СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ

Сообщений 571 страница 600 из 887

571

tramp написал(а):

речь об орудиях на автомобильных шасси

Это уже частности - автомобильное оно это шасси или гусеничное.

0

572

Гайковерт написал(а):

В то же время буксируемые гаубицы значительно дешевле, в труднодоступную местность их можно доставлять вертолетами, за счет большего расчета выше скорострельность, особенно если есть необходимость изменения установок взрывателя вручную и перекомплектации (изменения) зарядов.

Это решается применением на САУ автомата заряжания, способного в том числе настраивать взрыватель и подбирать нужную величину заряда.

0

573

С недавней показухи:

[реклама вместо картинки]

http://www.1tv.ru/news/social/165777#img_344136

0

574

это случаем не 155мм акация?

0

575

злодеище написал(а):

это случаем не 155мм акация?

Нет, это со 120 мм орудием Акация....  Хоста ;) называется.

Отредактировано Edu (2010-11-27 11:24:44)

0

576

тьфу, со слепу шасси-то даже чёт не разглядел)

0

577

Шестопер написал(а):

Это решается применением на САУ автомата заряжания, способного в том числе настраивать взрыватель и подбирать нужную величину заряда.

Я же написал - если есть необходимость изменения установок взрывателя вручную - не все, далеко не все взрыватели можно устанавливать автоматически. А перекомплектация зарядов автоматически - это что-то из далекого будущего. Как Вы себе представляете - автомат берет гильзу с переменным зарядом, открывает крышку, вынимает необходимое количество мешочков с порохом, закрывает крышку... Нет, я не говорю, что это невозможно в принципе, но сложновато. Да и установка всех этих прибамбас на САУ только сильнее проявит такое преимущество буксируемых, как низкая стоимость.

0

578

xab написал(а):

А тут вопрос решается переходом от гильзового заряжания к модульному безгильзовому.

Все равно это из будущего. А я еще про жидкие метательные вещества слышал.  ;)

0

579

xab написал(а):

Западные безгтильзовые системы можно хоть сейчас на модули перевести без каких либо переделок.

У Pzh 2000 разве не модульное заряжание?

Отредактировано alexx188 (2010-11-27 13:06:20)

0

580

alexx188 написал(а):

разве не модульное заряжание?

не знал что оно так называется, гдето на ютубе кажись переводили как автоматизированное заряжение

0

581

Гайковерт написал(а):

Да и установка всех этих прибамбас на САУ только сильнее проявит такое преимущество буксируемых, как низкая стоимость.

Модульное автоматизированое заряжание уже реализовано у американцев на Крусайдере и ещё на нескольких недавно разработанных в мире САУ. Какого-то радикального усложнения САУ оно не требует.
А буксируемые орудия вполне имеют право на жизнь  - но только не в ситуации, когда противник может вести результативную контрбатарейную борьбу.

0

582

Василий Фофанов написал(а):

Ну, это уже даже не из будущего а вообще из альтернативной реальности

В эту реальность оно угодило не из-за исключительной технической сложности реализации.
А вот пример из реальной реальности: шведская САУ "Лучник" http://www.army-guide.com/rus/article/a … orumID=559
Тут и автомат заряжания, и модульные заряды.
Отличный вариант легкой САУ.
На танковом шасси можно реализовать либо шестидюймовую двухстволку, вдвое повысив скорострельность (очень актуально с точки зрения сокращения продолжительности огневого налета и повышения живучести САУ), либо более крупнокалиберную систему, до 8 дюймов (футуристичный вариант Пиона).

Отредактировано Шестопер (2010-11-27 14:34:38)

0

583

Шестопер написал(а):

шведская САУ "Лучник"

САУ Арчер..

0

584

Ну это собственно одно и то же :)

0

585

Шестопер написал(а):

Ну это собственно одно и то же

Нет, названия не переводятся.

0

586

А шведы сами назвали свою САУ англицким словом? Или это уже перевод с шведского?

0

587

Шестопер написал(а):

А шведы сами назвали свою САУ англицким словом? Или это уже перевод с шведского?

Дык сами нарекри,BAE компания международная.

0

588

Американцы начали делать свою САУ ещё против СССР. Модульность на многих других системах появилась ИМХО именно под влиянием авторитета их работ. Хотя сами они Крусайдера зарезали, но подтолкнули многих других, задавая стандарты перспективных САУ.

0

589

Шестопер написал(а):

А шведы сами назвали свою САУ англицким словом?

Не важно. Названия не принято переводить. Имхо только в русских текстах встречаются "линейный крейсер Несгибаемый" и т.п.

0

590

По-моему это намного лучше передает для русских читателей суть названия крейсера :)
И называют же англосаксы СССР USSA, а мы немцев не зовем дойче и USА то САСШ обзовем, то США.

Отредактировано Шестопер (2010-11-27 15:45:57)

0

591

Гайковерт написал(а):

Это уже частности - автомобильное оно это шасси или гусеничное.

