СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 10


Россия - вызовы современности 10

Сообщений 271 страница 300 из 989

271

Comrade написал(а):

Судя по такому поведению надо уничтожить ОКР и все олимпийское движение(за малым исключением) в России и делать заново.

Однозначно. Под корень с волчьим билетом. Устроили синекуру млин. А чуть кипишь - голову в песок и отвлекать внимание голой задницей.

0

272

Comrade написал(а):

Не раз сталкивался с преподавателем который учит нескольких  заинтересованных и витающих вокруг этих избранных, а на остальных забивающих болт.

когда по третьему кругу попадаются не заинтересованные, сил их заинтересовывать просто уже нет.

0

273

Dark написал(а):

Ублюдочные п*оры.

даже сомнений не возникало.  я же уже писал выше. что они быстрее в зад дадутся, чем не поедут

0

274

Непоседа13 написал(а):

Олимпийский комитет России извинился перед МОК за спортсмена Крюкова, отказавшегося выступать под нейтральным флагом
Январь 7, 2018 Борис Гонтермахер
Англоязычный текст письма приведён на сайте МОК.

Увы, исходника у этого вброса нет.

Отредактировано sh0k (2018-01-11 13:28:23)

0

275

Ну да странный сайт. Думаю что фейк. Поторопился я.
Вот образец их творчества:

Священников будут привлекать к ответственности за недостаточно качественное освящение космических объектов
Декабрь 28, 2017 Борис Гонтермахер
Священники, освятившие провальные запуски космических ракет, будут привлечены к ответственности и отправлены в специальные монастыри строгого режима, пишет газета «Русь Правоверная». Источник в отделе РПЦ по связям с общественностью и СМИ рассказал, что сейчас в епархии работают над созданием специальной клерикально-следственной группы, которая изучит обстоятельства освящения запусков и вынесет решение о вине священников. «Наша инициатива […]

Отредактировано Aaz (2018-01-11 13:33:26)

0

276

Dark написал(а):

Однозначно. Под корень с волчьим билетом. Устроили синекуру млин. А чуть кипишь - голову в песок и отвлекать внимание голой задницей.

Успокойся, фейкам всем верить не стоит амтем что отстроняют от олимпиады гордится нужно, значит боятся
Проблема не в чиновниках нашего спорта а в пендосах и их сателитах
Не хотят в спорте с нами бодатся значит ,будут бодатся в другом виде,забыли 45й ,напомним

Отредактировано Путорано (2018-01-11 13:57:38)

0

277

Путорано написал(а):

Успокойся, фейкам всем верить не стоит амтем что отстроняют от олимпиады гордится нужно, значит боятся
Не хотят в спорте с нами бодатся значит ,будут бодатся в другом виде,забыли 45й ,напомним

Это не отменяет моих слов про чиновников от спорта. Я это и до этого фейка говорил.

0

278

Dark написал(а):

Это не отменяет моих слов про чиновников от спорта. Я это и до этого фейка говорил.

Нормальные у нас чиновники, не хуже не лучше чем у других, ты реально пологаешь что они виноваты в недопуске до олимпиады а не пиндосы с сателитами?

0

279

Путорано написал(а):

А чем плох шойгу или новый министр оброзования?

А чем хорош премьер министр  Медведев или заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Мутко?

0

280

Путорано написал(а):

Нормальные у нас чиновники, не хуже не лучше чем у других, ты реально пологаешь что они виноваты в недопуске до олимпиады а не пиндосы с сателитами?

Да.

0

281

Какие мы всетки нецивилизованные

83% россиян осудили сексуальные связи между людьми одного пола. Такие результаты приводит «Левада-центр», который в декабре 2017 года провел опрос на тему табу в сфере секса и репродукции.

Вопрос, который задали россиянам, был сформулирован так: «Как вы думаете, всегда ли предосудительно, если взрослые люди одного пола вступают в половую связь между собой?».

69% россиян ответили, что это всегда предосудительно. Еще 14% сообщили, что это «почти всегда предосудительно». 5% высказались о том, что это предосудительно только в некоторых случаях, и лишь 8% сообщили, что в этом нет ничего предосудительного.

