СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 16


Политика , экономика , идеология - 16

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Joker82 написал(а):

Пехота написал(а):

    Председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что программисты сейчас не востребованы и не стоит всем гнаться за этой профессией.

http://i013.radikal.ru/1710/d5/3760fb75cde5.png

Везде Москва.. что не есть Россия (утрирую.. но разница в доходах при одинаковых профессиях уже начинает многих доставать)

Отредактировано Ratiborrus (2017-10-21 20:20:09)

62

Joker82 написал(а):

известный либеральный журналист заявил

Сдаётся мне, сашулька прекрасно живописал современную российскую либерду во всей красе. Только пару упомянутых фамилий заменить.

63

64

не знаю, правда или нет, но Лео вполне может Картавого сыграть..
http://s1.uploads.ru/t/DJwiW.jpg

65

Да, интересно где и у кого он будет брать уроки картавости???  :rofl:

66

Пехота написал(а):

Да, интересно где и у кого он будет брать уроки картавости???

При хорошем знании французского ему и напрягаться не надо. Хотя откуда тебе знать ,как разговаривают во Франции.

67

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

не знаю, правда или нет, но Лео вполне может Картавого сыграть..

По-моему Лео уже давно доказал, что может сыграть любого в любом состоянии. Гениальный актёр. Но это офф.

68

злодеище написал(а):

даже вроде был проект готов,

Даже больше- со стороны  материка вход в тонель построили .... я , там бывал не раз - по малой воде , там в вейдерсах пройти через  можно ! Он ,и мыс Погиби , почему - каторжане там бежали ... до того берега доходили не все :( да, и местному населению , по обеим берегам , за скальпы(уши которые) не хило платили
Я ,если честно , в этот проект не верю , бо когда постоят с японской стороны , на Сахалине останется процентов 10 населения - самые упоротые  :rofl:
Я, и себя под упоротышами воспринимаю - япики готовы бааальшие деньги платить , например , за сотовый мёд и сок ягоды клаповки  :rofl:

Отредактировано Zagria (2017-10-21 23:38:26)

69

А Собчак таки будет баллотироваться. Прочитала статью интересную на эту тему: Мало кто сомневается, что в них будет участвовать и победит действующий глава государства. Однако не всё так просто. Ксения Собчак – один из лидеров «болотного» движения 2011-2012 годов. Ей вполне под силу консолидировать либеральный электорат, повторив успех Михаила Прохорова в 2012 году. Тогда известный олигарх собрал 8% голосов. Естественно, участие в выборах либерального кандидата с неплохим результатом понравится глобальным инвесторам. А главное – Западу после этого очень трудно будет обвинять Владимира Путина в нечестности избирательной гонки или авторитаризме. Так что, если Ксения Собчак действительно примет участие в выборах, она окажет очень серьезную услугу Кремлю: https://alpari.com/ru/analytics/reviews … _16102017/

Отредактировано Meike (2017-10-27 10:20:42)

70

Ratiborrus написал(а):

Везде Москва.. что не есть Россия (утрирую.. но разница в доходах при одинаковых профессиях уже начинает многих доставать)


Вполне сопоставимо  с другими городами

Красноярск

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i621/1710/7a/504070540e09.png

Екатеренбург

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i528/1710/f3/d14c66f8589c.png

Нижний Новгород

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i119/1710/41/8f28f3410e74.png

Воронеж

Свернутый текст

http://s009.radikal.ru/i307/1710/40/0347d28c9920.png

Ростов-на-Дону

Свернутый текст

http://s56.radikal.ru/i154/1710/be/bc982056a4ff.png

Так что, Греф  ,мягко говоря,  порет чепуху

Отредактировано Joker82 (2017-10-22 00:22:35)

71

:rofl:

      а чё все опять то картавят ?

подписанты

*Ответственность за нанесенный ФСБ материальный ущерб художник-акционист Петр Павленский должен нести по иску к нему о возмещении суммы, затраченной ФСБ на ремонт дверей парадного входа № 1 в здание, а не подвергаться уголовному преследованию и заключению в психиатрическую больницу.

