Поэтому самолет решили сажать все в том же Пулково. Из-за этого инцидента пилотам пришлось кружить над аэропортом два часа, вырабатывая топливо. Тогда на борту находились 65 пассажиров. Самолет посадили благополучно — никто не пострадал.

Борт RA-61704, рейс Москва — Орск

У разбившегося в воскресенье самолета были зафиксированы две нештатные ситуации летом 2013 года.
В этот момент Ан-148 находился в ведении компании «Россия».

Первое ЧП произошло во время рейса Санкт-Петербург — Сочи. После взлета в одну из турбин самолета попала птица, в результате чего отказал двигатель. Тогда экипаж принял решение сажать судно в Пулкове. Ан-148 благополучно приземлился через 14 минут. Никто из пассажиров не пострадал
далее 
https://news.mail.ru/incident/32537419/?frommail=1

0

803

Соединенные Штаты намерены в рамках так называемой Европейской инициативы сдерживания перебросить в страны Европы военную технику как минимум на $1,3 млрд в течение 2019 финансового года (начинается в США в октябре 2018 года). Об этом заявил в понедельник в Пентагоне на специальном брифинге для журналистов заместитель директора подразделения бюджетного планирования в американских сухопутных войсках Дэвис Уэлш.

По его словам, бюджетный план предполагает переброску в Европу "40 [танков] Abrams на $455 млн, 61 [ракету прямого попадания PAC-3] MSE за $260 млн, 66 многоцелевых бронетранспортеров на $230 млн, 61 боевую машину пехоты M2 Bradley на $205 млн и ракеты HIMARS на $171 млн". В какие именно европейские государства планируется отправлять эти виды военной техники, он не уточнил.

При этом директор подразделения бюджетного планирования генерал-майор сухопутных войск США Пол Чемберлен подтвердил тот факт, что ассигнования на "Европейскую инициативу сдерживания" в новом бюджетном плане возросли. "Да, [финансирование] увеличилось", - ответил он на соответствующий вопрос журналиста.

В материалах министерства обороны поясняется, что в соответствии с бюджетным запросом на 2018 год расходы на эту программу составили $4,8 млрд, а в новом проекте бюджета Пентагон запрашивает уже $6,5 млрд - то есть на $1,7 млрд.

Проект бюджета представляет собой направленный Конгрессу запрос, в котором говорится о приоритетах нынешней администрации. В понедельник был распространен как единый запрос от Белого дома, так и детальные документы профильных ведомств, в которых подробно расписывается, на какие нужды требуются обозначенные ассигнования. Законодатели Палаты представителей и Сената Конгресса сами утверждают правительственные расходы, после чего итоговый документ подписывает или отклоняет глава государства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama … cial_share

0

804

ооо

Отредактировано Непоседа13 (2018-02-13 14:06:13)

0

805

https://uploads.disquscdn.com/images/080a9638d81a5fef12f7cbbd09ed72e1a90cdc63ec56a7d30db0e7d5dc587a36.png

https://uploads.disquscdn.com/images/5f1f6b22440e24798a32684dd3311aaaf6e952cc4bb3300704aa4272d9270b51.png?w=480&h=224

Отредактировано читатель (2018-02-13 14:30:01)

0

806

Ан-140 - факт.

0

807

а про авиапроиcшествия разве нет отдельной темы ?

0

808

losharic написал(а):

а про авиапроиcшествия разве нет отдельной темы ?

Тоже факт

0

809

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 … 1-02-2018/

0

810

Эт да, то что "по-братски" тащили и Ан-140 и Ан-148 нам еще долго икаться будет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 10