СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 16


Политика , экономика , идеология - 16

Сообщений 61 страница 90 из 928

61

Zagria написал(а):

Я ,если честно , в этот проект не верю

Ну когда-то мост в Крым  тоже казался  фантастикой  :glasses:

Шувалов  говорит  на 3:50  что решение  уже  принято. Осталось только  его  озвучить.  Скорее  всего  озвучат  после завершения Керченского моста.

Самое  затратное -- это  жд и автоподходы  426 км  со  стороны  Комсомольск-на-Амуре  и 140  км  со  стороны  Сахалина

http://s009.radikal.ru/i309/1710/7c/874a90d9d96b.png

0

62

Joker82 написал(а):

Самое  затратное -- это  жд и автоподходы  426 км  со  стороны  Комсомольск-на-Амуре  и 140  км  со  стороны  Сахалина

затраты считаются легко.

сложнее понять зачем вкладывать такие деньги сейчас туда, когда ситуация денег нет,но вы держитесь.

у нас есть  в центре страны за уральским хребтом и до Владика включительно убитые магистральные дороги , нужна реконструкция ЖД,
там и отдача будет быстрее и приоритет вроде как повыше.

все взвесив можно только гадать о хитрых договоренностях с японцами)  иначе никак не обьяснить.

Отредактировано esperro (2017-10-22 12:51:41)

0

63

Интересно и то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям. Пусть они и строят. Но учитывая их лобби думается, что продавят строительство из бюджета

0

64

esperro написал(а):

нужна реконструкция ЖД,

С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба. Просто  из-за событий  на Украине и Сирии не было так  заметно.  К 2020  должны  закончить.  Общая  сумма  вложений  порядка 600 млрд. рублей

 

 

 

Отредактировано Joker82 (2017-10-22 13:50:04)

0

65

Антипов написал(а):

Интересно и то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям

добывающим компаниям?

   
даже  эта информация звучит убедительнее. хотя я не в курсе  говорил ли такое Шувалов

Планируется довести до тихоокеанского побережья железную дорогу и построить переход до Сахалина, цитирует «Интерфакс» первого вице-премьера Игоря Шувалова. Вторую часть – мост от южной части Сахалина до Хоккайдо – Россия предлагает Японии строить вместе, продолжает он, речь идет о «смешанном автомобильно-железнодорожном переходе».

зы. таки говорил. Шувалов тут тип Остапа Бендера  прожект выдвигал

Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина. При этом мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы — доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина, - заявил на Восточном экономическом форуме первый вице-премьер Игорь Шувалов.

https://www.kp.ru/daily/26728.4/3754385/

Отредактировано esperro (2017-10-22 13:13:15)

0

66

esperro написал(а):

такие деньги сейчас туда, когда ситуация денег нет

А куда вкладывать? В амерские  облигации  с доходностью 2%  в год?

0

67

Joker82 написал(а):

А куда вкладывать? В амерские  облигации  с доходностью 2%  в год?

вкладывать есть куда и очень много куда нужно вкладывать. но не вкладывают

поэтому я и задался вопросом почему про Сахалин вспомнили.

0

68

Антипов написал(а):

то что этот переход и дороги больше нужны добывающим компаниям

Это нужно  прежде  всего России.   На Тихоокеанском  побережье  имеется связь  жд  с портами  только  в  двух  местах -Ванино  и  район  Владивостока.  Это  просто какой-то  п...ц.  В  случае  реализации жд  сообщение  получает  выход  к  незамерзающим круглогодичным  портам Сахалина.

Надо ли говорить какой это  даст  экономический  эффект  не только в дальневосточном  регионе, а всей России.

Отредактировано Joker82 (2017-10-22 13:23:43)

0

69

Joker82 написал(а):

В  случае  реализации жд  сообщение  получает  выход  к портам незамерзающим круглогодичным  портам

Сахалина. Надо ли говорить как это  даст  экономический  эффект  не только в дальневосточном  регионе, а все России.

нужно строить глубоководный порт на Сахалине тогда будет какой то экономический эффект.

https://www.vedomosti.ru/business/artic … -most-port

Joker82 написал(а):

С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба.