Агроскин Семен, художник;

Адашевская Лия, арт-критик, редактор журнала «Диалог искусств»;

Азарова Анна, галерист;

Айнбиндер Маша (Марина), живописец. Иерусалим, Израиль;

Аккерман Галина, эссеист, историк, Франция;

Аккерман Самуил, художник, Франция;

Алексеев Никита, художник;

Альберт Юрий, художник, лауреат премии Кандинского (2011) и премии Инновация (2014);

Андросов Антон, режиссер документального кино, член союза кинематографистов РФ;

Аразян Баграт, художник, дизайнер, куратор, организатор Центра современного искусства в г. Пивка, Словения;

Арендт Мария, художник;

Арендт Наталья, художник;

Архипов Владимир, художник;

Балаховская Фаина, критик, куратор;

Бубнова Ярослава, куратор, заместитель директора Национальной галереи в Софии, Болгария;

Вагнер Екатерина, искусствовед, арт-критик, шеф-редактор журнала Harper’s Bazaar Art, член Ассоциации искусствоведов России;

Вайс Светлана, галерея «ИнтерАрт» (Нью-Йорк, США), артдиректор;

Вальдрон Ирина, художник;

Виленский Дмитрий, художник, редактор газеты «Что Делать»

Волков Андрей, художник;

Волкова Татьяна, куратор;

Врубель Дмитрий, художник;

Ганиковский Игорь, художник (Кельн);

Гельман Юлия, галерист;

Глинская Ружена, эксперт художественных ценностей;

Голубовский Анатолий, историк, культуролог, кандидат искусствоведения;

Горлова Ирина, руководитель отдела художественных и междисциплинарных программ ГЦСИ;

Горшков Александр, художник, дизайнер;

Горячева Татьяна, историк искусства, сотрудник ГТГ;

Гражевич Дмитрий, куратор, директор фонда поддержки современного искусства «Артпроект»;

Гранцева Арина, художник;

Гринберг Лариса, искусствовед, галерист;

Гробман Михаил, художник;

Давыденко Вячеслав, соучредитель Музея современного искусства на Дмитровской в г.Ростов-на-Дону;

Деготь Екатерина, кандидат искусствоведения, куратор, лауреат премий «Инновация» (2007, 2014), профессор Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, арт-директор Академии мирового искусства;

Джанян Лусинэ, художник;

Евангели Александр, куратор, критик, преподаватель Школы фотографии им. А. Родченко, член правления ТСХР;

Ельшевская Галина, искусствовед;

Жигалов Анатолий, художник;

Захаров Вадим, художник;

Кадырова Жанна, художник;

Каменева Екатерина, художник;

Кантор Максим, художник;

Кантор-Казовская Леля, искусствовед, заведующая кафедрой истории искусства Иерусалимского университета;

Катран Сергей, художник;

Кикодзе Евгения, искусствовед, куратор;

Кнедляковский Алексей, художник, куратор;

Ковалев Андрей, кандидат искусствознания, доцент факультета искусств МГУ им.М.В.Ломоносова, лауреат премии Инновация (2007), эксперт премии Кандинского;

Коржова Неля, художник, куратор, Средневолжский филиал ГЦСИ;

Косолапов Александр, художник;

Костриков Сергей, художник;

Кострикова Татьяна, художник;

Кошелец Олег, художник;

Кривцова Юлия, кандидат искусствоведения, куратор;

Кулик Ирина, сотрудник ММСИ, преподаватель ИПСИ;

Крылов Матвей, художник;

Курипко Алексей, художник;

Ламанова Наталья, художник;

Лебедев Ростислав, художник;

Левина Татьяна, искусствовед, эксперт, куратор, хранитель живописи первой половины ХХ века ГТГ;

Лидерман Юлия, культуролог, независимый исследователь,руководитель исследовательской лаборатории Theatrum Mundi;

Литвин Антон — директор фестиваля актуальной культуры KULTURUS;

Луцкая Галина, художник;

Манакова Жанна, искусствовед, музейный сотрудник;

Манаков Юрий, живописец;

Матиссен-Рожкова Кира, художник;

Мельниченко Василий, художник, куратор;

Мироненко Сергей, художник;

Митенев Андрей, скульптор, художник;

Монастырский Андрей, художник, поэт

Морозова Лиза, художник;

Муратова Лиля, художник;

Мурин Вадим, художник;

Мухина Элина, художник;

Нешумова Татьяна, поэт, филолог;

Обухова Александра, искусствовед, куратор архива Музея современного искусства «Гараж»;

Одюро Николя, искусствовед, куратор (Франция);

Овчинникова Юлия, искусствовед;

Пацюков Виталий, искусствовед, куратор;

Пиликин Дмитрий, художник, куратор, арт-критик, сотрудник факультета искусств СПбГУ;