нет, это вполне определенный вид САУ на автомобильном шасси.

0

592

alexx188 написал(а):

Шестопер написал(а):

    шведская САУ "Лучник"

САУ Арчер..

Вот ведь паразиты, вроде наших с Тигром! Была же уже в истории САУ Арчер...

0

593

Валерий Мухин написал(а):

САУ Арчер

То была самоходная противотанковая пушка.

0

594

alexx188 написал(а):

То была самоходная противотанковая пушка.

По советской классификации, все равно САУ...

0

595

alexx188 написал(а):

САУ Арчер..

спасибо кэп)))

alexx188 написал(а):

названия не переводятся.

табу?)

0

596

Уважаемые господа. не подскажите ил нормативы по времени перевода из походного положения в боевое (и наоборот) для следующих систем:

2С3, 2С1, 2С19

И как оно меняется с применением АСУНО?

Заранее благодарен.

0

597

В ТОиИЭ 2С19 написано, что переход из походного положения в боевое происходит за 2 мин. без выхода расчета из машины. Наверное, чехол с дульной части в таком варианте "снимается" первым выстрелом. С применением АСУНО это время никак не меняется, потому что наведение в цель в понятие "перевод из походного положения в боевое" не входит.

0

598

1984 ГОДУ по достижении пенсионного возраста Пьянков оставил должность начальника бюро, хотя и продолжал работать. Дело своей жизни он передал в надежные руки - ученику и воспитаннику Александру Гейзеру. Его назначение начальником бюро совпало по времени с активной работой по новому грандиозному проекту - разработке САУ третьего послевоенного поколения 2С19 «Мста-С».
     На предприятии Александр Иванович слыл уже сформировавшимся специалистом и руководителем, имевшим солидный опыт самостоятельных проектных работ.
     По Мсте-С ему пришлось начинать с «первого шага» - с разработки теоретического чертежа. На этот раз сложность заключалась не только в том, что машина была совершенно иной «весовой категории» - 43 тонны вместо 28. Новая САУ имела много общего с основными боевыми танками Т-72 и Т-80. В частности, моторно-трансмиссионная часть полностью заимствовалась от Т-72, ходовая - от Т-80. В итоге геометрия корпуса Мсты-С, предопределенная по ряду важных параметров «геометрией» танков, должна была вмещать и их «начинку», оставаясь в то же время тонкобронной, отвечающей специфическим требованиям САУ. Проще говоря, базовые танковые узлы и системы, а также мощнейшую артиллерийскую систему с двумя тоннами снарядов необходимо было разместить в тонкостенный, но достаточно прочный корпус.
     Узнав о «скорлупке», конструкторы УКБТМ Уралвагонзавода категорически отказались давать гарантии на узлы своего Т-72 - не предназначались они для столь «экзотических» условий. Пришлось трансмашевцам гарантии заказчику брать на себя. В итоге заводские и государственные испытания Мсты-С полностью подтвердили правоту специалистов Трансмаша - машина и корпус соответствовали друг другу.
     «Правда, внешне изначальный вариант «колпака» Мсты-С, - с улыбкой вспоминает в беседе Александр Гейзер, - больше напоминал «гараж для «Запорожца»: большой прямоугольный короб с торчащим из него орудийным стволом. Лишь в последующих вариациях появились скошенные углы, зиповские ящики, придавшие самоходной установке современный, всеми узнаваемый облик.
     В середине 1990-х «работу» принятой на вооружение Мсты-С наблюдали иностранные военспецы. В программу демонстрационного показа входило подводное вождение. Как только российская самоходка, преодолев вододром, вышла на берег, иностранцы со всех ног бросились к боевой машине. Россияне не смогли понять, почему зарубежные коллеги так настырно рвутся внутрь машины, тем более что от них ничего не скрывали. Наконец последовал вопрос: «Сколько в машине воды?» Ответу командира Мсты-С не поверили. Попросили разрешения самим осмотреть боевое отделение самоходки.
     Самый придирчивый из иностранцев извлек из кармана белый носовой платок и под одобрительный гул остальных влез в машину. Прошло несколько томительных минут. Наконец он показался в люке, демонстрируя в вытянутой руке пыльный, но... абсолютно сухой платок!
     В иностранной делегации не было дилетантов. Достижение российских конструкторов ими было отмечено возгласами восхищения и аплодисментами. Александр Гейзер мог по праву принять данную реакцию и на свой счет. За разработку бронекорпуса столь уникальной боевой машины конструктор-артиллерист был награжден орденом Почета.
http://www.redstar.ru/2010/11/19_11/2_01.html

0

599

Комрады ни у кого нет боковой схемки су-152 50-х годов? если не жалко поделитесь?

0

600

Zaklepkin написал(а):

Комрады ни у кого нет боковой схемки су-152 50-х годов? если не жалко поделитесь?

Какой Су-152? Это ж об. 195 :glasses: ..жаль тока, что пушку подрезали и каток отвинтили)

0