насколько я помню это в планах было с 20014
а в связи с кризисом все это было похерено как и многие другие планы

и только в сентябре этого года

Путин поручил выделить 150 миллиардов на модернизацию БАМа и Транссиба

https://lenta.ru/news/2017/08/20/bam_transsib/

0

70

esperro написал(а):

а в связи с кризисом все это было похерено как и многие другие планы

Ничего  подобного -- в  тех  видео  , которые  я  выкладывал  всё  строится  и  мосты  и тоннели.  Или  по-Вашему  и керченский  мост тоже  не строится  в связи  с кризисом?

0

71

Joker82 написал(а):

Ничего  подобного

ну каждый судит в меру своей осведомленности.

да и при чем тут керченский мост вообще. решение о его строительстве с тех пор как было принято

финансируется полностью и без задержек.

0

72

Послушать Вас  -- так  у нас  в стране  полная  безнадёга. Деньги опять  не  туда  вкладываем, строим не то. Керченский мост- политика - а потому , экономически не выгоден  итд  :glasses:

0

73

Joker82 написал(а):

С 14 года  идёт  увеличение пропускной  способности  в 2 раза  БАМа  и Транссиба. Просто  из-за событий  на Украине и Сирии не было так  заметно.  К 2020  должны  закончить.  Общая  сумма  вложений  порядка 600 млрд. рублей

там  на днях планы пересмотрели и стратегия на серьезное увеличение грузопотока

20 октября

Продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019–2023 годах обойдется почти в 500 млрд рублей, что позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн.
позволит построить 1,5 тыс. километров дополнительных главных путей, два разъезда, реконструировать 28 станций, обход Северомуйского тоннеля, электрифицировать участок Волочаевка – Комсомольск – Ванино и усилить устройства тягового электроснабжения на Транссибе.

https://vz.ru/news/2017/10/20/891720.html

0

74

Joker82 написал(а):

Послушать Вас  -- так  у нас  в стране  полная  безнадёга. Деньги опять  не  туда  вкладываем, строим не то. Керченский мост- политика - а потому , экономически не выгоден итд

Это где то на уровне подсознания у вас?) я такого не писал.
мало того керченский мост это единственная  эпическая стройка в России

странные вы выводы делаете.

вкладывать нужно это я пишу,а не в кубышку складывать.

да и про безнадегу это как то не ко мне

Отредактировано esperro (2017-10-22 14:03:28)

0

75

К 2017 г. РЖД вложила в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд руб. (см. график). Монополия собирается расширить инвестпрограмму, говорил ранее президент компании Олег Белозеров. Сейчас инвестпрограмма компании – 470 млрд руб., но она может вырасти до 510 млрд руб. Значительную часть средств, вырученных от 2%-ной надбавки к грузовому тарифу, РЖД в 2017 г. направила на финансирование БАМа и Транссиба, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Если и в 2018 г. надбавка сохранится, частично РЖД сможет покрыть нехватку финансирования, уверен он.

https://cdn.vdmsti.ru/image/2017/7g/25t08/mobile_high-2su.png

https://www.vedomosti.ru/business/artic … aniya-bama

На Восточном экономическом форуме президент Владимир Путин признал «планетарный масштаб» сахалинского моста, а его полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заметил, что «решение практически принято». Корректировка существующего ТЭО завершится в декабре 2017 г., добавляет человек, близкий к РЖД. Между тем широко обсуждаемый вариант маршрута – материк – Сахалин – Хоккайдо (Япония, см. карту) – не единственный. Актуализированное ТЭО учтет и другой – строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского и нового глубоководного морского порта на Сахалине, рассказывает представитель ИЭРТа. «Это повысит показатели эффективности проекта – в частности, часть грузов (к примеру, уголь из Находки) может переориентироваться на порт на Сахалине или прийти из Китая», – говорит разработчик. Новый порт должен помочь увеличить отгрузку сырья с Сахалина и, если его мощность будет около 15 млн т, строительство целесообразно даже без моста между Сахалином и материковой частью России или Сахалином и Японией, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

https://www.vedomosti.ru/business/artic … -most-port

0

76

Joker82 написал(а):

А куда вкладывать?

та уж-то не куда? в образование хотя бы, науку. в коммуникации сибири и дв уже имеющиеся. да и в европе дороги раздолбаны

0

77

Мота написал(а):

По-моему Лео уже давно доказал, что может сыграть любого в любом состоянии. Гениальный актёр. Но это офф.