Погодина Вера, искусствовед, куратор VB Studio;

Потапов Владимир, художник;

Реховских Ирина, искусствовед, куратор;

Рибас Виктор, медиахудожник;

Романов Евгений, художник, архитектор;

Романова Анна, искусствовед, лауреат премии «Инновация-2014» в номинации «Теория, критика, искусствознание»;

Рыбаков Юлий, художник, правозащитник;

Салаутин Денис, художник;

Самодуров Юрий, номинант премии «Инновация» 2012 года (совместно с Мариной Звягинцевой) за public-art проект «Спальный район, Открытый урок», сокуратор (совместно с Андреем Митеневым) реализованного 19.05.2012 publiс-art проекта «Кочевой музей современного искусства»;

Саркисян Оксана, куратор;

Сатановский Игорь, поэт, художник, редактор, куратор (США);

Селина Елена, искусствовед, куратор XL галереи

Слепышева Анастасия, художник;

Слышенков Сергей, художник, архитектор;

Смирнов Николай, художник;

Сосна Алексей, поэт, учредитель и директор Музея и Зверевского центра современного искусства;

Стасюнас Витас, художник;

Стогова Оксана, художник;

Сушенкова Татьяна, художник;

Тагути (Кузнецова) Катя-Анна, художник;

Тамручи Наталья, искусствовед, директор Фонда поддержки художественных проектов;

Таранин Алексей, художник;

Тимофеева Виктория, художник;

Титаренко (Широян) Елена, искусствовед, журналист;

Тотибадзе Георгий, художник;

Тотибадзе Ирина, художник;

Троянцева Наталья, поэт, искусствовед, эссеист;

Трубецков Алексей, художник;

Тюрина Наталья, издатель, фотограф, Франция;

Файбисович Семен, художник;

Фальковский Илья, художник, писатель, член Союза писателей Москвы, лауреат премии Кандинского в номинации медиа-арт (2008);

Флоренский Александр, художник;

Флоренская Ольга, художник;

Харлова Марина, художник, кандидат искусствоведения;

Харченко Игорь, художник;

Хачатуров Сергей, критик, куратор;

Хейдиз Елена, художник;

Цельникер Борис, художник, искусствовед (Израиль);

Чалаев Камиль, композитор, педагог, музыкант (Париж);

Чацкин Игорь, художник, литератор (Тель-Авив, Израиль);

Чуйков Иван, художник;

Чуйкова Мария, художник;

Шац Эвелина, поэт, художник, искусствовед;

Шилина Галина, скульптор, член Московского союза художников;

Шульженко Инна, литератор, в прошлом галерист;

Шумов Василий, музыкант, художник;

Эпштейн Алек Д., социолог и культуролог (Израиль);

Kono Wakana, искусствовед, куратор (Япония).

******************************************************************************************************************

Документ подписан 29 февраля — 14 марта 2016 года 128 деятелями современного искусства.

Отредактировано losharic (2017-10-22 10:35:06)

72

Meike написал(а):

А Собчак таки будет баллотироваться. Прочитала статью интересную на эту тему: Мало кто сомневается, что в них будет участвовать и победит действующий глава государства. Однако не всё так просто. Ксения Собчак – один из лидеров «болотного» движения 2011-2012 годов. Ей вполне под силу консолидировать либеральный электорат, повторив успех Михаила Прохорова в 2012 году. Тогда известный олигарх собрал 8% голосов. Естественно, участие в выборах либерального кандидата с неплохим результатом понравится глобальным инвесторам. А главное – Западу после этого очень трудно будет обвинять Владимира Путина в нечестности избирательной гонки или авторитаризме. Так что, если Ксения Собчак действительно примет участие в выборах, она окажет очень серьезную услугу Кремлю

ну дык, зря что ли император лично с ней встречался перед выдвижением??  :rolleyes:  http://www.rbc.ru/politics/14/10/2017/5 … 8d8aa3a424

тут всё как на ладони - ксюха должна оттянуть на себя часть либерального электората от навальныша и К - она то управляемая-адекватная вроде, ей гранты отрабатывать не надо, материально не бедствует, при этом ей есть что терять коль супротив режЫма попрет)) + ВВП хорошо к ее семье относится, ценит что ее папаша в свое время ему помог наверх начать двигаться = короче идеальный кандидат для отвлекающей операции  :glasses: ...
https://russian.rt.com/russia/article/4 … -prezident
https://cdni.rt.com/russian/images/2017.10/original/59e8f97f370f2c691d8b4567.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2017-10-22 04:58:21)

73

Пехота написал(а):

Да, интересно где и у кого он будет брать уроки картавости???

