речь об орудиях на автомобильных шасси
Это уже частности - автомобильное оно это шасси или гусеничное.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ
речь об орудиях на автомобильных шасси
Это уже частности - автомобильное оно это шасси или гусеничное.
В то же время буксируемые гаубицы значительно дешевле, в труднодоступную местность их можно доставлять вертолетами, за счет большего расчета выше скорострельность, особенно если есть необходимость изменения установок взрывателя вручную и перекомплектации (изменения) зарядов.
Это решается применением на САУ автомата заряжания, способного в том числе настраивать взрыватель и подбирать нужную величину заряда.
это случаем не 155мм акация?
это случаем не 155мм акация?
Нет, это со 120 мм орудием Акация.... Хоста называется.
Отредактировано Edu (2010-11-27 11:24:44)
тьфу, со слепу шасси-то даже чёт не разглядел)
Это решается применением на САУ автомата заряжания, способного в том числе настраивать взрыватель и подбирать нужную величину заряда.
Я же написал - если есть необходимость изменения установок взрывателя вручную - не все, далеко не все взрыватели можно устанавливать автоматически. А перекомплектация зарядов автоматически - это что-то из далекого будущего. Как Вы себе представляете - автомат берет гильзу с переменным зарядом, открывает крышку, вынимает необходимое количество мешочков с порохом, закрывает крышку... Нет, я не говорю, что это невозможно в принципе, но сложновато. Да и установка всех этих прибамбас на САУ только сильнее проявит такое преимущество буксируемых, как низкая стоимость.
А тут вопрос решается переходом от гильзового заряжания к модульному безгильзовому.
Все равно это из будущего. А я еще про жидкие метательные вещества слышал.
Западные безгтильзовые системы можно хоть сейчас на модули перевести без каких либо переделок.
У Pzh 2000 разве не модульное заряжание?
Отредактировано alexx188 (2010-11-27 13:06:20)
разве не модульное заряжание?
не знал что оно так называется, гдето на ютубе кажись переводили как автоматизированное заряжение
Да и установка всех этих прибамбас на САУ только сильнее проявит такое преимущество буксируемых, как низкая стоимость.
Модульное автоматизированое заряжание уже реализовано у американцев на Крусайдере и ещё на нескольких недавно разработанных в мире САУ. Какого-то радикального усложнения САУ оно не требует.
А буксируемые орудия вполне имеют право на жизнь - но только не в ситуации, когда противник может вести результативную контрбатарейную борьбу.
Ну, это уже даже не из будущего а вообще из альтернативной реальности
В эту реальность оно угодило не из-за исключительной технической сложности реализации.
А вот пример из реальной реальности: шведская САУ "Лучник" http://www.army-guide.com/rus/article/a … orumID=559
Тут и автомат заряжания, и модульные заряды.
Отличный вариант легкой САУ.
На танковом шасси можно реализовать либо шестидюймовую двухстволку, вдвое повысив скорострельность (очень актуально с точки зрения сокращения продолжительности огневого налета и повышения живучести САУ), либо более крупнокалиберную систему, до 8 дюймов (футуристичный вариант Пиона).
Отредактировано Шестопер (2010-11-27 14:34:38)
шведская САУ "Лучник"
САУ Арчер..
Ну это собственно одно и то же
Ну это собственно одно и то же
Нет, названия не переводятся.
А шведы сами назвали свою САУ англицким словом? Или это уже перевод с шведского?
А шведы сами назвали свою САУ англицким словом? Или это уже перевод с шведского?
Дык сами нарекри,BAE компания международная.
Американцы начали делать свою САУ ещё против СССР. Модульность на многих других системах появилась ИМХО именно под влиянием авторитета их работ. Хотя сами они Крусайдера зарезали, но подтолкнули многих других, задавая стандарты перспективных САУ.
А шведы сами назвали свою САУ англицким словом?
Не важно. Названия не принято переводить. Имхо только в русских текстах встречаются "линейный крейсер Несгибаемый" и т.п.
По-моему это намного лучше передает для русских читателей суть названия крейсера
И называют же англосаксы СССР USSA, а мы немцев не зовем дойче и USА то САСШ обзовем, то США.
Отредактировано Шестопер (2010-11-27 15:45:57)
Это уже частности - автомобильное оно это шасси или гусеничное.
нет, это вполне определенный вид САУ на автомобильном шасси.
Шестопер написал(а):
шведская САУ "Лучник"
САУ Арчер..