Никулина знаю Смирнова знаю Этуша знаю.Знаю многих других. Лео кто?
Тоже офф.

0

78

Евпатий Коловрат

получает неделю за мат!

0

79

Пехота написал(а):

Я думаю, москвичей можно ещё кое-где подвинуть, попросить подождать. Особенно если проголосуют неправильно - тогда всё в регионы.

Это будет лучше, чем очередной парк за астрономическую сумму строить. Был недавно в Москве, город сильно изменился в лучшую сторону, видно, что вложены большие деньги и работали хорошие специалисты. Можно на этом пока остановиться, не затевать ничего нового, а бюджетные средства направить, например, на завершение программы по расселению ветхого жилья. Не очень хорошо, когда люди из регионов, которые много трудятся на благо всей страны, до сих пор живут в бараках, выстроенных еще при Сталине. А либералы в любом случае будут ныть, у них всегда повод найдется.

0

80

Бородач написал(а):

Это будет лучше,

Этого не будет никогда. Нельзя избранных двигать. Они обидятся. Пенсионер в Москве больше чем пенсионер в регионе. И так во всём. За садовым кольцом Россия заканчивается.

0

81

Пехота написал(а):

Я думаю, москвичей можно ещё кое-где подвинуть, попросить подождать.

Как авгиевы конюшни.
Смыть нафиг с лица земли.
Как в том анекдоте про корабль на который бог всех блядей собирал.

0

82

Москва это показатель бездарности Путинского режима. Бомба замедленного действия под Россией.
Слушал недавно одного, молодого и грамотного московского министра, рассказывал он о том, что в современном важная среда обитания и среди городов идет конкуренция за людей по этому показателю. С точки зрения московского министра все правильно и для Москвы это хорошо. Но с точки зрения такой гигантской страны, как Россия это крайне губительно. Было бы правильнее, искусственно урезать любые траты на Москву, создав там худшие условия, а деньги перенаправив в другие центры для страны, например Новосибирск и Владивосток.

0

83

Всегда будут Москву прикармливать и создавать более лучшие условия Пока она будет столицей. Местом сосредоточения власть предержащих и их родственников, и клиентов. "Что бы под окнами у себя любимых, не шумело и не буянило".

0

84

Честно говоря меня как москвича порой начинает натурально пригорать от того, что люди, которые не знают, как устроена наша экономика, начинают заявлять, что москвичей кто-то специально прикармливает. Это ведь так просто открыть структуру дохода бюджета Москвы.
И мы видим, что львиная часть доходов приходится на налоги, а не на субсидии или межбюджетные трансферты. То есть мы напрямую от федерального бюджета денег не получаем, только если на целевые программы.

Всего доходы Москвы ~ 1650 млрд.рублей на протяжении нескольких лет.
Самая большая доля доходов бюджета приходится на НДФЛ в размере ~700-750 млрд.рублей, которые на 100% оседает в местном бюджете. То-есть почти 45% дохода бюджета Москвы составляют налоги с самих москвичей.
Вторая самая крупная статья дохода - это налог на прибыль на коммерческие организации в размере 450 млрд.рублей. Я напомню, что налог на прибыль делится и 80% отправляется в местный бюджет по месту прописки и 20% уходит в федеральный бюджет.
Третьей самой крупной статьёй дохода составляет налог на имущество организации в размере ~ 100 млрд.рублей.
И т.д.

Итого мы видим, что неналоговые поступления в бюджет Моквы составляют всего ~ 10%.

Корень зла вовсе не то, что Москвы "кормят" из федерального бюджета. Корень зла в нынешней налоговой системе, когда 80% налога на прибыль оседает в местный бюджет. Сама по себе идея здравая, благодаря которой в теории местному бюджету должно было оставаться хорошая такая подпитка. Но на деле мы видим, что по тем или иным причинам (в основном из-за более лучших условий и безопасности сохранности бизнеса), почти все средние и крупные компании стремятся прописаться в Москве. Тем самым создаётся гигантская налоговая база как напрямую, так и косвенно.
Выход из этой ситуации есть, даже не меняя налоговую систему. Необходимо тем или иным образом "выгнать" хотя бы треть, а лучше половину организаций из Москвы в регионы. Законодательно или создавая условия - это уже другой вопрос. Москвичи вздохнут с облегчением, потому что у нас транспортная система, несмотря на постоянное расширение во всех плоскостях, коллапсируют не просто так.

