Цирк уехал в Турцию вместе с клоунами из "Аджнад аль-Кавказ"
Как такое могло случиться? А как же джихад до Судного дня? А как же дерево джихада, корни которого принято поливать кровью шахидов? Куда делось поднятое перо, под которым высохли чернила и собаки, облаивающие непрерывно движущийся караван джихада, того самого джихада, совершаемого силами его львов? Куда теперь жертвовать военный налог? И почему же больше не хочется умирать больше, чем жить?
Собственно говоря, произошло то, что и должно было произойти: дешевые клоуны из шайки «Аджнад аль-Кавказ», «воюющие» в Сирии, устами своего пробитого в задницу главаря и умелого купеческого пройдохи Вахмурадика Хасиева объявили о прекращении боевых действий в Сирии.
«Боевых действий» - это слишком громко сказано. Навязчивый маркетинг и рекламная шумиха вокруг самих себя с целью показать собственную крутость, привели к тому, что «Аджнад аль-Кавказ» некоторые действительно стали считать самой мощной и боеспособной бадгруппировкой, действующей на территории Сирии. Этому немало способствовали многочисленные рекламные ролики со столь привлекательной амуницией, стрельбами, картинными натягиваниями тактических перчаток и тренировками «а-ля спецназ», однако на деле все это было не более, чем пшиком для лохов-энтузиастов, желавших почувствовать себя крутыми.
На деле весь этот сброд представляет из себя не более, чем кружок дешевых клоунов, организовывающих этакий «джихад-туризм» за кругленькую сумму. В боевых действиях эта кодла участвовала всего лишь один раз, в июне прошлого года, когда остальные, реально действующие в Сирии группировки предъявили «мощнейшему» «Аджнад аль-Кавказ» претензии, мол, почему не помогаете? И, хотя в коммерческие планы группировки это не входило, им все-таки пришлось продемонстрировать свою отменную тактическую выучку в нападении на захудалый сирийский блокпост. Итогом нападения стала досадная гибель 23 членов бандгруппы, воодушевленных липовой «подготовкой», причем этот несчастный блокпост так и не был взят.
А все дело в том, что тот «джихад», который предлагался этой «самой крупной и мощной» группировкой безмозглым ингушам, чеченцам и дагестанцам за неплохую плату, не более, чем некий аттракцион, замешанный на курсе молодого бойца для самых маленьких. Такой военизированный детский сад, в котором великовозрастные балбесы с удовольствием воображали себя настоящими воинами, однако дальше воображений дело не шло.
В общем, русскоязычные джихадисты в большинстве своем состояли в группировке «Джейш Мухаджирин валь-Ансар». После раскола в 2015 году часть ушла в ИГИЛ, а остальные разбились на десяток группировок. По численности они небольшие, состоят из нескольких десятков боевиков и часто разделены этнически. Между собой у них особой связи нет, а некоторые даже враждуют, регулярно перестреливаясь и выкрадывая друг друга в борьбе за контроль над какой-нибудь местной деревней, где можно снискать себе на хлеб насущный. Три из них, которые заявили о преемственности наследия давно сгнившего «имарата Кавказ» - три группировки выходцев из Северного Кавказа: «Аджнад аль-Кавказ», «Джунуд аль-Шам» и «Джейш аль-Усра» - все они ползают в сирийской провинции Идлиб, держась как можно ближе к турецкой границе, чтобы в случае неприятностей можно было бы без проблем сквозануть в безопасное место, словно постельные клопы при включенном свете.
Формально Вахмурадик Хасиев, объясняя прекращение участия в джихаде, заявил, что, дескать, всему причиной противостояние между сирийской «Аль-Каидой» и протурецкими джихадистами из «Ахрар ар-Шам». Первая пытается поглотить всех исламистов в провинции, а вторую Анкара убеждает начать войну против общепризнанных террористов. Дескать, пока остальные группировки не определятся со своей стратегией в сирийском «джихаде».
«В этой войне существует много группировок со своими собственными целями и политикой. Наш джамаат состоит в основном из мухаджиров (приезжих) и мы должны вести осторожную политику, чтобы не позволить врагам Ислама внести смуту между различными муджахидинами и простыми мусульманами или дать повод для нападений неверным».
Осторожная политика клоунов в том и состоит, чтобы стричь бабло с туристов-джихадистов, особо не рискуя в сирийских баталиях. Именно поэтому Вахмурадик потом добавил про «Мы не оставим наших братьев и сестер, которые находятся в тяжелой ситуации, и будем осуществлять джихад, пока Аллах не даст нам победу или мученическую смерть за веру».
Где осуществлять джихад и мученически помирать, быдлорогие козлы? В турецкой Антакье, бегая среди пустынных развалин в новеньких камуфляжах в режиме военно-патриотической игры «Зарница» и постреливая из арендованных стволов?
Настоящая причина отказа от джихада «Аджнад аль-Кавказ», конечно, не в неопределенности статуса бандгруппы среди взаимных претензий «Ахрар аш-Шам» и «Аль Кайдой». Заявление последовало сразу же после ввода турецких войск в сирийскую провинцию Идлиб.
Согласно договоренностям в Астане, турецкая армия контролирует соблюдение перемирия в провинции Идлиб, и первое, что сделали турки после развертывания в Идлибе – вызвали подконтрольных им главарьков «на ковер» и приказали сворачиваться и убираться из Сирии, дабы не злить русских, которым все равно, кого и в каких сортирах мочить. Само собой, что ни у кого из них, в том числе и у Хасиева, даже мысли не возникло перечить своим покровителям, иначе деваться будет просто некуда – турки прихлопнут его выгодный джихад-туризм в один миг вместе с ним и всеми его подопечными в случае неповиновения.
Поэтому сейчас клоуны-дегенераты из «Аджнад аль-Кавказ» мирно сидят в Турции, качаясь в хатайских качалках и устраивая пострелушки для недоумков в отдаленных развалинах. Коммерция требует компромиссов, а коммерческий джихад на них построен всецело, и единственным способом выживания фирмы является демонстрация понтов и громкие рекламные ролики, демонстрирующие готовность «умереть за Веру», так привлекающие недоумков.
Подробнее о группировке в статье от operline.ru: «Аджнад аль-Кавказ». Клоуны на джихаде»