0

282

sh0k написал(а):

Какие мы всетки нецивилизованные

Слава Богу! У нас есть шанс!

0

283

Dark написал(а):

Слава Богу! У нас есть шанс

... никогда не стать цивилизованным миром

0

284

losharic написал(а):

... никогда не стать цивилизованным миром

Помнишь, брат, как давили эльфийскую мразь,
Как бежали на запад их злобные орды.
Мы полками месили гондорскую грязь.
Чтобы ярче сиял белокаменный Мордор.

И бесстрашия всем подавая пример,
Под суровый хорал реактивного гула
На закорках своих быстрокрылых химер
Краснозвездные наши летели назгулы.

Гендальф-югенд не спасся от оркских мечей.
Хоть просили пощады враги, подыхая.
Не считая потерь, не смыкая очей,
Шли стальные когорты бойцов Урук-хая

По равнинам Рохана, сквозь Мории ад.
Был последний эльфийский эсминец потоплен
На реке Андуин. Мрачный Осгилиат
Занимали морпехи дивизии "Гоблин".

Разве можно подобное взять и забыть?
Олефанта сраженного трубчатый хобот,
Или то, как на площади Минас Тирит
Нам плясал под гармошку обоссанный хоббит?

Из порубленных энтов сложили костер,
Были двери и окна распахнуты настежь,
И молился и каялся гном-мародер,
А эльфийки стонали: - О, дас ист фантастишь!

Так войны был закончен кровавый этап.
Победили и дело осталось за малым:
Колдунов и преступный эльфийский генштаб
Беспристрастным мордорским судить трибуналом.

И довольно гуманный наш был приговор:
В Колыму. Только Гендальфа и Арагорна
Осудил на вышак справедливый Мордор
В основном за участие в пидорском порно.

Но случилась беда, наш учитель и вождь,
Наш генсек Сауроныч однажды по пьяни
Пизданулся в вулкан и сгорел ни за грош,
А всевластья кольцо растворилось в вулкане.

И настала пора для сомнений и смут.
Оклемались, окрепли позорные волки.
Вот тогда накропал беспринципный талмуд
Сильмарил-сионист по фамилии Толкиен.

Исторической правды не стало с тех пор.
Мы теряли хребты, плоскогорья и шельфы.
И дожились, что непобедимый Мордор
Захватили роханцы, евреи и эльфы.

Все закончено. Не пожелаешь врагу.
Мы смирились, обжили глухие задворки.
Во дворе на подтаявшем ссаном снегу
Хоббит прописью пишет: - Вы больше не орки!

Мы ж читали взахлеб Властелина Колец,
Заучили неправду от корки до корки.
Не случайно, что в Мордоре нашем п*дец.
Потому что мы больше не орки!

0

285

злодеище написал(а):

когда по третьему кругу попадаются не заинтересованные, сил их заинтересовывать просто уже нет.

Когда можешь дисциплинировать - сил тратиться немного(это на школьный манер Ййй Матвеича)

0

286

Comrade написал(а):

Самое главное на мой взгляд это умение преподавателя заинтересовать учащихся и дисциплинировать,

Неверно. Аналог из медецины это требовать от врача примерно следующее: "Самое главное чтобы пациент ушел довольным" то есть не здоровым, а довольным. Самая галвная задача учителя научить, а не заинтересовать, а вот каким образом это происходит дело другое, можно и через интерес.

Comrade написал(а):

Кстати часто при смене болота на нормального преподавателя любимчики вдруг чувствовали себя не в своей тарелке и не особо уже выделялись на фоне остальных.

Это пример плохого преподавателя. Скука убивает, убивает в том числе и и интерес. Если внезапно приходит другой и способные начинают скучать происходит описанное.