Вот ведь паразиты, вроде наших с Тигром! Была же уже в истории САУ Арчер...
САУ Арчер
То была самоходная противотанковая пушка.
То была самоходная противотанковая пушка.
По советской классификации, все равно САУ...
САУ Арчер..
спасибо кэп)))
названия не переводятся.
табу?)
Уважаемые господа. не подскажите ил нормативы по времени перевода из походного положения в боевое (и наоборот) для следующих систем:
2С3, 2С1, 2С19
И как оно меняется с применением АСУНО?
Заранее благодарен.
В ТОиИЭ 2С19 написано, что переход из походного положения в боевое происходит за 2 мин. без выхода расчета из машины. Наверное, чехол с дульной части в таком варианте "снимается" первым выстрелом. С применением АСУНО это время никак не меняется, потому что наведение в цель в понятие "перевод из походного положения в боевое" не входит.
1984 ГОДУ по достижении пенсионного возраста Пьянков оставил должность начальника бюро, хотя и продолжал работать. Дело своей жизни он передал в надежные руки - ученику и воспитаннику Александру Гейзеру. Его назначение начальником бюро совпало по времени с активной работой по новому грандиозному проекту - разработке САУ третьего послевоенного поколения 2С19 «Мста-С».
На предприятии Александр Иванович слыл уже сформировавшимся специалистом и руководителем, имевшим солидный опыт самостоятельных проектных работ.
По Мсте-С ему пришлось начинать с «первого шага» - с разработки теоретического чертежа. На этот раз сложность заключалась не только в том, что машина была совершенно иной «весовой категории» - 43 тонны вместо 28. Новая САУ имела много общего с основными боевыми танками Т-72 и Т-80. В частности, моторно-трансмиссионная часть полностью заимствовалась от Т-72, ходовая - от Т-80. В итоге геометрия корпуса Мсты-С, предопределенная по ряду важных параметров «геометрией» танков, должна была вмещать и их «начинку», оставаясь в то же время тонкобронной, отвечающей специфическим требованиям САУ. Проще говоря, базовые танковые узлы и системы, а также мощнейшую артиллерийскую систему с двумя тоннами снарядов необходимо было разместить в тонкостенный, но достаточно прочный корпус.
Узнав о «скорлупке», конструкторы УКБТМ Уралвагонзавода категорически отказались давать гарантии на узлы своего Т-72 - не предназначались они для столь «экзотических» условий. Пришлось трансмашевцам гарантии заказчику брать на себя. В итоге заводские и государственные испытания Мсты-С полностью подтвердили правоту специалистов Трансмаша - машина и корпус соответствовали друг другу.
«Правда, внешне изначальный вариант «колпака» Мсты-С, - с улыбкой вспоминает в беседе Александр Гейзер, - больше напоминал «гараж для «Запорожца»: большой прямоугольный короб с торчащим из него орудийным стволом. Лишь в последующих вариациях появились скошенные углы, зиповские ящики, придавшие самоходной установке современный, всеми узнаваемый облик.
В середине 1990-х «работу» принятой на вооружение Мсты-С наблюдали иностранные военспецы. В программу демонстрационного показа входило подводное вождение. Как только российская самоходка, преодолев вододром, вышла на берег, иностранцы со всех ног бросились к боевой машине. Россияне не смогли понять, почему зарубежные коллеги так настырно рвутся внутрь машины, тем более что от них ничего не скрывали. Наконец последовал вопрос: «Сколько в машине воды?» Ответу командира Мсты-С не поверили. Попросили разрешения самим осмотреть боевое отделение самоходки.
Самый придирчивый из иностранцев извлек из кармана белый носовой платок и под одобрительный гул остальных влез в машину. Прошло несколько томительных минут. Наконец он показался в люке, демонстрируя в вытянутой руке пыльный, но... абсолютно сухой платок!
В иностранной делегации не было дилетантов. Достижение российских конструкторов ими было отмечено возгласами восхищения и аплодисментами. Александр Гейзер мог по праву принять данную реакцию и на свой счет. За разработку бронекорпуса столь уникальной боевой машины конструктор-артиллерист был награжден орденом Почета.
http://www.redstar.ru/2010/11/19_11/2_01.html
Комрады ни у кого нет боковой схемки су-152 50-х годов? если не жалко поделитесь?
Комрады ни у кого нет боковой схемки су-152 50-х годов? если не жалко поделитесь?
Какой Су-152? Это ж об. 195 ..жаль тока, что пушку подрезали и каток отвинтили)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