надо будет возмёт. лео один из не многих толковых актёров современности

Zagria написал(а):

со стороны  материка вход в тонель построили .

темболе

Zagria написал(а):

япики готовы бааальшие деньги платить , например , за сотовый мёд и сок ягоды клаповки

потомучто у них жуткий дифсыт. за мёд они маму продадут

74

Zagria написал(а):

на Сахалине останется процентов 10 населения - самые упоротые 
Я, и себя под упоротышами воспринимаю

На них Россия всегда и держалась.

75

Zagria написал(а):

Я ,если честно , в этот проект не верю


Ну когда-то мост в Крым  тоже казался  фантастикой  :glasses:

Шувалов  говорит  на 3:50  что решение  уже  принято. Осталось только  его  озвучить.  Скорее  всего  озвучат  после завершения Керченского моста.

Самое  затратное -- это  жд и автоподходы  426 км  со  стороны  Комсомольск-на-Амуре  и 140  км  со  стороны  Сахалина

http://s009.radikal.ru/i309/1710/7c/874a90d9d96b.png

76

Joker82 написал(а):

Самое  затратное -- это  жд и автоподходы  426 км  со  стороны  Комсомольск-на-Амуре  и 140  км  со  стороны  Сахалина

затраты считаются легко.

сложнее понять зачем вкладывать такие деньги сейчас туда, когда ситуация денег нет,но вы держитесь.

у нас есть  в центре страны за уральским хребтом и до Владика включительно убитые магистральные дороги , нужна реконструкция ЖД,
там и отдача будет быстрее и приоритет вроде как повыше.

все взвесив можно только гадать о хитрых договоренностях с японцами)  иначе никак не обьяснить.

Отредактировано esperro (2017-10-22 12:51:41)

77

Интересно и то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям. Пусть они и строят. Но учитывая их лобби думается, что продавят строительство из бюджета

78

esperro написал(а):

нужна реконструкция ЖД,


С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба. Просто  из-за событий  на Украине и Сирии не было так  заметно.  К 2020  должны  закончить.  Общая  сумма  вложений  порядка 600 млрд. рублей

 

 

 

Отредактировано Joker82 (2017-10-22 13:50:04)

79

Антипов написал(а):

Интересно и то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям

добывающим компаниям?

   
даже  эта информация звучит убедительнее. хотя я не в курсе  говорил ли такое Шувалов

Планируется довести до тихоокеанского побережья железную дорогу и построить переход до Сахалина, цитирует «Интерфакс» первого вице-премьера Игоря Шувалова. Вторую часть – мост от южной части Сахалина до Хоккайдо – Россия предлагает Японии строить вместе, продолжает он, речь идет о «смешанном автомобильно-железнодорожном переходе».

зы. таки говорил. Шувалов тут тип Остапа Бендера  прожект выдвигал

Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина. При этом мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы — доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина, - заявил на Восточном экономическом форуме первый вице-премьер Игорь Шувалов.

https://www.kp.ru/daily/26728.4/3754385/

Отредактировано esperro (2017-10-22 13:13:15)

80

esperro написал(а):

такие деньги сейчас туда, когда ситуация денег нет


А куда вкладывать? В амерские  облигации  с доходностью 2%  в год?

81

Joker82 написал(а):

А куда вкладывать? В амерские  облигации  с доходностью 2%  в год?

вкладывать есть куда и очень много куда нужно вкладывать. но не вкладывают

поэтому я и задался вопросом почему про Сахалин вспомнили.

82

Антипов написал(а):

то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям

Это нужно  прежде  всего России.   На Тихоокеанском  побережье  имеется связь  жд  с портами  только  в  двух  местах -Ванино  и  район  Владивостока.  Это  просто какой-то  п...ц.  В  случае  реализации жд  сообщение  получает  выход  к  незамерзающим круглогодичным  портам Сахалина.

Надо ли говорить какой это  даст  экономический  эффект  не только в дальневосточном  регионе, а всей России.

Отредактировано Joker82 (2017-10-22 13:23:43)

83

Joker82 написал(а):

В  случае  реализации жд  сообщение  получает  выход  к портам незамерзающим круглогодичным  портам

Сахалина. Надо ли говорить как это  даст  экономический  эффект  не только в дальневосточном  регионе, а все России.