Есть три категории учеников. Способные, неспособные, и серединка. Невозможно научить безногого бегать, невозможно так же и заинтересовать его оздоровительным бегом. Такая же штука происходит на любом предмете. Вначале, когда все равны, еще возможно поднять интерес, но и то не у всех(почему потом). В дальнейшем развитии у кого то получается лучше, у кого то хуже и в определенный момент появляются отстающие, они могут быть умными, но мозг работает у всех по разному и некоторые вещи просто не воспринимаются, в результате к старшим классам приходят уже сформировавшиеся группы и у отстающих не хватает тривиальной базы чтобы воспринимать новый материал, а программу надо выполнять.
Существуют учителя ориентирующиеся на какую  либо группу то ли отстающих, то ли средних, то ли успевающих. Любая такая ориентировка приводит к убиванию интереса и желания у остальных двух групп. Если ориентировка на отстающих, то ученики будут знать базу, красиво расписывать доказательство, но не на что более неспособны, даже изначально способные. Ориентировка на среднюю приведет к появлению хронически неуспевающих и двоечников, но зато большинство будет  решать более сложные задачи и скажем в общем класс покажет более высокий балл на ЕГЭ. К чему приводит ориентировка на способных..... ))) Можете проследить по собственным высказываниям -- внутриклассовые конфликты недолюбливание "любимчиков", полное непонимание материала большинством группы.

Для избежания подобных проблем у нас класс делился на две половины на сильную и слабую, причем со свободной миграцией, то есть сильно выделяющиеся из слабой переходили в сильную и наоборот. Но все равно все проблемы решить не удавалось. С особо способными работа велась отдельно, но остальные не чувствовали себя ущербными ибо поблажек этим не делалось никаких. Ну еще всякие фенечки соревновательного типа "кто скажет чему равно 10! (устно) свободен, остальные решают другую подобную задачу" Задача на дом на 3-4 пятерки первому сдавшему.... И подобное. Психологических трюков достаточно много, а дети хотят всегда быть первыми, быть во второй половине их не устраивает.

Далее о мотиваци. Заинтресовать можно но не всех. К сожалению если ребенок решил что ему это не надо(например спортмен, которому теорема о двух милиционерах действительно будет не нужна), то вы его особо заинтересовать и не сможете. Если ребенок приходит на занятие то достаточно быстро можно понять это занятие нужно лично ему или его родителям, во втором случае проблем не возникает совсем, единственное препятсвие его собсвенные способности, а вот в первом .... иногда получается, но не всегда, да и времени жалко. Я не думаю что корову можно сделать солисткой большого театра, хотя чем черт не шутит и сколько времени дают на это дело.

0

287

Andrew_F написал(а):

А чем хорош премьер министр  Медведев или заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Мутко?

Медведев просто председатель , почему он вас так иентересует ? почему не силуанов и прочие либерасты? может потому что мечтаете его на кудрина сменить?

Значит шойгу вас тоже не устраивает с министром сельского хозяйства ткачёвым и новым министром оброзования?

А чем плох мудко?
он виноват что сша с сателитами после победы в сочах в штаны наложили и выкинули нас с олимпиады?

Отредактировано Путорано (2018-01-12 05:55:39)

0

288

Dark написал(а):

Да.

Это интересно в чём конкретно?

0

289

Яна Гурова, предпринимательница из Калуги, рассказала представителям местных СМИ, что её идея с раздачей бесплатного хлеба старикам оказалась провальной.
Яна Гурова рассказывает, что даже не знала, насколько жестокими и агрессивными могут быть люди, пока не начала раздавать им бесплатный хлеб. Сперва всё шло нормально, но, когда поставщик перестал привозить хлеб рано утром, пенсионеры начали устраивать ссоры в магазине и скандалить с продавцами.

"Мы даже объявление повесили о том, чтобы пенсионеры приходили попозже, что хлеб достанется всем в течение дня. Но люди продолжали скандалить, доводить до слёз продавцов, звонили с жалобами в отдел торговли в горуправу"

Пенсионеры не просто не оценили добрую волю предпринимательницы — они стали обвинять её в воровстве хлеба, который положен им по закону. В результате Яна закончила благотворительную акцию, чем ещё сильнее рассердила стариков, которые продолжили приходить в магазин и скандалить с персоналом.
Интересно, что для Яны Гуровой это уже не первая попытка помочь калужским пенсионерам. Ранее она уже пыталась раздавать бесплатный хлеб в одном из своих магазинов и была вынуждена закончить акцию из-за жалоб соседей: тем надоели постоянные скандалы и крики в очереди за бесплатной едой.