Но зная, что в Москве конкретно лучше созданы условия для организаций, бюрократическая система работает лучше и быстрее (сейчас очень многое переводится в электронную систему, автоматизируя процесс), безопасность выше (меньше шансов, что местные братки отожмут что-то), то неудивительно почему все стремятся прописаться в Москве.
Выход есть, но этим должны заниматься не московские чиновники, у которых и своих проблем хватает. Даже не всегда желание федеральных чиновников бывает осуществимо, чтобы создать наилучшие условия в регионах. Порой именно местные чиновники ставят палки в колёса (так сказать, хотят получить свой кусок пирога), из-за чего все бегут туда, где их примут с распростёртыми объятиями - в Москву и Питер.

Отредактировано Мота (2017-10-23 10:19:42)

0

85

Пехота написал(а):

Где то были данные о годовых затратах на московское метро - они в 2 раза превышают таковые на постройку Керченского моста.

Только в московском метро за год проезжает 2.5 млрд человек.

Пехота написал(а):

Особенно если проголосуют неправильно - тогда всё в регионы.

Лол. А из регионов ваше родное региональное ворье вернет обратно. По пути в лондОн.

Бородач написал(а):

Это будет лучше, чем очередной парк за астрономическую сумму строить.

Вы так говорите, как будто в центре был бы парк, без желания сами знаете кого.

miknov написал(а):

Как авгиевы конюшни.Смыть нафиг с лица земли.

Смыть надо криворуких неудачников, которые и у себя дома не могут наладить жизнь и до Москвы им не доехать, в отличии от киргизов.

Baracuda написал(а):

С точки зрения московского министра все правильно и для Москвы это хорошо. Но с точки зрения такой гигантской страны, как Россия это крайне губительно.

Губительно забывать, что Россия началась с Москвы. Это ее центр, столица и историческая основа. В отличии от Питера и любого другого города.

0

86

20 окт — РИА Новости. Россия с начала года уже экспортировала автомобилей и автокомпонентов за рубеж на сумму 1,8 миллиарда долларов, по итогам года 2017 года ожидает показателя на уровне около 3 миллиардов долларов, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20171020/1507254205.html

0

87

чем москва-то собстна  помещала-то?

0

88

Неизвестный мужчина ворвался в редакцию радиостанции "Эхо Москвы" и ударил ножом в горло ведущую радиостанции Татьяну Фельгенгауэр. Редакция "Эха" расположена в Москве на Новом Арбате, 11 на 14 этаже. Злоумышленник поднялся туда на лифте, брызнув в лицо охранника, сидящего у входа, из баллончика с газом.

Как сообщил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, охрана задержала преступника и передала подъехавшему вскоре наряду полиции. Татьяне Фельгенгауэр вызвали скорую, которая поставила ей катетер и отвезла в больницу. Врачи утверждают, что угрозы жизни радиоведущей нет.

0

89

Мота написал(а):

Но зная, что в Москве конкретно лучше созданы условия для организаций, бюрократическая система работает лучше и быстрее (сейчас очень многое переводится в электронную систему, автоматизируя процесс), безопасность выше (меньше шансов, что местные братки отожмут что-то), то неудивительно почему все стремятся прописаться в Москве.

что то много букв.

может быть хватит того что в Москве работает примерно 80 процентов денег страны.

Москва это центр всех событий,  в том числе и смены власти, отсюда вывод кормили и будут кормить и содержать всегда на уровень выше.

и при всем этом Москва настроена более критически к власти ,чем иная переферия  это тоже нужно иметь  в
виду. думаю из за того что  уровень там повыше не только финансовый

0

90

Иностранцем оказался напавший на журналистку Татьяну Фельгенгауэр злоумышленник. Стало известно и его имя. Его зовут Борис Герц, сообщает "Россия 24".
Нападавший был задержан сотрудниками охраны. В настоящее время он передан полицейским. По предварительным данным причина нападения – личный конфликт, не связанный с профессиональной деятельностью журналистки.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2946340

Таки личный конфликт! А совестливые и рукопожатные на эхе уже успели обвинить "путинскую пропаганду ненависти"...

Отредактировано Бородач (2017-10-23 15:16:44)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 16