DPD написал(а):шурави написал(а):
Слушай, такое впечатление что ты уроки тактики проспал. Ну ладно для гражданских эти мантры повторять, простительно. Но никак не после военного училища.
В 1941 против СССР пошла не просто Германия, а вся Европа. Которая технически превосходила СССР в разы. А у нас и так народ надрывался, но что было можно сделать за каких-то три пятилетки?
Ну так ты мне скажи за уроки тактики.
Эх, Сызрань, Сызрань. Захолустье, по сравнении с Саратовом. Понятно.
Например, как можно потерять половину танков на относительно небольшом переходе.
Элементарно:
- отсутствие по объективным причинам радиосвязи;
- кадрированные части, тоже по объективным причинам;
- большой процент устаревшей техники которая в штате, но не боеготова да и просто неисправна;
- низкий уровень образования личного состава;
- стратегическая инициатива немцев и как следствие дезорганизация управление, потеря коммуникаций, тыла. срыв мобилизационных планов;
Как можно бросать танки атаковать без разведки, поддержки артиллерии и пехоты.
А если нет в данный момент ни разведки, ни артиллерии, ни пехоты, что делать? Сдаваться, или пытаться пусть ценой больших потерь выполнять боевую задачу?
Как можно заправлять танки Т-34 бензином.
Элементарно. Низкий уровень образования личного состава, плюс относительная новизна дизельных танков.
Как можно не иметь системы по быстрому сбору автомобильной техники в войска.
Как не имелось? Имелась и работала. Но война вносит свои коррективы.
Как можно летчикам не давать пилотаж.
Какой? Высший? А на кой хрен он боевому лётчику? Когда вся война крутится вокруг сложного, боевого применения и группового взаимодействия.
Ты же как бы лётчик, должен знать о таких вещах как приоритет освоения задач.
Как можно иметь летный состав, не умеющий ориентироваться.
Сколько можно эту либеральную мантру повторять? Ну ладно бы сам не летал. Элементарная экспроприация с самим собой. Навигация осваивалась параллельно с освоением техники пилотирования. Тридцать часов налёта и уже самостоятельный полёт в зону. Сорок и маршрут.
А терять ориентировку могут и штурмана первого класса.
Да этих вопросов - сотни. В этом без Европы никак обойтись нельзя было, чтоб самим ?
Самое главное уметь отличать вопросы от набросов.