0

290

finob написал(а):

Неверно. Аналог из медецины это требовать от врача примерно следующее: "Самое главное чтобы пациент ушел довольным" то есть не здоровым, а довольным. Самая галвная задача учителя научить, а не заинтересовать, а вот каким образом это происходит дело другое, можно и через интерес.

Если Вы внимательно читали - то я писал не только про интерес, но и про дисциплину. Притом дисциплину не только как спокойно/тихо сидеть на уроке и не мешать другим.

finob написал(а):

Это пример плохого преподавателя. Скука убивает, убивает в том числе и и интерес. Если внезапно приходит другой и способные начинают скучать происходит описанное.

Есть три категории учеников. Способные, неспособные, и серединка. Невозможно научить безногого бегать, невозможно так же и заинтересовать его оздоровительным бегом. Такая же штука происходит на любом предмете. Вначале, когда все равны, еще возможно поднять интерес, но и то не у всех(почему потом). В дальнейшем развитии у кого то получается лучше, у кого то хуже и в определенный момент появляются отстающие, они могут быть умными, но мозг работает у всех по разному и некоторые вещи просто не воспринимаются, в результате к старшим классам приходят уже сформировавшиеся группы и у отстающих не хватает тривиальной базы чтобы воспринимать новый материал, а программу надо выполнять.
Существуют учителя ориентирующиеся на какую  либо группу то ли отстающих, то ли средних, то ли успевающих. Любая такая ориентировка приводит к убиванию интереса и желания у остальных двух групп. Если ориентировка на отстающих, то ученики будут знать базу, красиво расписывать доказательство, но не на что более неспособны, даже изначально способные. Ориентировка на среднюю приведет к появлению хронически неуспевающих и двоечников, но зато большинство будет  решать более сложные задачи и скажем в общем класс покажет более высокий балл на ЕГЭ. К чему приводит ориентировка на способных..... ))) Можете проследить по собственным высказываниям -- внутриклассовые конфликты недолюбливание "любимчиков", полное непонимание материала большинством группы.

Для избежания подобных проблем у нас класс делился на две половины на сильную и слабую, причем со свободной миграцией, то есть сильно выделяющиеся из слабой переходили в сильную и наоборот. Но все равно все проблемы решить не удавалось. С особо способными работа велась отдельно, но остальные не чувствовали себя ущербными ибо поблажек этим не делалось никаких. Ну еще всякие фенечки соревновательного типа "кто скажет чему равно 10! (устно) свободен, остальные решают другую подобную задачу" Задача на дом на 3-4 пятерки первому сдавшему.... И подобное. Психологических трюков достаточно много, а дети хотят всегда быть первыми, быть во второй половине их не устраивает.

Далее о мотиваци. Заинтресовать можно но не всех. К сожалению если ребенок решил что ему это не надо(например спортмен, которому теорема о двух милиционерах действительно будет не нужна), то вы его особо заинтересовать и не сможете. Если ребенок приходит на занятие то достаточно быстро можно понять это занятие нужно лично ему или его родителям, во втором случае проблем не возникает совсем, единственное препятсвие его собсвенные способности, а вот в первом .... иногда получается, но не всегда, да и времени жалко. Я не думаю что корову можно сделать солисткой большого театра, хотя чем черт не шутит и сколько времени дают на это дело.

Любимчикам обычно некомфортно не от того что скучно или что они чего то нового не узнают и задания слишком просты, а от того что они перестали быть любимчиками. Кстати на мой взгляд при жесткой дисциплине, ведение уроков по ВУЗовской системе (лекции и практики) намного более эффективны чем обычный стиль преподавания в школе - усвояемость материала вырастает в разы.