нужно строить глубоководный порт на Сахалине тогда будет какой то экономический эффект.

https://www.vedomosti.ru/business/artic … -most-port

Joker82 написал(а):

С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба.


насколько я помню это в планах было с 20014
а в связи с кризисом все это было похерено как и многие другие планы

и только в сентябре этого года

Путин поручил выделить 150 миллиардов на модернизацию БАМа и Транссиба

https://lenta.ru/news/2017/08/20/bam_transsib/

84

esperro написал(а):

а в связи с кризисом все это было похерено как и многие другие планы

Ничего  подобного -- в  тех  видео  , которые  я  выкладывал  всё  строится  и  мосты  и тоннели.  Или  по-Вашему  и керченский  мост тоже  не строится  в связи  с кризисом?

85

Joker82 написал(а):

Ничего  подобного


ну каждый судит в меру своей осведомленности.

да и при чем тут керченский мост вообще. решение о его строительстве с тех пор как было принято

финансируется полностью и без задержек.

86

Послушать Вас  -- так  у нас  в стране  полная  безнадёга. Деньги опять  не  туда  вкладываем, строим не то. Керченский мост- политика - а потому , экономически не выгоден  итд  :glasses:

87

Joker82 написал(а):

С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба. Просто  из-за событий  на Украине и Сирии не было так  заметно.  К 2020  должны  закончить.  Общая  сумма  вложений  порядка 600 млрд. рублей

там  на днях планы пересмотрели и стратегия на серьезное увеличение грузопотока

20 октября

Продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019–2023 годах обойдется почти в 500 млрд рублей, что позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн.
позволит построить 1,5 тыс. километров дополнительных главных путей, два разъезда, реконструировать 28 станций, обход Северомуйского тоннеля, электрифицировать участок Волочаевка – Комсомольск – Ванино и усилить устройства тягового электроснабжения на Транссибе.

https://vz.ru/news/2017/10/20/891720.html

88

Joker82 написал(а):

Послушать Вас  -- так  у нас  в стране  полная  безнадёга. Деньги опять  не  туда  вкладываем, строим не то. Керченский мост- политика - а потому , экономически не выгоден итд


Это где то на уровне подсознания у вас?) я такого не писал.
мало того керченский мост это единственная  эпическая стройка в России

странные вы выводы делаете.

вкладывать нужно это я пишу,а не в кубышку складывать.

да и про безнадегу это как то не ко мне

Отредактировано esperro (2017-10-22 14:03:28)

89

К 2017 г. РЖД вложила в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд руб. (см. график). Монополия собирается расширить инвестпрограмму, говорил ранее президент компании Олег Белозеров. Сейчас инвестпрограмма компании – 470 млрд руб., но она может вырасти до 510 млрд руб. Значительную часть средств, вырученных от 2%-ной надбавки к грузовому тарифу, РЖД в 2017 г. направила на финансирование БАМа и Транссиба, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Если и в 2018 г. надбавка сохранится, частично РЖД сможет покрыть нехватку финансирования, уверен он.

https://cdn.vdmsti.ru/image/2017/7g/25t08/mobile_high-2su.png

https://www.vedomosti.ru/business/artic … aniya-bama

На Восточном экономическом форуме президент Владимир Путин признал «планетарный масштаб» сахалинского моста, а его полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заметил, что «решение практически принято». Корректировка существующего ТЭО завершится в декабре 2017 г., добавляет человек, близкий к РЖД. Между тем широко обсуждаемый вариант маршрута – материк – Сахалин – Хоккайдо (Япония, см. карту) – не единственный. Актуализированное ТЭО учтет и другой – строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского и нового глубоководного морского порта на Сахалине, рассказывает представитель ИЭРТа. «Это повысит показатели эффективности проекта – в частности, часть грузов (к примеру, уголь из Находки) может переориентироваться на порт на Сахалине или прийти из Китая», – говорит разработчик. Новый порт должен помочь увеличить отгрузку сырья с Сахалина и, если его мощность будет около 15 млн т, строительство целесообразно даже без моста между Сахалином и материковой частью России или Сахалином и Японией, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

https://www.vedomosti.ru/business/artic … -most-port

90

Joker82 написал(а):

А куда вкладывать?

та уж-то не куда? в образование хотя бы, науку. в коммуникации сибири и дв уже имеющиеся. да и в европе дороги раздолбаны


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 16