0

291

Comrade написал(а):

ВУЗовской системе (лекции и практики) намного более эффективны чем обычный стиль преподавания в школе - усвояемость материала вырастает в разы

Опять же неверно. Такой стиль возможен только при достаточной степени самоорганизации и заинтересованности учащегося. Детская психология немного отличается от психологии взрослого. Ребенку обязательно нужен соревновательный элемент, обязательно похвала и внешняя оценка, причем значительно чаще, чем раз в полгода, фактически еженедельно, что достигается отметками. Есть уровни развития того или иного типа мышления. Так или иначе советская программа обучения их пыталась учитывать. Абстрактное мышелние достгается только к классу 6-му, до этого момента мышление чисто предметное, конкретное. Необходимый уровень самоорганизации только к старшим классам, в подростковом возрасте, и то не у всех.

Comrade написал(а):

Если Вы внимательно читали - то я писал не только про интерес, но и про дисциплину.

Повторюсь. Главная задача учителя -- научить, а не дисциплина или заинтересованность. Как раз последние -- способы достижения цели, а не цель как таковая.

0

292

finob написал(а):

Опять же неверно. Такой стиль возможен только при достаточной степени самоорганизации и заинтересованности учащегося. Детская психология немного отличается от психологии взрослого. Ребенку обязательно нужен соревновательный элемент, обязательно похвала и внешняя оценка, причем значительно чаще, чем раз в полгода, фактически еженедельно, что достигается отметками. Есть уровни развития того или иного типа мышления. Так или иначе советская программа обучения их пыталась учитывать. Абстрактное мышелние достгается только к классу 6-му, до этого момента мышление чисто предметное, конкретное. Необходимый уровень самоорганизации только к старшим классам, в подростковом возрасте, и то не у всех.

Наверное следовало уточнить, что я имел ввиду такой стиль где то с класса 7-8(желательно с 8), и ВУЗовский стиль естественно не в полной мере, а именно разделение на лекционную часть занятий и практическую - там как раз  соревновательный момент и все что вы написали. Кстати когда класс побаивается учителя больше чем предмета заставляет класс объединятся и учить лучше(и даже помогать друг другу).

finob написал(а):

Повторюсь. Главная задача учителя -- научить, а не дисциплина или заинтересованность. Как раз последние -- способы достижения цели, а не цель как таковая.

Кхм, я вообще то думал так(упрощенно): цель научить-задачи которые необходимо решить:а)заинтересовать, б)дисциплинировать - способы решения задачи, тут на Ваш выбор - хоть с огнеметом и плюшевым мишкой, хоть с алюминиевой указкой и огромным штампом с цифрой 5 и Вашим факсимиле, главное чтобы работало и психику не повредило. Как то так.

0

293

лоханулись с переездом

0

294

losharic написал(а):

лоханулись с переездом

Лошарики

0

295

Шустрый написал(а):

losharic написал(а):

    лоханулись с переездом

Лошарики

но шустрые

0

296

Путин заявил о катастрофической нехватке в РФ квалифицированных рабочих.

Президент РФ Владимир Путин заявил, что в России не хватает хорошо подготовленных специалистов рабочих профессий.

"Сегодня грань между различными уровнями подготовки специалистов практически стирается. У нас просто катастрофически не хватает не просто рабочих рук, а хорошо подготовленных специалистов по рабочим профессиям", - сказал Путин на встрече со школьниками - авторами лучших сочинений на тему "Россия, устремленная в будущее".

Он отметил, что бывшая система подготовки рабочих специалистов невостребована и нуждается в обновлении. "Мы организуем сейчас целую большую систему подготовки", - отметил Путин.

Президент добавил, что профессиональная подготовка в этой сфере должна быть постоянной. "Сегодня так быстро появляются новые компетенции, так быстро появляются новые знания и так быстро они реализуются на практике, что, если мы не хотим отстать, а хотим быть всегда впереди, мы всегда должны заниматься самоподготовкой и самообучением", - сказал президент.

"Если хочешь быть хорошим специалистом, нужно каждый день заниматься подготовкой, совершенствоваться", - отметил он.

http://www.interfax.ru/russia/595040

Отредактировано Огурец Пупырчатый (2018-01-12 21:40:49)

0

297

Огурец Пупырчатый написал(а):

Путин заявил о катастрофической нехватке в РФ квалифицированных рабочих.

Президент РФ Владимир Путин заявил, что в России не хватает хорошо подготовленных специалистов рабочих профессий.

"Сегодня грань между различными уровнями подготовки специалистов практически стирается. У нас просто катастрофически не хватает не просто рабочих рук, а хорошо подготовленных специалистов по рабочим профессиям", - сказал Путин на встрече со школьниками - авторами лучших сочинений на тему "Россия, устремленная в будущее".

Он отметил, что бывшая система подготовки рабочих специалистов невостребована и нуждается в обновлении. "Мы организуем сейчас целую большую систему подготовки", - отметил Путин.

Президент добавил, что профессиональная подготовка в этой сфере должна быть постоянной. "Сегодня так быстро появляются новые компетенции, так быстро появляются новые знания и так быстро они реализуются на практике, что, если мы не хотим отстать, а хотим быть всегда впереди, мы всегда должны заниматься самоподготовкой и самообучением", - сказал президент.

"Если хочешь быть хорошим специалистом, нужно каждый день заниматься подготовкой, совершенствоваться", - отметил он.

http://www.interfax.ru/russia/595040

Отредактировано Огурец Пупырчатый (Сегодня 21:40:49)

Ну что же за страна такая... Сначала убьют все профессиональное образование и сделают так что на работу без "диплома вышки" фиг устроится а теперь ищут подготовленных специалистов рабочих профессий!!!!!!!!!

0

298

tarez написал(а):

Ну что же за страна такая... Сначала убьют все профессиональное образование и сделают так что на работу без "диплома вышки" фиг устроится а теперь ищут подготовленных специалистов рабочих профессий!!!!!!!!!

Какой еще стране каждый второй продавец - экономист а бармен - юрист?  :crazyfun:

0

299

Dark написал(а):

Какой еще стране каждый второй продавец - экономист а бармен - юрист ?

скатина , откуда знал ?

0

300

Цензор и Лента распространяют следующую инфу

Российские олигархи попросили США не включать их в новый санкционный список

Крупные российские бизнесмены ведут переговоры с представителями министерства финансов и Госдепа США с просьбой не включать их в список предпринимателей, близких к политическому руководству России. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на бывшего сотрудника американского внешнеполитического ведомства Дэна Фрида. Многие из россиян прислали в Вашингтон своих тайных представителей, чтобы избежать обвинений в лоббизме.
Отмечается, что некоторые уже провели стресс-тесты на предмет того, к чему приведет попадание в список для их инвестиций.
Список, как ожидается, будет опубликован в ближайшие дни или недели. Дедлайн публикации — 29 января.
Внесение в список приближенных к руководству России предпринимателей не повлечет за собой прямые последствия для них. Он лишь допускает в будущем введение ограничительных мер. При этом в американском Минфине считают, что отношение к включенным в реестр будет таким, как будто против них уже введены санкции. В связи с этим предлагается часть перечня засекретить.
Как отмечают опрошенные изданием эксперты, часть российских бизнесменов уже начала распродавать свои активы за рубежом, чтобы опередить угрозу введения санкций. После попадания в перечень Госдепа выгодно продать имущество в США будет затруднительно.
11 января глава Минфина США Стивен Мнучин заявил, что Вашингтон в ближайшее время введет новые санкции против российских граждан. По данным газеты «Коммерсантъ», в список войдут высокопоставленные российские чиновники и бизнесмены, приближенные к высшему руководству страны.
В октябре 2017 года Госдеп США опубликовал список из 33 российских компаний, сотрудничество с которыми может грозить контрагентам санкциями. Новые ограничения могут быть введены в феврале 2018-го. Потенциальные санкции распространятся на всех контрагентов вне зависимости от страны происхождения компании или физического лица.

Поскольку источники желтые, возможно деза. В общем, я лично не знаю как к этому относится, но все же предпочту запостить. Оригинал от Блумберга не видел

Отредактировано Викс (2018-01-13 11:27:01)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности 10